На что можно обменять скрепыша магнит в магните
Скрепыши 3 из Магнита
В магазинах торговой марки «Магнит» будет скоро запущена новая акция Скрепыши 3. Акция начнется с 15 сентября 2021 по 26 октября 2021 года и будет проходить в сети магазинов «Магнит у дома», «Магнит Косметик», «Семейный Магнит», «Магнит Опт».
Кто такие Скрепыши 3, наверняка, знают все россияне, у которых есть дети. Можно сказать, что маркетинговая акция торговой сети «Магнит» удалась на все 100% в прошлом году и в 2021 году Магнит решил выпустить Скрепыши 3 с новыми фигурками. Целые семьи едут за покупками именно в магазины «Магнит», чтобы получить очередных Скрепышей. Задумка весьма неплохая, учитывая, что дети разных возрастов активно играют монстриками и меняют их. А особенно продвинутые россияне умудряются неплохо зарабатывать на всех поклонниках Скрепышей.
Сейчас можно оформить карту Тинькофф Блэк и получить 1000 руб на счет от банка.
Условия новой акции Скрепыши 3
В новой акции будут фигурки выдуманных скрепышей, плюс новые герои из мультфильма «Монстры на каникулах». Также здесь есть пару скрепышей в стиле Майнкрафта
Чтобы стать участником акции, необходимо купить товары на определённую сумму в сети магазинов Магнит и получить у кассира акционный товар.
Также Скрепышей можно просто купить в торговой сети за 49 руб. Скрепыши 3 продают в Магнит Семейный, Магнит Опт, Магнит Косметик, Магнит Экстра.
Дополнительных Скрепышей можно получить за покупки товаров от партнёров торговой сети. Такие товары обозначены специальным ярким ценником. Все предложения можно увидеть на сайте торговой сети и на плакатах внутри магазинов Магнит.
Стоит учитывать, что акционный товар не выдаётся за покупку табака и табачной продукции, а также курительных принадлежностей. Не считаются в чеке и скидки по акциям.
Получить скрепышей можно только не отходя от кассы. Обязательно предъявление чека!
Виртуальные Скрепыши 3
Кроме, всем нам привычных Скрепышей, появились и так называемые виртуальные Скрепыши, которые можно заработать с помощью приложения на смартофне (Его вы можете скачать ниже).
Правила получения виртуальных скрепышей следующие:
Нужно играть каждый день в игру и проходить новые уровни.
Так вы сможете собрать виртуальную коллекцию Скрепышей 3. Плюс организаторы обещают специальный секретный бонус.
Чтобы начать собирать виртуальную коллекцию скрепышей необходимо скачать приложение на смартфон.
Скачать приложение Скрепыши 3 из Магнита на смартфон
Что бы скачать приложение Скрепышей 3 на смартфон, перейдите по ссылке ниже в магазин приложений, соответсвующий вашему смотфону.
Либо второй вариант, отсканируйте qr-код с помощью камеры смартфона.
Что такое Скрепыш из Магнита
Скрепыши – это небольшие резиновые игрушки. С одной стороны у игрушки смешная мордочка, с миниатюрным замочком на обратной стороне. С другой стороны есть маленькое колечко, которое можно зафиксировать в замке. Всего в новой коллекции Скерпыши 3 выпущено 28 разновидностей забавных игрушек. К слову, в акции прошлого года было 25 фигурки, а в позапрошлой 22. Использовать их можно как по отдельности, так и соединяя несколько штук между собой.
Примечательно, что заранее узнать, какой именно персонаж попадётся невозможно. Игрушки выпускаются в плотной, непрозрачной упаковке.
Имена Скрепышей 3
В коллекции всего 28 новых скрепышей. Давайте познакомимся с ними.
Самый редкий Скрепыш 3 — Виайпишыч
Самый редкий Скрепыш из 3 коллекции это Виайпишич или VIP-скрепыш, которого можно получить только, купив его в магазине вместе с коллекционным альбомом.
Имена виртуальных Скрепышей 3 из приложения Магнит
Имена Скрепышей 2
Всего в новой коллекции 25 Скрепышей. В основном это известные диснеевские герои. Но среди них есть Скрепыши с логотипами компаний-партнёров торговой сети. Есть и фигурка с логотипом Магнита.
Имена Скрепышей первой акции
В каких магазинах можно получить Скрепыша 3
Получить в подарок игрушку можно в торговой сети Магнит, которая насчитывает ряд магазинов. Акция распространяется на такие торговые точки:
Стоит учитывать, что акционное предложение не распространяется на магазины «Магнит Опт».
Товары-партнеры акции
Дополнительные упаковки с игрушками можно получить при покупке товаров от спонсоров программы. Такие товары обозначены в зале специальными ценниками. Спонсорская продукция включает детское питание, молочные продукты, снеки, колбасные изделия и корм для животных.
Список товаров, принимающих участие в акции, может быть дополнен или изменен.
До какого числа акция Скрепыши 3 в Магните
Промоакция проводится с 15.09.2021 года по 26.10.2021 года.
Как можно применять скрепышей
Каких только применений не нашли дети и взрослые забавным резиновым фигуркам из магнита. Их можно использовать для разных целей, но в любом случае они будут поднимать настроение, и радовать глаза.
Кроме того, Скрепыши могут быть использованы для различных игр. В сети можно найти варианты игр с фигурками, в которые можно играть как дома, так и в дороге.
Резиновые фигурки пригодятся, когда что-то нужно быстро соединить или связать.
Отзывы о Скрепышах
В сети можно найти много отзывов о Скрепышах 3. При этом отзывы есть как позитивные, так и нейтральные. Многим покупателям нравятся яркие фигурки, которым можно найти различное применение в хозяйстве. Но почти во всех отзывах отмечается сильно выраженный запах резины, который, правда, выветривается всего за несколько дней. Сразу резина упругая и застегнуть замочки проблематично, но застегнув и расстегнув изделие несколько раз можно заметить, что фигурка стала более податливой.
К Скрепышам из Магнита можно относиться по-разному. Но одно можно сказать точно, забавные и яркие фигурки точно никого не оставят равнодушным.
Для чего нужны Скрепыши 3 из Магнита и как ими пользоваться
В период с 15 сентября по 26 октября 2021 года во всех магазинах сети «Магнит у дома», «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит Аптека» и «Магнит Косметик» проходит акция Скрепыши 3. Забавную фигурку можно получить за каждый 400 или 800 рублей в чеке (сумма различается, в зависимости от магазина). Дополнительно скрепыши продаются отдельным товаром за 49 рублей.
Скрепыши 3😍 | Акция Магнит 2021
Возможно Вы их не ждали, но они вернулись.
В акции не засчитывается тобачная продукция, так что будьте внимательны при покупках особенно в тех случаях когда вам пробьют чек, а там 399 рублей и скрепыша Вам не дадут.
Возможно если их не будет, а покупка ожидается крупной, то лучше поехать в тот магазин где они есть. Если Вам некуда деть свои деньги можно купить скрепыша в розницу, данная опция будет доступна и в этой акции. Также дополнительных скрепышей будут выдавать за покупку определенных товаров партнеров акции.
Как только не называли в прошлой акции скрепышей и скрипыщи и скрипящи и скряпиши, самое популярное название было крепыши) В новой акции от Магнита Скрепыши 3 будут представлены классические как логотипы магнита и новые герои. Кто нас ждет в новой акции: Викингыш, Чудо Детки, Простоквашино, Пурина, Пальцыш, Кристалл, Внеземныш, Вискас, Суперстарыш, Пёсик, Хрюныш, Невесомыш, Какашич, Кактусиш, Пепероныш
и герои из «Монстры на каникулах»: Драк, Мэвис, Фрэнк, Напугыш, Вервольфыш, Мумий, Хлюпик, Гриффин, Дениска.
Вся коллекция новых скрепышей будет представлена 28 скрепышами. Если у Вас нет сил собирать всю коллекцию но она очень нужна, можете заказать ее здесь. Оставьте комментарий со своими координатами и коллекционеры Вас обязательно найдут. Так же можете оставлять свои контакты в комментариях для обмена или покупки продажи своих редких скрепышей.
Скрепыши 3😍 как использовать
Для чего нужны и как использовать Скрепышей 3. Да абсолютно для чего угодно и использовать их можно везде, даже там где никто не мог этого представить. Единственное что может Вам помешать, так это Ваша фантазия. Вот некоторые примеры из прошлых коллекций:
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Юбилейный крепыш в Магните
В честь своего 25-летия «Магнит» запустил очередную рекламную кампанию «Найди Юбилейного скрепыша». С конца лета, а именно с 14 августа по 13 октября 2019 за приобретение товара выдаются Скрепыши. Получить их можно во всех магазинах компании, кроме «Магнита Опт».
Как найти юбилейного скрепыша
Приобретая продукцию на определённую сумму, либо товары спонсоров, вы получаете забавные резиновые игрушки. Так в гипермаркете «Магнит» и супермаркетах «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик» выдают 2 таких подарка от 800 рублей. А в «Магните у дома» и «Магните Аптека» получают 1 пакетик с игрушкой за каждые 400 рублей. Товары-спонсоры можно узнать по специальному ценнику.
Совершайте покупки в Семье магазинов Магнит и увеличивайте шанс получить юбилейного крепыша
Каждая игрушка в плотном индивидуальном пакете, поэтому заранее не узнаешь, какая именно фигурка тебе попадётся.
Среди них есть и самый редкий Юбилейный. Всего их выпущено только 500 штук.
Как выглядит юбилейный скрепыш в Магните
Самой желанной находкой является Юбилейный крепыш. Узнать его можно по логотипу «Магнита» на красном фоне. Чем же от так примечателен? Именно за него вы сможете получить один из ценных подарков.
Приз за юбилейного крепыша
Станьте обладателем беспроводной колонки JBL Pulse 3 — водонепроницаемой, с подсветкой и встроенным микрофоном. Или мобильного телефона Samsung Galaxy A10. Предусмотрен также утешительный приз LED очки для тех, кто не сохранил уникальный код, но может показать призовую фигурку. Денежные выплаты вместо призов не производятся.
Что делать если нашел юбилейного скрепыша?
Если вы нашли Юбилейного скрепыша, то придерживайтесь этой инструкции:
Кто нашел юбилейного крепыша
Акция скрепыши из Магнита действует с 14 августа и уже появились счастливчики, получившие желанную находку. Список победителей акции можно посмотреть на сайте организатора: скрепыши.рф
Что принесли «Залипаки» и «Скрепыши» сетям и потребителям
Практически одновременно, с августа по конец октября 2019 года, два главных конкурента — сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и «Магнит» — проводили маркетинговые акции, направленные на семейную аудиторию. «Обычно конкуренты стараются разводить между собой даты масштабных кампаний, исключением являются только календарные акции (под Новый год, 8 Марта и т.д.)», — рассказывает один из маркетологов, работающий на российские розничные компании, указывая на «странное совпадение» в этом году.
Ретейлеры использовали уже ставшую знакомой потребителям механику: чтобы получить призы, не нужно было ни собирать наклейки и фишки, ни копить баллы. Подарок покупатель получал на кассе за покупку на определенную сумму. Анализируя маркетинговые кампании по основным критериям, РБК не учитывал данные по акциям сетей одной группы (например, акцию «Пятерочки», также входящей в X5 Retail Group) или других ретейлеров, поскольку они или начинались в другие сроки, или представляли собой продолжение предыдущей маркетинговой акции. Но в некоторых случаях мы упоминаем их для сравнения.
РБК разбирался, как игрушки от продуктовых ретейлеров — «Залипаки» и «Скрепыши» — конкурировали за внимание и деньги потребителей.
Эталонные «Прилипалы»
В 2016 году продовольственный ретейлер ГК «Дикси» дважды запускал акцию с призами «Прилипалами». Невероятный интерес аудитории к фигуркам Моргуна, Синяка, Лохмача и других дал сети около 20% выручки за четвертый квартал. Товарооборот только второй серии акции, по расчетам РБК, мог составить по меньшей мере около 17,9 млрд руб.
«Залипаки» от «Перекрестка»
Суть акции: за каждые полные 800 руб. в чеке при покупке в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей и за 600 руб. в регионах ретейлер дарил саше c застывающим пластилином «Залипаки».
Что такое «Залипаки»: персонажи «Залипак» — это 13 монстров, созданных дизайнерами компании Hey Clay — партнера X5. Международный игрок разрабатывает детскую продукцию и программы лояльности для многих ретейлеров. В частности, акция с «Залипаками» («Лiпаки») проходила также и в магазинах украинской сети «Сiльпо».
Сколько было «Залипак»: X5 Retail Group не раскрывает ни для журналистов, ни для покупателей в правилах акции количество выделенных на кампанию призов. Согласно ст. 9 закона «О рекламе», при проведении стимулирующих мероприятий (к ним преимущественно и относятся подобные акции) организатор обязан указать количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия. Но, как отмечает Артем Денисов, управляющий партнер юридической компании «Генезис», если в рекламном материале речь идет о предоставлении каждому покупателю при совершении покупки какого-то товара в подарок, то это не является стимулирующим мероприятием, подпадающим под действие закона, так как отсутствует соревновательный процесс и победитель не определяется случайным образом.
Детали: потребитель не знает, какого цвета пластилин в саше. Кроме получения «Залипаки» за чек можно было приобрести полный набор пластилина в «Перекрестке» из 18 цветов за 999 руб. и книгу с идеями создания персонажей еще за 299 руб. Ретейлер предложил покупателям слепить похожих героев или создать оригинальных собственных, а также выставить их на конкурс. Главный приз за лучшую работу — семейная поездка в «Диснейленд».
«Скрепыши» от «Магнита»
Суть акции: подарок выдавался за чек на сумму 400 руб. в магазинах «Магнит у дома» или «Магнит Аптека», сразу два «Скрепыша» выдавали за чек на 800 руб. в магазинах «Магнит семейный» и «Магнит Косметик».
Что такое «Скрепыши»: силиконовые скрепки с персонажами-эмоджи, которыми чаще всего пользуются дети. У эмоджи есть имена, например Крутыш, Баблыш, Какашич и другие.
Детали: подарки поставляла компания — оптовый продавец детских товаров «ЦФО Групп». Среди 220 млн «Скрепышей» были юбилейные (500 шт.), за них полагались различные призы: смартфон, наушники, колонки и пр.
Каких результатов от акции ждали сети
Оба ретейлера не раскрыли данные о затратах, росте среднего чека и приросте в выручке благодаря акции.
Как следует из правил акции «Перекрестка», только на главные призы (поездка в «Диснейленд», квадрокоптеры, Nintendo Switch и прочее) ретейлер потратил около полумиллиона рублей.
В среднем подобные акции с моментальными призами увеличивают средний чек ретейлеров от 5–15% в нижнем ценовом сегменте до 20–30% в среднем ценовом сегменте. На показатель, как уточняет член совета Гильдии маркетологов Николас Коро, влияет психологический порог: сколько человек готов переплатить, чтобы получить подарок. Совокупный рост выручки компании во время акции может составить до 5%.
Призы «Магнита» можно было получить только за покупку, и они все, по данным компании, были розданы во время акции. Отталкиваясь от нижней границы чека, необходимого для получения подарка (400 руб.), товарооборот акции мог составить 88 млрд руб. Представитель компании не стал комментировать эти данные, отметив лишь, что «это математика». Предыдущая масштабная акция «Магнита» проходила в 2016 году. Тогда партнером сети стала The Walt Disney Company. Акция была приурочена к выходу на экран фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории» (за покупки участник получал в подарок фигурку одного из героев «Звездных войн» или косможетоны). Прогноз эффекта от акции был более чем оптимистичный: по расчету JPMorgan, из-за высокого чека, необходимого для получения подарка (1 тыс. руб. против среднего на тот период в «Магните» формата «магазин у дома» на сумму 244 руб.), должен был увеличиться средний чек по всей группе и вырасти покупательский поток из-за популярности самой картины. Но «Магнит» тогда показал квартальное снижение.
С учетом отсутствия данных о том, сколько было «Залипак» у X5 Retail Group, расчет возможного эффекта от акции делался на основе показателей «Магнита» — по количеству потенциально выданных игрушек на один магазин и количеству акционных «Перекрестков». Таким образом, товарооборот кампании мог составить 6,4 млрд руб.
Как объясняет Коро, потребители падки на лотереи, построенные либо на механизме накопительных эмоций («вот-вот будет получен большой приз»), либо на моментальном выигрыше. «Вульгарные коммуникации, когда покупатели друг другу рассказывают об акциях, приплетают слухи и догадки, а уж тем более когда они подкрепляются постами в социальных сетях или видеоконтентом, серьезно влияют на вовлечение аудитории, круг расширяется один к десяти», — говорит эксперт.
Как «Скрепыши» и «Залипаки» набирали популярность
По данным поиска «Яндекса», «Скрепыши» стали самой популярной маркетинговой акцией из трех изученных — в выборку поискового гиганта также добавлены «Прилипалы» сети «Дикси». В августе—октябре пользователи спрашивали про «Скрепышей» в 50 раз чаще, чем про «Залипак», и в 80 раз чаще, чем про «Прилипал», приводят данные аналитики компании, не раскрывая точных значений количества запросов.
Как рассказал представитель «Магнита» со ссылкой на данные YouScan, за время проведения акции компания зафиксировала около 600 тыс. упоминаний «Скрепышей» в социальных сетях. Охват аудитории только на YouTube составил более 150 млн человек, подсчитал ретейлер.
Предыдущая акция «Магнита» «Приручи всех драконов», по данным сети, сгенерировала в общей сложности только около 20 тыс. упоминаний. «Даже после завершения акции со «Скрепышами» дети продолжают ее обсуждать: сейчас ежедневно мы фиксируем около 5 тыс. упоминаний», — говорит собеседник РБК.
«Залипаки» и «Скрепыши» были популярной темой для обзоров на платформе YouTube: дети и взрослые рассказывали о том, как быстро собрать коллекцию, c какими товарами партнеров сетей это сделать проще всего, делали обзоры на наборы подарков и так далее. Наибольшее количество просмотров в ролике, посвященном только «Залипакам», набрал канал Star Slime, который специализируется на теме популярных у детей слаймов (игрушка-антистресс из желеобразного материала), — 396 тыс. раз пользователи посмотрели видео о том, можно ли сделать слайм из пластилина «Залипаки» и зубного порошка. Внимания к «Скрепышам» было больше: так, если даже исключить совместный с «Магнитом» ролик, в котором участвуют мальчики из популярного детского YouTube-канала Boys and Toys (7 млн просмотров), наибольшее количество просмотров набрал ролик семейного канала «Капуки дети и родители» — 3,7 млн.
Виральным также стало объявление жителя Санкт-Петербурга, в котором он предложил обменять коньяк на коллекцию «Скрепышей».
Вторичный рынок призов
Возможно, эта цена сформировалась из-за мифа о том, что за юбилейного «Скрепыша» компания якобы платит денежные призы от 10 тыс. до 1 млн руб. В «Магните» опровергли информацию о том, что в акции были денежные призы.
РБК попросил аналитиков компании «Юла» проанализировать объявления на вторичном рынке: в среднем, по данным сервиса, цена за «Залипаку» — 44 руб., «Скрепыша» — 33 руб. Наборы «Скрепышей» продают по 970 руб., коллекции «Залипак» — по 880 руб.
Не все товары пользователи продавали за деньги. Четверть продавцов готовы были отдать «Залипак» бесплатно или обменять. Меньше всего к обмену были готовы продавцы «Скрепышей» (17% с пометкой «бесплатно» от всех объявлений). Зато на редкий вид этих игрушек — юбилейных «Скрепышей» — готов был обменять свою коллекцию каждый третий пользователь сервиса «Юла».
Пик интереса на промоподарки пришелся на конец сентября, и чаще всего пользователи «Юлы» искали «Скрепышей».
За последние три месяца на «Скрепышей» из «Магнита» пришлось 67% поисковых запросов промоподарков, четверть запросов — на «Стирателей» из «Пятерочки», всего 7% — у игрушек «Мини-Лента», менее 1% у пластилиновых «Залипак» из «Перекрестка», свидетельствуют данные «Юлы». Больше всего сделок было совершено в октябре.