На чем зарабатывает кайли дженнер
Заработок известной модели Кайли Дженнер
Путь Кайли Дженнер к миллиардам
Кайли Дженнер с самого детсва не знала, что такое бедность. На момент ее рождения, Крис Дженнер, ее мать, уже зарабатывала миллионы, а отец Брюс Дженнер был олимпийским чемпионом. Ее старшие сестры уже развивались и зарабатывали хорошие деньги самостоятельнно.
Свои первые 100000 долларов, девушка заработала на рекламных контрактах. На тот момент Кайли еще не знала, чем хочет заниматься в жизни, но благодаря хейтерам, которые критиковали ее губы, она создала свою первую линейку помад. Весь ее товар был раскуплен буквально за пару дней, и ее доход составил 1 300 000 долларов. С этого момента девушка решила зарегистрировать Kylie Cosmetic и расширяться. Так на свет появился ее первый бизнес, который является основным и сейчас.
Как Кайли зарабатывает деньги
2. Реалитишоу «Семейство Кардашьян», где ее участие оплачивалось поминутно. Так девушка заработала более 5 000 000 долларов.
3. Ее внешность позволяет зарабатывать и на этом. Один рекламный контракт будет стоить до 2 000 000 долларов. Кайли можно увидеть на таких журналах, как VOGUE, ELLE, COSMOPOLITAN.
Сколько зарабатывает Кайли и куда тратит
Такие цифры не могут не впечатлить кого-либо. Но на что тратит их Кайли? Одними из самых дорогих покупок блогера являются: Дом, купленный в Лос-Анжелесе, его площадь более площадью 2300 кв. м. Обошлась такая покупка девушке в 122 000 000$; Квартиры в Нью-Йорке, 33 000 000$; Шесть дорогих автомобилей Ferrari, 9 400 000 евро; Mercedes G-Wagon – 437 000$; Lamborghini Avendator – 840 000$; Mercedes Maybach – 170 000$; Rolls Royce Wraith и Rolls Royce Ghost – общей стоимостью 380 000$.
Каждый день Кайли балует себя бредовыми вещами, ресторанами, развлечениями, обслугой в доме и квартирах, личными водителями, стилистами и вещами для дочки. Ее дочка, Сторми, растет настоящей принцессой, у которой есть все, что только нужно.
По словам девушки, когда-то она даже не могла подумать, что однажды станет самой богатой Кардышьян. Она всегда хотела добиться такого же успеха, как сестры, но в итоге смогла даже обогнать их. На данный момент девушку волнуют не так сильно деньги, как глобальные проблемы: экология, болезни и социальные проблемы общества.
Красивая ложь: как Кайли Дженнер обманула Forbes, чтобы стать миллиардером
С минуты славы семейства Кардашьян-Дженнер прошло уже больше десяти лет, и любители светской хроники при упоминании их имен лишь вздыхают и закатывают глаза. Но когда речь заходит о богатстве клана, то интерес просыпается даже у тех, кто критикует главную телесемью Америки. Об их фабрике по производству реалити-шоу и зарабатыванию денег публикуют статьи, записывают подкасты и выпускают книги. Но никому нет дела до членов этой семьи больше, чем им самим: они годами преследуют редакцию Forbes, чтобы добиться более высоких строчек в рейтинге богатейших и самых высокооплачиваемых звезд.
«Кайли ― современная икона, которая тонко чувствует, чего хочет потребитель от бьюти-индустрии», ― с восторгом рассказывал в ноябре руководитель Coty Питер Харф.
Однако в контракте мелким шрифтом была прописана куда менее приятная правда. В документах, представленных Coty после сделки, миру была раскрыта одна из самых сокровенных тайн семьи: бизнес Кайли существенно меньше и менее прибылен, чем семья Кардашьян-Дженнер все эти годы пыталась внушить косметической индустрии и СМИ, в том числе редакции Forbes.
От семьи, которая в совершенстве освоила, а затем и монетизировала концепцию того, что можно «прославиться исключительно своей популярностью», можно было бы ожидать ложь во спасение, недоговорки и ясные как день выдумки. Как и Дональд Трамп на протяжении десятков лет красуется своим состоянием, Дженнеры готовы зайти очень далеко, лишь бы убедить всех в том, что они богаче чем есть на самом деле. Дошло даже до того, что семья пригласила журналистов Forbes в свои роскошные дома и офисы и предъявила там очевидно сфабрикованные налоговые декларации.
«Можно с уверенностью сказать: все, к чему прикладывает руку семья Кардашьян-Дженнер, преувеличено. Чтобы сохранять лицо, нужно всегда приукрашивать то, что есть по факту», — говорит Стефани Уиссинк, биржевой аналитик инвестиционного банка Jefferies.
Бизнес из скандала
Как в случае и с другими бизнес-проектами Кардашьянов, компания Кайли началась как способ заработать на небольшом скандале. Младшая из сестер целый год отрицала сообщения СМИ о том, что прибегает к инъекциям филлеров для увеличения губ. В мае 2015 года она наконец созналась, но, будучи пойманной на лжи, от угрызений совести не мучилась. Напротив, вместе с хитрой матерью Крис она решила использовать это как маркетинговый ход.
«Спасибо за статью и признание», ― написала Кайли в Instagram после выхода номера. Ким Кардашьян-Уэст твитнула ей поздравления дважды, а довольная Крис Дженнер написала: «Я ТАК тобой горжусь».
Через месяц Кайли праздновала свой 21-й день рождения в ночном клубе Delilah в Западной Голливуде. На роскошной вечеринке в духе кукол Barbie и с полным бассейном розовых шариков выступали рэпер Трэвис Скотт и комик Дейв Шаппелл, а бармены были одеты в черные футболки с принтом обложки Forbes, на которой было прилеплено лицо виновницы торжества и написано «Американки-миллиардеры». В начале следующего года Дженнер перешла миллиардный рубеж официально.
Выдуманные цифры
В ходе конференц-звонка с биржевыми аналитиками генеральный директор Coty назвал сделку «чрезвычайно привлекательной финансовой формулой», с которой «Coty станет современным, быстрорастущим и прибыльным игроком на бьюти-рынке». Эксперты были настроены скептично. Один сказал, что корпорация платит слишком много за бренд знаменитости, популярность которого потом может запросто сойти на нет. Другой аналитик поинтересовался, как компания может быть уверена в том, что в ближайшие годы Кайли по-прежнему будет с большим рвением развивать бренд.
«Мне кажется, удивлены были все, — признается Уиссинк из Jeffries, которая тоже участвовала в конференц-звонке. — Главный неутешительный вывод заключался в том, что бизнес на самом деле был намного меньше, чем считалось ранее».
Объяснение может быть только одно: бизнес Кайли ежегодно уменьшался более чем вдвое. Если так, то Coty переплатили за «быстрорастущий» бренд, который в действительности куда меньше, чем несколько лет назад. На вопросы Forbes по этому поводу корпорация никаких ответов не дала. Согласно данным гиганта электронной коммерции Rakuten, в период с 2016 по 2018 годы онлайн-продажи продукции Kylie Cosmetics упали на 62%. Тем не менее, практически все эксперты, с которыми связалась редакция Forbes, сходятся на том, что бизнес просто не мог обрушиться настолько за такое короткое время.
«Крайне маловероятно, что такая значительная часть дохода в одночасье куда-то испарилась», ― сомневается аналитик Омар Саад из консалтингового агентства Evercore. «Нет никаких убедительных доказательств того, что бизнес резко идет на спад, ― добавляет Джеффри Тен, опытный управленец бьюти-индустрии, руководивший такими компаниями как NOTE Cosmetics, NYX Cosmetics и Calvin Klein Beauty. ― Если это правда, то зачем бы Coty стал его покупать?»
Вероятнее всего, бизнес оставался небольшим с самого начала, и Дженнеры лгали об этом каждый год, начиная с 2016-го, причем заставляли своего бухгалтера готовить поддельные налоговые декларации с недостоверными данными. Главной целью было подтолкнуть Forbes к более красивым цифрам при оценке заработка и состояния Кайли.
Кроме того, противоречия наблюдаются и при расчете рентабельности. По оценке редакции Forbes, чистая прибыль бизнеса, отличающегося малыми накладными расходами, составляла 44%. Но согласно документам Coty, прибыль молодой предпринимательницы, скорее всего, была намного ниже, чем предполагалось, так как рентабельность компании до уплаты налогов, процентов и начисления амортизационных отчислений, которая закладывается в некоторые (хотя и не все) ее затраты, составляет всего около 25%.
Долгие годы Дженнеры стояли на том, что вся прибыль идет напрямую Кайли, потому что она владела предприятием полностью. Однако в соглашении Coty о покупке четко указано, что владельцем доли прибыли в Kylie Cosmetics является траст KMJ 2018, который контролирует ее мать Кристен М. Дженнер. В документе говорится, что после сделки траст получит в компании долю капитала либо владения. Изначально Дженнеры рассказывали Forbes, что в трасте хранятся деньги Кайли, заработанные до ее 18-летия, и что выгодоприобретателем является именно она. Но по всей видимости, траст был учрежден уже после ее совершеннолетия. Предоставлять какие-либо доказательства своих слов семья отказалась. С учетом непрозрачности ситуации и предыдущему опыту лжи, мы склонны к наиболее осторожным оценкам и считаем, что траст принадлежит Крис Дженнер. Это означает, что Кайли Дженнер владеет приблизительно 44,1% Kylie Cosmetics, а не 49%, как предполагалось после сделки с Coty.
«Не нужно забывать, что они представляют сферу развлечений, ― напоминает Джеффри Тен. ― А там, чтобы обратить на себя внимание, нужно все преувеличивать».
С момента заключения сделки акции Coty упали более чем на 60%, хотя у более удачливых конкурентов в лице Ulta Beauty и Estee Lauder падение не вышло за пределы 10%. Финансисты с Уолл-Стрит полагают, что Coty изначально предложила слишком высокую цену за Kylie Cosmetics, и при реалистичном подходе оценить состояние Кайли Дженнер выше миллиарда просто невозможно, даже несмотря на огромную сумму сделки.
Как и полагается, объяснить арифметику бизнеса мы сначала попросили самих Дженнеров. Но запутавшись в многочисленных нестыковках, общительная прежде семья повела себя как-то необычно и перестала отвечать на вопросы вообще.
Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes
Как стать миллиардером до 30? Восемь самых молодых участников списка Forbes
Как Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером в истории
Время новых брендов
Сделка между Coty и Дженнер – еще один пример того, как меняется индустрия косметики. Молодые потребители не испытывают большой лояльности к старым известным брендам, зато их привлекают знаменитости, создающие собственные бренды. Coty надеется, что популярность Дженнер и ее умение работать через соцсети помогут ускорить рост бизнеса. «Одним постом в социальных сетях Кайли способна охватить аудиторию, вдвое превышающую количество зрителей Супербоула, – отмечает гендиректор Coty Пьер Лоби (цитата по Financial Times, FT). – Она седьмая по числу подписчиков в Instagram».
Kylie и другие новые косметические бренды сейчас находятся на волне успеха, в то время как традиционные компании, долго доминировавшие на американском рынке, столкнулись с трудностями. По данным Kline & Co, у независимых брендов продажи выросли на 24% в 2017 г., а у всех участников рынка – в среднем на 5,9%. «Вот что обеспечивает рост рынка», – заявил в интервью финансовый директор Coty Пьер-Андре Терис про бренды, ставшие популярными благодаря интернету.
Также Coty сама пробовала повторить стратегию Kylie, пытаясь раскрутить бренд CoverGirl с помощью популярных блогеров в социальных сетях и онлайн-рекламы. Но ее усилия не увенчались успехом. Как признает Терис, ключом успеха Kylie является сама Дженнер и ее популярность: «Ее значимость крайне велика. Вот почему мы стремились к этому партнерству».
Сама Дженнер заявила, что рада работать с Coty над тем, чтобы сделать свой бренд глобальным. «Это только начало!» – написала она в Twitter.
Coty действительно должна извлечь выгоду из партнерства с Kylie, но высокая зависимость от Дженнер таит в себе и опасность, считает аналитик Citigroup Венди Николсон. «Главный риск этой сделки заключается в том, что Кайли потеряет интерес к косметическому бизнесу или ее активность в социальных сетях и популярность уменьшатся», – приводит WSJ слова Николсон.
Сила социальных сетей
Дженнер родилась в семье телепродюсера Крис Дженнер (в предыдущем браке – Кардашьян) и олимпийского чемпиона по десятиборью Брюса Дженнера (пара распалась после 23 лет брака, в 2015 г. Брюс объявил себя трансгендерной женщиной по имени Кейтлин). Вместе с матерью и сестрами Кайли Дженнер с детства снималась в реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Но в отличие от Ким Кардашьян и других своих сестер Кайли не чувствовала себя комфортно на телевидении, поэтому со временем стала появляться в шоу реже.
Скрытность в личной жизни
Несмотря на свою популярность в социальных сетях и репутацию своей семьи, Дженнер по-прежнему не выставляет свою личную жизнь напоказ. В 2017 г. она начала встречаться с рэпером Трэвисом Скоттом, и в прошлом году у них родилась дочь. Но в сентябре пара рассталась. Также пару лет назад Дженнер запустила собственное реалити-шоу «Жизнь Кайли», в котором она все-таки немного рассказывает поклонникам о себе. Но по большей части эпизоды этого шоу «очень, очень грустные», приводит FT один из отзывов. Например, в нем Дженнер объясняет, что из-за назойливости папарацци ей легче пользоваться Instagram, чем выходить на улицу. В одном эпизоде она гуляет ночью по пляжу со своей лучшей подругой и говорит: «Слава пройдет раньше, чем мы думаем… Единственная причина, почему я ее немного поддерживаю, – это Kylie Cosmetics».
Между тем Дженнер инвестировала деньги, заработанные благодаря карьере модели, в собственную линию косметики, которая продавалась через интернет за считанные минуты. Ее мать Крис увидела в этом возможность для бизнеса и договорилась с поставщиками и дистрибуторами, пишет FT. Так в 2015 г. появилась Kylie Cosmetics.
«Это сила социальных сетей, – заявила изданию Дженнер. – У меня была такая большая аудитория еще до того, как я начала что-нибудь».
Реклама продуктов с помощью знаменитостей не является чем-то новым, но Дженнер – сама продукт, говорят эксперты по маркетингу. «Она добилась успеха с косметикой, но это могло быть что угодно. Она могла бы продавать кексы, кроссовки или резинки для волос», – утверждает управляющий партнер RLP Advisers Джереми Пол (цитата по FT).
Как признает Дженнер, присутствие в офлайн-магазинах дает ей возможность продавать свою косметику людям, «которые никогда бы не приобрели ее онлайн», потому что хотят «увидеть, потрогать и почувствовать ее перед покупкой».
Дженнер настаивает, что не намерена продавать бизнес. По ее словам, она хочет управлять Kylie «вечно». Но ее мать в прошлом году говорила Forbes, что они всегда готовы рассмотреть интересное предложение. Кроме того, аналитики предупреждают, что бренды, основанные на личности, могут оказаться менее долговечными, чем традиционные. «Вдруг потребители решат, что им больше нравится этот человек?» – отмечает Симеон Сигел из Nomura.
В чем заслуга Дженнер
Помимо этого бизнеса Дженнер продолжает зарабатывать на рекламе и телевидении. В результате в марте 2019 г. Forbes объявил Дженнер самым молодым миллиардером в истории, заработавшим свое состояние самостоятельно. Предыдущий рекорд принадлежал Цукербергу, который смог добиться этого в 23 года, будучи на два года старше.
«Я не ожидала этого и не могла предвидеть будущее, – приводит журнал слова Дженнер. – Но очень приятно ощущать это [признание]».
Самые высокооплачиваемые знаменитости по версии Forbes. Фото
Однако многие относятся к этому званию скептично – все-таки у Дженнер богатые и знаменитые родители, своей популярностью она частично обязана Ким Кардашьян, а в бизнесе ей много помогает мать. Некоторые в шутку говорили, что Дженнер встала в один ряд с основателем Microsoft Биллом Гейтсом. Она в курсе критики и еще в прошлом году ответила на нее: «Люди не воспринимают меня всерьез как бизнесвумен из-за моего возраста и репутации. Но мне нравится доказывать, что они ошибаются».
Чтобы положить конец спорам по поводу заслуг Дженнер, Forbes спустя несколько месяцев специально объяснил свое решение назвать ее self-made миллиардером. К людям, самостоятельно заработавшим свое состояние, журнал относит тех, кто основал компанию или разбогател другим способом, но не получил богатство в наследство. Forbes признает, что это слишком широкое определение, поэтому делит миллиардеров на 10 категорий. Так, полностью унаследовавшие свое состояние люди входят в 1-ю категорию, а те, кто не только родился бедным, но и вынужден был преодолевать значительные трудности в жизни, – в 10-ю категорию. К таким, например, относится американская телеведущая Опра Уинфри.
В свою очередь, Дженнер вошла в 7-ю категорию, потому что родилась в богатой семье и изначально имела хорошие возможности, но затем смогла извлечь выгоду из своей известности. Как бы то ни было, Дженнер не только self-made миллиардер, но и первый selfie-made миллиардер, в шутку отметил Forbes.
Человек недели: как Кайли Дженнер заработала миллиард долларов в селфи
И в 21 год стала самой молодой обладательницей миллиардного состояния, заработанного самостоятельно
5 марта американское издание Forbes представило свой ежегодный рейтинг самых богатых людей мира. В список впервые попала Кайли Дженнер – 21-летняя американка, младшая сестра модели и актрисы Ким Кардашьян, стала самым молодым селфмейд-миллиардером, обогнав Марка Цукерберга: его состояние достигло миллиардной отметки, когда предпринимателю было 23 года. Истории успеха двух этих людей в чем-то перекликаются – достичь небывалой прибыли обоим помогли соцсети. Mind изучил, на чем удалось «взлететь» Кайли Дженнер и долго ли она сумеет продержаться на этой высоте.
Кто такая Кайли Дженнер? Биографию юной миллиардерши сложно назвать «типичной»: она родилась в уже зажиточной семье: ее мать была предпринимателем, отец – олимпийским чемпионом. Еще в 10 лет Кайли начала сниматься в реалити-шоу «Семейство Кардашьян» вместе со своей семьей, а также сестрами Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, которые в будущем стали невероятно успешными. Именно шоу стало тем мостом, который позволил Кайли перейти от статуса «дочки богатых родителей» к амплуа «суперзвезды».
Телевизионная популярность переросла в карьеру модели: Кайли стала лицом нескольких брендов, выпускала вместе с сестрой Кендалл коллекции одежды и аксессуаров. А вместе с этим активно использовала социальные сети, наращивая базу своих поклонников. В результате, будучи подростком, она уже зарабатывала миллионы долларов.
Не последнюю роль в этом играли ее известные близкие. Так, Кендалл Дженнер стала успешной моделью, представляя несколько брендов, а американский Vogue даже выпустил обложку, где написал «Поколение K», апеллируя к миллионам людей по всему миру, которые следили за девушкой. А Ким Кардашьян, став женой самого известного рэпера Канье Уеста, и вовсе превратилась в одну из самых узнаваемых знаменитостей. Что уже говорить об отце Кайли, который сменил пол и публично рассказал об этом на весь мир.
К слову, именно семья стала причиной, по которой многие не согласны с утверждением Forbes: Кайли не селфмейд-предприниматель, считают критики. Тот же Марк Цукерберг вышел из простой семьи, тогда как Кайли жила в окружении популярных персон. Впрочем, свое состояние Кайли Дженнер заработала не на знаменитых родственниках, а на своем умении «делать деньги из воздуха». В буквальном смысле этого слова.
Kylie Cosmetics – источник миллиарда. Юная Кайли долгое время, по ее словам, не до конца понимала, чем бы хотела заниматься – в отличии от сестры Кендалл, которая посвятила себя модельной карьере. Все произошло практически случайно: ее начали укорять ее «непрезентабельной» внешностью. Девушка стеснялась своих маленьких губ и сначала просто «увеличивала» их за счет более широкой обводки контурным карандашом, а затем и вовсе прибегла к услугам косметологов.
Увидев в своей затее небывалый коммерческий потенциал, Кайли в 2016 году вместе с матерью, Крис Дженнер, запустила бренд Kylie Cosmetics. Новая партия составила уже 500 000 единиц. Как и раньше, в рекламу никто ничего не вкладывал, сама девушка и ее социальные сети стали лучшей площадкой для популяризации товаров. И это сработало.
В чем секрет успеха? Бизнес Kylie Cosmetics держится на нескольких важных факторах. Во-первых, реклама. Компании не нужно тратить миллионы долларов на промо своих продуктов. Социальные сети стали лучшей рекламной площадкой Кайли. По несколько раз на дню она рассказывает в Instagram Stories о новинках, время от времени выставляет фото в ленте Instagram и Facebook, как минимум один раз в день появляется в Snapchat. Все это позволяет ей постоянно коммуницировать с многомиллионной аудиторией. Бесплатно.
Во-вторых, весь ее бизнес держится на подрядчиках. Медиа любят писать, что у Kylie Cosmetics всего семь штатных сотрудников, еще пять – заняты частично. На самом деле, над тем, чтобы Kylie Cosmetics было что продавать, трудится не меньше 500 человек. Все они – сотрудники подрядчиков компании Кайли. Так, например, Seed Beauty берет на себя производство косметики, упаковку и логистику. За интернет-продажи отвечает Shopify. Всей этой производственной цепочкой руководит мать Кайли. Подобная оптимизация позволяет сэкономить как время, так и силы – юной собственнице не нужно управлять огромной компанией, это делают другие люди. Но в этом таится и главная опасность.
Фактически, бренд Kylie Cosmetics стал заложником одной персоны. И это негативно сказывается на продажах. Ведь на деле у Kylie Cosmetics ничего нет, кроме тех самых семи штатных сотрудников, пяти частично занятых человек и аккаунтов девушки в соцсетях. Ни офисов, ни складов, ни производства. Другими словами, один «воздух». Как долго удастся это монетизировать – неизвестно.
Пока что выходом из ситуации стало партнерство с сетью магазинов Ultra. За счет появления косметики бренда в офлайн-точках, продажи немного выросли, а география присутствия сильно расширилась за пределы США. Как указывают сами представители Ultra, товары Kylie Cosmetics уходят за несколько часов после старта продаж, потенциал у бренда огромный.
Но как бы дальше ни развивался бизнес Kylie Cosmetics, пишет Forbes, история Кайли Дженнер потрясающа: она стала первым человеком, который сумел заработать миллиард долларов на селфи.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Нам очень важна ваша поддержка!
Почему мы вводим платную подписку?
Настоящая качественная и независимая журналистика требует много времени, усилий и затрат, это действительно не дешево. Но мы верим в перспективы деловой журналистики в Украине, потому что верим в перспективу Украины.
Именно поэтому мы создаем возможность платной ежемесячной подписки – Mind Club.
Если вы читаете нас, если вам нравится и вы цените то, что мы делаем, – предлагаем вам вступить в сообщество Mind.
Мы планируем развивать Mind Club: объем материалов и доступных сервисов и проектов. Уже сегодня, все члены клуба:
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости. Поддержите нас всего за 196 грн в месяц.
10 способов, которыми Кайли Дженнер заработала миллиард в 21 год
Кайли Дженнер не так недавно была названа самым молодым миллиардером. Она даже побила рекорд Марка Цукерберга, ставшего миллиардером в 23 года.
Свою удачу за хвост Кайли поймала в 2015 году, основав собственный бренд. Но на этом девушка не остановилась и сумела добиться больших высот во всём, за что бралась. Так как же ей удалось сколотить своё состояние?
Дженнер — единственная владелица своей компании
Кайли Дженнер основала компанию «Kylie Cosmetics» на собственные деньги. Вложив накопленные 250 000 долларов в дело, она выпустила продукты для губ. Примечательно, что сегодня в её офисе работает всего семь человек, в том числе и мама Кайли Крис, являющаяся её менеджером. Удивительно, но такой маленький штат справляется со всеми делами компании.
Она рекламирует свою косметику лично
Выпуск своей косметики Дженнер начала с наборов для губ, разлетавшихся как горячие пирожки. Ещё бы, ведь многие хотели иметь пухлые губы, как у Кайли. При этом девушка отрицала все слухи о том, что она накачала губы. Она говорила, что пользуется карандашом и помадой, чтобы создать объём. И люди купились на это. Сделала ли с губами или нет Кайли, мы точно не знаем. Но, рассказав о своём излюбленном косметическом трюке, она повысила продажи своей косметики.
Кайли самостоятельна с 15 лет
С детства Кайли стремилась быть самостоятельной. Поэтому она совсем не огорчилась, когда в 15 лет родители сказали ей, что ей пора самой зарабатывать и научиться экономить заработанное. Девушка так и поступила, но, надо сказать, что родители всё равно помогали ей. Правда, не деньгами, а контрактами.
У неё заключены контракты с кучей компаний
Кайли Дженнер и её семья были и остаются участниками популярного телешоу «Семейство Кардашьян». Когда оно началось, Кайли было всего 10 лет. И уже в это время у неё была своя линия одежды и контракты с компаниями, производящими одежду и косметику. Известное имя сыграло на руку тогда ещё будущей миллиардерше.
Участие в
Сейчас идёт уже 16 сезон «Семейства Кардашьян», и у него очень высокие рейтинги. В настоящее время Кайли снимается в этом шоу, а в 2017 она стала героиней собственного реалити «Жизнь Кайли». Рейтинговое шоу приносит ей довольно большой доход, ведь его смотрят миллионы людей по всему миру. Они же следят за Кайли и в соцсетях.
Кайли добилась популярности в соцсетях
Кайли Дженнер можно назвать настоящей звездой «Инстаграма». Юная миллиардерша публикует фото каждый день, она знает, когда нужно высказаться о событии, а когда — промолчать. При этом она умеет сохранять интригу. Когда Кайли забеременела, то рассказала об этом, но не показала фото, пока не родила дочку. У Дженнер 132 миллиона подписчиков, а её фото регулярно собирают миллионы лайков.
У неё лучший менеджер на свете
Главная в семействе — Крис Дженнер. И её по праву можно назвать гениальным менеджером. Она смогла исправить множество проблемных ситуаций и скандалов вокруг своей семьи. Много сделала Крис и для дочери Кайли. Она дала ей понять, что про их семью можно использовать в качестве стартовой площадки для заработка денег. И этот план сработал.
За Кайли стоит армия фанатов
Кайли довольно скромна
В отличие от своих старших сестёр, на шоу и в жизни Кайли ведёт себя очень скромно. В шоу можно было даже увидеть эпизоды, когда Крис Дженнер приходилось подталкивать застенчивую дочь к работе, например, к съёмкам в журнале. К тому же девушка не любит выставлять личные фото в соцсетях. Такая милая застенчивость не может не подкупать.
Дженнер приятна в общении со всеми
Кайли Дженнер — частый гость на светских мероприятиях. Но она никогда не оказывается в центре их скандалов и предпочитает не комментировать слухи о себе и своей семье. А её деловые встречи проходят только с нужными людьми, обладающими хорошей репутацией.