На чем зарабатывает твиттер
Twitter: одни показатели растут, другие падают — но котировкам это не мешает
Twitter (NYSE: TWTR) — американская социальная сеть. 9 февраля компания выпустила отчет за минувший квартал и 2020 год. Выручка в 2020 году выросла всего на 7%, а вот прибыль сильно упала из-за коронавируса.
В квартальном разрезе все выглядит сильно лучше: в 4 квартале 2020 выручка выросла на 28%, а прибыль — почти в 2 раза. Акции компании сильно выросли и достигли исторических максимумов — в первую очередь из-за «правильной политической ориентации компании».
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Разобрать бизнес Twitter предложил наш читатель Tural Gurbanov в комментариях к разбору Pinterest. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Большую часть выручки Twitter дает реклама: продвижение конкретных аккаунтов, веток с обсуждениями и просто товаров. Значимый процент дает аналитика данных: анализ поведения пользователей и прочие небесполезные для маркетологов сведения.
Как инвестировать в акции и не прогореть
Результаты квартала и года
Выручка в 2020 году в целом выросла, хотя и не очень значительно. В первой половине 2020 года было падение, вызванное снижением рекламных расходов рекламодателями из-за коронакризиса. Но, как только мир привык к вечной пандемии, Twitter вернулся к высоким темпам роста выручки в 4 квартале 2020. Рост составил 28% по сравнению с аналогичным периодом 2019.
Еще у компании выросло количество монетизируемых пользователей — чей заход в аккаунт был аутентифицирован должным образом и которые с вероятностью 99,99999% являются реальными людьми. По сути, это не значит ничего, но практика показывает, что инвесторы любят такие круто звучащие метрики.
Прибыль у компании не просто сильно упала — она сменилась убытками. На это несколько повлияли коронакризисные события 2020 года, но львиная доля убытков приходится на разовые налоговые выплаты и пересмотр отчетности — без налоговых пересчетов убыток был бы куда меньше.
Компания объявила об увеличении штата сотрудников на 20%, в основном в наукоемких сферах: кодирование, НИОКР. Недавно Twitter купил занимающуюся рассылками компанию Revue, а также приложение для видеочатов Squad и приложение для подкастов Breaker.
Похоже, у Twitter есть план по дальнейшему расширению нерекламных источников дохода, но сложно сказать, насколько успешной будет его реализация. Это было бы очень к месту, поскольку новые варианты настроек сбора пользовательской информации в устройствах Apple могут сильно испортить точность рекламных настроек Twitter для пользователей Apple и, соответственно, снизить привлекательность Twitter для рекламодателей.
Математика наперсточников
В начале января Twitter забанил аккаунт действующего тогда еще президента США Дональда Трампа, а также аккаунты кучи других правых деятелей. Акции компании тогда упали на 12%, но через некоторое время после этого начали расти и после падения выросли больше чем на 50%. А если смотреть с начала 2021 года, акции выросли почти на треть.
Они начали расти еще до выхода отчета, который, прямо скажем, ничего сверхъестественно хорошего не показал. Дело здесь не обошлось без политически ангажированных фондов, которые решили вознаградить компанию за следование «линии партии и правительства» и накачали ее капитализацию до исторического максимума.
Рационального объяснения росту акций Twitter после массовых чисток нет. Трамп был одним из самых популярных персонажей на платформе, поэтому инвесторам следовало бы испугаться оттока с платформы пользователей и следующего за этим падения рекламных доходов. Отговорки Twitter про то, что Трамп и компания нарушали правила платформы, выглядят очень субъективными: активистов Black Lives Matter во время известных событий никто не банил, хотя они тоже не цветочки предлагали сажать. И нынешний максимум котировок Twitter в таком контексте — это, возможно, еще не предел.
Ныне абсолютно бессмысленный с коммерческой точки зрения Pinterest по показателям выручки едва ли достигает половины выручки Twitter, но это не помешало Microsoft оценить Pinterest очень высоко и предложить 51 млрд долларов за ее покупку. Капитализация Twitter сейчас составляет примерно 57 млрд долларов — ненамного дороже Pinterest. В рамках этой логики Twitter вполне могут накачать еще больше или даже купить по цене, сильно выше нынешней.
Медийное влияние Twitter колоссально, но компания все же убыточная и свою текущую капитализацию не особенно оправдывает. С точки зрения влияния на политически активную аудиторию Twitter — это важный инструмент, поэтому, возможно, заинтересованные крупные фонды и инвесторы будут спонсировать эту компанию дальше или даже купят ее.
Резюме
Twitter — это компания, которая в меньшей степени коммерческое предприятие и в большей — инструмент контроля политической повестки. Пока компания хорошо выполняет эту функцию, есть шанс, что акции будут расти за счет накачки их заинтересованными в существовании этой платформы крупными инвесторами. Но идея вложиться в эти акции слишком уж рискованная, и основания для роста котировок очень шаткие — поэтому инвестировать тут можно только на свой страх и риск.
Как работает и зарабатывает деньги Twitter
Twitter не нуждается в представлении. Данная социальная сеть была создана 13 лет назад и первый твит был оставлен одним из его основателей, которого зовут Джек Дорси, он написал: «just setting up my twttr».
С тех пор он прошел долгий путь, когда он стал голосом для многих, включая нынешнего американского президента, чьи ряды на платформе вызвали у него множество споров (все еще пытаются понять, что такое #Covfefe). Влияние Twitter на мир было настолько сильным, что оно породило революции и обрушило целые режимы (вспоминаем: «Арабскую весну»). Twitter получил награду Techcrunch Crunchie за самое большое социальное влияние в 2012 году и в 2015 году. Многие назвали его «Пульсом планеты», настолько мощным и эффективным, что даже крупнейшие информационные агентства не могут сравниться с его темпами и охватом.
И все же, несмотря на всю его славу, ажиотаж и влияние, его оценка со временем снижается, показатели его акций ужасны, и многие называют его бизнес-модель «сломанной». Модель доходов Twitter за последние годы не изменилась, хотя все еще надеется стать прибыльной, но пока этого не произошло. Так что же такое бизнес-модель Twitter? Как работает Twitter и как он зарабатывает деньги (или нет)?
Что такое Twitter?
Оценка социальной сети зависит от количества пользователей и вовлеченности пользователей. К сожалению, активность пользователей Twitter снижается, и другие социальные сети, такие как SnapChat и Instagram, значительно опережают его по общему числу пользователей. Хотя в первые годы его называли серьезным конкурентом Facebook, Facebook в настоящее время является самой популярной социальной сетью в мире и оценивается в ошеломляющие 485 миллиардов долларов США, имея около 2 миллиардов пользователей, в то время как Twitter занимает только 9-ое место, с точки зрения кол-ва пользователей и постоянно сокращающейся оценки. Twitter в настоящее время оценивается в 15 миллиардов долларов США, что меньше его оценки в 18 миллиардов долларов США на момент IPO(*выхода на биржу).
Бизнес-модель Twitter
Бизнес-модель Twitter похожа на бизнес-модель других социальных сетей. Пользователям необходимо создать профиль, а затем эти пользователи могут публиковать короткие сообщения или «твиты» длиной до 280 символов, первоначальная задумка микроблога позволяла публиковать сообщения длиной не больше 140 символов, но относительно недавно количество символов расширили. Зарегистрированные пользователи могут публиковать твиты, но те, кто не зарегистрирован, могут только читать их. Пользователи могут оставлять сообщения, используя веб-сайт, приложение или даже SMS. Это также называется «SMS из Интернета».
Пользователи могут следить за другими учетными записями, а затем они могут просматривать твиты учетных записей, которые они выбрали. Пользователи могут обмениваться видео, изображениями и ссылками через свои твиты. Пользователи также могут напрямую отправлять сообщения друг другу.
В последнее время Twitter смещает свой акцент на создателей видеоконтента, так как видео привлекает гораздо больше внимания, чем текстовая или баннерная реклама. Чтобы стимулировать производителей видео, Twitter делится с ними доходами, где создатели получают 70% заработка, а остальное достается соц.сети. Это лучше, чем часть в 55%, предлагаемое YouTube создателям контента. Twitter, с помощью Periscope, пытается привлечь просмотры прямых трансляций. В 2016 году он купил цифровые права на НФЛ(*профессиональная лига американского футбола в США) за 10 миллионов долларов. Он хочет получить эксклюзивные цифровые права на крупные события, такие как игры в НФЛ, политические дебаты, церемонии награждения и т. д., чтобы улучшить свою бизнес-модель. Хотя у него много конкурентов со стороны YouTube и Facebook, он также может стать стимулом для снижения его доходов, если расходы будут хорошо управляться.
С точки зрения ценностного предложения, Twitter предлагает своим различным заинтересованным сторонам следующие преимущества:
Twitter всегда пытался укрепить свою бизнес-модель с помощью приобретений и партнерских отношений вместо внутренних пользователей или роста доходов. Некоторые из его приобретений и партнерских отношений перечислены в следующем разделе.
Приобретения и партнерские отношения Twitter
Twitter сотрудничает с DoubleClick, платформой Google для показа рекламы, которая укрепляет возможности Twitter по показу рекламы и получению дохода. Но это также означает, что Twitter должен будет делиться своими доходами от рекламы с Google, что может еще больше снизить его прибыль.
Как Twitter зарабатывает деньги?
Ответ на вопрос, как Twitter зарабатывает деньги и какова модель дохода Twitter можно дать, прежде всего, объясняя две из его сильных сторон: реклама и лицензирование данных.
Как Twitter зарабатывает на рекламе?
Почти 85% доходов Twitter приходится на продажу рекламы. Годовой доход Twitter от рекламы в 2015 году составил около 400 миллионов долларов США. Отдельное лицо или компания могут размещать рекламу в Twitter с помощью:
— Продвижение твита, который появляется в ленте людей
— Продвижение всего аккаунта
— Продвижение определенной тенденции, то есть темы, основанной на хэштегах (например, #NotInMyName), которая была популярна в определенное время
Фотографии и видео-превью отображаются в сообщениях вместе с текстом, что позволяет рекламодателям лучше представлять свой контент целевой аудитории. До 2013 года пользователям приходилось нажимать на опубликованные ссылки для просмотра контента.
Twitter взимает с рекламодателей плату в зависимости от количества взаимодействий, которые генерируют твиты. Хотя бюджет устанавливается в начале самой кампании, рекламодатели платят за каждый клик или ретвит. Рекламодатели также могут участвовать в торгах за размещение своего контента в определенном пространстве. Более 65% доходов от рекламы в Twitter приходится на мобильные устройства.
Как Twitter зарабатывает деньги с помощью лицензирования данных или потоковой передачи данных — Firehose»?
Что такое лицензирование данных? Twitter продает свои общедоступные данные, которые он называет Firehose, и это составляет около 500 миллионов твитов в день различным компаниям. Компании могут использовать эти данные для анализа потребительских тенденций и получения представления о брендах и компаниях. Поскольку твиты общедоступны, потребители также могут получить доступ к этим данным. Из-за большого объема данных компании могут подробно узнать о своих пользователях, чего не сможет сделать обычный пользователь. Конечно, инструменты анализа данных должны быть достаточно сложными.
С помощью сложного анализа компании могут узнать подробную и конкретную информацию о своих пользователях, которую обычный пользователь или компания не смогут обработать из-за огромного объема данных. Хотя доходы от рекламы замедляются, бизнес по лицензированию высокодоходных данных растет. В 2015 году Twitter получил 32,2 млн долларов от лицензирования данных.
Будущее Twitter
Некоторые из основных проблем, с которыми сталкивается бизнес-модель Twitter в настоящее время:
— Меньшая пользовательская база по сравнению с конкурентами
— Низкая вовлеченность пользователей
— Ухудшающаяся работа фондового рынка с переоцененной акцией
Является ли бизнес-модель Twitter прибыльной? Нет. Компания каждый год видела отрицательную прибыль, и даже после того, как ее акции упали на 60% в 2016 году, цена акций все еще считается завышенной. Если бизнес-модель не будет изменена, потери скорее всего продолжатся. Жесткая правда, что монетизация всего была проблемой для Twitter, и распространены слухи, что такие компании, как Disney и Salesforce, могут приобрести Twitter в будущем.
Одним из изменений, которые он может внести в свою модель, является введение многоуровневого ценообразования, при котором с пользователей взимается ежегодная абонентская плата и предоставляются дополнительные услуги в соответствии с их уровнем. Но это возможно только в том случае, если она позиционируется как медиа-компания и не социальная сеть, так как другие социальные сети, такие как Facebook, всегда будут оставаться бесплатными.
Нет сомнений в том, что Twitter является очень эффективным средством общения и получения информации, но он не обладает «липкостью» для обычного человека. Только время покажет, достаточны ли незначительные изменения его бизнеса и модели доходов, чтобы привести компанию на путь прибыльности, или необходим полный пересмотр стратегии, чтобы компанию не приобрел другой крупный игрок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.
Как заработать деньги в социальной сети Твиттер (twitter.com) – подробное руководство для новичков + советы по раскрутке аккаунта
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего бизнес-журнала! Вас приветствуют основатели проекта «ХитёрБобёр.ru» Виталий и Александр.
Сегодня мы снова хотим рассказать о способах заработка в Интернете. На этот раз речь пойдёт о получении дохода через популярную социальную сеть Твиттер.
Статья будет интересна начинающим манимейкерам, студентам, школьникам и всем тем, кто хочет получать дополнительный или основной доход с помощью всемирной сети.
1. Заработок в Твиттере – как и сколько можно заработать в социальной сети Twitter.com
Твиттер, как и любая другая популярная социальная сеть, представляет собой многофункциональный ресурс, где каждый может найти для себя занятие по душе.
Большинство людей использует сайт Twitter.com по его прямому назначению – для ведения микроблога, поиска новых контактов, чтения новостей, обмена короткими сообщениями.
Мы же предлагаем сделать Твиттер источником стабильного заработка. Прямо сейчас через эту сеть делают деньги тысячи пользователей – почему бы и вам не присоединиться к их числу? Тем более что для заработка в этой соцсети не нужны специальные знания, финансовые вложения и особые таланты.
Всё что от вас требуется на начальном этапе – это желание развиваться и наличие свободного времени. Именно последний актив чрезвычайно важен для предпринимателя и манимейкера (специалиста по заработку в Интернете).
Грамотно распоряжаясь временем, можно эффективно решить любую задачу – в частности, превратить аккаунт в соцсети в источник дохода. Сделать это может каждый – а как именно, мы расскажем в данной статье.
Теперь о том, сколько именно можно заработать в сети Твиттер. Всё зависит от способа заработка, который вы выберете, и количества времени, которые вы готовы посвятить этой работе онлайн.
Студенты, школьники и люди, которые заняты в основное время другими делами, могут рассчитывать на дополнительный заработок в размере 300-700 руб. в день. Немного, но зато и трудозатраты будут невысокими.
Доход серьезных предпринимателей в Twitter ничем не ограничен – по партнерским программам и на рекламе можно зарабатывать и шестизначные суммы в месяц, особенно если ваш микроблог пользуется популярностью и имеет многочисленную читательскую аудиторию.
Пример
Известные люди — звезды шоу-бизнеса, спорта и политики могут за одно краткое сообщение получать от рекламодателей от 500$ до 10 000$, если они «невзначай» прорекламирует какой-то известный бренд, магазин или сошлется на экспертность (значимость) другого человека.
Особенности заработка в Твиттере
Немного предварительной информации о сети Твиттер. Данный ресурс создан в 2006 году – примерно тогда же, когда и все популярные сегодня соцсети. Twitter называют главной современной онлайн-газетой: значительная часть населения узнаёт главные мировые новости именно из информационных лент ресурса.
На данный момент порталом пользуются более 200 млн. человек, из них каждый третий заходит на сайт ежедневно.
Почему Твиттер отлично подходит для заработка:
Единственное условие для начала бизнеса – регистрация внутри сети, наличие аккаунта со всеми рабочими опциями и функциями.
Для тех, кто вообще не в курсе, что собой представляет Твиттер: это сеть, где люди общаются при помощи микроблогов – коротких сообщений.
Важная особенность Твиттера – здесь не любят пространные разговоры, а стало быть, информацию надо представлять в максимально лаконичном виде — короткими сообщениями длиной до 140 символов.
Сообщения, которые вы оставляете в своём профайле, называются «твиты» — это основной инструмент взаимодействия с читателями (фолловерами) вашего блога. В Твиттере можно публиковать видео, фото, ссылки на другие ресурсы.
2. Способы заработка в Твиттере – ТОП-5 популярных
Рассмотрим наиболее эффективную схему заработка в Твиттере.
Она состоит из 2-х пунктов :
Есть и другие варианты, не такие популярные, но не менее эффективные. О них мы тоже расскажем максимально подробно.
Зарабатывать в Твиттере можно сразу после создания аккаунта. Для этого существуют специальные сервисы, которые предлагают всем желающим выполнять простые задания за деньги.
Много на таких ресурсах не заработаешь, но студентам и школьникам на оплату интернета, телефона и походы в кино хватит.
Какие задания наиболее популярны:
Более продвинутый метод – сначала раскрутить аккаунт, а затем использовать его как площадку для размещения более дорогого коммерческого контента.
Способ 1. Заработок на рекламе
Чтобы рекламодатели заинтересовались вашим ресурсом, нужно заполучить хотя бы 100 читателей в свой блог. О том, как это сделать, мы расскажем ниже. Здесь же поговорим о взаимодействии с партнерами – компаниями, сайтами и частными лицами, готовыми платить за использование вашей площадки.
Найти рекламодателей можно на специальных ресурсах – например, на бирже Twite или QComment. Для начала подойдут эти два сервиса, но для более серьезных заработков на рекламе и партнерских программах лучше выбирать другие сайты – Socaltools, Блогун, Plibber.
Принцип работы предельно прост: вы размещаете рекламу компаний, сайтов или даже отдельных продуктов и услуг на своей странице. Чтобы не превращать микроблоги пользователей в свалку разнородной рекламы, количество постов, которые вы можете разместить в сутки, ограничено.
Это справедливо: никто не будет читать твиты, состоящие из сплошной рекламы. Зарабатывая на размещении коммерческих постов, следует действовать разумно и терпеливо. Жадность на начальном этапе может повредить вашему коммерческому успеху в долгосрочной перспективе.
Как повысить доходы от рекламы? Сделать свой микроблог более популярным. Если у вас не 100, а 1000 фолловеров, прибыль многократно возрастает. Самые читаемые блоги в Twitter – тематические, посвященные актуальным политическим проблемам, развлечениям, спортивным событиям.
Некоторые пользователи сети имеют миллионы подписчиков – можно вообразить, какие прибыли можно извлечь из размещения коммерческого контента в таких твиттер-аккаунтах.
Способ 2. Заработок на партнерских ссылках
В Рунете можно найти множество партнерских программ на любую тему. Уместно выбирать «партнерки» близкой вам тематики. Желательно работать с программами, которые интересны лично вам, тогда вы сможете повысить КПД вашей работы в разы.
Напоминаем, что при использовании партнерской программы вам платят не за размещение информации, а совершенное читателем полезное для партнера действие.
Таким действием может являться:
Если вы хотите узнать подробнее, что такое партнерские программы и как с их помощью получать доход, читайте нашу статью «Как заработать на партнерских программах».
Трафик (количество посещений блога) тоже играет определенную роль, но главный показатель – конверсия. Пользователь должен обязательно перейти по ссылке туда, куда его направляют, иначе оплата по программе не осуществится.
Как увеличить конверсию? Научитесь грамотно подводить читателя к партнерскому предложению. Это, конечно, отдельный навык, которому следует обучаться. Например, не лишним будет изучить что такое маркетинг, прочитав одну из наших статей.
Где искать партнерские программы? Можно сотрудничать с компаниями, сайтами и частными лицами напрямую, если у вас популярный блог с тысячами читателей. Но на начальном этапе вариант один – пользоваться автоматизированными сервисами (биржами) для размещения «партнерок».
Об этих сайтах мы поговорим отдельно в соответствующем разделе статьи.
Следует помнить, что Twitter.com – сайт, популярный не только в РФ, но и во всем мире. Если вы владеете английским или у вас есть желание разобраться в особенностях работы зарубежных бирж, можно сотрудничать с иностранными ресурсами.
Самые крупные зарубежные сервисы по монетизации аккаунтов в Твиттере – SponsoredTweets, Adf.ly, Fiverr. Англоязычный сектор Интернета – более перспективное направление, но одновременно и более сложное.
Конкуренция здесь в несколько раз жестче, а минимальное количество подписчиков для сотрудничества с рекламодателями 2-3 тысячи. Все твиты придётся писать на английском.
Способ 3. Запуск коммерческого микроблога
С помощью собственного микроблога можно продвигать свои (а не чужие) товары и коммерческие услуги. Аккаунт в Twitter можно превратить в своеобразный филиал интернет-магазина или способ привлечения новых клиентов для фрилансеров.
Пример
Вы занимаетесь SEO-оптимизацией сайтов с помощью сознания уникального контента. Вы можете искать клиентов, как большинство начинающих фрилансеров, через биржи фриланса. Такой вид поиска утомителен и часто неэффективен, даже если вы уже не новичок в данном бизнесе.
Если же вы продвигаете свои услуги через «прокачанный» аккаунт в соцсети, количество потенциальных клиентов может существенно возрасти, поскольку ваш круг общения в блоге будет сугубо тематическим.
А ещё раскрученный микроблог можно продать на eBay или через специальные форумы. Популярные аккаунты пользуются стабильным спросом. Конкретные цены зависят от количества подписчиков, тематики и прочих локальных факторов.
Способ 4. Монетизация картинки в профиле (фона)
Ваш аккаунт имеет несколько тысяч фолловеров? Можно не размещать рекламу в твитах, а получать пассивный доход, используя фон (картинку в профиле). О том, что такое пассивный доход и как его создать мы уже рассказывали ранее.
Многие рекламодатели готовы платить неплохие деньги за размещение собственной рекламы в «шапке» популярного микроблога.
Конечно, размер гонорара зависит от популярности вашего аккаунта и его тематики. Верхней границы нет: если ваша площадка – посещаемое место, оценить маркетинговый потенциал можно весьма высоко.
Способ 5. Создание уникальных фонов для аккаунта, разработка плагинов и другие перспективные направления
Чтобы выделиться из общей массы пользователей, некоторые пользователи готовы идти на любые жертвы, в том числе финансовые. В последнее время популярностью пользуется новая услуга – создание уникальных дизайнерских фонов для Твиттера (именно на них можно размещать рекламу – см. способ №4).
Художники и дизайнеры, имеющие опыт в деятельности подобного рода, могут создавать авторские картинки, коллажи, инсталляции за деньги. Это всего лишь одно из новейших коммерческих направлений, касающихся Твиттера.
Есть и другие востребованные тенденции – например, создание уникальных плагинов для микроблогов, повышающих их функциональные возможности.
Нововведения создаются и становятся популярными здесь и сейчас – вы можете стать автором одной из таких новинок и запустить коммерчески успешный стартап. Именно им посвящена наша отдельная публикация под названием «Что такое стартап».
3. Как раскрутить аккаунт в Твиттере – советы от профессионалов
Раскрутить (или прокачать) аккаунт – значит, увеличить количество читателей. Платить нормальные деньги за рекламу в «пустом» блоге ни один рекламодатель не будет, а значит, задача владельца аккаунта – сделать его популярным.
Для начала можно заработать деньги в Твиттере простыми способами – увеличьте количество блогов, которые вы читаете, и число ваших подписчиков возрастет. Есть негласное правило соцсети – те, кого читаете вы, обычно читают вас.
Но будьте умеренны – не торопитесь подписываться сразу на 1000 блогов. Люди с огромным количеством читаемых твиттер-аккаунтов и небольшим числом подписчиков могут вызвать подозрение у пользователей сети.
Идеальное соотношение «Читаемых» и «Читателей» для новичков – 3 к 1. Опытные пользователи должны стремиться к равенству этих показателей.
Не стесняйтесь прибавлять действительно интересные лично вам и близкие по духу аккаунты. Даже если ваша цель – чистая коммерция, не забывайте, что сеть – это в первую очередь, средство общения с людьми. Возможно, среди ваших читателей окажутся будущие партнеры по бизнесу, рекламодатели, спонсоры.
Действуя последовательно и терпеливо, добавляясь в подписчики, создавая твиты и взаимодействуя с активными участниками соцсети, вы будете постепенно увеличивать количество читателей и достигните нужного вам показателя.
Можно использовать более радикальные способы раскрутки аккаунта.
Существуют автоматизированные системы (например, Twidium Twitter Edition), которые сами находят и «фолловят» микроблоги, близкие вам по тематике. Если ваш аккаунт красиво оформлен и содержит оригинальные интересные посты (твиты), большая часть пользователей ответит вам взаимным фолловингом.
Есть сервисы (к примеру, SocialHammer), которые параллельно с раскруткой будут поддерживать ваш аккаунт в активном состоянии. Это сэкономит время и повысит популярность микроблога. Программа имитирует работу человека, что исключает бан профиля со стороны администрации.
Вышеназванные сервисы – платные, но при грамотном подходе расходы окупятся уже через несколько недель. Пробные версии можно запустить бесплатно. Результат работы таких программ – радикальное увеличение рейтинга пользователя, поиск целевой аудитории, рост числа читателей.
4. Популярные сервисы для монетизации Твиттера
Представляем обзор наиболее популярных и продуктивных сервисов для монетизации аккаунта в Твиттере.
Сервис 1. Twite.ru
Первая биржа рекламы для сети Twitter. Регистрация на сервисе очень проста – никаких анкет заполнять не нужно, учетная запись создаётся с помощью своего профиля в Твиттере. Идеальная площадка для новичков интернет-бизнеса, студентов и школьников.
Зарабатывать здесь можно с минимальным числом читателей.
Заказчики платят за:
По правилам сервиса, коммерческие твиты нужно чередовать с обычными, желательно связанными с общей тематикой блога.
Сервис 2. QComment
Биржа, позволяющая работать со всеми популярными соцсетями. Изначально сервис специализировался на заработке через ВКонтакте, но теперь возможности существенно расширились. Характерные особенности ресурса – удобный интерфейс, множество разных заданий, возможность карьерного роста.
Сервис 3. Блогун
Сервис, знакомый каждому фрилансеру. Возможно лучшая отечественная площадка для монетизации аккаунтов в соцсетях. Ресурс с высоким уровнем популярности, специализирующийся на рекламе и партнерских ссылках.
Заполняя анкету для регистрации, укажите свой статус («я – владелец площадки» или «я – партнер»). Эксперты считают, что Блогун – наиболее удобный сайт для монетизации профиля.
Это лишь три наиболее популярных ресурса. На самом деле сервисов для заработка через Твиттер и другие соцсети – великое множество, и новые (например, iTwip, Keyprofit) появляются постоянно.
Найти среди данных бирж именно ту, которая принесёт вам максимальную прибыль, можно только опытным путём.
Сравнение 5 популярных сервисов монетизации представлено в таблице:
№ | Сервис | Плюсы | Минусы | Минимальная сумма для вывода |
1 | Twite | Высокие расценки, нацеленность на Твиттер, легкость в использовании | Ограничения по количеству размещаемых постов в сутки | 300 руб. |
2 | Rotapost | Удобная схема работы, много рекламы и партнерских программ | Небольшое количество способов ввода/вывода средств | 100 руб. |
3 | QComment | Удобный интерфейс, большое количество заданий | Не обнаружено | 100 руб. |
4 | Блогун | Популярный ресурс с огромной аудиторией рекламодателей | Строгий отбор площадок для участия в партнерских программах | 1000 руб. |
5 | Socialtools | Сервис работает со всеми известными соцсетями и сообществами | Не найдено | 15 руб. |
Посмотрите это короткое видео по теме заработка в Твиттере.
5. Заключение
Итак, друзья, теперь вы в курсе, что заработок в социальной сети Твиттер – не идея-фикс, а возможность, доступная каждому. Всё что нужно для достижения цели – желание, свободное время и упорство.
Мы желаем вам успеха во всех ваших творческих и коммерческих начинаниях, ждём оценок и комментариев данной статьи!
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.