На чем заканчивается сюжет инадзумы

Геншин Импакт 2.1: финал Инадзумы и многое другое!

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

20 августа 2021 года состоялся очередной стрим от разработчиков, на котором рассказали детали обновления Геншин Импакт 2.1. Завершающая глава истории Инадзумы, новые персонажи, локации и механики появятся совсем скоро!

Ориентировочная дата установки обновления — 1 сентября 2021 года.

Новые локации

Начать, пожалуй, стоит с появления новых островов в регионе Инадзума. В обновлении 2.1 появятся два острова, которые будут тесно связаны с продолжением сюжетной истории.

Квесты архонтов и задания легенд

Введут финальную главу Инадзумы: «Всевидящий бог, бренный мир».

Появятся два новых задания легенд: «Бренный мир» для Райдэн и «Спящий дракон» для Сангономии.

Новые противники

Не обойдется и без новых боссов. В игру добавят гидрокуб (еще один? о.О), электро вариант Океанида и Синьору. Первые два будут полевыми, а вот с Синьорой мы сможем сразиться 1 раз в неделю.

Персонажи

Геншин Импакт 2.1 принесет в игру сразу три новых персонажа:

Кудзё Сара персонаж на 4* относится к стихии электро и мастерски владеет луком.

Баннеры

В первом баннере после установки обновления заглавным персонажем станет Сёгун Райдэн, также можно будет получить персонажа Кудзё Сару.

Сангономия Кокоми появится во втором баннере после установки обновления.

Также будут запущены новые, оружейные баннеры в них можно получить 5* копье и катализатор.

События в обновлении Геншин Импакт 2.1

В честь первой годовщины игры, будет запущено большое событие «Лунная охота». Ивент разделен на три части: сюжетная, в которой будет рассказана новая история, тесно связанная с Сян Лин и Кэ Цин.

Вторая часть: исследование. По территории Ли Юэ можно будет найти специальные, ивентовые предметы, а также новые, временные сундуки с приятной наградой.

В третьей части предстоит сражаться с монстрами и выполнять особые условия, чтобы получить награду.

Бойцовский турнир «Хякунин Икки»

В этом событии предстоит бросить вызов разнообразным соперникам, составляя команду из предложенных персонажей. Это своего рода эстафета: в ивенте нужно будет сражаться патьками по 2 персонажа.

«Призрачные тайны»

Ивент связанный с механикой экспедиций, отправляя специальные экспедиции можно будет получить особые награды, в том числе и камни истока.

Рыбацкий ивент

Еще один ивент в предстоящем обновлении будет связан с новой механикой — рыбалкой. Участвуя в событии можно будет освоить новое ремесло и получить приятные награды.

Новая механика — рыбалка

Элой из Horizon zero dawn

На стриме также упомянули персонажа из эксклюзива на Play Station. 4* персонажа с луком и стихией крио получат все игроки достигшие 20 ранга приключений (она просто придет на почту, вместе с уникальным луком).

Игроки с «плойками» получает персонажа после установки 2.1. Все остальные, кто использует другие платформы для игры, смогут получить Элой только в обновлении 2.2.

Промокоды со стрима Genshin Impact 2.1

Календарь наград и сброс бонуса на донат

С обновлением 2.1 появятся награды за вход в игру. Среди стандартного наборы из моры, руды и карт, можно будет получить 10 переплетающихся судеб для молитвы.

Еще одна новость касается донатеров: если вы использовали бонус на первый депозит, поздравляем, с установкой 2.1 он сбросится и можно будет получить бонус еще раз.

Видеоанонс 2.1

На официальном канале Genshin Impact вышел небольшой ролик посвященный грядущему обновлению:

Гайды по предстоящим ивентам и новому контенту будут добавлены как можно быстрее. Найти их можно будет на страничке посвященной Инадзуме и новому контенту: ссылка.

Не забывайте заглядывать на официальный форум, там много интересного! 🙂

Источник

Genshin Impact/Сюжет

NB: здесь описаны только те события, которые имеют отношение к прогрессу главного квеста — «Задания архонтов».

Содержание

Пролог [ править ]

Брат и сестра, мироходцы, сталкиваются с некой неизвестной богиней. После короткой битвы она лишает выбранного игроком персонажа всех сил, а другого — похищает. Главный герой, известный после этого просто как Путешественник, попадает в мир Тейват. Проходят месяцы бесплодных скитаний, прежде чем он вытаскивает из озера маленькое существо по имени Паймон. Она предполагает, что семеро архонтов Тейвата могут помочь протагонисту в поисках похищенного родственника. Дуэт берёт курс на вольный город Мондштадт.

У первой попавшейся по дороге статуи архонта Анемо путешественник входит с ней в резонанс и получает силы ветра. Дальше на пути попадаются огромный дракон и подозрительный тип в зелёном, который будто бы общался с ним. Близ Мондштадта нас встречает Эмбер, скаут рыцарей Ордо Фавониус. После небольшой помощи с уничтожением лагеря хиличурлов она отводит-таки нас в город и дарит планер. После того, как путешественник осваивается с ним, дракон — известный горожанам как Ужас Бури — атакует, выпуская сильные шторма. Чей-то загадочный голос даёт протагонисту силы бесконечного полёта, и он прогоняет дракона.

Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.

Венти снимает завесу с логова Ужаса Бури — развалин старого Мондштадта. Победив кучу сильных противников и решив множество прыжковых головоломок, герои проникают в лежбище дракона и вступают в схватку с ним. После того, как проклятая застывшая кровь в старых ранах оказывается разбита, дракон вновь становится лоялен Барбатосу-Венти.

Триумфальное возвращение путешественника в город, однако, оказывается испорчено. Откуда ни возьмись появляется Синьора, начальница Фатуи. По заданию своей госпожи, Крио Архонта Царицы, она похищает у Венти Сердце Бога — основную часть его сил. Путешественник и архонт-бард долго говорят, пока второй восстанавливается. Но ничего нового про Неизвестную Богиню и родственника протагониста мы не узнаём.

Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.

Том I [ править ]

Глава 1 [ править ]

Партия прибывает в город в довольно удачное время. Повсюду только и говорят о том, что скоро должна начаться церемония сошествия Архонта — Властелин Камня Моракс, который, в отличие от анархиста-Барбатоса, лично правит своими владениями, пусть и является жителям только раз в год. Однако на церемонии происходит непредвиденное: вместо Властелина Камня на площадь падает лишь его тело.

Главный герой осознаёт, что у него есть мотив убивать Архонта и, значит, он под большим подозрением. Он делает безуспешную попытку сбежать, чем эти подозрения лишь усиливает. Нас спасает Чайлд-Тарталья, предвестник Фатуи, куда более дружелюбный по сравнению с прошлыми представителями этой организации. Он советует нам оповестить о случившемся Адептов — помощников Властелина Камня, проживающих глубоко в горах, и выдаёт «ксиву» — Печать Согласия.

Адепты воспринимают новость не очень хорошо и даже подумывают о том, чтобы сравнять Ли Юэ с землёй. Когда партия возвращается в город, Тарталья говорит, что подозревает Цисин — семь крупнейших торговых домов страны, поведение которых в прошедшие после убийства дни было довольно странным.

Глава 2 [ править ]

Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.

Глава 3 [ править ]

Найти дорогу туда оказывается не очень просто. При встрече бизнесвумен начинает оправдываться и советует проверить определённые развалины. Там мы обнаруживаем, что Фатуи подделывают Печати Согласия. Мы ищем Тарталью и находим его в Золотых Палатах — месте чеканки моры, где Цисин спрятали тело Властелина Камня. Русич пытается добыть оттуда Сердце Бога, но у него ничего не получается. В ярости он активирует самую мощную боевую форму, но путешественник и сотоварищи успешно превозмогают и её. Тогда Тарталья переходит к плану «Б» и при помощи поддельных Печатей Согласия будит древнего архонта штормов, который спал под архипелагом Гу Юнь.

Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.

Глава 4 [ править ]

Мы возвращаемся в Мондштадт. В городе — только и разговоров, что о странном путнике. Мы встречамся с незнакомцем в таверне. Он представляется путешественнику Дайнслейфом, говорит, что сражается с Бездной и отмечает, что в Ли Юэ герои с ними не сталкивались, а значит, Орден получил приказ избегать таких встреч. Ещё он просит дать ответы на три вопроса о нашем отношении к событиям прошлых глав. Путешественник и Даин рыщут по всему Мондштадту в поисках чудовища под названием Вестник Бездны, но так ничего и не находят и расстаются.

Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.

Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.

Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.

Том II [ править ]

Пролог [ править ]

Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.

Мы легко и быстро раскидываем на турнире всех претендентов, но перед финальной битвой оказывается, что Глаз Бога украли. Настигнув вора, мы побеждаем его — вор оказывается неспособен пробудить Глаз Бога, даже будучи зажатым в угол. Кадзуха рассказывает нам, что этот Глаз Бога принадлежал его другу, бросившему вызов Сёгунше, а сам он покинул страну и стал ронином, чтобы не отдавать его.

Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.

Глава 1 [ править ]

Преодолев закрывающие Инадзуму шторма, корабль Бэй Доу бросает якорь в Рито — единственном порту закрытого государства. Капитанша быстро отдаёт нас на поруки Томе — кому-то вроде местного авторитета и отчаливает назад, так как на борту всё ещё находится разыскиваемый преступник в лице Кадзухи. Пограничная служба комиссии Кандзё бесцеремонно пытается ограбить путешественника, спасает только протекция со стороны Томы. Мы разбираемся с коррупционной схемой местного сборщика налогов и попадаем к главе комиссии, управляющему островом. Тот не больно-то спешит выпускать нас на большую землю, но путешественнику помогает его дочь.

Вырвавшись на главный в стране остров Наруками, мы с Томой сперва осматриваем статую, полную конфискованных Глаз Бога, а затем встречаемся с Аякой Камисато, замглавы комиссии Ясиро. Девушка просит нас помочь как-то разобраться с Указом об охоте на Глаза и герой соглашается, но предварительно уточнив, что ни при каких условиях не будет участвовать в вооружённом восстании — видимо, сказался горький опыт в Ли Юэ. Мы встречаемся с тремя людьми, лишившимися Глаз и узнаём, что конфискация Глаза приводит к крайне неприятным последствиям — лишению памяти, изменениям в личности, или даже полному сумасшествию, и попутно знакомимся с Яэ, главной жрицей религии Наруками.

Следующее задание — вызволить из темницы мастера, делавшего фальшивые Глаза. Неоценимую помощь в этом оказывает Ёимия, хозяйка магазина фейерверков. Мы пересекаемся с Сарой Кудзё — офицером комиссии Тэнрё, и эта суровая на вид девушка отпускает нас, так как ей не понравилось, что её подчинённые пытали поддельщика.

Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.

Глава 2 [ править ]

Выполнив ряд побочных поручений, мы возвращаемся в чайный дом «Коморэ», но он встречает нас гробовой тишиной. Оказывается, комиссии Тэнрё захотелось добить количество конфискованных Глаз до красивого числа в сто штук, и они решили схватить Тому. Главгерой оказывается в безвыходном положении, бросает свои прежние притязания на цинизм, вламывается на церемонию и ввязывается в безнадёжный бой с самой Сёгуншей — она умеет отключать элементальные навыки и взрывы стихий. Каким-то чудом им с Томой удаётся улизнуть. Аяка пытается получить хоть какую-то выгоду от ситуации и отправляет нас налаживать контакты с сопротивлением Сангономия, которое борется против Охоты на внешних островах.

Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.

Глава 3 [ править ]

Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).

Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.

Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.

Затем Сара (и мы за ней) ломится уже непосредственно в Тэнсюкаку, резиденцию Сёгунши. Оказывается, что та в этот момент принимает нашу любимицу Синьору. Синьора быстро вырубает Сару. Путешественник вызывает предвестницу на дуэль, как когда-то приятель Кадзухи сделал с самой сёгуншей. Оказывается, что родной Глаз Синьоры — Пиро, а сама она была в прошлом известна как Горящая алая ведьма. После жаркой битвы герой одерживает верх. Сёгунша хладнокровно казнит предвестницу. Путешественник в совершенно разбитом состоянии бредёт из дворца.

Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.

Источник

Инадзума

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

Тип:Регион
Логотип:На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы
Стихия: На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумыЭлектро
Архонт:Баал
Диковины региона:Трава наку
Цвет сакуры
Особенности:Вдохновлён Японией
Дата релиза:21 июля 2021 (версия 2.0)

Инадзума — третий большой мировой регион Тейвата в Genshin Impact (первые два это Мондштадт и Ли Юэ).

Регион Инадзума будет представлен игрокам 21 июля 2021 года вместе с обновлением 2.0 «Незыблемый бог, гибель иллюзий».

Описание

Мондштад — город сободы, Ли Юэ — город контрактов… А Инадзума… страна вечности. Всемогущий сёгун Райден любыми способами стремится к единственной цели — вечности.
В глазах такого божества, как всемогущий сёгун, жизни обитателей этого мира незначительны…
Ныне в Инадзуме именем Охоты на Глаза Бога бесцеремонно попирают желания народа.
Но что заставляет Архонта, контролирующего молнии, стремиться к вечности? Эта тайна будет открываться на протяжении всего вашего приключения в Инадзуме.

На этой огромной, изолированной океаном территории обитают уникальные мирные создания, которые не встречаются в Ли Юэ или Мондштадте. Благодаря уникальному расположению и традициям Инадзумы, вы можете встретить милых зверушек, которые живут в гармонии с местными жителями.

Есть система «комиссий». В Инадземе «комиссия» в основном понимается как важная фигура, которая отвечает за управление определённой сферой деятельности.
В настойщее время комиссиями в Инадзуме управляют три известные семьи:

В Инадзуме также будут присутствовать диковины, представляющие её культуру и географию. Например, трава наку и цвет сакуры.

Карта Инадзумы

Карта нового региона представляет собой набор из из нескольких островов, окружённых океаном. Визуальный стиль, подчёркивает что регион вдохновлён Японией.

В версии 2.0 будет выпущено только три из шести основных островов Инадзумы.

Острова Инадзумы

Регион Инадзума состоит из шести больших и нескольких маленьких островов, разбросанных по океану. У каждого из них есть свой уникальный ландшафт и история.

Источник

Выбор редакции

Топ-400 лучших фантастических.

Топ-25 лучших аниме про вампиров.

Топ-1000 лучших зарубежных.

Genshin Impact 2.0 Главные квесты Инадзумы. Часть вторая: Задания Легенд и вторая цепочка квестов Архонта.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

В прошлый раз мы рассказали о прохождении первой главы сюжетных квестов Архонтов в регионе Инадзума из обновления 2.0 Genshin Impact. Чтобы продвинуться дальше в прохождении, игрокам предстоит выполнить квесты Легенд от Аяки и Ёимии. Как раз о прохождении этих двух сюжетных глав в регионе Инадзума и поговорим. А также расскажем о прохождении второй главы задания Архонтов.

Задания Легенд. Аяка: «Перешептывания журавля и белого кролика»

После того как вы выполните три задания Аяки в цепочке квестов «Неизменный бог и вечная утопия», вам автоматически откроется доступ к ее персональным квестам. Пройдемся по ним детально.

Сплетенные желания

Вы получите это задание прямо после выхода из чайного дома, где окажетесь после выполнения первой главы ветки квестов Архонта. В его рамках вы поговорите с Аякой, которая хочет заказать себе новый костюм, однако на данный момент в магазине «Ткани и кимоно Огурыне» не хватает материалов для его пошива. Чтобы решить проблему вместе с Аякой вы отправляетесь на Риту к ассоциации торговцев, чтобы поговорить с Курису. Тот расскажет, что их ограбили бандиты.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

Мы находим преступников и разбираемся с ними при помощи тестового батла за Аяку. После этого мы сможем возобновить поставку товаров, вернуться в магазин и сделать заказ.

Еда из дальних стран

Самый простой квест из всех на Инадзуме. Если у вас, конечно, есть определённый рецепт. Поговорив с хозяйкой ресторана «Киминами» мы встречаемся возле него с Аякой и должны отдать ей странную грибную пиццу. Если у вас она есть заранее, то даже не придется готовить ее. В противном случае вам нужно приготовить блюдо, но если вдруг нет рецепта – его можно найти в Логове Ужаса Бури во время выполнения задания «Барьер» в лагере хиличурлов на северной части локации.

Крепкое обещание

Путешественнику нужно посетить место, указанное в блокноте Аяки. Данное место обозначено так, будто находится возле ограды, однако на самом деле вам нужно выйти за нее, спустится к воде и найти там пещеру.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

Исследуя пещеру, вы наткнетесь на большую статую, по которой нужно постучать в определенной последовательности. Сама Аяка расскажет об этом благодаря небольшому стихотворению, но по-простому вам нужно постучать сначала 1 раз, затем 4 и 7. После этого откроется тайник – забираем оттуда все и уходим.

Вместе

Напоследок вас ждет легкая миссия, состоящая из прогулок и диалогов. После того как все проблемы будут решены вы и Аяка отправитесь на остров Амаканэ на праздник. Миссия завершит сюжетную ветку Аяки.

Задания Легенд. Ёимия: «Мечтательное безвременье»

Второй ряд заданий нужный для открытия следующей главы квестов Архонтов – квестовая линия Ёимии.

Удивительные истории девочки с фейерверками/ Ожидания, которые нельзя обмануть

Квест активируется после разговоров с детьми на пляже, которые запускают фейерверки. Мы отправляемся в магазин, где их продают и узнаем, что у Ёимии есть проблема – она укрывает человека Сакудзиро, который разыскивается властями. Она же пытается помочь ему выбраться из Инадзумы. Мы должны поспособствовать ей в осуществлении побега.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

После этого начинается второй связанный квест и мы идем встретиться с лодочником, который попросит нас подготовить судно к отплытию и проверить его. Кроме того, нам нужно будет решить проблему с подготовкой к запуску фейерверков, мотаясь по городу туда-сюда. Просто следуйте указаниям маркера.

После того как все приготовления завершены мы возвращаемся к нашему беглецу и рассказываем обо всем.

Проблеск надежды

В итоге все оказывается зря, ибо плыть на такой маленькой лодке в шторм слишком опасно. Нам предстоит отправиться в деревню Кондо, где нужно попытаться убедить клиентов Ёимии помочь с вывозом Сакудзиро из региона.

После того как нам удается сделать это мы возвращаемся в магазин фейерверков и узнаем, что Сакудзиро искала стража и провела здесь обыск, однако он успел сбежать. Нам нужно найти его.

Вместе под фейерверками

Мы преследуем стражников и нарываемся на блок пост, где придется драться. В этот момент у нас будет возможность протестить способности Ёимии и расправится со стражниками. После этого идем по маркеру, и снова сражаемся с противниками.

После победы над ними мы поднимаемся на возвышенность. Там со спокойной душой мы можем насладиться фейерверком, зная, что помогли Сакудзиро скрыться.

На этом кончается сюжетная линия Ёимии и мы можем приступить ко второй главе квестов Архонтов.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

Квесты Архонтов. Глава 2 «Забвение, исчезновение теней»

Вторая глава квестов Архонтов на Инадзуме значительно меньше, чем первая, но по динамике она даже намного интересней.

Грозовое правосудие

Помните Тому? Так вот, прибыв в чайный дом «Коморэ» мы выясняем, что его взяли под стражу. Сёгун Райден решил лично забрать у него Глаз бога и нам предстоит не допустить это. Мы напрямую вмешиваемся в ритуал, после чего придется сразиться непосредственно с самим Электро Архонтом.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

Бой сложный, так как уклонятся от атак не просто, а урон они наносят значительный. Даже если вы будете играть умело, вряд ли сможете нанести значительный дамаг быстро. Придется очень долго ковырять противника.

Победить в этом бою нельзя и вам нужно продержаться до момента, когда здоровье Архонта опустится до определенного уровня, после чего у всех ваших персонажей заблокируется возможность использовать Глаз бога. После этого вам нужно будет продержаться в сражении еще некоторое время. Оно прекратится само и мы сможем спастись.

Во имя сопротивления

Увы, после нападения на Архонта нам ничего не остается кроме как по наводке Томы найти сопротивление, ибо на территории Инадзумы мы объявлены преступниками. В рамках этого квеста нам нужно присоединиться к группе людей, желающих свергнуть Архонта.

После, нам предстоит спасти Тэппэя. Обходим несколько точек вокруг лагеря и узнаем, что сейчас он находится на берегу Надзути. Отправляемся туда и отбиваем его у двух сёгунов. После спасения вместе отправляемся к генералу Горо.

На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть фото На чем заканчивается сюжет инадзумы. Смотреть картинку На чем заканчивается сюжет инадзумы. Картинка про На чем заканчивается сюжет инадзумы. Фото На чем заканчивается сюжет инадзумы

В это время все остальные силы ушли на поле битвы. Отправляемся прямиком туда, где нам предложат остановить кровопролитие и выйти на дуэль один на один против нескольких противников. После четвертого противника Сара отдаст приказ об наступлении, но его остановят персонажи, с которыми мы встречались по ходу сюжета. Войска отступят.

На данный момент на этом кончается основная история Genshin Impact и нам остается только ждать ее продолжения, которое появится с приходом нового обновления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *