На что клеят объявления на улице

На что клеят объявления на улице

На что клеят объявления на улице. Смотреть фото На что клеят объявления на улице. Смотреть картинку На что клеят объявления на улице. Картинка про На что клеят объявления на улице. Фото На что клеят объявления на улице

1)Вы решили, что Вам нужна расклейка объявлений? Отлично! А теперь подумайте еще раз – Вам в самом деле нужна расклейка? Насколько это эффективно для Вашего бизнеса? Этот вид рекламы не всегда целесообразен. Расклейка имеет смысл для таких услуг:
Риелторские услуги (сдаю, снимаю)
Услуги Интернет-провайдеров
Компьютерный сервис
Домашний сервис: двери, окна, шторы, ванны, обивка мягкой мебели, бытовой ремонт и т.д.
Малого бизнеса, работающего в определенном районе (различные курсы, специализированные магазины, стоматологии, кафе, парикмахерские и т.п.)
Только, если вы уверены, что расклейка подходит для рекламы вашего бизнеса, переходим к следующему вопросу: как правильно расклеивать объявления?

2)Правильное планирование — это наше все! Как известно, если супер-профессионал купит лучшую удочку и крючок, отличных червей и сядет рыбачить у унитаза – ни одной рыбки ему не поймать. Поэтому, прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы:
К кому мы обращаемся?
Где и как часто бывает наш, пока еще, потенциальный клиент?

3)Где можно расклеить объявления? Вариантов – море, эффективных – всего несколько.
Во-первых, район. Лучше выбрать спальный район, старайтесь избегать места возле телефонных будок, подземных переходов, углы зданий районной администрации, налоговой инспекции, отделений милиции. Во-вторых, само место расклейки объявлений. Самые традиционные места расклейки (они же и самые эффективные) — это доски возле подъездов, остановки, столбы (особенно расположенные на пути от домов до магазинов, садиков, остановок, школ).

4)Какой выбрать формат? На большом формате, можно разместить больше текста, на маленьком – соответственно меньше. Формат нужно выбрать так, чтобы текст легко читался, но его не было много. Естественно по стоимости тиражирования, дешевле обходится печать меньшего формата. Самый оптимальный формат — это А5 (половина А4). Прочесть несколько строчек на таком формате человек сможет с приличного расстояния. Но А6 формат тоже довольно эффективен, если разместить минимум текста.

5)Сколько необходимо отрывных талончиков? Существует стереотип, что чем больше отрывных талончиков на объявлении – тем лучше, мол, больше людей смогут оторвать их. Давайте не будем заблуждаться по этому поводу. На одно объявление обычно приходится не более трех заинтересовавшихся людей. То есть отрывных язычков должно быть максимум 5 (для А5 формата), а свободное место лучше использовать для указания услуги.

6)Как распечатать объявления для расклейки? Вот три основных материала для печати объявлений: белая бумага, цветная бумага, самоклейка. Печать на белой бумаге, конечно, самая дешевая. Но мало чье внимание она сможет привлечь. Но если проявить немного изобретательности, и напечатать объявления на той же белой бумаге, не только черным, но и красным цветом, результат впечатляет, а вот стоимость практически не меняется. Печать на цветной бумаге немного дороже, но яркие цветные листочки (особенно при использовании одного и того же цвета) бросаются в глаза. Печать на самоклейке – самая красивая: используется полноцветная графика и глянцевая бумага, и стоит на порядок выше. Но, если Вы планируете размещение объявлений на улице, где максимум через неделю они будут сорваны или заклеены, подумайте, стоит ли использовать самоклейку.

7)Какой написать текст? В порыве рассказать человеку обо всех несомненных достоинствах Вашей компании, не забывайте, что люди не выходят на улицу, чтобы прочесть Ваше объявление. В лучшем случае они стоят рядом несколько минут (на остановке, у подъезда), но обычно – просто идут мимо. Текст должен быть коротким, четким, простым. Основную фразу выделите жирным шрифтом. Помните о том, что текст должен «достучаться» до человека!

Источник

Чем клеить рекламные объявления?

Чем клеить рекламные объявления, чтобы работать максимально быстро, а объявление висело долго и не срывалось с первым порывом ветра? В расклейке объявлений важны все детали, дизайн листовки, формат, качество бумаги, место расклейки и, конечно же, на какой клей или скотч оно «посажено». Потребитель долго выбирает агентство, дизайнеры скрупулезно разрабатывают макет, согласовывают с заказчиком, вносят поправки и коррективы и наконец-то, отдают в печать… Уф, казалось бы всё, — можно клеить на столбы и остановки, чтобы потенциальные клиенты были в курсе. Но, почему-то потраченные время и деньги летят на воздух – в прямом смысле этого слова. Происки конкурентов? Чрезвычайно ответственные дворники? Необъяснимое и аномальное? Все куда прозаичнее – неподходящая клеевая основа.
В данной статье мы рассмотрим основные способы размещения рекламных объявлений на различные поверхности, их положительные и отрицательные стороны. И так, как клеить, чтобы держалось:

Чем клеить объявления быстро и крепко?

На что клеят объявления на улице. Смотреть фото На что клеят объявления на улице. Смотреть картинку На что клеят объявления на улице. Картинка про На что клеят объявления на улице. Фото На что клеят объявления на улице

Чем клеить рекламные объявления

Какой выбрать клей

1.1 Чем клеить? — Клей ПВА или поливинилацетат – это универсальный раствор для склеивания. Его распространенности способствовали как небольшой расход и низкая стоимость эмульсии, так и его отличные скрепляющие свойства. Из справочника химика: клеящая способность 450 Н/м, время полного высыхания до 24 часов, морозоустойчивость более 4 циклов. Однако что для химика хорошо, то для рекламщика не очень – в ветреную погоду на улице очень неудобно наносить жидкий клей на бумагу. Медленное схватывание не позволяет быстро приклеить объявление в дождливую или ветреную погоду. Так что к моменту проверки работы от объявлений ничего не останется. Еще один минус использования клея ПВА для приклеивания рекламных объявлений в том, что он замерзает. В Санкт-Петербурге зима 9 месяцев в году и то что клей при работе замерзает является существенным недостатком. Еще один минус: наклеенные объявления могут несколько деформируются (задираются непромазанные уголки) и выглядят непрезентабельно. Однако когда на улице плюсовая температура он обеспечивает достаточно быструю работу, дешев и при необходимости может быть удален с поверхности влажной теплой губкой.

скорость работы с клеем

сравнительно легкое удаление

ценаЗамерзаетПачкается

Деформирует объявление

1.2. Чем клеить? — Клей в форме карандаша. Твердый прототип жидкого ПВА очень практичен, удобен в использовании, не занимает много места в кармане или сумке, не пачкает одежду и не деформирует бумагу. Но, быстро заканчивается и дорого стоит. Кроме того, производители пытаются всячески уменьшить его расход, добавляя стабилизаторы, затвердеватели в состав карандаша. В результате, клей наносится очень тонким слоем и плохо сцепляется с шершавой поверхностью. Данная версия клея ПВА лишена таких недостатков как: деформация объявлений и замерзание, однако вместо этого, карандаш сухой в любую погоду и для использование его необходимо смачивать

сравнительно легкое удаление

быстро схватыаетсяцена

скорость работы с клеем (если приходится смачивать)

качество приклеивания за счет тонкого слоя

1.3. Чем клеить? — Клей – спрей. Универсальное средство для расклейки объявлений за счет которого можно добиться высокой скорости работы. Однако имеет высокую цену и плохо удаляется с поверхности в случае возникновения спорных ситуаций.

Клеим объявления на Скотч

Также как и девушки, скотч бывает разный. Сегодня на рынке можно встретить упаковочный, малярный, металлизированный, армированный… Если последние два варианта – это приоритет строителей, то вот упаковочные и малярные изделия применяются всюду. Для расклейки объявлений подходит классическая, прозрачная лента, которая стоит сущие копейки. Однако бумага не очень аккуратно выглядит под слоем хоть и прозрачной, но заметной пленки. Скотч имеет свойство деформировать полотно и не выдерживает много циклов морозоустойчивости.

В данном случае для расклейки используют следующие варинаты:

2.1. Молярный скотч

Основной плюс это легкое удаление с любых поверхностей. С молярный скотчем можно добиться высокой скорости работы. Данный вид скотча не прозрачный и закрывает часть объявления, поэтому, его как правило клеят по краям. Результат: сравнительно небольшой расход и как следствие невысокая цена. Из минусов плохое проклеивание, не пригоден к работе в холодную погоду на улице.

2.2. цветной скотч

Отлично подходит для целей более заметной расклейки. Однако печатать объявления под такой скотч нужно с запасом по краям, так как скроет часть полей объявления. Из минусов это цена. Цветной скотч достаточно дорогой, при этом скорость расклейки объявлений снизится за счет более сложной работы со скотчем.

2.3. прозрачный скотч

Универсальное средство для разного типа объявлений. Из плюсов хорошее схватывание, цена. Из минусов следы на поверхности, скорость работы.

Используем Степлер

Если крепить объявления на деревянную поверхность, то оптимальный вариант – использование степлера. Лучше всего использовать строительный вариант с широкими скобами. Имейте в виду что скобы портят поверхность и если расклейщика «застали с поличным» то можно заплатить штраф за порчу имущества.

Что бы в вашей деятельности не было проблемных ситуаций, а работу не омрачали муки выбора, рекомендуем обратиться к профессионалам в области расклейки объявлений. Звоните по номеру 448 34 54 и мы возьмем всю работу по вашей рекламе на себя.

Ведь даже такая незначительная мелочь, как клей или скотч может испортить даже самые лучшие начинания и задумки. Доверьте эту работу профессионалам. Удачной рекламы и хорошего клея!

Источник

Каким клеем клеить объявления на улице

С развитием социальных сетей и прочих интернет-коммуникаций старые добрые бумажные объявления не утратили своей актуальности и эффективности. Они незаменимы, когда необходимо в короткие сроки и с минимальными расходами распространить важную информацию на какой-то ограниченной территории.

Данный вид рекламы станет самым подходящим вариантом, когда нужно найти пропавшего кота, снять жилье или купить гараж в строго определенном месте.

Однако мало грамотно составить и изготовить сами объявления — нужно их качественно расклеить. Чтобы информационные листовки не срывало первым порывом ветра, нужно правильно подобрать клеящий состав.

С учетом специфики уличной расклейки, клей для распространения объявлений должен обладать следующими характеристиками:

Каким же клеем пользуются расклейщики объявлений?

На самом деле в арсенале профессиональных рекламщиков не так много по-настоящему эффективных клеящих составов. Рассмотрим их более подробно.

Рейтинг клея — на что лучше клеить объявления на улице зимой и летом

Старая добрая водная эмульсия поливинилацетата — клей ПВА(ОФИСМАГ, Brauberg).

Идеально подходит для приклеивания бумаги на деревянные, кирпичные, бетонные, металлические и даже гладкие стеклянные поверхности. Клей обладает достаточной вязкостью (если речь идет о качественном составе), поэтому удобно наносится и не растекается по бумаге.

Схватывается практически моментально, достаточно только приложить объявление к основанию и разгладить рукой.

При небольших объемах работ оптимальным решением станет покупка клея в пластиковом тюбике с носиком-дозатором.

Для расклейки большого количества объявлений выгоднее будет приобрести универсальный клей ПВА в большой упаковке (500 граммов, 1 кг и т.д). Даже если со временем клей чрезмерно загустеет, его всегда можно разбавить водой.

Практика показывает, что клей ПВА для объявлений прекрасно работает при любых температурах — и в летний зной, и зимой (при температуре до минус 10 градусов).

Недорогой обойный клей(Metylan в тюбике для стыков и обоев, Quelyd Raccord) — профессиональные расклейщики объявлений часто используют его по двум причинам: это выгодно (если покупать обойный клей, получается гораздо дешевле того же ПВА) и удобно (по мере необходимости можно быстро приготовить нужное количество клея требуемой консистенции).

В основе обойного клея — модифицированный крахмал, который при набухании в воде образует густую клейкую массу. Готовый клей дает надежное сцепление бумаги с любой поверхностью стены.

Смесь легко разводится, без образования комков.

Достаточно добавить порошок в воду и тщательно размешать, чтобы получить клей для расклейки объявлений зимой и летом.

Можно сделать и самодельный клейстер из обычной муки — самый доступный из всех возможных вариантов. Чтобы приготовить литровую банку клеящего состава достаточно иметь под рукой стакан муки.

Рецепт приготовления клейстера для расклейки объявлений прост:

В результате получится густой самодельный клей, который обеспечит быстрое и сильное схватывание. Поскольку со временем клейстер теряет свои свойства, готовить его рекомендуется непосредственно перед началом расклейки.

Самый быстрый способ расклейки предполагает использование не клея, а обычного широкого скотча. Для повышения оперативности в домашних условиях делают заготовку из 30-50 и даже более объявлений.

Все делается очень просто:

Полезные советы по расклейке объявлений

Где можно клеить объявления? Для расклеивания объявлений отведены специальные информационные стенды и Доски объявлений. Их можно встретить на остановках общественного транспорта, а также на подъездах жилых домов.

За расклейку объявлений в неустановленных местах предусмотрен штраф.

Его размер определяют власти субъектов РФ, в среднем для граждан этот штраф составляет 2000-3000 рублей.

В какое время лучше клеить объявления на подъездах жилых домов? Оптимальным временем для расклейки считается интервал с 15 до 17 часов.

Дело в том, что люди читают (видят) объявления, когда возвращаются с работы домой. Если расклеить объявления раньше, то до вечера они могут быть сорваны дворником или «конкурентами».

Чем клеить рекламные объявления?

Чем клеить рекламные объявления, чтобы работать максимально быстро, а объявление висело долго и не срывалось с первым порывом ветра? В расклейке объявлений важны все детали, дизайн листовки, формат, качество бумаги, место расклейки и, конечно же, на какой клей или скотч оно «посажено». Потребитель долго выбирает агентство, дизайнеры скрупулезно разрабатывают макет, согласовывают с заказчиком, вносят поправки и коррективы и наконец-то, отдают в печать… Уф, казалось бы всё, — можно клеить на столбы и остановки, чтобы потенциальные клиенты были в курсе. Но, почему-то потраченные время и деньги летят на воздух — в прямом смысле этого слова. Происки конкурентов? Чрезвычайно ответственные дворники? Необъяснимое и аномальное? Все куда прозаичнее — неподходящая клеевая основа.

В данной статье мы рассмотрим основные способы размещения рекламных объявлений на различные поверхности, их положительные и отрицательные стороны. И так, как клеить, чтобы держалось:

Чем клеить объявления быстро и крепко?

На что клеят объявления на улице. Смотреть фото На что клеят объявления на улице. Смотреть картинку На что клеят объявления на улице. Картинка про На что клеят объявления на улице. Фото На что клеят объявления на улице

Чем клеить рекламные объявления

Какой выбрать клей

1.1 Чем клеить? — Клей ПВА или поливинилацетат — это универсальный раствор для склеивания. Его распространенности способствовали как небольшой расход и низкая стоимость эмульсии, так и его отличные скрепляющие свойства. Из справочника химика: клеящая способность 450 Н/м, время полного высыхания до 24 часов, морозоустойчивость более 4 циклов. Однако что для химика хорошо, то для рекламщика не очень — в ветреную погоду на улице очень неудобно наносить жидкий клей на бумагу. Медленное схватывание не позволяет быстро приклеить объявление в дождливую или ветреную погоду. Так что к моменту проверки работы от объявлений ничего не останется. Еще один минус использования клея ПВА для приклеивания рекламных объявлений в том, что он замерзает. В Санкт-Петербурге зима 9 месяцев в году и то что клей при работе замерзает является существенным недостатком. Еще один минус: наклеенные объявления могут несколько деформируются (задираются непромазанные уголки) и выглядят непрезентабельно. Однако когда на улице плюсовая температура он обеспечивает достаточно быструю работу, дешев и при необходимости может быть удален с поверхности влажной теплой губкой.

Итак из плюсов:Из минусов:
скорость работы с клеем

сравнительно легкое удаление

ЗамерзаетПачкается

1.2. Чем клеить? — Клей в форме карандаша. Твердый прототип жидкого ПВА очень практичен, удобен в использовании, не занимает много места в кармане или сумке, не пачкает одежду и не деформирует бумагу. Но, быстро заканчивается и дорого стоит. Кроме того, производители пытаются всячески уменьшить его расход, добавляя стабилизаторы, затвердеватели в состав карандаша. В результате, клей наносится очень тонким слоем и плохо сцепляется с шершавой поверхностью. Данная версия клея ПВА лишена таких недостатков как: деформация объявлений и замерзание, однако вместо этого, карандаш сухой в любую погоду и для использование его необходимо смачивать

Итак из плюсов:Из минусов:
сравнительно легкое удаление

скорость работы с клеем (если приходится смачивать)

качество приклеивания за счет тонкого слоя

1.3. Чем клеить? — Клей — спрей. Универсальное средство для расклейки объявлений за счет которого можно добиться высокой скорости работы. Однако имеет высокую цену и плохо удаляется с поверхности в случае возникновения спорных ситуаций.

Клеим объявления на Скотч

Также как и девушки, скотч бывает разный. Сегодня на рынке можно встретить упаковочный, малярный, металлизированный, армированный… Если последние два варианта — это приоритет строителей, то вот упаковочные и малярные изделия применяются всюду. Для расклейки объявлений подходит классическая, прозрачная лента, которая стоит сущие копейки. Однако бумага не очень аккуратно выглядит под слоем хоть и прозрачной, но заметной пленки. Скотч имеет свойство деформировать полотно и не выдерживает много циклов морозоустойчивости.

В данном случае для расклейки используют следующие варинаты:

Основной плюс это легкое удаление с любых поверхностей. С молярный скотчем можно добиться высокой скорости работы. Данный вид скотча не прозрачный и закрывает часть объявления, поэтому, его как правило клеят по краям. Результат: сравнительно небольшой расход и как следствие невысокая цена. Из минусов плохое проклеивание, не пригоден к работе в холодную погоду на улице.

Отлично подходит для целей более заметной расклейки. Однако печатать объявления под такой скотч нужно с запасом по краям, так как скроет часть полей объявления. Из минусов это цена. Цветной скотч достаточно дорогой, при этом скорость расклейки объявлений снизится за счет более сложной работы со скотчем.

2.3. прозрачный скотч

Универсальное средство для разного типа объявлений. Из плюсов хорошее схватывание, цена. Из минусов следы на поверхности, скорость работы.

Используем Степлер

Если крепить объявления на деревянную поверхность, то оптимальный вариант — использование степлера. Лучше всего использовать строительный вариант с широкими скобами. Имейте в виду что скобы портят поверхность и если расклейщика «застали с поличным» то можно заплатить штраф за порчу имущества.

Что бы в вашей деятельности не было проблемных ситуаций, а работу не омрачали муки выбора, рекомендуем обратиться к профессионалам в области расклейки объявлений. Звоните по номеру 448 34 54 и мы возьмем всю работу по вашей рекламе на себя.

Ведь даже такая незначительная мелочь, как клей или скотч может испортить даже самые лучшие начинания и задумки. Доверьте эту работу профессионалам. Удачной рекламы и хорошего клея!

Технология расклейки рекламных объявлений

«Пролетарiи всьхъ странъ, соединяйтесь!», «Долой фашистских оккупантов». С расклейки таких вот листовок, пожалуй, и началось формирование технологий расклейки объявлений.

Революционеры, партизаны, расклеивая такие листовки, могли запросто распрощаться с жизнью, прямо у стены, на которой еще клей не высох.

В одиночку не выходили, клеили преимущественно по ночам. Места расклейки выбирались заранее в светлое время суток. Один клеит, другой смотрит по сторонам. Листовки развешивали небольшими партиями 50-60 штук на заборы, столбы, сараи — везде, где люди смогли бы утром увидеть и быстро прочесть текст.

Эффективная расклейка рекламных объявлений зависит от таких составляющих: форма объявления, информационная нагрузка, место расклейки, качество, количество объявлений, время наклейки, частота проведения акций.

Расклейка похожа на охоту с капканами. Охотник тщательно выбирает конструкцию капкана, прежде чем закупать партию, нередко доходящую до несколько тысяч штук. Перед установкой капкан обезжиривают бензином, моют под горячей водой с содой и проваривают в отваре хвойных веток. Рукавицы, в которых ставят капканы, также проваривают в хвое и сушат на воздухе, а не в помещении. Обработанные таким образом капканы нужно обязательно хранить на открытом воздухе до установки их на волчьих тропах. Затем выбирают и готовят приманку.

Если вы с такой же тщательностью подойдете к установке рекламных объявлений на тропах клиентов, Вас обязательно будет сопровождать успех.

Внешний вид. Формат объявления подбирается в зависимости от того, на какую цель направлена ваша расклейка. Большой лист А4 увидят с большого расстояния, на нем можно поместить много текста, но такой лист из-за своих размеров не на каждом рекламном месте сможет поместиться. Даже если Вы умудритесь его прилепить на доску возле подъезда, то, по всей видимости, он закроет собой все остальные листочки, что естественно может не понравиться нашим коллегам. Клеить нужно всем и места в городе давно посчитаны, поэтому такие объявления через 2 часа уже почти все будут сорваны или заклеены сверху. Если формат А4 максимальный, то минимальный размер доходит до формата спичечного коробка. Чем меньше размер, тем больше можно таких объявлений напечатать и, соответственно, меньше текста написать. Самый оптимальный формат — это 1/9 часть от А4.

Далее идет важный элемент — отрывные талончики. Некоторые считают, что чем больше отрывных талонов на объявлении, тем больше людей смогут оторвать их. На самом деле это не так.

Отрывных листочков на 1/9 А4 должно быть три, не более. Редко, когда от одного объявления оторвут больше, чем два талончика. Каждый талончик должен быть разрезан и подрезан таким образом, чтобы он легко отделялся от основного объявления, не нарушая общего вида.

Цвет. Самые дешевые и распространенные цвета — это черно-белые. Но, если Вы хотите, чтобы из основной массы Ваше объявление выделялось, то придется раскошелиться и купить цветную бумагу, обычно пастельных тонов. Хорошие цвета — салатный, розовый. Либо…. печатать на белой бумаге, но цветными чернилами. Хорошо смотрятся синие чернила на желтой бумаге. Но, конечно, стоимость такого объявления будет намного выше, чем черно-белого. Есть еще прием, когда к объявлению приклеивают яркий ценничек, он тоже хорошо притягивает внимание.

Шрифт. Должен быть понятным и разборчивым. Жирным шрифтом необходимо выделить основные места текста. Иногда объявления набирают, используюя шрифт «от руки», стараясь тем самым ввести в заблуждение читателя. Дескать, писала старушка, которая продаст свою квартирку по дешевке.

Места расклейки должны соответствовать поставленной задаче: найти покупателя или найти хозяина определенного объекта недвижимости.

Клеить необходимо не для того, чтобы была расклейка, а для того, чтобы был отзвон. Старайтесь избегать мест, которые выходят на центральные улицы Вашего города, телефонные будки, подземные переходы, углы зданий районной администрации, налоговой инспекции, отделений милиции. Иначе, Ваша расклейка агрессивного характера привлечет соответствующее внимание со стороны администрации города с вытекающими последствиями в виде неприятных разговоров и выписывания штрафов. Самые традиционные места расклейки (они же и самые эффективные) — это доски возле подъездов. Но долго такие объявления не живут, их срывают дворники, злые жильцы, которые считают доску у подъезда частью своей собственности. А также риэлторы, проживающие в этом подъезде, строго следящие, чтобы конкурент не наклеил объявление у них под носом. Расклейщики повесят свое объявление поверх Вашего, для них расклейка — это работа, и иногда единственная, способная поддержать материально. Поэтому ожидать звонков после расклейки больше, чем два дня, не стоит. Менее распространенные, но более долговечные из-за трудной доступности — это объекты в середине дворов. Столбы, деревья, заборы, углы зданий, гаражи и т.д. При выборе очередной точки наклеивания, ответьте себе на несколько вопросов. Как часто пройдут мимо этого места клиенты? Кто эти клиенты? На какой высоте лучше всего наклеить? Сколько нанести клея? Сколько объявлению суждено провисеть?

В каждом городе есть места традиционные и малоизвестные.

К малоизвестным относятся:

— забытые щиты внутри дворов;

— доски объявлений в помещениях различных организаций, учебных заведений;

— удачно расположенные столбы на пути движения клиентов к садику и обратно.

Информационное содержание играет важную роль, так как после того, как Вы привлекли внимание клиента к Вашему листочку, у него должен сработать импульс оторвать талончик. Используйте главное ключевое слово Вашего объявления как заголовок. Напечатайте его максимально крупно и жирно «Продам З-х», «Куплю 2-х».

Постарайтесь, чтобы ваш текст был информативным, не рекламным. Рекламу читать никто не любит, даже Вы. Признайтесь.

Опишите Ваше обращение кратко, информативно и интересно.

Время расклейки. Обязательно учитывайте, что дворники основную часть своей работы выполняют по утрам и в рабочее время. Поэтому, если вы проведете расклейку в 9 утра, то все, скорее всего, оборвется дворниками. Если наклеите в 9 вечера, то Ваше объявление вряд ли прочитает спешащий домой клиент. А вот проходящий мимо наряд милиции или пьяная компания возле подъезда обязательно заинтересуются Вашей персоной. Лучшее время начала расклейки это 11 часов утра в пятницу.

Материал крепления рекламных объявлений. Основной и общепринятый крепеж — это клей ПВА. Для экономии его можно разводить водой. Если клеить приходиться зимой, то клей разводят горячей водой, почти кипятком, чтобы на морозе дольше не замерзал. В это время года с собой берут два тюбика: один за пазухой греется, другим работают, потом меняют. Промазываем объявления по контуру и над линией подреза. Если Вы клеите на доске у подъезда, особенно не старайтесь — как бы вы тщательно не прикрепили, Ваше объявление обязательно заклеят сверху, поэтому наносите по центру объявления небольшое количество клея.

В ветреную погоду нанести жидкий клей непросто, и порыв неожиданного ветра быстро прилепит объявление на Вашу руку, поэтому здесь пригодится клей-карандаш. Можно также клеить на скотч. Для этого объявления заготавливаются дома, к каждому приклеивается полоска скотча, потом они собираются в пачку, склеиваются между собой. Получается очень удобно: Вы идете, отдираете объявление от общей пачки, клеите. Чистые руки и высокая скорость наклейки.

Двусторонний скотч тоже удобен, но он намного дороже обычного.

Снаряжение расклейщика. Как бы ни хотелось риэлторам совместить повседневную рабочую одежду с одеждой для расклейки, ничего не получится. Расклейщик одевается соответственно той задаче, которая перед ним ставится. А задача простая — наклеить как можно больше и как можно быстрее. Обувь должна быть удобной и такой, которую не жалко испачкать, так как ходит расклейщик тропами неисхоженными, в места неизведанные. Необходимо иметь сумку через плечо, где Вы сложите пачку объявлений, клей, строительный степлер, скотч, зубочистки (для прочистки сопла тюбика с клеем). Хорошо иметь специальные перчатки, медицинские или строительные.

Инструктаж по технике безопасности расклейщика объявлений. Нужно помнить, что город, в котором Вы клеите, должен оставаться в чистоте. Поэтому клейте только в тех местах, где объявления будут висеть, а не валяться на земле, оторванные ветром.

Не грубить дворникам и жильцам подъездов, помня, что еще понадобится вернуться на их территорию.

Очищая доску от старых объявлений, быть осторожным: на доске могут остаться старые скобы степлеров. По неосторожности можно сильно поранить руку, тогда и расклейке конец и руку нужно будет срочно продезинфицировать.

Когда клеите объявления, не срывайте чужие, освобождая место, в этот самый момент хозяин сорванного объявления может стоять у Вас за спиной.

Не создавайте конфликтную ситуацию сами и избегайте попасть в чужую, помните, что Вы на работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *