На что использовать баллы браво
Баллы «Браво» Тинькофф Банка: как использовать, где потратить, как начисляются
Баллы «Браво» — это бонусная программа от фин. организации Tinkoff. С их помощью возвращается доля потраченных средств на товары, оплаченные «кредиткой». Это своеобразный cashback. Отличие состоит в том, что возврат осуществляется исключительно в балловой системе.
Как подключиться к бонусной программе «Браво»
Чтобы подключиться к бонусной программе, следует выполнить единственное условие — быть владельцем кредитки Тинькофф. Специальные действия или регистрация в системе не требуется.
Бонусная программа разработана для большинства карт. Банковские продукты «Одноклассники» и «All Airlines» являются исключением. Если карта в наличии, но операции по ней не производятся, воспользоваться бонусами не удастся.
Как начисляются баллы «Браво» Тинькофф
Баллы «Браво» Тинькофф начисляются на виза платинум по следующей схеме: за каждые 100 руб., оплаченные по «кредитке», возвращается 1 бонус. Получается, фин. учреждение позволяет держателям «пластика» получать около 1 % со всех проведенных операций.
Начисление
Как использовать баллы «Браво» Тинькофф – условием является оплата товаров или услуг с помощью банкомата или кассы. Бонусы округляются не в пользу клиента. К примеру, совершена оплата на сумму 425 рублей. Держателю вернется только 4 б. Даже если сумма 2480 рублей, к возврату начисляется лишь 24 б.
Важно! На адрес e-mail регулярно приходят уведомления со спец. предложениями. С ними можно получить максимальный кэшбэк. Некоторые предложения также отображены в ЛК (личный кабинет) пользователя. Так, можно вернуть до 20-30 % потраченных средств.
За что не начисляются баллы
Заработать Cashback не получится при следующих условиях:
Даже если в течение 30 дней потрачена сумма, превышающая 600 тыс. рублей, максимальный лимит составит 6000 бонусов «Браво».
Сроки начисления баллов
Cashback осуществляется исключительно по окончании отчетного периода. Итоговое количество формируется и отправляется клиенту только по готовности ежемесячной выписки. Она создается в начале каждого месяца.
Бонусы доступны к использованию только по факту зачисления. Их отправка осуществляется с соблюдением условий:
Если требования не выполнены, начисления обнуляются.
Процедура формирования баллов
Процесс начисления бонусов осуществляется по схеме:
Где посмотреть баллы
Сумму начислений следует посмотреть в:
Когда баллы могут быть аннулированы
Бонусы разрешены к списанию без восстановления в 3 случаях:
Как потратить баллы «Браво» Тинькофф
Обменять начисления на денежные средства нельзя. Кроме того, расплатиться ими при совершении платежа за будущую покупку также нельзя. Потратить бонусы можно, возмещая средства за ранее совершенные покупки. Категории ограничены:
На что можно потратить баллы Тинькофф
Согласно пункту 2.2 программы лояльности бонусные баллы «Браво» можно потратить у компаний-партнеров банковского учреждения. Иной возможности траты не предусмотрено.
Процесс компенсации бонусами «Браво»
Покупка компенсируется следующим способом:
Тонкости компенсации
Пользование программой предусматривает определенные тонкости возврата:
Где потратить баллы Тинькофф
Начисления Тинькофф разрешено тратить, совершая покупки у партнеров фин. организации. Это обширный список баров, ресторанов или кафе. Также потратить бонусы можно на покупку билетов в кассе ж/д вокзала.
Используем баллы у партнеров
Чтобы использовать бонусы, требуется:
Баллы «Браво» («Тинькофф») где потратить? Обзор бонусной программы
Кэшбэк завоевал широкую популярность среди многих программ лояльности для клиентов. Пользователи карт АО «Тинькофф Банк» могут получить вознаграждение за потраченные денежные средства. Кредитная организация внедрила уникальную систему, которая совместила в себе кэшбэк и обычную бонусную программу. В связи с этим многие пользователи интересуются тем, как и где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Общая информация
АО «Тинькофф Банк» разработал новую программу лояльности для своих клиентов. Участниками данной программы являются собственники пластиковых карт «Тинькофф». Баллы начисляются за совершенные покупки с использованием карты.
Вам будет интересно: Биржевой товар – это. Описание, классы, характеристика
Владельцы получают 1 балл за потраченные 100 рублей, поэтому общее количество бонусов составляет около 1% от потраченной суммы. Баллы начисляются не только за приобретение товаров в магазинах, но и за совершение оплаты через терминалы. Нельзя сказать, что банк предоставляет множество вариантов, как воспользоваться баллами «Браво» от «Тинькофф».
Что не входит в условия программы?
Клиенты не получают бонусы за совершение следующих операций:
Программа предусматривает ограничение, которое касается лимита на начисление баллов. За 1 месяц клиенту начисляется не более 6 000 условных бонусов. В том случае, если общая сумма покупок превышает 600 000 рублей, условные баллы сгорают. Если владелец карты потратил не столь круглую сумму, то при конвертации баллы будут округляться в меньшую сторону. При покупке на 402 рубля владельцу карты начисляется всего 4 балла. Если у участника программы есть задолженности по кредитам, то банк не начисляет бонусы. После погашения долга банк возобновляет программу лояльности для клиента.
Где и как использовать бонусы
Вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф», интересует многих клиентов. Компенсация кредитных средств происходит в соотношении 1 рубль=1 балл. Пользователь может вернут денежные средства за совершенные покупки за последние 3 месяца. Зачисление и списание бонусных баллов происходит в течение суток.
Бонусные накопления сгорают по истечении 3 лет. Если владелец карты желает оплатить ужин в кафе стоимостью в 2000 рублей, то на счете должно быть минимум на 1 балл больше указанной суммы. Держатель карты может оплатить баллами всю сумму покупки. Программа не предусматривает частичное возмещение стоимости приобретенных товаров и услуг.
Особенности начисления
Если банк заподозрил клиента в совершении мошеннических действий или злоупотреблении правилами программы, накопленные баллы аннулируются, а владелец отключается без предупреждения. Существуют следующие виды баллов:
Бонусную программу «Браво» нельзя отнести к типичным, поскольку начисление и использование баллов имеет ряд особенностей. Баллы записываются на счет клиентов после совершения покупки, но не могут тратиться и не отображаются в личном кабинете. При формировании выписки о совершении оплаты предыдущей покупки баллы станут видны владельцу карты. После внесения минимального платежа по выписке клиент видит количество баллов для использования. Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин или отменяет оплату, начисленные баллы списываются с личного счета.
Использование баллов
Возместить стоимость покупки можно с помощью мобильного банка. Пользователю необходимо зайти в специальный раздел «Браво», в котором отображается список совершенных операций. Затем владельцу карты следует выбрать необходимую операцию для компенсации и подтвердить свое намерение. После совершенных действий сумма баллов полностью списывается с личного счета, а взамен приходят денежные средства. Вопрос в том, на что можно потратить баллы «Браво» в «Тинькофф» волнует заинтересованных клиентов. Программа лояльности не вызывает восторга у клиентов, поскольку ограничена в своих возможностях.
Как использовать баллы «Браво» («Тинькофф»)?
АО «Тинькофф Банк» заявляет, что потратить бонусы «Браво» можно на покупку железнодорожных билетов и оплату в организациях общепита. Банк АО «Тинькофф» отзывы от клиентов получает разные, поскольку эта система бонусов пришлась по душе немногим. Многие утверждают, что программа не гарантирует реальную возможность компенсировать расходы. Банк предоставляет слишком узкий спектр услуг, на которые можно потратить накопленные баллы, поэтому «Тинькофф» отзывы получает негативные, поскольку не все клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Включение той или иной операции в бонусную программу определяется особым ММС-кодом, который присваивается организациям в зависимости от вида деятельности. Данный код направляется в кредитную организацию, а затем определяется возможность списания баллов, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Кредитная организация предлагает клиентам специализированные карты с повышенными бонусами за целевое использование карты. В число партнеров банка входят:
Разработанная программа лояльности АО «Тинькофф Банк» представляет собой уникальный продукт, которые позволяет адаптировать кэшбэк под кредитную карту. Клиенты могут сделать баллы своим надежным помощником, несмотря на жесткие условия использования.
Надеемся, что наша статья дала исчерпывающую информацию о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Баллы Браво Тинькофф
«Браво» — бонусная программа от банка Тинькофф. Она доступна держателям кредитных карт Тинькофф Platinum и кобренд карт кроме «Одноклассники». Пользуясь кредитной картой, Вы получаете кэшбэк в виде баллов Браво. Затем ими можно компенсировать покупки, возвращая стоимость трат на счёт карты. Как накапливать, как тратить и выгодно ли это — в нашем обзоре.
Как использовать
Активировав кредитную карту Тинькофф Платинум, а также другие кредитные карты Тинькофф кроме All Airlines и ОК, вы автоматически становитесь участником программы лояльности «Браво». Дополнительно подключать бонусную программу не нужно — просто платите картой и баллы будут накапливаться.
Посмотреть баланс Браво можно в приложении Тинькофф — выберите на главном экране счет Тинькофф Платинум. На открывшемся экране под изображением карты Вы увидите текущий баланс бонусов. Обратите внимание, что баллы начисляются не сразу, а в конце каждого отчетно периода. Нажмите на иконку с бонусным балансом, чтобы посмотреть сколько будет начислено за текущий.
Как начисляются баллы Браво
Стандартный размер начисления — 1% от суммы покупки. По специальным предложениям Тинькофф и партнёров, размер вознаграждения может достигать 30%. Такие предложения можно найти в специальном разделе в приложении Тинькофф (экран «Ещё»)
Не все операции по карте будут приносить Вам баллы. Есть целый ряд категорий и типов операций, баллы по которым не начисляются. Более того, при переводе денег с кредитной карты и при совершении операций, эквивалентным переводу («квазикэш»), банк берет комиссию и начисляет повышенные проценты, будьте осторожны!
За что не начисляются баллы Браво
Сколько максимум можно накопить
Общее количество баллов не ограничено, но есть ограничения в месяч (за расчётный период)
Максимальное количество баллов Браво, которые можно заработать за один отчетный период ограничено шестью тысячами и десятью с подпиской Tinkoff Pro. Отчетный период зависит от даты начала пользования картой и определяется индивидуально.
При этом, в категориях «кино», «концерты» и «театры» в приложении месячный объём накопляемых баллов ограничен тремя тысячами.
Срок годности баллов Браво
Баллы «живут» три года, затем сгорают
Как потратить баллы Браво
Использовать баллы Браво можно на оплату Ж/Д билетов или в ресторанах, барах, кафе и доставках еды. Непосредственно расплатиться баллами не получится. Действует несколько другая механика: сначала Вы оплачиваете услуги с баланса карты, а уже затем компенсируете операцию баллами, при этом сумма списывается с бонусного баланса и зачисляется на счёт карты.
Чтобы компенсировать покупку, зайдите в список операций по карте, найдите ту, которую можно компенсировать и выберите её. Нажмите «Компенсировать». Бонусные баллы спишутся, а сумма зачислится на Ваш кредитный счёт Платинум.
Один бонусный балл эквивалентен одному рублю, а компенсировать операции можно не позднее 90 дней после их проведения.
Приятным моментом будет также то, что зачисление от компенсации засчитывается как внесение средств, то есть таким образом можно частично или полностью оплатить минимальный платёж.
Если не получается потратить баллы
Бывает так, что операция (даже если она в подходящей категории — ж/д или рестораны) не доступна для компенсации. Такое может случиться по трём причинам:
Как правило, операции «проходят» не сразу. Механика безналичных платежей устроена таким образом, что зачастую про оплате банк просто блокирует сумму на нашем счёте, а уже после обработки банком продавца и авторизации, списывает сумму с карты. Таким образом, деньги до авторизации еще как бы не потрачены. Если Вы видите рядом с операцией значок, напоминающий часики, подождите, когда операция подтвердится и затем её можно будет компенсировать.
Бывает, что оплачиваешь хот-дог в ларьке, а операция для банка выглядит как оплата сотовой связи. Такое редко, но бывает. Возможно, продавец неправильно настроил кассовое оборудование или имеет несколько разных бизнесов разной направленности, для которых используется одна касса. То, как операция отображается в банке, зависит от МСС-кода продавца.
Убедитесь, что операция соответствует категории, в которой можно компенсировать баллами. Если у Вас остался чек от несоответствующей операции и на нём явно указана сфера деятельности организации, попробуйте обратиться в поддержку банка. Возможно, они пойдут Вам навстречу и вручную компенсируют такую операцию, хоть и не обязаны это делать.
Возможно, Вы забыли вовремя внести минимальный платёж. Рекомендуем Вам поскорее исправить это — банк начисляет повышенные проценты за каждый день просрочки. Если всё в порядке, напишите в поддержку банка для индивидуального рассмотрения проблемы.
Баллы «Браво»: что это, как накопить, как и где потратить
Кредитные организации для привлечения клиентов разрабатывают бонусные программы и акции. Есть такие продукты и у Тинькофф Банка, в частности, «Браво». Она дает возможность получать специальные баллы и компенсировать ими часть расходов. Из этой статьи вы узнаете, где потратить баллы “Браво” от Тинькофф.
Что такое баллы «Браво»: программа лояльности от Тинькофф Банка
“Браво” – это вид кэшбэка. Каждый раз при оплате покупок кредитной картой часть потраченных средств банк возвращает клиенту. В дальнейшем баллы можно использовать при оплате определенных товаров или услуг.
За что банк начисляет бонусы?
Баллы автоматически начисляются на счет за любую оплату кредитными картами, самой популярной из которых является Тинькофф Платинум. Специально активировать их не нужно. Расчет такой: за каждые 100 рублей держатель получает 1 балл. При оплате у партнеров Тинькофф на бонусы идет до 30% от стоимости приобретения. Во всех остальных торговых точках и организациях – 1%.
Справка. Если в результате вычисления процента получается нецелое число баллов, то итог округляется в меньшую сторону.
Список операций, за которые не предоставляют бонусы:
Максимальное количество баллов, которое каждый клиент может получить в течение одного месяца, равно 6000.
Где посмотреть?
В конце месяца клиент получает выписку по своему счету. В нем, помимо прочей информации, есть и количество полученных за этот период бонусов. Также информация доступна в мобильном приложении или личном кабинете. Ее может предоставить и оператор горячей линии 8-800-555-10-10.
Сроки начисления
Одновременно с формированием выписки по счету на него происходит начисление полученных за отчетный период бонусов.
Как потратить?
Баллы можно потратить как компенсацию оплаты железнодорожных билетов или расходов в кафе, ресторанах. Также в программу включена и доставка на дом еды. Пользоваться накопленными баллами можно по такому принципу: сначала полностью оплачивается покупка в одной из перечисленных категорий; после этого в течение 3 месяцев бонусы можно в личном кабинете перевести на свой счет, чтобы вернуть потраченные деньги.
Справка. Сразу же тратить бонусы для оплаты нельзя. Фактически это скидка, которую предоставляет банк, но не продавец.
Для компенсации нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение. В разделе «События» нужно найти кнопку «Компенсировать покупку» и нажать ее. Если в результате получается сумма, равная или превышающая минимальный платеж, то деньги засчитываются в счет оплаты.
Важно! Для проведения этой операции у клиента не должно быть просрочки по кредиту.
Можно ли перевести бонусы в деньги?
Фактически бонусы и переводятся в деньги. Но они попадают на баланс счета не сразу, а после выбора покупки, которую держатель намеревается компенсировать.
Когда баллы могут быть аннулированы?
Баллы аннулируются, если клиент пропустил срок внесения обязательного платежа или у него были просрочки в прошлые периоды. То же самое банк вправе делать, если держатель карты нарушил условия Программы лояльности либо в результате злоупотребления со стороны клиента.
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.