На чем работает двигатель внутреннего сгорания майнкрафт
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним или в помпе. К прочим механизмам (например Карьер) подключить такой двигатель не получится. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
Разогрев [ ]
Двигатель на красном камне, в отличие от других двигателей этого мода, работает на разогреве. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
От разогрева двигатель не взрывается.
История [ ]
Галерея [ ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Устройства, работающие на энергии двигателей
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы
Примечания
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Тип | Предметы |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | BuildCraft 2.x.x |
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт
Использование
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Охлаждение
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо [ ]
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Топливо | Мощность | Потребление | Энергия в одном ведре |
---|---|---|---|
Нефть | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Необработанная нефть | 40 MJ/сек | 1 ведро на 2000 секунд | 80 000 MJ |
Плотная нефть | 80 MJ/сек | 1 ведро на 1500 секунд | 120 000 MJ |
Дистиллированная нефть | 20 MJ/сек | 1 ведро на 1875 секунд | 37 500 MJ |
Плотное топливо | 80 MJ/сек | 1 ведро на 4500 секунд | 360 000 MJ |
Смешанное тяжелое топливо | 100 MJ/сек | 1 ведро на 960 секунд | 96 000 MJ |
Топливо | 120 MJ/сек | 1 ведро на 750 секунд | 90 000 MJ |
Смешанное лёгкое топливо | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Газообразное топливо | 160 MJ/сек | 1 ведро на 93 секунд | 15 000 MJ |
Охлаждение [ ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.