На чем сейчас ездят в японии

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

На каких автомобилях ездят в Японии

Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира. По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так. Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы. Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.

На чём ездят в Японии

Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей. Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.

Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры. Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса

Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи

В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»

Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто

Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Автомобиль «Subaru» необычного вида

Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест. Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра. Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Малолитражка считается прекрасным выбором для города

Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Такси «Toyota Comfort»

Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко

Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Японцы любят «крутой» тюнинг

Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.

А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Место по количеству продажМодельХарактеристика
1«Toyota Prius»Седан длиной 4275 мм с нетипичным для времени разработки модели кузовом и дизайном салона. Гибрид электро- и бензинового двигателей. Лидер японского рынка, начиная с 2012 года.
2«Toyota Aqua»Хэтчбек В-сегмента с длиной кузова 3995 мм. Этот автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенную копию «Prius» с аналогичными принципами гибридной силовой установки.
3«Honda Fit»Компактный хэтчбек с компоновкой а-ля мини-вен и более высокой крышей.
4«Nissan Note»Субкомпактвэн с продуманным салоном, полноценный семейный автомобиль. Преимущество модели – удобный трёхэтажный багажник, выдерживающий вес до 50 кг.
5«Toyota Corolla»Вариант известной во всём мире модели более компактных размеров. Выпускается с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
6«Honda Vezel»Кроссовер с бензиновым двигателем 1.5 л. с вариатором и передним приводом.
7«Nissan Serena»Мини-вен с кузовом длиной 4320 мм, высотой 1830 мм и тремя рядами сидений. В салоне помещается 8 человек, однако багажное отделение в этой модели отсутствует. Для транспортировки грузов задний ряд сидений откидывается.
8«Honda Stepwgn»Мини-вен с бензиновым двигателем 2,0 л. с передним или полным приводом, независимыми задней и передней подвесками. Концепция модели – функциональность, надёжность, сочетающиеся с высокой производительностью.
9«Toyota Crown»Комфортабельный седан классической компоновки. Представлена в двух комплектациях: роскошный «Royal» и про-спортивный «Athlete».
10«Toyota Vellfire»Мини-вен высшего класса с поперечным расположением двигателя. Отличается внушительными габаритами кузова: длина 4865 мм, высота 1900 мм. Максимально комфортный для пассажиров салон – задний ряд оснащён раздельными сиденьями с подставками для ног, настройками «климата», индивидуальным освещением.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

Источник

На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.

Чем плох Lexus

Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.

Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японииLexus GS Фото: wikipedia.org

При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».

Чем плох Toyota Land Cruiser

Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японииФото: Toyota.ru

На чем ездят сами японцы

Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.

У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.

В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.

Источник

Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Содержание

Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Почему японцы продают свои машины так быстро

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.

Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Поездка в Японию: развенчиваем мифы и делимся лайфхаками

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японииНа чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Вокруг Японии сложилось немало стереотипов, мешающих туристам правильно спланировать логистику путешествия и условия пребывания в этой удивительной стране. Развенчиваем мифы и даем полезные лайфхаки. Сохраняйте наш мини-путеводитель в закладках.

СТЕРЕОТИП №1. ЯПОНИЯ – МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Начнем с географии. Первый стереотип утверждает, что Япония – «маленькая страна». Не нужно искать карту, чтобы убедиться в обратном. Приведем лишь несколько цифр и фактов. Протяженность страны с севера на юг составляет около 3 000 км, что эквивалентно одной трети Транссиба, самой длинной железной дороги в мире.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

В Японии есть разные климатические пояса: если на севере страны, на о.Хоккайдо, климат близок к климату Дальневосточному региону России, то на юге, на о.Окинава и на самых южных Токийских островах уже жара и субтропики.

Перемещаться быстро по Японии помогает развитое и продуманное транспортное сообщение, однако провести в дороге несколько часов все-таки придется. Так, перелет из Хоккайдо на Окинаву займет около 4 часов. Столько же понадобится для авиапутешествия из Токио на южные Токийские острова. Синкансэн (поезд) из Токио в Хакату (Фукуока) идет 5 часов, из Токио в Аомори – около 4,5 часов.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

СТЕРЕОТИП №2. ЯПОНИЯ – ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ СТРАНА

Приступаем к разрушению второго популярного стереотипа: Япония очень дорогая страна для путешествия. Если правильно расставить приоритеты и пожертвовать какими-то несущественными факторами в поездке, то тур в Японию окажется вполне разумным по бюджету.

Например, совсем не обязательно бронировать дорогой отель. Как и в любой другой стране мира, гостиница 5* с прекрасным видом из окна и удобным транспортным расположением не будет стоить дешево. За комфорт, «звездность» и другие удобства как в Москве, так и в Токио придется заплатить больше.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

В Японии можно смело выбрать отели категории 2 и 3*, которые предлагают компактные по площади номера. Как правило, такие отели изначально рассчитаны на бизнес-туристов, путешествующих без большого багажа. В подобных гостиницах есть все необходимое, в комнатах – чисто и аккуратно, созданы все условия для комфортного отдыха.

Также можно забронировать отель без включенного в стоимость проживания завтрака. Как правило, завтрак в бизнес-гостиницах проходит до 9 утра, и не все туристы успевают им воспользоваться. Зачем переплачивать за отель с завтраком, на который все равно не получится пойти?

Сэкономить на размещении можно, если выбрать гостиницу с «эко-опциями». Проще говоря, это проживание без уборки номера. Иногда отели не снижают цену за номер, но премируют постояльца приятными бонусами, например, бесплатной чашкой кофе.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Еще одна рекомендация, которая поможет сэкономить на проживании в Японии, касается местоположения отеля. В крупных городах Японии, будь то Токио или Киото, нет такой центральной и универсальной точки, откуда можно добраться сразу до всех туристических локаций, поэтому зацикливаться на проживании в центре не стоит.

Гостиница не в центре, во-первых, обойдется дешевле, а во-вторых, расходы на транспорт в этом случае будут в несколько раз меньше, чем сумма переплаты за проживание в центральной части города.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

При планировании поездки в Японию важно правильно подбирать даты путешествия. Японцы охотно путешествуют по родной стране, нередко с семьями. И в пиковые периоды таких массовых внутренних поездок, например, когда цветет сакура, гостиницы, естественно, обходятся иностранным туристам дороже.

Сакура в Японии зацветает в различных регионах в разный период, так что можно поехать не только в Токио, но и другие города, где будет не менее красиво, но при этом размещение в отеле окажется более доступным по деньгам.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Многие туристы мечтают найти «настоящую Японию». За такой атмосферой нужно ехать за пределы Токио. Так, можно рассмотреть вариант проживания в городе Кавагоэ, где много красивых старинных домов. Собственно, в Кавагоэ, который еще называют «маленький Эдо», можно увидеть, каким был Токио до того, как стал мегаполисом.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Другим удобным местом проживания за пределами японской столицы считается город Татикава, из которого удобно путешествовать в города на западе от Токио, и в саму столицу. Красивые горные пейзажи порадуют тех, кто остановится в городе Хатиодзи, из которого также не составит труда добраться до Токио.

Между Токио и Йокогамой расположился город Кавасаки: отсюда удобно выезжать в Камакуру. Кроме того, в Кавасаки также найдется немало интересного. Уверены, что даже опытные туристы не бывали на ночной экскурсии по освещенным заводам. В Кавасаки такой тур есть. А еще в этом городе расположен симпатичный детский музей и красивый архитектурный парк под открытым небом.

В низкий сезон можно выбрать проживание в Киото. Недорогие отели можно найти в Оцу и Кобэ, городах, расположенных недалеко от Киото.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

СТЕРЕОТИП №3. В ЯПОНИИ ДОРОГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Нужно знать, куда идти. Многие туристы не знают, что в Японии много бесплатных музеев. К примеру, Музей пожарных или Музей полиции в Токио, за посещение которых не взимается плата. Несмотря на «отраслевые» названия, в этих музеях представлено много экспонатов, которые расскажут об истории страны, и о том, как жили японцы в прошлом.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Наряду с музеями, есть и ландшафтные парки, фестивали, посещение которых также будет бесплатным.

СТЕРЕОТИП №4. В ЯПОНИИ ДОРОГОЙ ТРАНСПОРТ

Сэкономить можно уже на этапе перелета. При бронировании рейса из Москвы в Японию национальный перевозчик JAL предлагает два бесплатных внутренних перелета. Благодаря такой опции можно побывать, например, в Токио и еще в двух крупных городах Японии.

Кроме самолетов и скоростных поездов, есть несколько альтернативных вариантов междугороднего переезда.

Тем, кто способен спать в любых условиях, можно рекомендовать ночные автобусы. Это весьма комфортный вариант: кресло в таком автобусе изолировано и закрывается специальным куполом.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Сэкономить на стоимости проезда в поездах поможет правильно подобранный JR-pass и другие проездные билеты. Например, сезонный «билет для 18-летних», который действует в период студенческих каникул. Несмотря на «молодежное» название, он доступен путешественникам разных возрастов и рассчитан на определенное количество поездок по железной дороге, за исключением скоростных поездов. При стоимости в 100 долл. и среднем тарифе в 20 долл. за поездку один человек может путешествовать по такому билету пять дней, или же компания из пяти человек может «откатать» такой проездной в течение дня.

Поклонники морского транспорта смогут оценить японские паромы, на которые также можно приобрести специальные проездные. На паромах есть как каюты, рассчитанные на 8 человек, так и отдельные каюты с балконом.

Уверены, что найдется немало желающих познакомиться с Японией в ходе велосипедного трипа.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Пунктов проката велосипедов, как и веломаршрутов по городам и между городами, в стране много. Кстати, чтобы воспользоваться в Японии велосипедом, не обязательно крутить педали. Можно арендовать и электровелосипед.

СТЕРЕОТИП №5. В ЯПОНИИ ДОРОГИЕ ГИДЫ

Попытка путешествовать по Японии исключительно самостоятельно не всегда может закончится успешно. Поэтому отказываться от гидов не стоит.

Во-первых, гид всегда может подсказать короткое расстояние и дать другую необходимую информацию, которую невозможно найти в интернете или прочитать в путеводителе.

Во-вторых, можно один день провести с гидом, а на другой день, уже будучи вооруженным знаниями и информацией, отправиться в самостоятельную поездку.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Кстати, гид может помочь сориентироваться в метро. Многие туристы пугаются японского метро, хотя это очень удобный вид транспорта, если в нем правильно ориентироваться.

Важно правильно читать указатели и надписи. Названия всегда продублированы на английском языке. На некоторых станциях подземки в Токио встречаются даже названия на русском языке. На перроне также есть указатели и электронное табло, где дублируется информация на английском. Также можно пользоваться Google-картами и другими транспортными приложениями.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

СТЕРЕОТИП №6. В ЯПОНИИ ДОРОГАЯ ЕДА

Теперь разрушаем стереотип, что в Японии очень дорогая еда. Если подходить к процессу рационально, то все будет весьма доступно.

Абсолютно вкусно и безопасно питаться в самых недорогих сетевых заведениях. Доступные по цене ланчи есть в ресторанах. Нередко в отелях встречаются мини-кухни с микроволновкой, где можно разогреть еду.

Мало кто знает, но в конце рабочего дня готовые блюда в японских супермаркетах продаются со скидкой до 50%. Также недорого обойдется покупка овощей и фруктов у фермеров: чаще всего их киоски расположены у края дороги.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

Кстати, ошибочно думать, что японская кухня – это только суши, сашими и другие блюда из сырой рыбы. В Японии множество ресторанов с европейской кухней, где представлены мясные блюда. Есть специальные заведения и для вегетарианцев.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

В прошлые века японцы действительно погибали от яда фугу (в первую очередь, это были рыбаки), и даже был введен запрет на ее употребление, который действовал еще в 19 веке. Однако сейчас трагических случаев уже нет, потому что японцы научились готовить фугу правильно, и неопытных поваров к этой ценной рыбке (килограмм стоит 25 тыс.р.) не подпускают.

В 1958 г. было введено лицензирование для тех, кто готовит фугу в ресторанах. Учиться придется долго, поэтому, если заказать в ресторане фугу (200-300 долл. за порцию), то можно быть уверенным в безопасности блюда.

Как правило, самая ценная рыба фугу – та, что добывается осенью. Иглобрюха коптят, солят и маринуют. Попробовать японский деликатес можно и по бюджетной цене: ланч обойдется от 1500 до 3000 иен.

СТЕРЕОТИП №7. ЯПОНИЯ – СТРАНА РОБОТОВ, САМУРАЕВ И ГЕЙШ

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

В Японии не летают машины и не разгуливают по улицам роботы. Найти подобные достижения технического прогресса можно на тематических экспозициях или в шоу-румах и выставочных центрах больших корпораций.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

ОТКРЫТКИ, РЫНКИ, ЯМАЙСКИЙ КОФЕ И ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ

В Японии очень любят открытки, и во время поездок по стране многие жители отправляют их сами себе. Также могут поступать и туристы, тем более, что выбор открыток и марок в Японии весьма велик. Через специальный сервис есть возможность сделать открытки со своими фотографиями.

Во время путешествия по храмам знатоки рекомендуют собрать коллекцию храмовых печатей: эти памятные штампы будут также работать как обереги.

В поисках сувениров и антиквариата стоит отправиться на блошиные рынки: посуда, игрушки и другие старые вещи. Главное, чтобы хватило места в чемодане.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

С собой в Японию можно взять пакетики черного чая (в отелях зачастую в наличии только зеленый чай), удлинитель-переходника, солнцезащитный крем. В аэропорту можно купить местную симку и взять в аренду переносной Wi-Fi роутер.

Еще один лайфхак, который порадует кофеманов. В Японии очень вкусный кофе и много симпатичных кофеен. Япония – один из основных мировых экспортеров кофе, а у японских кофейных компаний есть свои плантации на Ямайке и Гавайях. Так что один из самых ценных сортов кофе, настоящий ямайский Blue Mountain, можно найти только в Японии.

На чем сейчас ездят в японии. Смотреть фото На чем сейчас ездят в японии. Смотреть картинку На чем сейчас ездят в японии. Картинка про На чем сейчас ездят в японии. Фото На чем сейчас ездят в японии

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *