На чем зарабатывают интернет журналы

Как заработать на своем интернет-журнале?

Как заработать на своем интернет-журнале

Только ленивый сейчас не ищет способ заработать на виртуальном рынке информации. Интернет пестрит предложениями о легких и быстрых деньгах. Да, зарабатывать через всемирную паутину удобно. Можно находиться в любой точке мира. Но не стоит забывать и о том, что бесплатный сыр только в мышеловке. Заработать в интернете можно, но для этого нужно потратить свое время, научиться некоторым технологиям, приобрести кое-какие навыки. Способов вытаскивания денег из свободного рынка масса. Тем более, в наш информационный век. Один из замечательных способов – это создание собственного журнала.

Выбираем тематику для журналаНа чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Чтобы вам было комфортно и приятно работать над своим изданием, тему нужно выбрать по душе. Вы должны ее любить, разбираться в тонкостях и нюансах. Возможно, вы хотите чему-то обучать людей. Например, рыбалке или вязанию крючком, кройке и шитью, плетению корзин, кос. Вариантов того, что вы можете уметь, огромное количество. А может быть, вы хотите рассказывать людям об интересных исторических фактах разных эпох.

Для того, чтобы сайт пополнялся качественными, продуманными сведениями, следует научиться писать самому. Чтобы ваш сайт находили поисковики и выдавали информацию в первых рядах, нужно писать много статей на выбранную вами тему. Статьи могут быть информационного, развлекательного, новостного, научного, познавательного характера, и так далее. Это зависит, опять-таки, от тематики. Сайт должен постоянно пополняться информацией, это привлечет больше посетителей. Они будут видеть, что сайт живет, каждый день на нем какая-то новость, движение.

Когда издание еще молодое, только созданное, нужно, чтобы о нем начали узнавать. Для этого нужно размещать ссылки на данную страницу везде, где это возможно: на своих страницах в социальных сетях, там просить друзей, чтобы они разместили информацию у себя на стене, в ленте, делились со своими друзьями и так далее. Так же можно оставлять ссылку на страницах партнерских программ. Есть вариант таргетированной рекламы в социальных сетях. Еще один из прекрасных маркетинговых инструментов, это Яндекс Директ, контекстная реклама. Это поможет привлечь трафик на страницы журнала.

Размещаем рекламу на страницах журнала

Когда посещаемость сайта стабилизировалась, людям стало интересно на него заходить, читать статьи, тогда можно разместить стороннюю рекламу на его страницах. Так журнал будет приносить доход. Желательно, чтобы реклама совпадала с тематикой издания. Но будьте внимательны, не переборщите с объявлениями, баннерами. Если их будет слишком много, это отпугнет посетителей, они будут быстро уходить, и могут не вернуться. Всего должно быть в меру. Исключить нужно всплывающие окна, резкие звуки, в общем, явные раздражители. Они, ни в коей мере, не должны влиять на удобство чтения статей. На сайте должно быть приятно находиться, не смотря на рекламу.

Продумайте структуру вашего издания, и пусть он приносит вам радость и доход!

Источник

Создай интернет журнал и зарабатывай

Даже ленивые сейчас интересуются работой в интернете, так как все знают, насколько это прибыльно.

Сидишь дома, трудишься, развиваешься и получаешь реальные деньги, что может быть лучше? Причем идей для создания источника прибыли предостаточно, а лучшая из них – открытие сайта.

Создай интернет журнал и зарабатывай, как уже сделали десятки тысяч пользователей. Бумажные издания отошли на задний план после массового распространения интернета.

Люди уже не покупают газеты и журналы, чтобы найти объявления, почитать статьи или посмотреть какие-нибудь новинки, для этого есть сайты.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Как сделать интернет журнал?

Прочитав первые два абзаца, у новичков точно появятся сомнения. Решиться разработать собственный ресурс сложно, ведь это кажется слишком тяжелым.

На самом деле, даже без знаний в области программирования и вложений, реально всё сделать. Специально для таких пользователей мы написали статью о том, как создать сайт на Ucoz. Пошаговая инструкция поможет за несколько часов запустить проект.

С первым важным шагом разобрались, руководство пригодится новичку. Второй барьер, это придумывание тематики. Исходить нужно из собственных интересов, ведь чтобы вести журнал, придется писать тексты, а без определенных знаний этого не сделаешь.

Вот несколько хороших идей:

Практически любой блог можно назвать виртуальным журналом. К примеру, мой проект Webmoney-Rabota является журналом на тему заработка в интернете. Я добавил несколько рубрик, стабильно публикую новые посты и привлекаю посетителей.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Как заработать на интернет журнале?

Опять же начну со своего примера, я получаю деньги за привлечение рефералов в разные системы.

Тематика ресурса позволяет мне это делать, а если вы выберите другое направление, вам пригодятся другие методы. Их довольно много, наиболее популярный способ – размещение рекламы.

На моем сайте нет никаких тизеров и баннеров, просто я выбрал другое направление. Большинство сайтов добавляют на сайты рекламу разных систем и за это получают деньги.

Независимо от тематики журнала в интернете, вы сможете добавить его в следующие сервисы:

Кроме этого, когда сайт становится популярным, начинают поступать предложения от прямых рекламодателей. Поэтому, нужно делать отдельную страничку с контактами. Как правило, это самый выгодный метод монетизации, только ждать заявок можно очень долго.

Идея по открытию журнала в интернете кажется вам слишком сложной? Тогда попробуйте заработок на пабликах. В социальных сетях тоже можно открывать группы и вести что-то вроде журнала.

Выбирая способ работы в сети, желательно обращать внимание на те способы, которые дают перспективы.

Собственный сайт можно развивать без ограничений, а если удастся его эффективно раскрутить, деньги потекут рекой. Главное не лениться и активно работать над наполнением площадки, пустые журналы никого не заинтересуют.

Источник

Как зарабатывать на своём интернет журнале?

Издаем интерактивный журнал.

Может сразу же возникнуть вопрос: «Что значит интерактивный?». Это значит, что журнал будет иметь обратную связь. И, конечно же, связь будет осуществляться между читателями. Разве такое возможно? Возможно! В этом, и не только, заключается основная идея создания интерактивного журнала. А теперь перейдем к рассмотрению идеи замысла.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Изначально лучше определиться с тематикой журнала. В этом помогут форумы в сети Интернет, где обычно разгораются нешуточные дискуссии. Провести маркетинговые исследования можно и самому. А можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Чего не стоит делать по следующим соображениям.

Во-первых, это стоимость самой услуги. Конечно, можно воспользоваться помощью знакомого, если таковой имеется и работает в данной сфере. Хотя, это редкость.

Во-вторых, на руки будет получен сам отчет. Это значит, что весь процесс сбора данных будет проходить без Вашего участия. Но это ведь полная утопия. Если собрались создавать интерактивный журнал, то лучше самому визуально изучить рынок издательских услуг.

Оптимальным вариантом могут быть следующие тематики: кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной, здоровье, бизнес, туризм. Возможен журнал и со свободной тематикой обо всем.

С тематикой определились. Подобрали соответствующее название интерактивному изданию. Чтобы название подобрать правильное, дочитаем идею до конца.

Дальше самое интересное.

Выпускаем первый номер, предварительно сделав подборку материалов. На страницах журнала размещаем объявления. Примерно вот такие:

— Дорогие читатели, присылайте свои вопросы. А за активность получайте 350 рублей.

— Задайте свой вопрос и получите 350 рублей.
Но и это еще не все.

Разместите объявления о том, что каждый читатель может ответить на вопрос самих же читателей. Более, читатель может прислать свой совет. И все это за 350 рублей. Обязательно указываете всю контактную информацию, имеющуюся в арсенале.

Вот в этом и заключается интерактивность журнала. Кроме этого, читатели участвуют в издании журнала, задавая и отвечая на вопросы. А Вы, как учредитель, платите читателю «заработную плату».

Чтобы издать первый номер, потребуется подборка.

Если Вы умеете писать статьи, то получите огромный плюс. Не стоит забывать о том, что Россия самая пишущая страна. Найти авторов для создания первого номера очень легко. В Интернете много сервисов посвященных свободной журналистике. Договориться об оплате не так уж и трудно. На худой конец оплатой может послужить отметка в портфолио начинающего журналиста.

Также журнал должен быть зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Затем подготавливаем макет интерактивного журнала с помощью программы Adobe InDesign CS или же с помощью другой программы для верстки печатных изданий. Если нет возможности самостоятельно подготовить макет, то подойдут услуги верстальщиков.

С подготовленным макетом отправляемся в типографию. Воспользовавшись типографическими услугами, оплачиваем заказ. После этого забираем готовую продукцию. И реализовываем ее, предварительно установив цену.

Цену устанавливаем, исходя из затрат на производство интерактивного журнала. Она может колебаться от 10000 рублей до 30000 рублей за 1000 экземпляров. Чтобы не ошибиться в стоимости и подобрать оптимальный вариант, поможет поиск. Типографии искать можно разными способами. Здесь подойдут и ресурсы в сети Интернет, и газеты, и прямые выходы на типографии. Типографии предлагают и скидки в зависимости от тиража. Увеличение тиража снижает расходы на выпуск продукции. Это уже плюс.

Доходность журнала увеличить можно и другими способами. Здесь подойдет любая рекламация компаний. Главное, чтобы реклама была полезной и соответствовала тематике журнала. Иначе, навязчивая реклама послужит обратной реакцией для читателей. Естественно и снизятся доходы.

Обратная связь, поддерживаемая между читателями, самое эффективное средство. Чтобы в этом убедиться, задайте себе вопрос: «Сможет ли выжить форум, где не ведется активное общение?». Интерактивный журнал – это тоже «форум», только вне сети. И здесь публикуются вопросы от читателей, ответы на них и разнообразные советы.

Может сложиться мнение, что данная идея требует огромных затрат. Но большие затраты оправдаются огромной доходностью от продажи печатного издания и от рекламы, размещенной на страницах журнала. В дальнейшем создаете свой Издательский Дом. Обеспечиваете выход журнала в другие регионы. Создаете журналы с другими темами, основываясь на начальном опыте. Существует возможность создания электронного журнала, который также принесет большую доходность.

Продвигая свою продукцию, создаете базу для создания типографии. Собственная типография обеспечит максимальную прибыль. Ведь доходность будет исчисляться не только с продажи печатных изданий Вашего производства, но и со сторонних заказов.

Источник

Бизнес-план журнала: на стыке творчества и коммерции

В век интернет-технологий печатные издания не так популярны, как 50 или 100 лет назад, но у них по-прежнему есть своя аудитория. Создание собственного журнала — перспективная идея, которую нельзя реализовать без грамотно составленного бизнес-плана. Благодаря нему вы сможете оценить перспективы нового бизнеса и привлечь средства инвесторов, если это необходимо.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Основной доход журналам приносит их продажа и размещение рекламы. Разберемся, как открыть свое СМИ и сделать его прибыльным.

Статистика этой ниши бизнеса

По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в журналах в первом полугодии 2019 года составил более 60% рекламы в печатных СМИ. Это означает, что рекламодатели по-прежнему интересуются журналами как площадками для продвижения своих товаров и услуг.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Эксперты отмечают: несмотря на то, что издается большое количество развлекательных журналов «обо всем», интересы аудитории фокусируются на тематических изданиях. Поэтому так важно выбрать нишу, в который вы будете работать.

Более 13 000 журналов и газет зарегистрировано в Минпечати, но из них регулярно выходят около 300. Мелким и узкопрофильным журналам трудно конкурировать с лидерами этого рынка. Вместе с тем, каждый год появляются новые периодические издания, которые находят своего читателя и становятся успешными бизнес-проектами.

Что включает бизнес-план журнала

Бизнес-план журнала обязательно включает в себя:

Пошаговая инструкция, как создать журнал

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Вот что нужно сделать, чтобы создать журнал:

Регистрация бизнеса

Выберите правовую форму предприятия: ООО или ИП и зарегистрируйте его в налоговой инспекции по месту жительства. При подаче заявления укажите код по ОКВЭД – 58.14 «Издание журналов и периодических изданий».

Лицензия на данный вид деятельности не нужна. В Роскомнадзор вы подаете заявление, в котором указаны:

К заявлению прилагается макет будущего издания, квитанция об оплате госпошлины и выписка о регистрации юридического лица или копия паспорта – для индивидуального предпринимателя.

Помещение и оборудование

Помещение для редакции арендовать несложно, тем более, что к нему не предъявляется никаких особых требований. Офис вашего журнала может располагаться в любом месте, так как покупателям журнала это не важно. Можно подобрать недорогое помещение не в центре города. Главное – чтобы сотрудникам было удобно добираться до работы.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Для редакции достаточно будет около 50 м²: часть займет кабинет главного редактора, остальное – открытое пространство для персонала с оборудованными рабочими местами и доступом в интернет.

Вам потребуются:

Открывать собственную типографию на начальном этапе нет смысла – это очень затратно: кроме специального оборудования понадобится дополнительная площадь и сотрудники. Проще найти типографию и заключить с ней договор на печать тиража.

Персонал

Для небольшой редакции достаточно будет 6-10 человек:

Маркетинг

На начальном этапе организуйте промоакции, бесплатно рассылайте экземпляры по местам, где их сможет увидеть потенциальная аудитория. Чтобы о вас узнали, обратите внимание на тематические выставки, форумы.

В дальнейшем можно будет распространять журнал через торговые сети, Роспечать или по подписке.
Вам предстоит тщательно продумать маркетинговую стратегию. Хорошо работает размещение рекламы:

Для популяризации издания вы можете договориться об информационном партнерстве при проведении какого-либо мероприятия. Стоит составить календарь событий в вашем городе и заранее подготовить предложения для организаторов.

Продвигайте свой журнал через социальные сети: создайте аккаунты, привлекайте подписчиков интересными темами, обсуждениями, настройте таргетированную рекламу по своей целевой аудитории. Сотрудничайте с местными пабликами и блогерами..

Для успеха журнала у вас должны быть интересные полезные уникальные материалы. Если вы пока не можете иметь в штате много журналистов, найдите фрилансеров с оплатой за каждый материал и заказывайте у них статьи по мере необходимости.

Сколько времени требуется на издание журнала

Издательское дело – это не тот бизнес, который можно запустить и наблюдать со стороны, как он работает — особенно на первых порах. Вы будете определять редакционную политику и контролировать выпуск журнала. Первоначальная задача – выжить и получить первых рекламодателей. На это понадобятся деньги, силы и время. Если все пройдет успешно, дальше вы сможете переложить основную операционную работу на редактора.

Примеры бизнес-журналов

Отличным примером бизнес-журнала стал всемирно известный «Forbs», основанный в 1917 году.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

В бизнес- тематике наиболее известны:

В этих изданиях публикуются статьи на темы, которые интересуют деловых людей:

Благодаря своей популярности, бизнес-издания приносят стабильную прибыль, за счет рекламы на своих страницах.

Цена запуска и ожидаемая прибыль

В финансовой части бизнес плана должны быть предусмотрены вложения на старте бизнеса и ежемесячные расходы.

Что нужно для открытия бизнеса:

Далее ежемесячно:

В первый год работы на выпуск журнала может уйти несколько миллионов руб. Это приблизительный расчет: сумма варьируется от периодичности, тиража, объема, особенностей бумаги и печати.

Возьмем для примера расходы на журнал о бизнесе. Для запуска нужно:

Статья расходовПримерная сумма (руб.)
Оформление бизнеса, получение разрешений60 000
Рекламная компания150 000
Оборудование офиса280 000
Приобретение актуального ПО100 000
Прочее10 000
Итого:600 000

Ежемесячные расходы:

ФОТ при штате 6 человек240 000
Аренда помещения45 000
Реклама90 000
Оплата типографии50 000
Оплата коммунальных услуг, интернета12 000
Итого:437 000

В расчеты не вошли логистические и аутсорсинговые услуги. Таким образом, каждый месяц журнал потребует вложения не меньше 500 тыс. руб.

Прибыльность журнала будет зависеть от многих факторов:

Имейте в виду, что первые два-три номера будут пробными (сигнальными). В них вы разместите предложения для рекламодателей. Выпустите 1000 экземпляров первого номера, а второй тираж подготовьте уже с учетом продаж рекламных мест.

После выхода на точку безубыточности чистая прибыль может составлять от 150 000 руб.. Популярный журнал приносит его владельцу 300-500 тысяч рублей в месяц, но не стоит рассчитывать сразу выйти на такие цифры.

Как сделать свой журнал прибыльным

Как же сделать свой журнал успешным, а бизнес прибыльным? Важно сразу грамотно выбрать нишу. При огромном количестве конкурентов всегда можно найти свою «изюминку» — то, что будет отличать вас от других. Для этого нужно будет постоянно разрабатывать новые рубрики, темы, привлекать хороших авторов.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Понимание целевой аудитории поможет создавать контент, который будет ей интересен.
В дополнение к печатной версии журнала создайте электронную – сайт, на котором вы будете анонсировать материалы, общаться с читателями, получать от них обратную связь.

Создать свой журнал просто?

Создать свой журнал, чтобы он приносил хороший доход, – задача не из простых. На старте вам, как инициатору проекта, нужно будет изучить все нюансы издательского дела: от поиска инвестора до развозки по точкам реализации журнала. Вряд ли вам удастся получить ощутимую прибыль с первого месяца. Нужно быть к этому готовым.

Если вы имеете опыт работы редактором, знаете этот бизнес изнутри или просто горите этой идеей, составляйте бизнес-план и начинайте работать. Издание своего журнала – интересный творческий процесс, который при грамотной организации будет приносить владельцу хорошую прибыль.

Источник

Вектор успеха «ДЕТKIDS»: как заработать на бесплатном журнале

Год назад Мария и Сергей Смирновы вместе с редакцией начали выпускать в Чебоксарах бесплатный журнал для родителей «ДЕТKIDS». На фоне рекламных каталогов издание сразу же выделилось и обрело популярность. Что определило успех проекта? Какие планы у его создателей? Предприниматели рассказывают в интервью Контур.Журналу.

Быстрый старт

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналыМАРИЯ: До того, как уйти в отпуск по уходу за ребенком, я работала, как и многие другие, по профессии, а по профессии я юрист. Родив первого ребенка, я пересмотрела свои взгляды на жизнь, получила психологическое образование и всерьез заинтересовалась темой родительства. Я начала разбираться в детской психологии, психологии мужчины и женщины, во взаимоотношениях в семье, прочитала много материалов по психологии и педиатрии. Результатом этих исследований стала книга «Курс молодой мамы», в которой я поделилась личным опытом и знаниями в сфере материнства и воспитания детей. Ведь я сама мама двоих малышей.

Вообще писать мне нравилось всегда. Одно время я работала в другом издательстве. Но довольно быстро поняла, что хочу создать свой проект — популярный и максимально полезный журнал для родителей, который бы охватывал весь комплекс вопросов — от беременности до здоровья, развития, образования ребенка. Мне хотелось показывать тему с разных сторон. Например, как на прививки смотрят гомеопат и обычный врач из поликлиники. Сергей поддержал мою идею. Так, в 2014 году мы запустили «ДЕТKIDS».

СЕРГЕЙ: На создание журнала нас вдохновил личный опыт, общение со своими детьми. Как и все родители, мы обращали внимание, какие продукты нас окружают, какие услуги нам предлагают. У нас возникало множество вопросов, ответы на которые может дать только опытный человек. И мы подумали: почему бы не сделать такой универсальный востребованный продукт? И если он хорошо будет расходиться, то можно с него получать доход.

О критериях успеха и нестандартной рекламе

МАРИЯ: У издательского проекта два критерия успешности — хороший отдел продаж, руководитель которого напрямую заинтересован в прибыльности журнала, и актуальный и интересный контент. Мы постоянно общаемся с читателями, проводим фокус-группы, чтобы знать, о чем люди хотят читать, какие рубрики им нужны, мониторим федеральные издания, чтобы быть в курсе тем, которые они затрагивают.

Наш успех определил тот факт, что «ДЕТKIDS» очень быстро стал родным журналом фактически для каждой мамы нашего города. Мы принципиально не берем изображения из фотобанков, а используем фотографии местных детей. Этим «ДЕТKIDS» обеспечил себе популярность: каждый хочет получить журнал, потому что в фотопроектах или на обложке его ребенок, одноклассник, брат, сестра.

«ДЕТKIDS» есть уже даже в материнских паспортах, которые женщины получают, вставая на учет по беременности и родам. То есть мы появляемся в их жизни еще до рождения малыша и потом сопровождаем дальше, на всех этапах воспитания ребенка.

Иногда нас по привычке сравнивают с рекламными каталогами. Но «ДЕТKIDS» кардинально отличается от них качественными редакционными материалами и серьезными экспертными статьями. Наш журнал берут не для того, чтобы пролистать рекламу, а для того, чтобы узнать что-то новое.

Распространяется журнал бесплатно, окупается за счет продажи рекламы. Поэтому, конечно, нам нужен сильный отдел продаж. Мы постоянно обучаем своих менеджеров, вкладываемся в их развитие. Руководит отделом продаж Сергей, в его подчинении находятся три менеджера. Отдельный человек занимается обзвоном клиентов.

Важная составляющая журнала — это его визуальное воплощение и фотографии. Поэтому неоценимый вклад в его создание и развитие постоянно вносят наш дизайнер Ирина Леонтьева и арт-директор Анна Новоселова. Именно благодаря их труду и креативу журнал такой яркий и сочный. Вообще команда у нас отличная!

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналыСЕРГЕЙ: «ДЕТKIDS» — такой продукт, который приятно продавать. Некоторые читатели и рекламодатели, которые видят журнал впервые, удивляются, когда узнают, что он распространяется бесплатно.

Мы выходили на рынок, сильно подпорченный каталогами с рекламой. Поэтому поначалу было сложно объяснять людям, что у нас совершенно другой контент — не тот, что они видели до этого.

Каталоги перестали быть инструментом для бизнеса: реклама там размещается часто для галочки, никто не нацелен на результат. Мы же в первую очередь смотрим, какой результат хочет достигнуть заказчик, и действуем в его интересах. Так получилось, что нам пришлось взять на себя глобальную задачу — объяснять потенциальным заказчикам, как работает реклама, почему ее можно и нужно давать в журнале.

Проблема большинства журналов в том, что они работают по одной схеме, поэтому и не дают нужного эффекта. Даже если человек расположен к рекламе, продвижению своего продукта и бизнеса, он сильно ограничен идеями и вариантами подачи. Порой он даже не догадывается, что то, к чему он привык, уже давно не работает. Мы, например, не любим стандартные рекламные модули, но и нестандартную рекламу иногда приходится продвигать с большими усилиями. Но все же каждую рекламу мы стараемся делать под заказчика.

Сейчас мы вышли на такой уровень, что уже получаем входящие заявки. Раньше клиентов приходилось привлекать самим.

О каналах распространения и франшизе

МАРИЯ: За время работы в журналах я столкнулась с двумя основными сложностями. Первая — формирование отдела продаж, который является кровеносным сосудом бизнеса, так как приносит основную прибыль. Мы понимаем, что наши дополнительные проекты должны сами себя финансировать, а не существовать за счет журнала. Но чтобы журнал развивался и зарабатывал, необходимы кадры. А с кадрами всегда проблемы, поэтому с ними нужно постоянно работать.

Вторая сложность — удорожание продукта вследствие кризиса. Дело в том, что мы печатаемся на импортной бумаге, поэтому очень зависим от цен поставщиков. А они подняли цену на бумагу в два раза. Мы же со своей стороны на рекламу цены поднять не можем, так как нашим клиентам сейчас и так приходится непросто. Единственный выход — адаптироваться к ситуации.

Я не вижу смысла в том, чтобы делать журнал платным, поскольку это будет только дополнительным препятствием в работе с потенциальными рекламодателями. Себестоимость у такого журнала достаточно высокая, а его розничная цена будет такой же, как у Cosmo, с которым мы конкурировать не можем. Получается, что проще отбивать затраты на рекламе.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Немаловажно и то, что сегодня наш журнал, тираж которого составляет 7 000 экземпляров, расходится по рукам до единого экземпляра. Поэтому нам не приходится решать проблемы с возвратом и утилизацией нераспроданных экземпляров.

СЕРГЕЙ: Сейчас мы активно работаем над оптимизацией каналов распространения. Один из них — это стойки с фирменным дизайном, которые устанавливаются во всех крупных торговых центрах, кинотеатрах, кафе. Поначалу с этим каналом были проблемы, нужно было долго договариваться, объяснять, какие выгоды от них получат магазины. Но практика показала, что такие стойки помогают привлекать покупателей. Поняв это, владельцы магазинов сейчас уже сами просят нас привезти журналы, а люди пишут в группу журнала во «ВКонтакте», чтобы узнать, где можно достать свежий номер.

МАРИЯ: Из журнала «ДЕТKIDS» постепенно выросло много дополнительных проектов: клуб беременных, студия материнства, семинары, вебинары. Также мы развиваем франшизу: на сегодняшний день наш журнал представлен в Красноярске, Барнауле, Абакане. Я считаю, что это уже хороший результат, но у нас большие амбиции — мы стремимся стать федеральным изданием. Но даже в тех городах, где нашего издания еще нет, родители могут пользоваться мобильным приложением.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Помимо всего прочего «ДЕТKIDS» имеет социальную составляющую. Мы занимаемся благотворительными проектами, тесно сотрудничаем с администрацией города. В журнале размещается информация о сборах средств, волонтерских программах, детях-сиротах, которые ищут семью, проблемах социального характера. Кроме того, мы любим работать с детьми с ограниченными возможностями, помогаем им социализироваться, делая им красивые фото.

О стартовом капитале и пиаре

МАРИЯ: Чтобы понять, какой нужен стартовый капитал на подобный проект, нужно оценить первый месяц затрат, посчитать, сколько придется потратить на запуск журнала в печать, оклады работников. Нам на все это хватило 300 000 руб.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Окупаться «ДЕТKIDS» начал с третьего месяца. Уже через три месяца мы зарабатывали 700 000– 800 000 руб. Такой же быстрый рост мы наблюдали и при запуске проекта в Красноярске. Но там, как оказалось, в принципе очень выгодно запускать журнал: печать стоит столько же, а реклама в два раза дороже.

СЕРГЕЙ: Сроки окупаемости во многом зависят от того, как вы продаете рекламу. Можно все сделать красиво, вложить немало денег в проект, но, если продаж не будет, проект провалится. Продажи — основное в бизнесе. В идеале нужно начинать продавать, когда у вас только идея. И тут все упирается в мастерство, потому что продавать просто идею очень сложно. Но для регионов, купивших у нас франшизу, эта задача не стоит так остро, поскольку они могут ориентироваться на наш пример. Мы фактически передаем им бизнес-модель, постоянно проводим обучение, консультируем, оберегаем от тех ошибок, которые совершали сами.

На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть фото На чем зарабатывают интернет журналы. Смотреть картинку На чем зарабатывают интернет журналы. Картинка про На чем зарабатывают интернет журналы. Фото На чем зарабатывают интернет журналы

Немаловажную роль играет пиар. Мы с самого начала все предусмотрели так, что еще за месяц до появления первого номера «ДЕТKIDS» информация о нем была на всех местных радиостанциях, телеканалах, видеоэкранах, даже маршрутки были оклеены нашей рекламой. Были использованы все доступные ресурсы для пиара проекта. При этом значительных средств в рекламу мы не вкладываем, так как работаем в основном взаимозачетом.

И сейчас, когда журнал уже узнаваем в регионе, мы все равно не отказываемся от пиара. Реклама «ДЕТKIDS» идет в кинотеатрах, не пропадает ни с телевидения, ни с радио. Помимо всего прочего мы проводим массу мероприятий в течение года.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *