На чем зарабатывает booking

Легко ли заработать на посуточной аренде? И что не так с Airbnb и Booking?

С чего все началось?

По просьбам наших клиентов, мы начали экспериментировать с краткосрочным форматом найма. Доход от объекта с удачным расположением и наполнением в 2,5 раза выше долгосрочного формата. Это покрывает издержки на обслуживание, налоги и дает собственнику удвоение прибыли.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

К тому же, если УК вдруг решит, что вы ей конкурент, то начнет устраивать всякую дичь. Но об этом чуть позже, давайте все по порядку!

Какой канал выбрать?

Первым делом мы открыли аккаунт на Booking, так как аудитория этого ресурса больше ориентирована на отели и краткосрочные деловые поездки, а наши объекты очень напоминали отельные номера. Из окон виднелся КРОКУС, с его выставочными площадками и бесконечными мероприятиями, обещал быть хорошим лидгеном, так собственно и получилось.

Airbnb мы тоже добавили, но чуть позже, он стал основным каналом для квартир расположенных в центре. От проработки страницы предложения сильно зависит как оно будет экспонироваться в системе, так что не советуем распыляться и регистрироваться в куче каналов – у них разные условия выплат, часто сильно отличается наполнение страниц, у всех есть свои особенности.

Какую стоимость поставить?

Найдите пять релевантных предложений, соберите ставки на ближайшую неделю, месяц и три месяца, длительностью пребывания в одни, двое, пять и десять суток. Нужно учесть все варианты скидок: скидки «последней минуты», на ранние бронирования, на длительные бронирования.

У вас получится сетка, на основании которой вы будете выбирать как позиционировать свой объект размещения. Учитывайте стоимость и интенсивность обслуживания. Чтобы вас не завалили короткими бронированиями, можно поставить высокую суточную стоимость, но предложить скидки на длительные сроки проживания.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Как ограничить длительность пребывания?

Как сократить косты на обслуживание?

Есть несколько постоянных расходных статей при обслуживании апартаментов, это клининг, замена белья, замена бытовой химии, welcome-угощения и стандартные чай/кофе/сахар/соль. Есть несколько путей оптимизации:

— Уборки либо проводятся самостоятельно, либо нанимается постоянный клинер с фиксированной оплатой посещения. Ни один клининговый сервис не предложит вам адекватной цены и качества подготовки объекта.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

— Текстиль, а это и белье, и полотенца для ванной, полотенца для кухни – стоит приобретать в специализированных компаниях, снабжающих отели. Стоимость в разы ниже той же IKEA.

— Бытовую химию и аксессуары для ванной комнаты следует покупать там же, либо в канистрах по 5л и фасовать в флаконы, периодически их пополняя.

Как работать с несколькими каналами?

Многие считают, что обязательно нужно разместить объект на всех доступных площадках. Может быть в этом и есть какой-то смысл, но тогда вам будет очень сложно следить за ставками, да и оптимизация по каждому каналу в отдельности будет очень слабой.

Мы советуем определить основной канал и подключать дополнительные только в качестве допродаж, из числа уже используемых как основные для других объектов. Для того, чтобы у вас не было овербукинга (ситуации, в которой на одни и те же даты появляется несколько бронирований из разных каналов), можно использовать связки календарей или менеджеры каналов (channel manager).

Как собирать оплаты и брать ли депозиты?

Стоит сразу же забыть про наличные, так как незаезды будут достаточно частым явлением, а потери будут весьма существенными. Зарегистрируйте тот же PayPal, так вы сможете брать предоплату и страховые депозиты.

Депозиты – обязательная мера, если вы работаете с каналами, в которых нет рейтинга гостя или он низкий. Для удобства, можно использовать функцию предавторизации, когда платеж замораживается на счету гостя и размораживается вами после проверки апартамента.

Коммуникация и обратная связь

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

По возможности, нужно согласовать до подтверждения бронирования цель поездки, количество гостей, их нужды и пожелания, время заезда и время отъезда. Таким образом вам проще будет планировать обслуживание и отвечать на запросы по раннему/позднему заездам других гостей.

Трики и хаки, которые вам могут пригодиться

Использование банковского терминала с функцией предавторизации существенно упростило работу с платежами и депозитами.

Стирка текстиля была отдана на аутсорс одной из фабрик, обслуживающих отели. Запаситесь бельем впрок, так как стандартный срок возврата 3-5 дней.

Доставка и замена белья осуществлялась автокурьерами одной из служб такси по 3-4 комплекта, в тот момент, когда шла уборка помещения.

Электронные замки помогут при заселении и выселении гостей. Для этого не нужно будет встречаться лично и ограничивать время их прибытия или отъезда.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Видеозвонки (Ring, например) помогут идентифицировать гостя – это совершенно нелишняя опция, часто люди пользуются аккаунтами друзей, пытаются скрывать реальное количество гостей или истинное предназначение бронирования (фотосессии, вечеринки и тд).

Что не так с Booking и Airbnb?

Во-первых, забудьте о лояльности, для этих монстров основными клиентами давно являются гости. При любой возможности Booking выставит вам штраф («переселит» гостей в апартамент на уровень лучше и выставит вам счет) или спишет комиссию за отмененное гостем бронирование.

Airbnb тоже красавцы, хоть они и рассказывают про гарантии со своей стороны, но не было ни единого случая, когда мы смогли бы получить хоть какое-то возмещение, а случаи были весьма досадные. Как-то раз, гости из поднебесной (самая нежеланная категория) прожгли столешницу совершенно новой кухни.

Итак итог

Как вы могли уже догадаться, это очень увлекательная и сложная работа. Даже при высокой доходности предприятия можно легко и быстро вылететь в трубу!

Наш эксперимент завершился достаточно удачно, за год мы обработали бронирований на 6 млн. руб. и получили несколько сотен отзывов, большинство из которых были в высшей степени довольны нашим сервисом.

На данный момент мы в поиске инвестиций под этот формат обслуживания. Будем рады вашим вопросам и комментариям к этому материалу.

Источник

Как мы выходили на российский рынок онлайн-букинга

Приветствую предпринимателей и всех, кому интересны бизнес-кейсы.

Хочу поделиться опытом вывода на рынок онлайн-букинга сайта https://privettur.ru/. Насколько интересен и актуален ресурс, хорошо показывает статистика за 2019 год:

Очень тяжело охватить три года работы в одной статье, но я постараюсь изложить всю полезную информацию тезисно. Буду рассказывать предельно откровенно. Если тема интересна, задавайте вопросы — отвечу на все.

Итак, всё началось в 2017 году. К нам в студию («Гильдия ПРО») пришел Саша, который сказал: «Ребята, у меня есть опыт построения бизнеса на туристическом рынке, но нет компетентных исполнителей, которым бы я мог доверить разработку сайта. Давайте дружить!». Мы взвесили все за и против и начали сотрудничать — то есть изначально у нас были абсолютно равные права и, что еще более важно, обязательства.

Как и полагается, мы провели исследование рынка, оценили риски и разработали бизнес-план.

Чтобы лучше понять проблемы, с которыми мы столкнулись, стоит немного рассказать об особенностях рынка онлайн-букинга в России. Безусловно, существуют такие гиганты, как Airbnb и Booking. Надежд потеснить их на рынке мы не питали. Поэтому выбрали узкий сегмент, ограниченный географией — российский Юг, Крым, Абхазия. В этом сегменте достаточно много игроков. И они имеют свою специфику.

Во-первых, все сайты, которые заняли ТОПы поисковых систем, находятся там уже долго, пользователи и отельеры их знают и любят. Некоторые ресурсы существуют там больше 10 лет. Например, такие как http://hochu-na-yuga.ru/, https://azur.ru/, https://kuban-kurort.com/, https://oteli-uga.ru/, https://www.kudanamore.ru/ и др. Эти сайты наработали определенный траст у поисковых систем, и потеснить их на первой странице поисковиков достаточно сложно. С другой стороны, мы видели явные проблемы в реализации этих сайтов и знали, как сделать лучше, запустив красивый и удобный продукт.

Мы всегда считали, что идея без реализации не стоит ничего. А среди сотни одинаковых идей выигрывает продукт с лучшей реализаций, с наиболее понятным и удобным интерфейсом. Собственно, на это мы и решили сделать ставку. И, как выяснилось, не прогадали. Уже в первый год работы мы получили трафик, который не планировали. Пользователи высоко оценили наш ресурс, а поисковики, видя хороший отклик посетителей, стали пропускать нас на первые страницы.

Во-вторых, рынок бронирования жилья на русском юге условно поделен между двумя моделями бизнеса: листинг и букинг.

Листинг — это условная доска объявлений, на которой они размещаются за абонентскую плату. Это значит, что вы как владелец отеля платите, например, 5 000 руб./год и ваше объявление размещается на сайте. Вы можете получать заявки или не получать, это уже дело десятое. Преимущества такой модели — очень простое администрирование приходящих денег и отсутствие обязательств: по сути, ресурс ничем не обязан отелю, так как договор идет не о каком-то объеме заявок, а о простом размещении информации. Существенный минус: объем денег, который может принести такая модель, ограничена емкостью рынка. То есть если на рынке жилья находится всего 5000 объектов, то денежную сумму, которую вы можете получить, очень легко посчитать, и она конечна.

Букинг — это та же доска объявлений, но уже с оплатой за каждое успешное заселение. Такая модель, безусловно, более денежная, но требует гораздо больше ресурсов для администрирования. Кроме того, здесь уже не получится просто собирать деньги с отелей без гарантий — при такой схеме необходимо обеспечивать определенный поток заявок и заселений. Без них денег просто не будет.

Все крутые гиганты онлайн-букинга работают именно по второй модели. Но в нашей географической нише всё еще сильна модель листинга. Все перечисленные выше сайты работают именно как листинги. И это стало действительно проблемой. Так как большое количество отельеров, с которыми нам приходится работать, это отнюдь не владельцы Four Seasons или Hilton, а обычные частники, сдающие дом, доставшийся по наследству от бабушки, или даже часть своего дома. Соответственно, в них силен южный менталитет и сила привычки. Они привыкли платить 5000 руб. Перевести их на новую схему работы ресурсу, который никто не знает, почти нереально.

С самого начала мы понимали, что на листинге больших денег не заработаешь, и поэтому нашей целью был и остается букинг. Но пока мы совмещаем две модели. С самого первого дня работы мы не могли обеспечить поток заявок отелям, с которыми работаем, поэтому выбрали первую модель. Она долгое время приносила нам деньги и давала возможность держаться на плаву. А мы, в свою очередь, все силы команды разработки бросили на привлечение трафика и увеличение заявок для оплаченных объектов. Сейчас мы чувствуем себя более уверенно и можем прогнозировать объем трафика и количество запросов на размещение, поэтому планомерно переводим всех отельеров на работу под процент.

Так как опыт разработки был внушительный, мы сразу поняли, что нужно пойти по пути MVP (minimum viable product). Мы определили тот минимально необходимый функционал, который начнет приносить деньги, составили план разработки и двинулись вперед. Конечно, в разработке всегда есть подводные камни, но не сказать, что мы сильно спотыкались. Было намечено, что в марте мы должны запустить пилотную версию проекта. Так и случилось.

Первая версия сайта представляла собой очень простую доску объявлений с возможностью позвонить в отель по указанному номеру или оставить заявку. Не было ни сложного поиска, ни сложной системы ранжирования объектов. Всё это дорабатывалось в процессе и «нарастало» на сайт, как снежный ком.

Первая существенная задача, которую нам предстояло решить, — как собрать большой объем предложений от отелей за короткий промежуток времени. Ресурс по поиску жилья не может иметь всего 10 предложений. Задача была действительно сложной. Мало того, что нам нужно было добавить много информации (фотографии, телефоны и адреса, описание номеров и прайсы) за короткий срок, так еще и необходимо получить одобрение со стороны владельцев жилья. Мы использовали все доступные способы. В основном это ручной труд. Мы наняли несколько контент-менеджеров, которые добавляли по 300-500 объектов в месяц.

Кроме того, мы старались максимально задействовать автоматическое добавление объектов на сайт — парсинг. Писались специальные программы, которые собирали информацию со сторонних интернет-ресурсов, после чего всё это заносилось в базу данных, а контент-менеджер модерировал полученные данные, доводил до совершенства и размещал на сайте.

Был разработан личный кабинет для отельера, с помощью которого владельцы самостоятельно могли добавлять информацию по своему объекту. Как оказалось, это был самый непродуктивный способ нарастить количество предложений. Как уже отмечалось выше, южный менталитет и сила привычки наших клиентов накладывает отпечаток на работу. Многие из них всё еще ведут календарь бронирований в тетрадочке/блокноте, с компьютером они на вы.

К тому же отельеры размещают информацию не только на одном сайте, зачастую это несколько ресурсов, и вести личный кабинет на каждой площадке просто не представляется возможным. Мы относимся к этому с пониманием, поэтому большую часть работы делали за владельцев жилья. Но личный кабинет — это все-таки нужная и важная штука, которая может существенно облегчить работу с сайтом. Поэтому все отели, которые размещают свои объекты на нашем ресурсе, автоматически получают доступ в личный кабинет.

Есть еще много задач, связанных с этим функционалом. Их предстоит решить в ближайшее время. Например, интеграция нашего сайта с какой-то из систем Channel Manager (инструмент, позволяющий одновременно управлять всеми необходимыми каналами бронирования). Но это совсем другая история.

Итак, мы быстро нарастили большой объем предложений жилья, но, на наш взгляд, он всё еще недостаточен, поэтому работа в этом направлении ведется непрерывно. Следующая задача, которую нам предстояло решить, — поддержка актуальности данных. Безусловно это вопросы, связанные с актуальностью цен, так как русский турист очень болезненно реагирует на ситуацию, когда на сайте показана одна цена, а по факту она отличается на 300 руб. Здесь мы снова применяем ручное модерирование, а также постоянно просим отельеров посредством информационных рассылок держать этот момент на контроле. В целом негатива, связанного с неактуальными ценами, достаточно мало. Поэтому считаем, что с данной задачей мы эффективно справляемся.

Занятость объектов — не менее важный пункт при поддержке актуальности данных. Этот момент мы до сих пор не смогли отрегулировать и всё еще ищем пути наилучшего решения.

При разработке проекта, в 2017 году, многие разработчики робко начали говорить о применении подхода Mobile First. Однако тогда доля десктопного трафика была больше мобильного. Сейчас мы с уверенностью можем заявить, что мобильный трафик составляет 65% от всего объема, поэтому наш сайт хорошо оптимизирован для поисковых систем (SEO) и отвечает всем требованиям Mobile First. Одним из таких требований является скорость загрузки сайта. Поскольку скорость подключения мобильной сети может быть разной в зависимости от местонахождения пользователя, скорость загрузки веб-ресурса становится ключевым фактором удержания пользователя.

Так как изначально основной упор при разработке сайта был сделан на десктоп, то почти весь 2019 год команда работала над оптимизацией скорости загрузки сайта и активно реализовывала основные принципы Mobile First.

Так что разработка сайта — это не только про видимые глазу изменения. Гораздо больший объем работ проводится в незаметной обычному пользователю области.

В данный момент мы выбрали вектор движения в сторону букинга, а это значит, что нам необходимо наращивать объем заявок и заселений. Из своего опыта мы можем сказать, что количество посетителей имеет большое значение. Но зависимость между трафиком и количеством заявок не прямая. Можно иметь миллион посетителей ежемесячно, но конвертировать только 0,1%. А можно иметь 100 000 и очень умело превращать их в заявки с CTR 10%. В первом случае вы будете иметь 1000 заявок в месяц, а во втором — в 10 раз больше, то есть 10 000. Получается, что анализ поведения пользователей, работа с интерфейсом и, как результат, рост конверсии — это тот путь, который необходимо пройти проекту, если он хочет работать на рынке онлайн-букинга.

Мы смогли здорово подтянуть свою конверсию. К сожалению, из-за последних событий в мире мы можем показать только данные за январь и февраль, так как в марте уже пошел спад бронирований по понятным причинам. Но имеющиеся данные очень даже впечатляют.

Источник

Суд добрался до показателей Booking.com

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Крупнейшей сервис по бронированию отелей и средств размещения Booking.com в 2018 году заработал в России 11,3 млрд руб. Это выяснилось из полного текста решения Арбитражного суда Москвы, вынесенного по судебному разбирательству между Федеральной антимонопольной службой и Booking.com. В рамках этого дела сервис пытался оспорить вынесенный ему оборотный штраф в 1,3 млрд руб., но суд встал на сторону ФАС.

Данные о своей выручке в России Booking.com раскрыл впервые. Сведения о доходах в рамках разбирательства с ФАС о злоупотреблении доминирующим положением на российском рынке предоставила сама компания, пояснили РБК в пресс-службе ведомства. Эти данные были использованы для расчета штрафа за нарушение.

В России у Booking.com есть собственное юрлицо, ООО «Букинг.ком Русиа», но оно, как указано в его отчетности, осуществляет только маркетинговые услуги и оказывает поддержку нидерландской Booking.com B.V. при онлайн-бронировании на территории России. В 2018 году выручка по РСБУ этого юрлица составила 737,6 млн руб. Основной доход от работы в России получает напрямую нидерландская Booking.com B.V.

РБК направил запрос в пресс-службу Booking.com.

Почему Booking.com раскрыл выручку именно за 2018 год

Штраф, согласно ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке), рассчитывается по специально установленной формуле. Из материалов суда следует, что ФАС рассчитывала административный штраф, исходя «от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки» Booking.com в России. Так как дело было заведено в 2019 году, ведомство при расчете исходило из сведений о выручке Booking.com за 2018 год.

Размер штрафа был увеличен из-за двух отягчающих обстоятельств: нарушение длилось более одного года и продолжалось, несмотря на требование ФАС прекратить противоправные действия.

Головная компания сервиса Booking.com — зарегистрированная в США и торгующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже Booking Holdings — в своей отчетности не раскрывает данные о доходах в отдельных странах за исключением США и Нидерландов.

На чем еще зарабатывает Booking Holdings

Источник

Booking.com и великая иллюзия

Клиент думает, что бронирует отели напрямую, а в реальности…

​Ни один проект в гостиничной сфере не окружен столь плотным ореолом иллюзий, как Booking.com. Клиенты, например, уверены, что при бронировании отелей через этот ресурс они избегают посредников, за счет чего достигаются самые низкие цены и максимальный уровень надежности. Но это всего лишь стереотипы – в сделке, заключаемой через Booking.com, зачастую присутствует несколько звеньев, и выигрыш в цене клиенту отнюдь не гарантирован.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Сколько зарабатывают агрегаторы гостиничных услуг?

Начнем с того, что сам Booking.com как посредник обходится отелям весьма недешево. «Мы даем 15–18 %, при том что средняя комиссия туроператорам – 20 %, – говорит Алексей Высоканов, руководитель гостиничной сети «Ателика». – Правда, и доля продаж через Booking.com у нас невелика, порядка 5 % от всего объема, иногда повышается до 10 %, но не более.

Если управляющие объекта размещения хотят более активно привлекать клиентуру через этот ресурс, то они повышают вознаграждение. В обмен площадка им обещает более выгодные позиции при выдаче результатов поиска, – говорит Андрей Михайлец, исполнительный директор Независимого гостиничного альянса (в прошлом – топ-менеджер ряда отелей). По его наблюдениям, комиссия Booking.com может достигать даже 50 %, но это, конечно, в крайних случаях, когда руководство гостиницы близко к панике и хочет срочно получить хоть какую-то загрузку.

Помимо самого Booking.com в процессе продажи услуг могут участвовать и другие организации. В России схема обычно выстраивается такая: прямой договор с этим агрегатором заключает компания, продвигающая собственную систему бронирования B2B, пользователи которой (турагентства) в результате получают доступ к контенту Booking.com.

Например, так работает система «Телетрейн», и она обещает турагентам комиссию от 3 %. В PAC World вознаграждение для розницы – 4 %. Финансовых условий своего сотрудничества с Booking.com они, конечно, не разглашают. Но, по мнению наблюдателей, такие компании делятся с дистрибьюторами своей комиссией, оставляя себе меньшую часть.

«Работа с этим агрегатором обеспечивает нам, скорее, маркетинговые, нежели коммерческие выгоды, – говорит, в частности, руководитель отдела рекламы PAC GROUP Надежда Найдис. – Мы расширяем гостиничный ассортимент в PAC World, при этом склейка результатов поиска позволяет пользователям выбирать среди всех поставщиков оптимального».

Другие варианты

В принципе любое турагентство может сотрудничать напрямую с самим Booking.com, но для большинства это технически сложно – надо заключать договор на английском языке с голландским юрлицом. И вряд ли заработок окажется больше всё тех же 3–4 %, за более высокое вознаграждение придется упорно бороться, показывая значительные объемы продаж.

Кстати, о комиссионных… «Я вникал в этот вопрос, и оказалось, что у Booking.com нет легитимного способа взаиморасчетов с турагентствами, – говорит Юрий Ящук, директор турфирмы «Золотые купола». – Деньги перечисляются на банковскую карту частного лица. Корректно отразить эту транзакцию в финансовой отчетности нет никакой возможности».

Когда турагентство работает с Booking.com через крупную российскую структуру, комиссия зачастую начисляется в виде бонусов, которые агент может впоследствии использовать для бронирования других услуг. Хотя некоторые предлагают и варианты монетизации вознаграждения. В фискальные детали вдаваться не будем, отметим только, что турагент получает свои проценты с большой отсрочкой во времени – через 40–60 дней после выезда клиента из отеля.

Словом, здесь много нюансов, но факт остается фактом: Booking.com выстраивает сеть дистрибуции и заинтересован в ее расширении, как любой туроператор. Потребитель же пребывает в иллюзии, что его деньги «не оседают в карманах посредников», – для многих сейчас это буквально сверхценная идея.

Что же касается тарифов, то уникальная дешевизна гостиниц на этом ресурсе – это тоже не более чем стереотип. Существуют крупные международные B2B-агрегаторы гостиничных услуг, работающие на более низкой марже. И конечно, отечественные туроператоры на массовых направлениях в большинстве случаев зашивают в пакеты наземку, исходя из контрактных оптовых цен и прибавляя 3–5 % своего профита.

Источник

Как заработать на Booking.com

Как заработать на Booking.com, если Вы не имеете своего сайта, блога, рассылки, трафика, и вообще не слишком разбираетесь в интернет-технологиях? Читайте эту заметку, в которой я делюсь очень простым способом заработка на бронировании отелей через Booking.com, и Вы всё узнаете.

Важное обновление (декабрь 2019)

Осенью 2019 года партнерская программа Booking «затянула» гайки. Теперь при подключении к партнерке нужно не только подтверждать права на свой сайт, но и проходить верификацию как партнер (partner screening).

Я считаю, что это сделано правильно. Тем самым, регистрируясь в партнерке, вы показываете свои серьезные намерения и готовность зарабатывать деньги как для Booking, так и для себя. Booking просто делится с вами частью той комиссии, которую он получает от средства размещения (отеля, хостела, гостевого дома, апартаментов и т.д.).

Поэтому, если ваша цель — ЗАРАБАТЫВАТЬ на партнерке Букинга, то читайте эту статью далее.

Большим плюсом при использовании cashback-сервисов является то, что выводить можно сумму от 100 рублей. Также можно не только отели бронировать, но и покупать авиа- и ж/д билеты, электронику и бытовую технику, одежду, БАДы, услуги. В общем, практически всё, что покупается и продается в сети.

Как пользоваться кэшбэк-сайтом?

Проценты, отдаваемые системой в виде кэшбэка, обычно составляют 3-8% от суммы покупки, но могут доходить и до 20% в периоды акций.

Для кого подойдет способ заработка?

Для кого может подойти способ заработка, приведенный в этой заметке? Я считаю, что он вполне подойдет для:

Заработать на Booking.com также можно и блоггерам, пишущим на тему путешествий, а также владельцам групп в социальных сетях, ориентированных на отдых, путешествия, туризм.

Что такое Booking.com?

Знаете, какое самое основное преимущество этой системы? УДОБСТВО. Именно так, заглавными буквами – УДОБСТВО для пользователя. Когда я совершал свое путешествие по странам ЮВА и Китаю, мне нужно было где-то ночевать.

Кроме каучсерфинга я бронировал отели, хостелы и гестхаусы в разных городах через Букинг или Агоду. Я никогда не пользовался сайтами отелей. Потому что неудобно, непонятно, плохой перевод. А Букинг или Агода сразу же дают всю информацию на каком хочешь языке, да ещё и скидки существенные можно получить.

Кроме этого, после бронирования отеля, в личном кабинете можно получить карту с его местонахождением. Карта открывается в Google Maps и сразу же выстраивается маршрут от текущего положения до отеля. Согласитесь, очень удобно.

Как заработать на Booking.com?

Партнерка Booking.com

Теперь самое интересное. У Booking.com есть партнерская программа, позволяющая получать комиссионные выплаты от 25% до 50% в зависимости от количества бронирований в месяц.

Партнерка предоставляет ссылки с партнерским идентификатором, например: http://www.booking.com/index.html?aid=ВАШ_НОМЕР

Инструменты партнера

Кроме ссылок в личном кабинете партнера можно получить коды баннеров и сформировать формы поиска, которые можно поставить на свой сайт или блог. Примеры баннеров Вы можете видеть в ротаторе баннеров сразу после меню в шапке сайта.

Форму поиска с прикольным названием «Вдохновляющее Поисковое окно» Вы найдете в самом конце этой заметки. Можете попробовать ввести название города, даты заезда-выезда и нажать на «Найти». Форма поиска перекинет вас на сайт Booking.com, прицепит мой партнерский идентификатор и выдаст варианты отелей по Вашему запросу.

Я специально записал 13-минутный видеоурок о том, как зарегистрироваться в партнерке Booking и как сформировать поисковые формы и вставить их на WordPress-сайт. Смотрите этот видеоурок:

Но если у Вас нет своего сайта или блога, чтобы разместить там ссылки, баннеры и формы поиска? В таком случае как заработать на Booking.com партнерке? А вот как.

Способ заработка на Booking.com

Способ, как заработать на Booking.com, описанный выше, будет хорош для офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителей, бронирующих отели для своих шефов или гостей компании, работников туристской индустрии, бронирующих отели для своих клиентов.

Да-да, даже в наше компьютеризированное время есть очень много людей, которые не хотят тратить время, чтобы разбираться с системами бронирования или же просто перепоручают эти вещи своим помощникам.

Вот на этом и можно заработать. Причем, всем сторонам от этого будет хорошо. Все будут в выигрыше. Шеф или его гости получат свой отель по цене Booking.com. Система бронирования Booking.com получит свою маржу. А секретарша, которая делала бронирование по партнерской ссылке, получит отчисления своих процентов от Booking.com.

Условия выплаты комиссии

Кроме всех прочих условий выплаты процентов, я хочу обратить внимание на такой пункт. Чтобы получить свою партнерскую комиссию, гость должен действительно прожить в отеле. Выплата будет назначена через 60 дней после окончания того месяца, в котором гость останавливался в отеле. То есть, нужно принимать во внимание холд в 60 дней как минимум.

Сколько можно заработать?

В Личном кабинете партнера есть ответ на этот вопрос. Итак, Вы получаете долю от комиссии, которую получает сервис Booking.com от отеля.

Для партнеров в системе есть несколько уровней в зависимости от количества завершенных бронирований в месяц. Чем больше это количество, тем выше доля партнера.

Несложно посчитать, что для того, чтобы заработать 100 евро (минимальная сумма вывода с партнерки), Вам нужно забронировать 14 номеров по 200 баксов каждый. При условии, что Ваш шеф и сотрудники Вашей компании частенько ездят в командировки, то предложите им делегировать бронирование отелей Вам и получайте свои партнерские денежки.

Как вывести деньги?

Booking.com выплачивает партнерское вознаграждение при достижении порога в 100 евро. Платеж будет сделан в период между 30 и 60 днями после выезда гостя из отеля. Обычно платежи делаются каждую 3-ю пятницу месяца.

Минимальная сумма для вывода средств — 100 евро

Для получения комиссионных средств проще всего указать в Личном кабинете партнера свой email-адрес, привязанный к PayPal, и тогда выплаты будут приходить на Ваш PayPal-счет. В качестве альтернативы можно указать банковские реквизиты.

В заметке Как вывести деньги из партнерки Booking я рассказываю о выводе полученной партнерской комиссии.

Как настроить систему заработка?

Шаг 1

Создайте аккаунт пользователя в системе Booking.com. Обращаю внимание: не партнера, а ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. При этом в профиле укажите данные не свои, а, допустим, Вашего шефа. Это очень удобно – при подтверждении бронирования система будет подставлять эти данные в документы с подтверждением.

Шаг 2

Привяжите одну или несколько карт оплаты к аккаунту в Booking.com. Это может быть платежная карта организации или личная кредитка Вашего шефа, которую он использует для своих командировок.

Шаг 3

Зарегистрируйтесь в партнерской программе Booking.com. Для этого кликните по этой ссылке и пройдите небольшой процесс регистрации. При регистрации Вам нужно будет указать свой сайт. Если его нет, то поставьте ссылку на сайт знакомого или на свой профиль в соцсети. В любом случае, потом её можно будет заменить.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Шаг 4

Получите письмо с подтверждением регистрации на свой email, зайдите в Личный кабинет и произведите минимальные настройки. Укажите свои личные данные, номер счета в банке, на который будете получать выплаты. Лучше всего указать свой адрес email, привязанный к системе PayPal. Если у Вас еще нет аккаунта в этой системе, то рекомендую его завести и уже в самом PayPal настроить вывод денег с PayPal на Ваш банковский счет.

Шаг 5

Найдите в письме-подтверждении от Booking.com Вашу партнерскую ссылку. Сохраните ее в надежном месте.

Как использовать партнерскую ссылку?

Бронирование отеля

Итак, Вы получаете задание от шефа забронировать ему отель на 7 ночей где-нибудь в Праге. Обращаетесь к своей сохраненной в надежном месте ссылочке, кликаете по ней и переходите на сайт Booking.com.

Обратите внимание – в адресной строке браузера должно быть не просто Booking.com, а http://www.booking.com/index.html?aid=ВАШ_НОМЕР.

Затем авторизуетесь (входите) в Личный кабинет пользователя на Booking.com. При этом Ваш партнерский идентификатор никуда не девается, а остается в адресной строке при формировании всех запросов.

Далее ищите отель в Праге, оформляете бронирование, получаете подтверждение, провожаете шефа и через два месяца после его возвращения проверяете свои начисления в партнерском кабинете на Букинге.

Выплата и возможности

А вспомните о выставках? На выставки ездит сразу толпа из менеджеров и маркетологов, за них платит компания. Поэтому они поселяются в отелях по 50-70 евро за ночь и сразу на 3-4 ночи. А если шеф с парой своих подручных рванёт на выставку в Париж или Сеул? Думайте, ищите возможности и зарабатывайте. Ну вот и всё! Теперь Вы знаете, как заработать на Booking.com и можете применять знания на практике.

Статистика

Статистика бронирований и комиссий по ним доступна в личном кабинете партнера. Ниже я привожу скриншот своего аккаунта, где видна статистика за июль—август 2016 года. Светло-зеленым цветом выделена строка с уже начисленной мне комиссией. Строка с белым фоном означает, что гость еще не заехал в отель и комиссия не начислена.

На чем зарабатывает booking. Смотреть фото На чем зарабатывает booking. Смотреть картинку На чем зарабатывает booking. Картинка про На чем зарабатывает booking. Фото На чем зарабатывает booking

Форма поиска Booking.com

Форма поиска отелей, которую можно встраивать на свой сайт:

Рекомендации

Если Вы ведете блог на тему путешествий, то имеет смысл уделить больше внимания тому, как заработать на Booking.com. В Личном кабинете партнера есть инструменты для формирования ссылок. А еще есть специальный плагин, который сам формирует партнерские ссылки, стоит ему только встретить название города в Вашей заметке.

Делитесь в комментариях своими мнениями и результатами по такой идее партнерского заработка. Вопросы частного характера задавайте через форму обратной связи.

Успехов в заработке на бронировании отелей!
Вячеслав Марчков, проект PixelMind Guru

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Статья оказалась полезной? Поделитесь ею в соцсетях, кликнув на кнопки ниже:

113 комментариев к “Как заработать на Booking.com”

Добрый день! У меня парнерка на amditad, там подключила booking. Как думаете, можно на одном сайте держать две партнерки : booking и admitad? Или так нельзя? И что выгоднее?

Ирина, спасибо за вопрос. Да, на одном сайте держать две партнерки можно. Вы будете получать комиссию и напрямую из Booking (через ссылки и формы, сгенерированные в личном кабинете Booking), так и из Admitad (соответственно через ссылки, баннеры и формы Admitad). Всегда выгоднее работать напрямую с рекламодателем, потому что, работая через Admitad, эта сеть будет оставлять себе свой процент комиссии. НО. Минимальная выплата Booking равна 100 евро. А в Admitad’е вы получаете выплаты из общего баланса, аккумулирующегося из комиссий разных рекламодателей.

А ещё можно вопрос? ) а сама я могу бронировать себе через свой сайт?

Да, Ирина, можете! Об этом прямо сказано в мануале для партнеров. Привожу выдержку из FAQ:

Can I use my Affiliate ID when making personal bookings? / Могу я использовать свой партнерский ID для личных бронирований?

Yes, you can. / Да, можете.

Спасибо вам большое за ответы! Удачи вам!

Добрый день, начала вводить банковские реквизиты и чтобы я не ввела Название банка имею ввиду ничего не найдено — даже PayPal, что делать. Я хочу Сбербанк подключить.

Хотя, да, PayPal могу сделать, но хочется Сбербанк, что делать?

Добрый день, Евгения! Я попробовал ввести таким образом: SBERBANK. И получил выпадающий список. Выбрал SBERBANK. Затем нужно ввести номер своего счета в СБ и имя получателя. И должно все заработать)

Можно ли подробней, где найти и как сделать? Спасибо.

Да, такой плагин есть. Вот ссылка: wordpress.org/plugins/bookingcom-text2links/. Он сканирует текст на названия городов и, если находит название, например, Рим, то проставляет партнерскую ссылку. Но этот плагин только для сайтов на Вордпресс и в его базе более 100 топовых дестинаций. Не уверен, что там есть российские города, поскольку сам я этим плагином не пользовался. У вас очень классный сайт, но он сделан на Битриксе. Может быть есть подобный плагин на битриксовском Маркетплэйсе?

Спасибо за оценку сайта, мы еще работаем над его функционалом, чтобы клиентов привлечь, вот вопрос, каким сервисом вы пользуетесь для продвижения, кроме настроек SEO? Для меня это важно очень, вы понимаете., я уже полгода на webeffector.ru, можете оцент их, что-нибудь посоветуете? можно писать в личку) спасибо. Еще спасибо за статью, я вчера просто глаза открыла по новому, потом идеи посыпались в голову,

Могу посоветовать сервис SEOPULT. Для блога я пользуюсь плагином SEO Yoast (премиум-версией). По ключевым запросам, прописанным в оптимизированных под поисковый трафик статьях, мой блог на 2-м или 3-м местах в Яндексе.

Проще всего завести аккаунт в PayPal и в настройках PayPal-аккаунта «привязать» счет в Сбербанке. Верификация занимает пару дней. И после этого вы сможете без комиссии выводить деньги на свой СБ-счет. А PayPal аккаунт вам в любом случае пригодится.

Здравствуйте, Вячеслав, написала вам в личку.

Добрый день? Вячеслав, а если нет сайта, страницу в инстаграме можно верифицировать? Попыталась, мне пришло письмо: 1. Верификация через метотег 2.Добавьте новую html-страницу под названием. А как это сделать не пойму, не подскажите?

Добрый день, Анна! Если у вас нет сайта, то верифицировать ничего не нужно. Верификация через мета-теги нужна только если есть сайт и если вы собираетесь делать его «заметным» для поисковиков. В вашем случае, если у вас есть страница в Инстаграме, если у вас есть свой трафик (например, люди, заинтересованные в бронировании отелей), и вы хотите направлять этот трафик на Booking по своей партнерской ссылке, то вам нужно поместить эту ссылку в описание Instagram-профиля. Предварительно ссылку можно сократить в goo.gl или в lookatlink, чтобы отслеживать статистику переходов. Затем вы размещаете пост в Инстаграме (картинка/видео и текст), и в тексте пишете о том, что забронировать отель можно по ссылке в описании профиля. Можно в постах указывать ссылки на конкретные города или отели, предварительно также прогоняя их через сокращатели ссылок, указанные выше. Хотя эти ссылки некликабельны, все равно ваши читатели смогут набрать текст ссылки в браузере и перейти на Booking-страницу. Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.

Спасибо за ответ! А если я не хочу указывать ссылки на букинг, а просто без верификации получать процент от бронирований? Как без партнерской ссылки и без подтверждения аккаунта тогда?

Анна, здесь всё зависит от рода вашей деятельности. Вся суть партнерских программ заключается в получении партнерской ссылки и дальнейшего её продвижения. Но, если вы представляете, например, агентство или средство размещения или агрегатор отелей или портал, то вы можете заключать договоры с согласованием партнерской комиссии и работать по договорам. Так делают bronevik, ostrovok и др. подобные сервисы.

Другой вариант — сделать обзорный сайт по средствам размещения в вашем регионе, вести на него трафик и получать с представленных средств размещения комиссию за приведенного гостя.

Если у вас свой блог (сайт, портал, страница в соц. сети, аккаунт в Инстаграме) на туристскую тематику, то я рекомендую вам изучить сервис Travelpayouts. Он предоставит вам намного больше партнерских возможностей, чем Booking. Кроме отелей, вы можете продвигать и страховки, и экскурсии, и др. Верификация здесь не требуется, но партнерскую ссылку нужно будет получать и продвигать.

Привет! Можете посоветовать партнерку для сайта крымского города?

Елена, спасибо за вопрос! К сожалению, я не совсем его понял — Вы хотите организовать свою партнерскую программу или же зарабатывать на чужой партнерке? Если у Вас есть свой сайт с хорошей посещаемостью, то Вы можете начать с установки на сайт кодов от Яндекса и Гугл для показа контекстной рекламы. Если сайт заточен под туристскую тематику (крымские города популярны среди туристов), то рекомендую начать работу с партнеркой Travelpayouts. Если Вам нужны более широкие рекламные возможности, то можете организовать прием рекламы на своем сайте (для этого понадобится наладить работу с заказчиками), или изучите сервис Admitad.

Привет, Вячеслав. Что-то похожее Анна спрашивала — как получить свою партнерскую ссылку для привлечения друзей(да просто слать им ее по почте), не имея своего сайта. Партнерский акаунт Букинга не создается без верификации сайта. Странички в соцсетях не верифицируются тоже.

Привет, Вадим! Насчет регистрации в ПП Букинга, не имея своего сайта, с указанием фан-страницы на Facebook или ВК-группы ранее проблем не возникало. Если уж без сайта регистрация не проходит, то можно вложить 200р в покупку доменного имени на год и хостинга на месяц, верифицировать сайт и затем «забыть» про него. Либо указать сайт своего знакомого и пройти верификацию. Партнерскую ссылку можно получить и без сайта. Для этого нужно добавить нового аффилиата в панели управления в ПП Букинга. Этим аффилиатом может быть страница в соц. сети, email-рассылка и так далее.

Для каждого добавленного аффилиата вы получите уникальный партнерский идентификатор, для которого сможете генерировать партнерскую ссылку и рекламировать ее по почте, в соц. сетях и тд. В статистике своего партнерского аккаунта вы сможете видеть эффективность каждого аффилиата. Также, не имея своего сайта, можно создать ссылку для платного продвижения какого-либо отеля в контекстной рекламе. Правда, «отельные» запросы дорогие, поэтому нужно просчитать эффективность такого продвижения. Наберите, например, «отель в челябинске недорого» в поисковой строке Яндекса и вы увидите, что кто-то рекламирует отели в Челябинске по партнерке Букинга. Но можно изучить все отели Челябинска, представленные на Букинге, получить на них партнерские ссылки, и запустить рекламу. Да, поисковых запросов по конкретным отелям будет намного меньше, но зато CTR будет высокий, и конверсия в бронирования также будет высокой. Так что, зарабатывать в ПП Букинга, не имея своего сайта, вполне реально и возможно.

Вячеслав спасибо, куча информации

Денис, спасибо за вопрос! Я порекомендовал вывод на PayPal лишь потому, что сам активно пользуюсь этим средством для платежей: хостинг, реклама на Facebook и Instagram, покупки на eBay, прием оплаты от заказчиков вне России. Но использовать PayPal вовсе не обязательно (эта система в России так и не прижилась). Можете настроить вывод комиссии на счет в банке, указав его реквизиты. Правда, не могу ничего сказать насчет процентов за конвертацию. Букинг выплачивает в евро, а при поступлении на рублевый счет всяко-разно будет пересчет в рубли с некоторой потерей.

можете написать список ссылок на рекомендованные площадки типа Booking где еще есть партнерские программы

Зарегистрировался на Booking.com и честно говоря не смог найти формы даже близко похожей на ту, что указали вы на своём сайте в конце статьи.

Буду очень признателен за ответ.

Сергей, спасибо за вопрос. Я записал видеоурок о том, как сгенерировать такую форму поиска: https://www.youtube.com/watch?v=Rwl6JkbKQ3g

Но я подозреваю, что Вы работаете в старом интерфейсе партнерки и у Вас может не быть некоторых пунктов меню. Чтобы решить эту проблему, Вам нужно написать запрос в службу поддержки аффилиатов. Или зарегистрироваться по-новой.

Добрый день, а кто оплачивает провоживание? Я наперед или клиент по факту, когда заезжает в отель?

Екатерина, при бронировании отеля на Booking.com, как правило, все клиенты выбирают опцию оплаты после проживания в отеле. Иногда есть такие акции с глубиной скидки по 40-50%, когда номер нужно выкупать сразу. В этом случае оплата производится сразу при бронировании и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. А при обычном бронировании Booking попросит клиента указать данные своей карты для того, чтобы «заморозить» сумму проживания за первые сутки. Если клиент не заехал в отель и не отменил бронирование за сутки, то «замороженная» сумма списывается Booking’ом.

У меня был такой случай в отеле Куала-Лумпура, когда я оплатил всю сумму за 3 суток заранее, но когда приехал в отель, то понял, что жить в нем не смогу по причине невыносимого запаха в номере. Я написал письмо в Booking, и мне буквально через 30 минут вернули на карту оплаченную сумму за вычетом стоимости первых суток.

Добрый день, Вячеслав, большое спасибо за внимание. Скажите, я работаю в сфере брачных аг — в и иностранные клиенты просят забронировать отель, т.е. я не могу давать карту своего босса, т.к. деньги будут списываться с него) Скажите, как лучше поступить в таком случае? Брать у клиентов данные кредиток и вводить их перед бронью?

Я думаю, что клиенты не будут давать данные своих карт. Лучше всего делать бронирования на имя клиентов, но при этом вводить данные своей карты. Для этого можно выпустить виртуальную карту, например от Яндекс.Деньги. За факт бронирования деньги у Вас не спишут. Но могут списать за 1-е сутки незаезда. Поэтому Вам нужно связываться с клиентом перед заездом и запрашивать у него подтверждение. Либо взымать возвратный депозит, чтобы снизит риски.

Но можно поступить по-нашему, по-русски — при бронировании вводить номер карты, на которой лежит очень мало денег. Так Вы ничем не рискуете. В случае незаезда система Booking попытается списать с карты стоимость первых суток, но не сможет этого сделать. Затем Вы получите на свой email уведомление о попытке списания и об автоматической отмене бронирования. У меня такой лайфхак проходил с двумя отелями в Китае.

И еще может быть такой вариант — если Вы бронируете постоянно один и тот же отель в своем городе, то имеет смысл договориться с отелем о комиссии за поставку гостей. Небольшие отели запросто идут на это и дают 10-25% от стоимости проживания.

Вячеслав, скажите, а можно ли не сразу добавлять данные о том, куда они будут выплачивать комиссию? Можно это сделать ближе к выплате? Или без этих данных не будет начисляться комиссия? Если номер банковского счета будет на имя другого человека? Это ничего?

И где найти ссылку с моим ай ди партера? Мне на почту не пришла ссылка, мне пришел только мой AID номер.

Екатерина, пошу прощения за поздний ответ. Данные с вашими реквизитами можно сразу не добавлять, а сделать это когда на счету будет около 100 евро. Да, вам на почту пришел номер. Ссылка в общем виде выглядит так: www.booking.com/index.html?aid=XXXXXX, где aid — это полученный вам партнерский идентификатор. И если вы бронируете отель самостоятельно для ваших клиентов, то вам достаточно сохранить у себя эту ссылку и вставлять её в адресную строку браузера. Все бронирования будут вам засчитываться. Можете провести эксперимент — сделать бронь с бесплатной отменой, потом отменить ее и проверить, как это будет выглядеть в партнерском кабинете.

Бронируйте отели на booking.com по моей ссылке (размер бронирования от 2000 руб), и Вам вернется 1000 руб на банковскую карту.

Спасибо! Всем всего хорошего!

Да, Booking предлагает поделиться своей ссылкой с друзьями и получить за совершенное бронирование 1000р. И ваш друг также получит 1000р. обратно на карту. Для этого не обязательно регистрироваться как партнер. Просто зарегистрируйтесь как пользователь системы Booking, получите свою ссылку и поделитесь ею с друзьями в соц. сетях (поставьте ссылку в свой статус), в email (поставьте ссылку в свою подпись), в Instagram (ссылка в профиле) и тд.

Подскажите следующее. Можно ли перейти по баннеру установленном на своем сайте, чтобы забронировать отель для самого себя, ну или к примеру для друга. Как на это смотрит Booking. Вот вы к примеру пишите бронировать отели для своего шефа. То есть следуя вашей логике со своего ip и партнерской программы можно бронировать отели прямо со своего сайта и это не будет являться нарушением?

Максим, добрый день! Спасибо за отзыв и вопрос. Да, Booking разрешает бронировать отели по своей партнерской ссылке. На этой странице об этом прямо так и говорится. Поэтому отели можно бронировать со своего ip. Например, для турагенств этот метод хорошо подходит. Забронировали отель для клиента через Booking — получили комиссию. В Вашем случае Вы получите скидку на отель в размере партнерской комиссии.

К примеру друг меня просит забронировать ему отель. Я делаю это из своего аккаунта (пройдя по ссылке), но там в примечании пишу его имя и фамилию. Будет ли в этом случае выплачена комиссия? Еще раз спасибо!

Да, Максим, можно забронировать отель для друга из своего аккаунта. Мы так делали неоднократно. В этом случае в полях с именем и фамилией гостя вы указываете своего друга. Бронирование будет «привязано» к вашему ID партнера и комиссия будет начислена. Хочу обратить внимание, что комиссия за бронирование для другого человека и «скидка на отель в размере партнерской комиссии» начисляются на ваш баланс в кабинете партнера. Вывод происходит автоматически при достижении 100 евро на балансе.

Антон, зайдите в личный кабинет и там на вкладку «Бронирования». И сразу же вверху будет ссылка для приглашения:

Другой вариант: на главной странице вверху найти блок «Начать зарабатывать!»:

Добрый день Вячеслав! Помогите, пожалуйста. При бронировании использовала ссылку друга. Уже прошло 2 недели, после регистрации отъезда, в личном кабинете статус «вознаграждение получено», а вознаграждений не начислено. Реквизиты для зачисления вводила верные. Может вы подскажете что-нибудь.

Дарья, начисление вознаграждений по Вашим реквизитам происходит, когда сумма всех вознаграждений превысит 100 евро. Это так называемый threshold (минимальный порог). Поэтому я рекомендую зарабатывать на прямой партнерке Booking тем, у кого есть постоянный туристский трафик: запросы на бронирования, турагентства, трэвел-блоггеры, владельцы контентных сайтов, владельцы купонных и кэшбэк-сервисов. Если же у Вас разовые бронирования, на которые Вы хотите получить скидки в размере партнерской комиссии, то лучше всего использовать кэшбэк-сервисы как пользователь. Они дают кэшбэк в пределах 8-10% от стоимости бронирования. Надеюсь, прояснил Ваш вопрос.

Все поняла, спасибо большое за объяснение!

Спасибо огромное за инструкцию! Начал пользоватся.

Но как я понимаю, для того чтобы начислялась комиссия на возврат, необходимо пройти верификацию сайта.

А как пройти верификацию профися фейсбук я не понял

Александр, попробуйте создать страницу на Facebook и указать ее адрес при регистрации в ПП Букинга. Верифицировать FB-страницу не нужно. Обращаю внимание, что это должна быть именно страница, а не личный профиль. Для начисления комиссии проходить верификацию сайта не обязательно.

А еслия уже указал профиль Фейсбука?

Система требует ввести свой сайт. И потом его верифицировать. Так как сайта у меня нет, верифицировать его я не могу.

А без верификации, напротив всех сделанных со ссылкой аффилианта бронирований. к возмещению указана комиссия 0.

Verification confirms that you own the domain you’ve registered with. If your website is not verified, you will not be paid the commissions you earn. Automated verification may fail for the following reasons:

— You’ve registered with a social media account

Поэтому вам проще всего зарегистрировать домен (59р на reg.ru), взять хостинг (14 дней бесплатно) и верифицировать сайт.

еще вчера зарегистрировался в программе аффилиатов от Booking, а сегодня наткнулся на «Booking для турагентов»:

в чем разница? Подскажите пожалуйста.

Для справки: у меня есть свое ИП и я являюсь турагентом.

Наиль, спасибо за вопрос. В Вашем случае лучше присоединиться как турагент и изучить все условия работы с турагентами. Ранее такого функционала не было.

В настоящее время ожидаю когда проверят мой аккаунт, а пока предложили ознакомиться с видео:

«как «Booking.com для турагентов» поможет вам развивать бизнес»:

в принципе личный кабинет такой же, условия про 100 евро такие же, правда нигде не нашел размер комиссии.

Замечательно! Скорее всего, комиссия рассчитывается по прогрессивной шкале — чем больше было бронирований, тем больше размер комиссии.

Да уж. Партнерка для Турагенств начинается с 5%. Партнерка для аффилиатов с 25%.

Как говорится: в чем подвох?) Надо с этим вопросом непосредственно к Букингу обратиться.

Наиль, я думаю, тут предполагается, что аффилиаты вкладывают в активное продвижение отелей больше средств, чем турагентства. Ведь аффилиату нужно вложиться в контекст, в таргетированную рекламу. А для турагентства доход может идти в «полупассивном» режиме. Турист уже делает заказ в агентстве, и менеджер ему в качестве апселла предлагает отель. То есть, вложения минимальные, соответственно, и комиссия 5%. У меня такое мнение сложилось.

Зарегистрировалась в партнерской сети букинга. Но пишет, что нужно пройти верификацию домена, без нее не будет выплат. Пройти верификацию не могу. Зашла на свой сайт, вставила и мегатаг и доп.html страницу, но все равно не прошла. На мои письма о проблеме букинг не отвечает. Когда звонишь в букинг, не отвечают, т.к. менеджеры видать работают больше с отелями чем с аффилиатами. В общем, подскажите пожалуйста, что делать. Может можно обойтись как-то без этой верификации?

Надежда, спасибо за вопрос. Попробуйте зарегить еще один аккаунт и пройти на нем верификацию домена. Используйте только один метод: или метатэг или доп. html. Дополнительный файл html нужно загружать в корень сайта. Если не будет получаться, то напишите мне на mail@pmgu.ru. Свяжемся по скайпу. Вячеслав

Вячеслав, как я вам благодарна за эту статью, это просто находка! Супер и так компетентно отвечаете.

Перечитала все вопросы-ответы и все равно к сожалению остался вопрос, пожалуйста, разьясните, если это возможно.

Правильно ли я поняла?

2. Он может только один раз воспользоваться моей «дружеской» ссылкой или может каждый раз при необходимости бронирования (хоть сто раз), использовать мою ссылку и получать каждый раз возвраты?

4. Смогу вывести средства только когда накопится сумма 100$, верно?

5. Получается, что для того, чтобы мне и самой получать такие возвраты при моих бронированиях, мне выгодно использовать тоже чью-то такую же «дружескую» ссылку?

6. И еще вот не совсем поняла, насчет того, что я могу сама через мой аккаунт, сделать бронирование для моих друзей, практически я это могу и я уже так делала. Но как это сделать так, чтобы были бонусы? И кто их получит в итоге, при таком варианте?

Алина, спасибо за отзыв и вопросы. Прежде, чем на них отвечать, поясню следующее. У Букинга есть 2 программы. Первая — это Программа привлечения друзей. Вторая — это Партнерская программа, в которой могут принимать участие как физ. лица, так и турагентства. В моей статье выше я описывал именно второй вариант (Партнерская программа для физ. лиц). Регистрируясь в этой программе, вы преследуете цели ЗАРАБОТКА. Здесь нет ограничений на количество бронирований, но есть ограничения на вывод заработанной комиссии (мин. 100 евро).

Что касается Программы привлечения друзей через «дружескую» ссылку, то все ответы на ваши вопросы вы найдете на этой странице: secure.booking.com/conten. rral-faq.ru.html

Для участия в Программе привлечения друзей вам нужно просто завести аккаунт на Booking.com и получить свою ссылку в Личном кабинете. Затем вы даете эту ссылку друзьям, они делают бронирование и после завершения поездки и вы, и ваш друг получаете по 1000 рублей. Максимум, который вы можете «заработать» таким образом, составляет 10 000 рублей. Конечно, если у вас есть сотни друзей, постоянно бронирующих отели, то вы можете заводить себе десятки аккаунтов на разные email-адреса и получать доход. Некоторые так и делают. Я получаю каждую неделю десятки комментариев к этой статье, которые содержат списки таких вот «дружеских» ссылок и отправляю эти комменты в спам.

Что касается Партнерской программы (к которой относятся почти все ваши вопросы), то вы можете генерировать ссылки на конкретные отели, на отдельные города и курорты и распространять их легальным образом. Например, можете создать группу в ВК или FB по теме «Лучшие отели Таиланда», делать обзор отелей и в этом обзоре давать свою партнерскую ссылку на конкретный отель. Группу можете продвигать путем накрутки подписчиков, таргетированной рекламы и тд. Если у вас там будут десятки тысяч ЦЕЛЕВЫХ участников, которые будут бронировать отели по вашим обзорам и рекомендациям, то группа будет генерировать неплохой доход.

Если останутся вопросы, то напишите мне на mail@pmgu.ru

Букингу необходимо какое-то время на подключение к партнёрке? зарегистрировался в реф.программе, подтвердил сайт, уаказал счёт, т.е. личка вся заполнена

при попытке установке кода на сайт, как и при установке плагина — ошибка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *