На чем висит бейджик
Как называются ленты и рулетка для бейджа?
Ленты для бейджа являются неотъемлемой частью корпоративного стиля, эффективно выделяют сотрудников одной компании от конкурентов, а также привлекают внимание потенциальных клиентов. Такой аксессуар выпускается в качестве составной части для пропусков, пластиковых карт, электронного ключа. Один человек из ста путает ленту и рулетку для бейджа, но разница есть.
Лента, на которую наносится логотип, корпоративная символика или рекламное изображение, называется ланъярд. Ланъярды для бейджей оснащены разными типами крепления:
Шнурки выпускаются из таких материалов как:
Цветовая палитра довольно разнообразная, а длина и ширина может варьироваться. Дизайн разрабатывается в соответствии с корпоративным стилем компании.
Виды и особенности
Ретрактор часто именуется брелком, хотя брелоки вешаются на ключи, а так называемая рулетка работает с точностью до наоборот, позволяя сберечь время носителя. Ретрактор также может быть оборудован дополнительными креплениями (кольцо или пластиковый зажим), чтобы носить одновременно несколько необходимых элементов.
Ленты с логотипами, а именно — ланъярды, часто выпускают сразу с ретракторами, придавая устройству максимальную функциональность.
Какое крепление выбрать для бейджа?
Одним из основных вопросов, которые чаще всего задают нам клиенты: какое крепление для бейджа лучше выбрать? Мы решили написать маленькую статью на эту тему.
Существуют несколько основных видов креплений для бейджа: булавка, магнит, клипса и лента (или шнурок). Есть и другие варианты, но мы будем рассматривать тот ассортимент, который предлагаем мы.
Бейджи на булавке.
Преимущество: во-первых цена, бейджи на булавке стоят дешевле, бейджей на магните, во-вторых булавка легче и меньше магнита и чаще всего используется на бейджах маленького размера.
Недостатки: так как бейдж на иголке крепиться путём прокалывания одежды, при частом использовании и, особенно на тонких тканях могут оставаться следы проколов.
Бейджи на клипсе.
Преимущество: опять же более низкая цена по сравнению с магнитным бейджем, простота в использовании.
Недостатки: при активной работе сотрудника носящего бейдж на клипсе может отстегнуться. Есть вероятность порчи одежды.
Бейджи на магните.
Преимущество: простота в использовании, не портит одежду.
Недостатки: запрещён к использованию людям использующих кардиостимуляторы или другие имплантаты чувствительные к магнитному полю.
Есть так же разновидность магнитного крепления с антиаллергенным покрытием. Этот магнит покрыт специальным антиаллергенным пластиком, при этом сила ц=сцепления магнита не уменьшается.
Бейджи на шнурке, ленте.
Преимущество: возможность дополнительного брендирования на самой ленте, простота в использовании.
Недостатки: самый дорогой вариант крепления бейджа, при активной работе сотрудника носящего бейдж на шнурке может мешаться.
Как правильно выбирать бейдж? Что такое бейдж. Основные правила покупки этого товара в магазине Офисмаг. Ведущие бренды и ленты для бейджей.
Бейджи представляют собой бирку-карточку. Если вы не знаете, что это такое –бейджк, эта информация вам пригодиться. Карточку крепят на одежду или вешают при помощи ленты на шею. Она содержит необходимые данные о владельце, позволяющие идентифицировать личность.
Некоторые бирки оснащены креплением, для других нужно дополнительно приобрести крепежи, клипсы, шнурки или ленты для бейджей. Карточки производят из прозрачного пластика или канцелярского силикона. Они могут быть вертикальными и горизонтальными.
Основные бренды
В интернет-магазине Офисмаг можно приобрести бейджики таких брендов, как: Brauberg (Брауберг), Durable (Дюрэйбл), Erich Krause (Эрик Круз), Staff (Стафф), ДПС, Офисмаг. Здесь продают только качественную продукцию по умеренной стоимости.
Разновидности продукции
Здесь вы можете купить вертикальные, горизонтальные и комбинированные бейджи-карманы, таблички, бейджи для школьников и классические модели. По типу крепления они различаются на варианты без крепления, с клипсой, с рулеткой, с булавкой (и клипом), с лентой, магнитом, цепочкой, шнурком, карабином.
Как правильно подбирать размер бейджа?
Также размер бейджа различается на два вида – большой и малый. При выборе в поле слева откройте вкладку «Размер» и выберите подходящие габариты изделия. Обратите внимание на тот факт, что самый маленький бейдж отличается от самого крупного по размеру раза в три. Подумайте о том, сколько информации вы планируете разместить на карточке, с какого расстояния человек будет читать эти данные. Самые маленькие бирки подходят в случаях, когда на них будет размещено одно слово – должность или имя. Например, «Охрана» или «Катерина». Если же там будет указана еще какая-то информация, лучше приобрести стандартный бейдж по размерам. Размеры бейджа стандартный – это оптимальное решение для школьников, студентов, участников конференций, продавцов в магазинах.
Как выбирать ленту?
Обращайте внимание на цвет крепления, если вы закупаете сразу партию карточек для группы лиц. Например, если вам нужно купить сразу много единиц продукции для всех сотрудников фабрики, крупной компании, торгового центра. В этом случае лучше всего покупать изделия в корпоративных цветах. Для одного школьника уместнее покупать бейдж на шнурке или ленте в тон его школьной формы. При покупке бейджа на булавке помните о том, что такое изделие может оставить следы на тонкой одежде.
Бейдж: для чего нужен, как носить, можно ли отказаться?
Для чего нужен бейджик
Бейдж (badge) позволяет быстро получить основную информацию о носителе. Способ фиксации карточки к одежде зависит от вида крепления: магнит, булавка, зажим, ланъярд (лента). С какой стороны носят бейджик сотрудники компаний? Оптимальное место размещения бейджа выбирает персонал или определяют правила организации.
Бейдж — удобный инструмент персонала, работающего с большим количеством клиентов. На знакомство с посетителями уходит время. Чтобы ускорить общение, для представления сотрудника клиентам используют информационные бланки.
Наличие бирки помогает клиенту быстро понять, с кем он взаимодействует. Носить бейджик необходимо, чтобы посетитель знал, как обратиться к работнику и кто перед ним.
Информация, публикующаяся на бланке:
Бейджик, он же информационный лист, можно увидеть в Москве на груди представителей службы охраны, работников клиник, прессы, продавцов, администраторов. Для взаимодействия с публикой на крупных мероприятиях типа пресс-конференций используют бирки с личной фотографией носителя, позволяющей идентифицировать владельца по лицу. Он выполняет две функции: визитки и пропуска.
Куда прикрепить карточку
На какой стороне носят бейджик? Бирку располагают в доступной зоне для глаз клиента. Наиболее комфортное расположение карточки — зона с левой стороны туловища, по центру, если она на ленте. Обычно идентификатор с фиксирующим элементом размещают в верхней части нагрудного кармана. Карточку на ланъярде подвешивают так, чтобы расположить информацию ниже подбородка.
Основные правила размещения бейджа:
С левой стороны бирку удобнее фиксировать на одежде правой рукой. Такой вариант размещения считается самым распространенным. Но эксперты по корпоративному этикету советуют носить карточку с правой стороны. В этом случае человек каждый раз демонстрирует собеседнику персональную информацию, протягивая руку, чтобы поздороваться.
Можно ли отказаться от ношения бейджиков?
Прямого требования о наличии бирки у персонала нет в кодексах РФ. Обязан ли продавец носить бейджик по закону? Решение оставлено на усмотрение администрации.
К наличию бланка часто обязывают внутренние правила. В компаниях, занимающихся публичной деятельностью, есть дресс-код. Стандартные внутренние правила организаций:
Обязан иметь бейдж с фотографией, ФИО и печатью продавец разносной торговли согласно пункту 10 Правил продажи товаров, утвержденных Постановлением Правительства 19. 01. 98 г. № 55.
«При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.»
Обязан ли работник носить бейджик?
О том, что на работе придется обязательно надевать бирку и о том, как правильно носить бейджик работники узнают на этапе подписания трудового договора, приказа. При устройстве на новое место можно самостоятельно поинтересоваться у кадровика, есть ли на предприятии дресс-код.
Как носят и как должны носить бейджи сотрудники компании
Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!
Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.
Бейдж (англ. badge – «символ») – корпоративный идентификатор в виде небольшой карточки, значка или наклейки, несущий текстовую и/или графическую информацию о своем владельце. Бейджи используются в качестве практичного элемента корпоративного стиля в крупных компаниях, если сотрудники разных отделов не знакомы между собой или часто принимают клиентов. Также знаки корпоративного отличия получили широкое распространение на деловых мероприятиях, когда происходит активное коммуникационное взаимодействие незнакомых людей.
Ношение бейджей в корпоративной культуре
Культура ношения бейджей складывается не только из месторасположения идентификаторов на одежде носителя, но и из внешнего вида самой карточки. По опыту крупных корпораций, сотрудники компании охотнее носят красивые фирменные значки и стилизованные таблички, чем обычные бумажные карточки в пластиковой обложке. Немаловажное значение также имеет цвет, оформление, содержание и начертание информации на бейдже – цветовое ранжирование должностей больше нравится сотрудникам подчиненных структур, чем прямое словесное указание на их невысокий чин. Представители высоких должностей, наоборот, стараются выделить свой высокий профессиональный статус соответствующей информацией на именной карточке.
Стилизация идентификаторов
Некоторые сотрудники современных компаний стремятся выделиться из рядов коллег за счет легких нарушений принятой корпоративной культуры в организации. Например, кто-то вручную оформляет свой бейдж яркими цветами шрифта и нерегламентированными узорами, другие проявляют творчество в оригинальном написании своей должности. Но самое распространенное нарушение – ношение бейджа в неположенном месте. Любимый «мужской» вариант – крепление фирменной карточки к карману брюк – это не только доставляет неудобства при общении, но и вносит сумятицу в устоявшийся корпоративный лад других сотрудников.
Цветные ленты для бейджей | Брелок-ректрактор для крепления бейджа |
Психология такого поведения кроется в желании выделиться на фоне «серой массы» персонала. И особенно явной становится стремление персонализации в условиях самого строго корпоративного контроля – одинаковая промо одежда и прописанные корпоративными правилами стандарты поведения, а также другие ограничивающие личную свободу нормы корпоративной культуры скорее приводят к протестным настроениям, чем вседозволенность в выборе формы одежды и профессиональной идентификации. Поэтому даже одинаковые бейсболки сотрудники компании с мощным корпоративным духом носят по-разному, а бейджи цепляют порой в самые неуместные для ношения именной карточки места. И введение системы штрафов за нарушение правил ношения бейджей может только усугубить ситуацию – намного продуктивнее будет изготовление стильных именных знаков отличия, которые каждый работник наденет с удовольствием и гордостью за корпоративную культуру своей компании.