На что больше всего тратят деньги россияне

Что покупали и сколько тратили россияне в 2020 году

Каким был 2020 год для партнерского маркетинга? Партнерская сеть Admitad изучила, на какие суммы россияне покупали онлайн, какие товары были популярны у пользователей и какой вид трафика принес рекламодателям наибольшую прибыль в 2020 году.

Первую строчку по количеству покупок среди сегментов заняли маркетплейсы, куда вошли и товары из Китая — традиционно самая популярная категория у пользователей партнерской сети. Их лидерству не помешало даже уменьшение количества заказов в сегменте на 30% за год.

По данным Admitad, по общему числу заказов в лидерах остались электроника и бытовая техника (прошлогодний режим удаленной работы увеличил число заказов в категории на 34%), а также одежда, обувь и аксессуары.

А вот среди категорий с наибольшим ростом числа заказов на вершине оказалась категория DIY и товаров для сада. Пандемия и ее последствия привели к долгому нахождению дома и желанию преобразовать свое жилище — пользователи купили товаров для ремонта и садоводства на 80% больше, чем в 2019 году.

Наибольшие суммы в 2020 году потребители из России потратили на товары из категорий «Цифровая и бытовая техника», «Маркетплейсы», «Одежда, обувь и аксессуары», «Косметика, гигиена, аптеки» и «Мебель и товары для дома». При этом товары из Китая в среднем обошлись россиянам в 12,6 раз дешевле, чем электроника.

А вот дороже всего россиянам обходились электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, автотовары и DIY. Самый высокий средний чек — в сегменте ювелирных украшений: в 2020 году он составил больше 14 тысяч рублей.

Наибольшие суммы на онлайн-покупки в 2020 году среди россиян потратили жители Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода. Больше всего за год вырос средний чек в столице — на 50,63% — и составил 2 595 рублей.

2020 год стал настоящим расцветом онлайн-сервисов. Лидером по объему продаж среди интернет-услуг в 2020 году стала категория онлайн-образование. В среднем на дистанционное обучение россияне тратили больше, чем на спортивные товары и одежду, косметику и игрушки для детей. По объему продаж эта категория выросла в 6,4 раз по сравнению с 2019 годом.

Пандемия внесла свои корректировки и в сегмент медицинских услуг — в нем число действий пользователей выросло в 6,5 раз. Приросли в количестве заказов и телекоммуникационные услуги — на 13%, а объем продаж в сегменте увеличился на 11%.

Наибольшие суммы в 2020 году в сегменте онлайн-сервисов россияне тратили не только на образование и медицинские услуги, но и на доставку еды и развлечения.

Наиболее популярным каналом привлечения трафика остается кэшбек-сервис — рекламодатели получили от этого вида трафика 38,9% прибыли. Однако доля кэшбек-сервисов в проценте от общего объема продаж уменьшилась по сравнению с 2019 годом на 13,37%.

По подсчетам Admitad, наибольший рост доли в общем объеме продаж продемонстрировали в 2020 году сайты-блоги, онлайн-СМИ и тематические контентные площадки. По сравнению с 2019 годом контентные ресурсы привели на 44,31% покупок.

Выросла и доля трафика, пришедшего через купонные сайты, — покупок через эти сервисы стало на 36,45% больше, чем годом ранее.

Источник

Как различаются траты жителей российских миллионников

Где больше тратят на кафе и рестораны, а где — на продукты

Официальные средние зарплаты даже в крупных российских городах сильно различаются: в Волгограде это 37,9 тысячи рублей в месяц, в Красноярске — 60,6 тысячи, а в Москве — 105,2 тысячи.

Мы взяли обезличенные данные по тратам клиентов Тинькофф в городах-миллионниках. Оказалось, что в целом структура безналичных трат россиян из разных городов очень похожа: 20—25% денег уходит на продукты, около 10% — на кафе и рестораны, по 6—7% — на транспорт и новую одежду. Неважно, в какой части страны живут люди и сколько зарабатывают: среднестатистические семейные бюджеты жителей крупных городов очень похожи.

В материале мы учитывали только ситуации, когда человек платит картой. Невозможно узнать, куда уходят живые деньги, которые сняли в банкомате. Как показывает статистика Тинькофф-банка, в среднем безналичным способом люди тратят примерно в два раза больше, чем снимают наличных. Кроме того, мы не учитывали переводы с карты на карту.

Самая высокая доля расходов на еду — у жителей Нижнего Новгорода: в супермаркетах они совершают 25% всех ежемесячных трат по карте. Для сравнения, у москвичей, ростовчан и казанцев на продукты уходит меньше 20% безналичных расходов.

В кафе и рестораны чаще всего ходят те, кто живет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге: у них это больше 10% всех безналичных трат.

Лидеры по расходам на товары для дома и ремонта — ростовчане: в специализированных магазинах они оставляют почти 13%. Наименьшую долю на стройку и обустройство жилья тратят москвичи: около 8%.

Источник

За 2020-й год россияне потратили в магазинах в 3,5 раза больше денег, чем официально заработали. Наша нищета явно преувеличена

На самом же деле, наоборот, статистика эта откровенно занижена за счёт тех, кто получает тот самый МРОТ 12-14 тыс (зависит от региона) + к этому солидную прибавку в конверте. Плюс те, кто вообще официально не трудоустроен. Кто эти люди?

Практически все продавцы в не сетевых магазинах, на рынках, в палатках и т.д.

Большинство водителей грузового транспорта, от газели до фуры, либо вообще не оформлены, либо на минималках + конверты. Даже в крупных ТК. Все водители маршруток.

Практически все строители. Начиная от частных бригад, строящих дачи, заканчивая бригадами, работающими у крупных застройщиков на субподрядах.

Дальше продолжать, или и этого для примера хватит? Вообще, для начала рекомендую прочитать заметку «Про среднюю, медианную и модальную зарплаты в России, или очередной ответ «всепропальщикам» и «поравалильщикам»»: https://na-zapade.ru/zametki/pro-srednjuju-mediannuju-i-modalnuju-zarplaty-v-rossii-ili-ocherednoj-otvet-vsepropalshhikam-i-poravalilshhikam/

Только в этих сферах работают миллионы людей, и их доходы не учитываются статистикой, так как не платятся налоги полностью либо частично.

На что больше всего тратят деньги россияне. Смотреть фото На что больше всего тратят деньги россияне. Смотреть картинку На что больше всего тратят деньги россияне. Картинка про На что больше всего тратят деньги россияне. Фото На что больше всего тратят деньги россияне

А если добавить сюда деньги, потраченные не официально (те же такси, рынки, парикмахерские), потраченные на отдых за границей, на строительство дач и т.д., то сколько получится? Раз в 7-8 минимум! Вот тебе и средняя зарплата. И не надо быть «пропутинским» как вы это называете. Вот им, да. У меня среди моих знакомых большинство либо получает минималку + в конверте, либо вообще все черным налом. Тех, кто работает полностью официально, единицы.

Источник

На что россияне тратят больше всего денег в супермаркетах

Поведение российских покупателей в супермаркетах исследовали специалисты банка Тинькофф. Данные получены на основе анализа чеков из магазинов 10 миллионов человек — держателей пластиковых карт (дебетовых и кредитных) этого уважаемого банка.

В 2019 году россияне стали тратить в супермаркетах больше денег

По данным аналитического исследования Тинькофф-банка, в 2019 году граждане нашей страны потратили в супермаркетах на 7% больше, чем в предыдущем. Всего в расчете на одного человека было израсходовано 89 130 рублей за год или по 7 430 рублей в месяц. В 2018 и 2017 годах месячные траты на одного человека составляли 6 970 и 6 610 рублей соответственно. Чем вызвано увеличение трат — повышением покупательской способности или инфляцией — не сообщается.

На что больше всего тратят деньги россияне. Смотреть фото На что больше всего тратят деньги россияне. Смотреть картинку На что больше всего тратят деньги россияне. Картинка про На что больше всего тратят деньги россияне. Фото На что больше всего тратят деньги россияне

Максимально большое количество денег россияне традиционно расходуют в магазинах в декабре. Так, в последнем месяце минувшего года в супермаркетах было потрачено в среднем 9 100 рублей на человека. Реально ли съесть одному гражданину за новогоднюю ночь продуктов на 1 670 рублей (настолько сумма декабрьских покупок отличается от среднестатистических значений) — мы не знаем.

Меньше всего жители нашей страны тратят в магазинах в самом коротком месяце года — в феврале. В прошлом году сумма трат в этот период составила 6 900 рублей в расчете на одного человека.

Какие продукты покупают чаще всего

По количеству продаж верхние строчки рейтинга оккупировали напитки. На первом месте расположились соки и газированная вода, на втором — пиво, на третьем — питьевая вода. Далее за ними в рейтинге следуют хлеб и сыр. Это и понятно. Ведь без еды человек может прожить от 8 до 25 недель, а без воды — только 14 дней.

В топ-10 самых продаваемых товаров вошли также сигареты, молоко, йогурт, яйца, творог.

На что расходуется больше всего денег

Самым затратным продуктом для россиян оказалось пиво. На него в 2019 году среднестатистический гражданин нашей страны тратил 431 рубль ежемесячно (как говорится в подобных случаях, включая женщин, стариков и детей). На втором и третьем местах оказались сыр и вино (424 и 409 рублей соответственно).

В десятку лидеров по объему трат вошли также мясо курицы, сигареты, молоко, соки и газированные напитки, колбаса, масло, водка (товары перечислены в порядке убывания расходов на их приобретение).

Меньше всего россияне израсходовали средств на покупку приправ, ряженки и лимонов (по 14 рублей в месяц на каждый из этих товаров).

В общей сложности 60% всех денег, потраченных в супермаркетах, пришлось на покупку продуктов питания. Второе и третье место в топе заняли алкоголь и бытовая химия (8,2 и 5,7% соответственно).

Падение размера среднего чека

Аналитики Тинькофф-банка подметили следующую любопытную тенденцию: уже третий год подряд в России наблюдается снижение величины среднего чека в супермаркетах. В 2017 году сумма в чеке составляла в среднем 585 рублей. В 2018 и 2019 годах она уменьшилась до 545 и 518 рублей соответственно.

Учитывая, что общий размер трат в супермаркетах увеличился, а средний чек уменьшился, можно заключить, что россияне стали посещать большее количество магазинов. Ведь, приобретая товары в разных торговых точках, можно расширить ассортимент покупок. К тому же разные супермаркеты предлагают акции на различные товары. Что-то можно купить дешевле в одном магазине, что-то — в другом.

Источник

Пресс-центр

Названы товары, на которые россияне стали тратить больше всего денег

Источник: Телеканал 360 (360tv.ru)

Жители России стали больше путешествовать прошедшей весной, нежели чем в тот же период в 2020 году. Соответственно в 2021 году они потратили больше денег на бензин для своих автомобилей. Такие результаты показало исследование банка «Русский стандарт». Его результаты оказались в распоряжении РИА «Новости».

В работе эксперты назвали топ-100 самых популярных товаров весны 2021 и 2020 годов.

«В категории „Услуги“ постоянный лидер покупок — услуги АЗС. В 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. Относительно весны 2020 покупали чаще Аи-92 — на 59%, а Аи-95 — на 98%. При этом более дорогой Аи-95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем Аи-92. В прошлом же году ситуация была противоположной», — подсчитали аналитики.

Что касается продуктов питания, то больше всего денег россиян тратят на воду, хлеб и молоко. Эти товары стали покупать чаще. Покупки воды в этом году выросли на 67% относительно прошлогоднего периода. Рост количества покупок мяса курицы был зафиксирован в марте-мае 2021 года относительно прошлогоднего периода.

В категории «Средства гигиены» больше всего закупают зубную пасту, мыло и крем. В группе «Товаров для детей» весной 2021 года больше всего покупали детское питание. На втором месте — тетради.

Среди хозяйственных товаров наибольшей популярностью пользовались салфетки и туалетная бумага. Также лидер в этой категории — пакеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *