На чем зарабатывает пункт выдачи вайлдберриз
Заработок на выдачи заказов с Wildberries: реальный бизнес, приносящий доход
Буквально за 15 лет обычная жительница России, преподаватель английского, смогла стать богатейшей женщиной РФ, открыв собственный бизнес – маркетплейс Wildberries. Сегодня ее состояние оценивается более, чем в 13 млрд. долларов (лето 2021 г.). Заработать с помощью этой компании могут все желающие: продавцы любых товаров, водители-курьеры, а также начинающие предприниматели, организовавшие новый пункт выдачи заказов. Сколько на этом можно заработать? Цифры очень разные и зависят от многих факторов.
Пункт выдачи заказов: сколько реально заработать на Wildberries
Сегодня маркетплейс развивается очень быстро. Онлайн-торговля вышла на новый уровень, а это требует наличие большего количества курьеров и ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Достаточное число покупателей предпочитают забирать заказанные товары именно из них, не пользуясь услугой доставки на дом. Это позволяет сэкономить хоть и небольшие, но все же реальные деньги.
Итак, сколько же зарабатывают с одного ПВЗ? Компания платит своим партнерам от оборота. То есть, чем больше заказов проходит через пункт, тем выше заработок. Сегодня Wildberries готов отдать целых 6% от суммы заказов, если общий оборот не превышает 2 млн. рублей за 30 дней и 5% при обороте, который больше 2 млн. рублей. При этом, открывающим ПВЗ предоставляется очень существенная помощь в течение первых 4 месяцев в виде повышенных процентов:
Эти данные справедливы не для всех регионов, а только для Ханты-Мансийского и Дальневосточного округов, Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и области. В других областях владельцам ПВЗ маркетплейс платит меньше на 1% меньше. Простой калькулятор доходности показывает, что при аренде в 150 тыс. руб. в месяц, зарплате сотрудникам в 100 000 р. (условно, может быть и меньше) и непредвиденных расходах в 50 000 р., для того чтобы выйти в ноль без убытков, в первый месяц работы общая сумма заказов, доставленных в ПВЗ, должна составлять 3 000 000 рублей. В столице – это не очень сложно, так как в среднем раскрученный пункт работает совсем с другими оборотами – от 10 млн. р. в месяц. При этом средний уровень чистого дохода находится в диапазоне 200-300 тыс. рублей в месяц.
Пункт выдачи Wildberries: основные условия открытия
Как свидетельствуют отзывы предпринимателей – пункты выдачи заказов – это отличный бизнес, который окупается очень быстро: в Москве уже через 6 месяцев владелец пункта, открытого в хорошей локации, может вернуть вложения и получать чистую прибыль от 100 тыс. рублей. Итак, основные условия бренда, которые необходимо выполнить при открытии ПВЗ:
Итак, как не сложно догадаться, чтобы стать партнером Wildberries и получать прибыль с пункта выдачи заказов, необходимы определенные затраты. На примере одного их предпринимателей, который открыл уже около 10 ПВЗ можно примерно понять, сколько придется вложить на начальном этапе. Эти цифры справедливы для Москвы. В регионах затраты будут немного меньше:
Приблизительная сумма начальных затрат на открытие одного ПВЗ составляет около 500 000 рублей. Как видите, при наличие высокого трафика покупателей, а это очень вероятно при правильно выбранной локации, этот бизнес на сегодня один из самых выгодных.
Сколько может заработать поставщик на Wildberries
Общий оборот денежных средств на маркетплейсе – более 437 млрд. долларов в год (на 2020 г.). Поставщиком, может стать любой желающий при условии выполнения условий партнерства. Заработок очень индивидуальный, так как зависит от выбранного для реализации товара и его стоимости, наличия конкурентов (много или мало) и пр.
Предприниматель, торговавший рюкзаками, в среднем получал прибыль около 185 000 рублей в месяц. В сезон (август и сентябрь) в 1,5-2 раза больше. Точные данные знают только реальные продавцы, но они стараются не афишировать свои доходы.
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как открыть пункт выдачи заказов WildBerries по франшизе
Особенности данного бизнеса
Стоимость открытия пункта выдачи WildBerries нельзя назвать низкой. Одна только франшиза обойдется в 500 тысяч рублей.
Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам, экономя, таким образом, время и деньги. Но получать по почте посылки с заказанным в интернет-магазине товаром, им не всегда удобно. Именно поэтому востребованными становятся специальные пункты выдачи заказов.
Узнать о возможности и условиях открытия пункта выдачи в своем городе вы можете двумя способами:
Суть бизнеса
Удаленная покупка сегодня – распространенное явление. Определенные трудности возникают при доставке товара. Для многих владельцев торговых онлайн-площадок финансово невыгодно содержать собственную курьерскую службу или арендовать склад в небольшом городе, а прайс на услуги транспортных компаний зачастую не устраивает самих покупателей.
Кроме того, в пункте выдачи заказов покупатель может ознакомиться с покупкой и только после этого принять решение об оплате или возвращении изделия, не соответствующего заявленному качеству. Всем клиентам обязательно выдаются документы, подтверждающие сделку.
Сотрудники пункта выдачи должны:
ПВЗ – это посредник между покупателем и продавцом. Его прибыль формируется за счет экономии на стоимости доставки. В среднем, владелец получает 1–2 % от цены товара. Это не очень большие деньги, поэтому открытие пункта выдачи заказов интернет-магазинов будет выгодно лишь при значительных оборотах. В общем, такой бизнес предоставляет определенные преимущества:
Дополнительный доход можно получить, включив в штатное расписание курьера. За отдельную плату он будет доставлять заказы клиентам на дом.
Особенности открытия ПВЗ по франшизе WildBerries
Начинающие предприниматели, не желающие вести самостоятельную борьбу с конкурентами за прибыль, имеют возможность открыть пункт выдачи заказов по франшизе успешной кампании, например, WildBerries – одного из самых крупных и популярных интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Такой способ организации бизнеса является более простым и не требует больших усилий. Раскрученная франшиза пункта выдачи заказов WildBerries позволит получать доход практически сразу после открытия, благодаря стабильному притоку клиентов.
Франчайзи приобретает готовый бизнес-план и работает в соответствии с его условиями, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю. Так как известный бренд уже потратил значительные суммы, завоевывая доверие клиентов, то предпринимателю не надо тратить средства на рекламу. Франчайзер поддерживает его своими советами относительно ведения дел, популяризации товаров, подходов к обслуживанию клиентов, секретов повышения объемов сбыта и пр. Он может даже выступить гарантом, если предпринимателю понадобится банковский кредит.
Владелец торговой марки гарантирует франчайзи ежемесячный доход от 100 тысяч рублей при среднем покупательском спросе.
Приобретение франшизы существенно облегчает ведение бизнеса, но имеет и ряд недостатков. Главным из них является зависимость от франчайзера. Предприниматель должен придерживаться курса деятельности основной организации. Он практически лишается возможности внедрять собственные идеи. Если же франчайзер работает в убыток, то это негативно сказывается и на прибыли пункта выдачи.
Условия и стоимость франшизы Вайлдберриз
Привлекательность бизнес-идеи заключается в актуальности ее спроса среди потребителей. Не потребуется серьезных расходов и для того, чтобы открыть пункт выдачи WildBerries. Предпринимателю придется заплатить одноразовый паушальный взнос (стоимость франшизы) в размере 500 000 рублей. В дальнейшем не надо будет вносить никаких фиксированных регулярных платежей. Отказ от периодической компенсации за использование франшизы (роялти) – основное преимущество взаимоотношений с брендом WildBerries.
Помещение, выбранное для пункта выдачи заказов, должно соответствовать следующим требованиям:
Центральное местоположение ПВЗ не обязательно, но любой клиент должен иметь возможность быстро добраться до него.
В зале необходимо установить примерочные кабины с большими зеркалами. Его цветовое оформление должно соответствовать стилистике бренда. Из оборудования понадобятся:
Желательно также установить систему видеонаблюдения с выходом на пульт вневедомственной охраны, поскольку в помещении будут храниться ценные вещи и периодически скапливаться наличные.
Пункт самовывоза WildBerries не нуждается в полномасштабной рекламе. Каждый покупатель интернет-магазина может узнать о ближайшем ПВЗ на сайте франчайзера. Но с другой стороны, делая рекламу своему пункту, предприниматель привлекает клиентов к партнеру по бизнесу, увеличивая тем самым собственную прибыль.
Обустройство стандартного ПВЗ обходится, примерно, в 150–200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на аренду помещения и его ремонт, приобретение оборудования, оплату за оформление бизнеса, коммунальных услуг и работы сотрудников за 1–2 месяца.
Выбор помещения
Требования к ПВЗ обычны для складских помещений, обслуживающих посетителей. Пункт обязательно должен быть оборудован охранной и пожарной сигнализацией, а также иметь надежную дверь – посылки бывают дорогостоящими. Для реализации активной стратегии продвижения, описанной выше, требуются примерочные кабинки с зеркалами и эстетично оформленные прилавки. Желательны окна, обеспечивающие естественное освещение в дневное время.
Большая площадь не нужна – довольно 25–30 квадратных метров. Большой наплыв посетителей, как показывает практика, в ПВЗ случается нечасто. Неплохо, если здание в хорошем техническом состоянии и его легко найти. Обязателен санузел.
Местонахождение пункта выдачи
По имеющимся статистическим данным, большую часть покупателей магазина Wildberries составляют женщины средних лет, которые не любят тратить время на дорогу. Их заказы обеспечивают львиную долю дохода ПВЗ. По этой причине помещение, арендуемое даже по очень привлекательной цене, но расположенное на окраине или в промзоне, не подходит.
Крайне желательно наличие поблизости ориентиров, по которым пункт легко найти.
Курьерская доставка посылок – дополнительная платная опция, но делать на нее основной упор не рекомендуется: цены многих товаров могут оказаться соизмеримыми со стоимостью услуги. Чаще всего практикуется самовывоз.
Идеальный вариант – центральная часть города или крупный спальный район.
Подбор персонала
Согласно отзывам работников франшизы Wildberries, зарплата в ПВЗ хорошая (примерно 60 тыс. руб. в месяц), но и требования высокие. Менеджеру необходимы следующие навыки и личные качества:
Смены (их здесь чаще называют вахтами) длятся до 9 часов вечера и бывают утомительными. Франшиза обеспечивает работников фирменной спецодеждой, но оплачивает ее сотрудник вычетами из зарплаты. Практикуются штрафы за нарушение установленных правил и трудовой дисциплины.
Из всего этого можно сделать вывод о том, что персонал ПВЗ Wildberries рекрутируется из людей, не обладающих высокооплачиваемой профессией, но желающих получать достойную оплату и готовых ради нее усердно работать.
Необходимое оборудование
Помещение склада оборудуется удобными стеллажами. Необходимы также компьютер, сканер штрихкода, кассовый аппарат и хороший бесперебойный доступ к интернету. Желателен стационарный телефон, но в качестве альтернативы может использоваться мобильная связь.
Реклама и продвижение
Приобретение франшизы предполагает рекламную поддержку со стороны компании, предоставляющей свою торговую марку. При этом оповещение местной клиентуры владелец пункта берет на себя. Для этой цели используются стандартные каналы информирования: адресная рассылка, пресса, интернет, наружные носители и т. д. Точку необходимо снабдить яркой вывеской с логотипом Wildberries.
Продвижение также осуществляется автоматически – получателю сообщается адрес пункта, в котором он забирает свой заказ. В дальнейшем клиент привыкает и уже знает, куда ему идти за приобретенными вещами.
Оформление бизнеса
WildBerries является полностью легальным предприятием и того же требует от своих партнеров. Владелец бренда основным условием для предоставления франшизы выдвигает требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица. Первый вариант более удобен для предпринимателей, поскольку позволяет вести учетную документацию по упрощенной схеме.
Оформление необходимых документов можно упростить, воспользовавшись услугами специализированных фирм. За 5000–10000 рублей они возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией бизнеса.
В заявлении на регистрацию надо указать код ОКВЭД 47.91, подразумевающий предоставление услуг в розничной торговле почтой или по информационно-коммуникационным сетям. Систему налогообложения следует выбрать упрощенную (УСН) с 6-процентной выплатой налога с прибыли.
Документы, необходимые для того, чтобы открыть офис Вайлдберриз:
Так как деятельность ПВЗ невозможна без регулярного получения и проведения платежей, необходимо открыть расчетный счет в банке, а также зарегистрировать в ФНС кассовый аппарат.
При оформлении юридического лица список документов будет более внушительным. В него входят:
Выводы
Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.
При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.
Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.
На чем зарабатывает пункт выдачи вайлдберриз
Сколько нужно денег для выхода на маркетплейс WildBerries
WildBerries – международная интернет-площадка, которая продает почти все категории потребительских товаров. С маркетплейсом сотрудничают не только предприниматели из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии.
Wildberries занимает первое место в рейтинге интернет-магазинов Data Insight, а оборот площадки за 2020 год – 440 млрд рублей. Если начать продавать на маркетплейсе, то можно значительно увеличить свои доходы!
Но Вы не знаете сколько денег нужно для того, чтобы выйти на площадку? Переживаете, что это слишком большая сумма? Или Ваш бизнес не окупиться и прогорит? Ведь по статистике большинство бизнесов закрываются именно в начале своего пути, так как все продажи делают те, кто находится в верхних строчках ТОПа, а это лишь примерно 10%.
Про секретные формулы продаж и как выиграть в бесконечной конкурентной гонке расскажет наш новый чат-бот! Поэтому рекомендуем подписаться на него уже сейчас.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
В статье есть вся нужная Вам информация по выходу на маркетплейс и советы, которые точно не дадут Вам закрыть свое дело и уйти с WildBerries.
Совет: чтобы затраты для выхода на площадку не были огромными, нужно правильно выйти на площадку.
Что нужно учесть при выходе на WildBerries
При условии того, что товар собственного производства или есть право на использование чужого товарного знака, начинать бизнес с WildBerries можно с совсем небольших сумм.
Маркетплейс позволяет торговать и большими партиями и даже единицей товара.
Входите в этот бизнес только если Вы абсолютно уверены в качестве Вашего товара и в наличии на него спроса.
Но все может быть напрасно, если Вы не будете знать специфику работы площадки, основных принципов работы на WildBerries, Ваши товары могут быть просто не видны.
Если Вы хотите этого избежать и стать экспертом в продажах на маркетплейсах, есть тренинг «Реальный WildBerries», где учат не только технологиям, но и маркетингу: сегментация, анализ конкурентов, повышение конверсий, настройка веб-аналитики, обучают основам работы, показывают, как настроить логистику. Тренинг станет Вашим лучшим учителем перед выходом на площадку.
Что нужно сделать, чтобы товары продавались
Совет: добавьте в закладки сервис WBTest.PRO, чтобы после выхода на площадку победить в борьбе фотографий.
Какие расходы Вас ожидают
Важно: WildBerries постоянно меняет условия сотрудничества, поэтому данные могут измениться.
У начинающих предпринимателей всегда тысяча вопросов про сотрудничество с WildBerries и первый из них – сколько надо денег для старта? При расчете этой суммы нужно принимать во внимание несколько факторов. И первый из них – предстоящие расходы:
Все это нужно учитывать при расчете суммы старта бизнеса на маркетплейсе. Конечно, практически все недостатки минимальны, если учитывать миллионную аудиторию площадки.
Как узнать чистую прибыль?
Думаем, Вы понимаете, что 100% достоверную информацию о чистой прибыли может знать только сам продавец, так как она зависит от большого количества факторов. Но ее можно рассчитать.
Формула чистой прибыли выглядит следующим образом:
Какой капитал будет оптимальным для старта?
Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.
Помните, что несмотря на всю легкость работы с WildBerries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым. Это значит, что у Вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.
Почему? Сейчас объясним.
Например, у Вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.
Идеально, если Ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом Вы должны понимать, что эту сумму Вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.
Заключение
Начать сотрудничество на WildBerries недорого и несложно. Нужно лишь пережить «притирку» в начале сотрудничества, чтобы в будущем получать большие объемы продаж.
Чтобы эта «притирка» прошла максимально быстро и успешно, важно знать всю специфику площадки, принципы, используя которые маркетплейс будет «любить и уважать» Вас, а Ваши товары будут высоко в результатах выдачи и хорошо продаваться. Тренинг «Реальный WildBerries» как раз был создан, что помочь Вам в этом.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
На чем зарабатывает пункт выдачи вайлдберриз
Вывеска за счёт компании
Условия
1. Расходы, понесенные на изготовление фирменной вывески, по усмотрению Вайлдберриз могут быть компенсированы Исполнителю со стороны Вайлдберриз в течение 30 дней с момента направления соответствующей заявки Исполнителем на портале, при соблюдении следующих условий.
2. Фирменная вывеска полностью соответствует требованиям, установленным в Регламенте состояния ПВЗ и специальном разделе «Брендбук» (ссылка на брендбук); соответствие фирменной вывески указанным требованиям устанавливается уполномоченным сотрудником Вайлдберриз.
3. ПВЗ, на котором размещается фирменная вывеска, присвоен статус «брендированный» после 1 октября 2021 года.
4. Заявка о компенсации расходов на фирменную вывеску направлена Исполнителем в течение 1 месяца с момента присвоения ПВЗ статуса «брендированный».
5. В поле «счет за вывеску» Вы прикладываете файл с документом, подтверждающим оплату, а также Акт выполненных работ. Документы должны быть единым файлом.
6. Оплата вывески подрядчику производится Вами, только со счёта как ИП/ООО.
7. При загрузке фото вывески необходимо прикладывать, фото готовой вывески на фасаде Вашего ПВЗ.
8. При несоблюдении сроков партнёрства с компанией Wildberries Вы должны будете возместить стоимость вывески.