На чем разрабатывать интернет магазин

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало

В первую очередь эта статья предназначена тем, кто планирует или только рассматривает вариант запуска своего бизнеса.
Оглядываясь на 15 летний опыт работы в IT c бизнес процессами, решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый.

Статья имеет целью предостеречь начинающих бизнесменов и, возможно, будет полезна тем, кто уже давно трудится на ниве интернет торговли, так как предлагаемая модель легко масштабируется с небольшими изменениями и поправками на объем товарооборота.

На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Открыт для конструктивной критики и буду рад оказать помощь, если она вам потребуется.

Статья содержит названия некоторых продуктов и компаний, ссылки я не даю так как это может быть воспринято как реклама. Всё, продукты, что я указываю, это опыт работы и не является рекламой.
Буду рад если вы поделитесь своими наработками с теми или иными сервисами.

Я не буду касаться того, какой товар вам следует продавать или какие услуги стоит оказывать. Этот выбор за вами. Мы возьмем за аксиому, что товар уже выбран и профит (начальный) просчитан.

Выбор CMS для интернет магазина

Дам несколько советов по выбору движка для магазина. Мне лично нравится PrestaShop, но он сложноват для начинающих, и у него есть большой недостаток, нет нормальной связки с 1С за, подчеркиваю, приемлемые деньги.

Существует мошеннический модуль 1c-prestashop (у них несколько сайтов), остерегайтесь этих ребят, читайте отзывы.

Рабочие решения стоят неподъемно дорого для стартующего бизнеса. Поэтому обязательно выбирайте CMS для своего магазина с рабочей связкой с 1С или другими учетными системами. Перед запуском, обязательно протестируйте выгрузку и загрузку данных.

Самая распространённая ERP у нас 1С, поэтому я строю эту статью на работу с ней, но, в принципе, всё актуально и для других систем.

Помимо функционала при выборе CMS обратите внимание на наличие адаптивного дизайна под мобильные платформы.

Итак, начнем с необходимого и примерного расчета покупки\владения

CMS: цена зависит от вашего выбора.

Хостинг: даже для начального уровня лучше использовать VDS, то есть свой сервер, в одной из частей я расскажу пошагово, как настроить, здесь или в своём блоге (в сети куча статей с тем, как настроить свой сервер, и не уверен, что на хабре нужна ещё одна, но на своем блоге будет не лишняя).

На сервере у нас будет настроен веб сервер и IP АТС на базе Asterisk (для безопасности лучше разделить на два сервера), так как без телефонии и своего микро колцентра нам не обойтись. Мы пропишем прохождение звонка клиента, сделаем приветствие и настроим IVR (голосовое меню).
Стоимость VDS под начальные нужды варьируется от 1000 до 1500 рублей в месяц.

Телефония: телефонный номер вашего города можно дёшево купить на zadarma цена варьируется от 120р до 1000р месяц в зависимости от региона, так же стоит завести и Московский номер, так как покупателям из других городов удобнее звонить в Москву. Будем исходить из 240р в месяц за два номера.

Номер нам нужен для входящей связи, для исходящей, на начальном уровне, дешевле всего использовать транк от Мегафона. Учтите, что подавляющее большинство покупателей указывают при покупке именно свой сотовый номер, из этого мы должны исходить при выборе оператора для исходящей связи. У Мегафона на Мультифоне это 1.5р минута на любой номер страны. Подробнее смотрите на профильном сайте Мультифона Кстати на Мегафон, также можно завести городской номер, стоимость 150р. месяц. Остальные операторы, к сожалению, не предоставляют такую возможность для начального уровня, если я не прав, поправьте в комментариях.

Для работы с ним вам нужно купить симкарту с любым тарифом (лучше без абонентской платы), активировать и настроить услугу Мультифон, после чего подключить транк к своей АТС. Подробнее техническую сторону мы рассмотрим ниже.

СМС: Любой уважающий себя магазин ведет оповещение своих клиентов о стадиях заказа по e-mal, СМС и телефону.
СМС оповещение у нас будет вестись из CMS магазина, при заказе, а также из 1С при дальнейших изменениях заказа (заказ оформлен, оплата получена, передан в транспортную компанию (отправлен), прибыл в место вручения и т.д.) статусы заказа, а также скрипты оповещения мы также подробно рассмотрим.

Email: проще всего использовать одного из бесплатных провайдеров почты: Yandex или Google. Следует привязать свой домен к одному из них и создать необходимое количество ящиков. Это бесплатно. Подробная инструкция есть на их сайтах.

Расчет стоимости доставки

Одна из сложностей в интернет торговле, это правильно рассчитать полную стоимость доставки исходя из заказа клиента, в стоимость входят: страховка на купленный товар; стоимость доставки от самой транспортной компании или, что чаще Почты России (рассчитывается исходя из веса и размеров посылки, а также адреса доставки); стоимость упаковочных материалов (картон, пузырьковая пленка и другие); стоимость работы по упаковке (человеко-часы затраченные на упаковку); доставка посылок до терминала транспортной компании или отделения почты.

Всю эту стоимость мы возлагаем на покупателя напрямую, то есть он видит стоимость доставки при заказе или косвенно закладываем в цену товара полностью (бесплатная доставка) или частично.

Каждую единицу товара мы должны измерить и взвесить. Иначе рассчитать стоимость доставки нельзя.

При выборе смотрим на наличие модуля для нашей CMS и на тариф.

edost
Яндекс.Доставка
CheckOut
Delivia
Apiship

ERP или учетная система

Я исхожу из того, что мы используем 1С, нам подойдет «Управление торговлей». Стоимость 17400 руб., но покупать её или взять где-то бесплатно, это на вашей совести), я лично за покупку, так спокойнее. Есть ещё вариант поинтереснее: «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0» от Рарус, цена: 23 600 руб. Из плюсов: интеграция с телефонией и простой способ построения бизнес процессов, но нужен он лично вам на начальном этапе или нет, решайте сами.

Работа с Почтой России

Большая часть заказов отправляется именно через эту компанию, и лучше заключить договор и подключить «Партионную почту», это отдельная тема и хлебнуть горя при работе с этой шарашкой компанией вам придется. Я отдельно опишу, пошагово, свой опыт работы и постараюсь предостеречь от ошибок и возможных осложнений.

Для онлайн общения с клиентами удобно использовать чат, доступных сервисов сейчас немало, мне нравится jivosite и за него не обязательно платить. Бесплатных функций достаточно.

Их сейчас развелось множество, перепробовал почти все, пока остановился на moneta

В любом случае, лучше работать с несколькими агрегаторами, так как сбои бывают, и в этом случае нужно иметь возможность, оперативно переключится на резервного. Да и распределять разные оплаты (у одного меньше комиссия для оплаты через карту, у другого через Webmoney и т.д.) никто не запрещает. И это несмотря на то, что каждый будет заманивать вас меньшим процентом при условии единоличного присутствия на вашей площадке. Устойчивость к сбоям в данном случае дороже.

Если вы планируете отправлять товары заграницу (а почему нет), то лучше подключить PayPal.

Да и чуть не забыл…

На начальном этапе конечно ИП и УСН как налогообложение. Возможно и ООО завести, но, тут сложнее с бухгалтерией и оформлением. Хотя если вы стартуете бизнес с коллегой, для нормального дележа прибыли лучше зарегистрировать ООО. Чтобы не было потом проблем.

Без юридической регистрации вам закрыт путь в системы онлайн оплаты (я имею в виду нормальные) и невозможность заключения договора с компаниями. И естественно нарушение закона «О подземной коммерции» никто не отменял.

Всего этого инструментария нам достаточно для старта. Хочу предостеречь от подключения всяких сервисов, типа перезвона за пять секунд, слежки за пользователями и доставания их в соц сетях, жесткого спама с призывом вернутся и сделать заказ и т.д.

Чаще всего это раздражает и не работает, но при этом стоит немало. Лучше не распылять свои ресурсы и вложить их в качественный запуск, а нужны вам эти «мега сервисы» или нет, вы решите позднее в процессе вдумчивого их изучения и на основе полученного опыта работы.

Далее мы с вами займемся построением бизнес модели и детального расчета добавленной стоимости, то есть нашими затратами. После подробного описания процесса, приступим к реализации проекта. Рассмотрим IT составляющую (даже если вы не намерены админить свой VDS вы должны понимать как это выглядит и сколько следует платить админу). Коммерцию, маркетинг, рекламу, ведение ТМЦ (учет товара и других ценностей), кассовую дисциплину (работу с финансовыми инструментами), работу с транспортными компаниями (в том числе самовывоз, курьерскую доставку в своём городе) и т.д.

Источник

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Многие клиенты, обращаясь за разработкой сайта, требуют, чтобы ресурс был сделан на конкретной CMS, при этом главным критерием выбора для многих является популярность или цена движка. О его удобстве и функциональности, как правило, представления очень размытые. Сегодня мы расскажем вам о том, чем хороши и плохи разные CMS. Эта статья поможет вам выбрать движок так, чтобы потом не пожалеть.

Критерии выбора CMS

Бесплатная/платная

Если вы только делаете первые шаги в интернет-торговле, попробуйте воспользоваться бесплатными движками. Не стоит думать, что бесплатные CMS уязвимы. Движки с открытым кодом разрабатывают целые сообщества специалистов. Они быстрее отвечают на угрозы и атаки, чем компании, которые разрабатывают платные CMS.

Однако платные платформы поддерживают покупателей. Так, чтобы решить любую проблему, владельцу платного движка нужно просто обратиться в техподдержку разработчика. Владелец бесплатной CMS вынужден просить помощи у сторонних специалистов или самостоятельно изучать инструкции, искать информацию на форумах и т.д.

Простота установки, настройки и администрирования

Достаточно субъективный фактор. Так, кому-то удобнее устанавливать, настраивать и администрировать WordPress, а кому-то — «Битрикс». Следовательно, только на практике можно понять, какая CMS подходим именно вам. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Инфраструктура

Инфраструктура — это сообщество пользователей и разработчиков. Если она развита, владельцы сайтов смогут легко найти подрядчиков, купить или бесплатно воспользоваться плагинами для расширения функционала.

Популярность

Этот критерий — одна из важных оценок инфраструктуры. Популярные движки характеризуются развитой инфраструктуру. Следовательно, с ними легче работать.

Функциональность

SEO-дружественность

Обзор популярных CMS для интернет-магазинов

Теперь рассмотрим перечисленные выше критерии на примере самых популярных движков для интернет-магазинов.

OpenCart

OpenCart — движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Самая популярная платформа для разработки интернет-магазинов в рунете: на ней работает более 50% коммерческих веб-ресурсов в России.

Бесплатный движок, имеющий открытый исходный код.

Имеет развитую инфраструктуру. Довольно много разработчиков работает именно с этим движком. Узнать все о работе с CMS можно на официальном и неофициальных форумах. Существует сборка OpenCart на русском языке. Стоит отметить, что у этого движка меньше бесплатных модулей, чем у WordPress.

Простота установки, настройки и администрирования

Чтобы установить движок самостоятельно, потребуется время: придется разбираться с нюансами CMS. Поэтому лучше поручить установку OpenCart профессионалам.

Торговлю можно начинать сразу после установки сайта. В OpenCart отсутствует полноценный раздел для публикаций. Чтобы создать удобный блог, нужно купить и подключить необходимый модуль.

Для обеспечения SEO-дружественности придется настроить ЧПУ, реализовать канонические URL, создать sitemap. Для этого нужны платные SEO-комбайны или помощь монофункциональных бесплатных модулей.

WordPress

WordPress — универсальная CMS, популярная во всем мире. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

WordPress вместе с WooCommerce занимает 1-е место в мире по числу интернет-магазинов.

WordPress и WooCommerce бесплатные, имеют открытый исходный код.

Инфраструктуру WordPress специалисты считают эталонной. В ее официальном каталоге имеются бесплатные плагины и шаблоны, но есть и платные решения. Найти специалиста, разбирающегося с WordPress, несложно.

Простота установки, настройки и администрирования

Работать с движком удобно: с его особенностями разберется даже новичок.

Сделать из сайта интернет-магазин позволяют WooCommerce и ecommerce-плагины. Базовый функционал WordPress мал для большого интернет-магазина. Однако благодаря бесплатным и платным модулям можно легко реализовать все необходимые опции.

Сайты на WordPress считаются SEO-дружественными по умолчанию. Комбайны типа All in One SEO Pack решают все вопросы, связанные с технической оптимизацией. Вы легко разберетесь с настройками кеширования, установкой мобильных страниц, реализацией микроразметки.

«Битрикс»

Движок позволяет создавать крупные сайты с большим трафиком. Кроме того, для этой CMS есть огромный маркетплейс модулей и готовых решений, которые позволят вам сделать по-настоящему мощный и красивый сайт. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

«Битрикс» — популярная коробочная CMS для интернет-магазинов. Особенно платформа распространена на русскоязычном интернет-пространстве. Компания INTEC — ее официальный партнер.

«Битрикс» — коммерческая CMS, для ее использования нужно приобрести платную лицензию.

В маркетплейсе «Битрикса» есть много готовых шаблонов и модулей: владельцы магазинов могут увеличивать функциональность движка даже без помощи программистов.

Сегодня много специалистов, работающих с «Битриксом». Обладатели лицензии могут рассчитывать на бесплатную техподдержку.

Простота установки, настройки и администрирования

Процесс установки и настройки «Битрикса» достаточно сложен. Если вы неподготовленный пользователь, доверьте эту работу профессионалам. Особенно если вы планируете интегрировать сайт с другими продуктами «1С».

С администрированием магазина на «Битриксе» проблем не возникнет даже у тех, кто не обладает достаточными техническими знаниями. Чтобы опубликовать статьи, страницы и карточки товаров, нужно просто воспользоваться визуальным редактором.

CMS «Битрикс» надежно защищена от вирусов других опасностей. Движок считается оптимальным для масштабных проектов.

Готовые SEO-модули «Битрикса» позволяют:

·сгенерировать и автоматически обновить карты сайта sitemap.xml;

· сгенерировать и редактировать файл robots.txt;

· автоматически сгенерировать или вручную отредактировать метаданные страниц;

· внедрить микроразметку Schema.org, чтобы получить расширенные сниппеты в поиске;

·внедрить протокол Open Graph.

Joomla!

Один из самых популярных движков для создания любых сайтов. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

«Джумла» находится на втором месте по популярности среди всех движков. Постепенно интерес к CMS падает: это обусловлено появлением более функциональных платформ. Однако на Joomla! можно создать хороший интернет-магазин.

Бесплатная CMS, имеющая бесплатный исходный код.

Существует много модулей и шаблонных тем для расширения функционала сайта. Но бесплатных модулей и тем у движка меньше, чем у WordPress.

Простота установки, настройки и администрирования

Установить сайт на Joomla! можно самостоятельно. Но, если вы не обладаете опытом и минимальными техническими знаниями, создать магазин на этой CMS будет непросто. Лучше доверьте эту работу специалистам.

Чтобы сайт на Joomla! переделать в интернет-магазин, воспользуйтесь платными и бесплатными ecommerce-модулями: VirtueMart, Eshop или J2Store. Учитывайте, что их нужно адаптировать к рунету.

Чтобы магазин на «Джумле» соответствовал требованиям поисковиков, воспользуйтесь встроенными инструментами.

Drupal

Гибкая платформа для реализации масштабных проектов. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Drupal находится на третьем месте по популярности: это самое качественное решение для интернет-магазинов с открытым кодом.

В коммерческих целях можно пользоваться бесплатно.

Чтобы реализовать нужный функционал, воспользуйтесь платными и бесплатными модулями из каталога. Для применения шаблонных тем в коммерческих проектах требуется их кастомизация.

Благодаря русскоязычному сообществу Drupal есть возможность обратиться за помощью к разработчикам.

Простота установки, настройки и администрирования

Установку и настройку Drupal лучше поручить специалистам. Администрировать интернет-магазина можно самостоятельно.

Модуль Drupal Commerce позволяет создавать интернет-магазины с удобными каталогами и фильтрацией товаров, микроразметкой Schema.org, пользовательскими рейтингами, списками желаний и т.д.

Drupal поддерживает ЧПУ и канонические URL, генерирует автообновляемую карту сайта и позволяет заполнять метаданные страницы. Можно также кешировать страницы и ускорять загрузку.

Magento

Известная ecommerce-платформа с активным сообществом и большим функционалом. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Платформа входит в пятерку самых популярных CMS мире.

Есть бесплатный продукт для малого бизнеса, а для крупных компаний существует платная версия.

Magento имеет много расширений и тем. Если нужны нестандартные функции, обратитесь к коммерческим разработчикам. В рунете Magento не столь популярна, как OpenCart и «Битрикс», поэтому сообщество еще не сформировалось. Однако разработчики отзываются об этой платформе достаточно хорошо.

Простота установки, настройки и администрирования

Устанавливать и настраивать сборку для сообществ достаточно просто, для этого не нужна особая подготовка. Однако, чтобы адаптировать платформу к рунету и реализовать большие проекты, лучше обратиться к специалистам. Администрирование интернет-магазина на Magento не требует специальных знаний.

Платформа использует технологию передовых веб-приложений: на мобильных устройствах будет грамотное юзабилити, а загрузка страниц не займет много времени. Кроме того, Magento поддерживает визуальный конструктор страниц: вы сможете самостоятельно создавать лендинги и карточки товара.

· поддерживать ЧПУ и канонические URL:

· генерировать и автообновлять карты сайта;

· управлять индексированием страниц;

MODX доступен в качестве CMS или SaaS-платформы. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Сегодня MODX используется всего на 0,1 % сайтов. Однако интерес к этой CMS постепенно возрастает.

Бесплатная CMS с открытым исходным кодом.

Вокруг платформы образовано сообщество разработчиков (англоязычный форум и активный чат в Slack).

MODX — это движок для специалистов и агентств, которые разрабатывают интернет-магазины под ключ. Чтобы сделать сайт на MODX, нужны глубокие технические знания.

MODX гарантирует высокую скорость загрузки страниц, защиту данных, адаптивность. Дополнительные модули используются для расширения функционала. Так, можно добавить мультиязычность, подключить антиспам-фильтр, интегрировать сайт с платежными системами.

· поддерживать ЧПУ и канонические URL;

· управлять метаданными страниц;

· интегрировать магазин с сервисами аналитики и кабинетами веб-мастеров.

На сайт можно установить SEO-модули, чтобы генерировать карту сайта, внедрять микроразметку, добавлять мобильные страницы.

PrestaShop

CMS для создания интернет-магазинов. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

PrestaShop использует 1,4 % сайтов.

CMS бесплатная, но за SaaS-платформу нужно будет заплатить.

Существует активный англоязычный форум для общения разработчиков и владельцев сайтов. Каталог содержит шаблонные темы и аддоны для расширения функционала сайта. Разработчики неоднозначно относятся к PrestaShop. Поэтому специалистов, которые работают с этим движком, найти достаточно сложно.

PrestaShop является специализированным ecommerce-движком: все функции магазина доступны из коробки. Движок имеет простую CRM для управления заказами.

Каталог тем содержит коммерческие шаблоны: любой из них можно адаптировать к тематике интернет-магазина. Каталог модулей предлагает решения для интеграции сайта с системами онлайн-оплаты. Также можно внедрять всплывающие окна, авторизацию через соцсети и т.д.

Многофункциональные SEO-модули для PrestaShop являются платными.

Moguta

Движок для интернет-магазинов с бесплатными базовыми возможностями. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Движок пока не очень популярен: его использует не более 60 000 интернет-магазинов. Практически все — в рунете.

Бесплатная сборка «Витрина» имеет базовый функционал. Но специалисты советуют присмотреться к платным сборкам с расширенными возможностями.

Разработчики и владельцы сайтов общаются на официальном форуме Moguta. Здесь можно заказать плагины с уникальным функционалом. Практически все они платные, но можно найти и бесплатное решение.

Платформа менее популярна, чем раскрученные движки, да и по уровню инфраструктуры она существенно им уступает. Однако у CMS достаточно хорошая репутация.

Все сборки отображают каталог с товарами и ценами, корзины, страницы оформления заказов. Плагины позволяют расширить функционал. Платные версии из коробки можно легко интегрировать с платежными сервисами, «Яндекс.Маркетом», продуктами «1С». У них есть раздел «С этим товаром покупают», они позволяют менять единицы измерения и выбирать валюту. Если пользоваться бесплатной версией, все это можно подключить посредством платных плагинов.

Расширенные настройки SEO есть в платных версиях из коробки. В них входит ЧПУ, канонические URL, оптимизация кода. Каталог плагинов содержит платные и бесплатные модули.

UMI.CMS

UMI доступна в качестве CMS и SaaS-платформы. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

На движке работает примерно 0,1 % сайтов. Разработчики продукта утверждают, что UMI используют не менее 800 000 сайтов.

Продукт является платным.

Разработчики гарантируют техническую поддержку. Кроме того, на форуме есть ответы на самые популярные вопросы о работе с UMI. Здесь же можно найти сторонних разработчиков. Разработчики предлагают шаблонные темы и модули для сайтов. Практически все надстройки платные.

В панели администратора можно управлять рассылками, анализировать статистику посещений и заказов. С помощью специального модуля можно создавать формы подписки.

Сборка для интернет-магазинов имеет SEO-модуль для интеграции сайта с «Яндекс.Вебмастер», управления метаданными страниц, определения частотности запросов, отслеживания позиции сайта в поисковике.

Подведем итоги

Если вы сами создаете не очень большой интернет-магазин, вам подойдут OpenCart и WordPress — CMS с развитой инфраструктурой, обширным функционалом и неограниченными возможностями для кастомизации. Если вам нужен масштабный проект, а над его созданием работают профессионалы, присмотритесь к «Битрикс» и Magento. «Битрикс» более популярен на русскоязычном интернет-пространстве. Мы любим его за гибкие настройки, мощность и надежность. Поэтому в основном работаем на нем и создаем для него готовые решения. Magento считается одним из лучших движков в мире. Заслуживают внимания также Moguta и MODX. Таблица поможет вам сравнить разные движки. Для оценки характеристик в таблице использована пятибалльная система, баллы обозначены звездочками. На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть фото На чем разрабатывать интернет магазин. Смотреть картинку На чем разрабатывать интернет магазин. Картинка про На чем разрабатывать интернет магазин. Фото На чем разрабатывать интернет магазин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *