На что можно потратить алмазы в геометри даш
Алмазы в Геометрии Даш: как получить, интересные факты
Алмазы являются элементами игры. Их добавили в Geometry Dash World и обновлении 2.1. Разница между ними и Ключами хранителя, Сферами манны и Осколками силы в том, что найденные алмазы находится в аккаунте зарегистрированных игроков. По сравнению с другими игровыми элементами потратить алмазы не получится.
Как получить
Игрок, который хочет заполучить алмазы, может добыть их следующими способами:
Алмазы используют для получения достижений и доступа к Хранилищу секретов – в последнем случае у игрока должен быть запас в 50 алмазов. Так же они открывают уровни The Challenge и Подвал, но только тогда, когда собрано двести штук. Чтобы открыть секретный магазин, придется набрать 510 штук, чуть меньше (двести штук) для входа в Магазин сообщества.
Интересные факты
Из-за того, что в пользовательском аккаунте выводятся лишь шестнадцати битные числа (в отличие от звезд), предельным значением алмазов является число – 65535. Даже если игрок накопить большое их количество, игра все равно отобразит лишь 65535. Ситуацию исправит только Роберт Топало (RubRub), когда сделает их отображение тридцати двух битным числом, как у звезд.
Сперва алмазы планировалось собирать как Секретные монеты, но RubRub отказался от этой идеи.
Секретный магазин
Секретный магазин (англ. Secret Shop) — секретный вариант Магазина в Geometry Dash, в котором можно купить новые иконки за сферы маны.
Магазин окружают стены из тёмного бирюзового дерева. Товары продаются на полке из того же материала. Сверху криво висит табличка с надписью «Shop :)»(рус. Магазин 🙂).
Продавца этого магазина зовут Скрип (англ. Scratch). Он выглядит как бирюзовый робот с чёрными глазами и маленькими голубыми зрачками. Его лицо разделено на 2 части, а на груди имеется шар.
Также Скрипа можно встретить раньше, если выполнить достижение «Supporter».
Содержание
Получение доступа к магазину:
Чтобы открыть секретный магазин, надо зайти в сокровищницу и прокрутить в самую последнюю часть комнаты.
Там будет висеть табличка со смайликом. Нужно дёргать за табличку, чтобы продавец этого магазина заговорил с нами.
Скрип скажет, что не сможет пустить нас, пока мы не соберём 500 алмазов. Собрав 500 алмазов, нужно снова дёрнуть за табличку, и мы попадём в магазин.
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-а алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-ми алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Ежедневные награды
Кнопка ежедневных наград
Ежедневные награды (англ. Daily rewards) — окно, добавленное в обновлении 2.1 и Geometry Dash World. Находится оно в главном меню игры, в правой части экрана.
Окно содержит два сундука: большой золотой и маленький деревянный. Каждый из сундуков приносит различную награду при его открытии:
Награды
Меню ежедневных наград
«Free stuff» (рус. Бесплатные вещи) — новая кнопка в этом меню, добавленная в обновлении 2.11. В ней вы можете получить новые иконки, перейдя по ссылкам на YouTube, Facebook и Твиттер RobTop’а.
Иконки
После открытия одного из сундуков, он становится серым, и его нельзя повторно открыть. Нужно ждать определённое количество времени, чтобы можно было снова открыть сундук. Маленький сундук открывается каждые 4 часа, а большой — каждые 24 часа.
Во время ожидания можно спокойно проходить уровни, собирать звёзды, проходить квесты и прочее, чтобы занять себя и дождаться новой награды.
Секретные коды в Геометрии Даш
Секретные коды в Geometry Dash
Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.
Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!
Коды на Хранилище № 1
Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).
Коды:
Коды на Хранилище 2
Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Коды в Комнату времени
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:
Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!
Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Вступление
Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.
Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
О чем игра?
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Геймплей
Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.
Виды транспорта
Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.
Кубик
При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.
Ракета
При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.
Гравитационный мяч
При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.
Летающая тарелка (НЛО)
При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.
Волна (Стрелка)
При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.
Робот
При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.
Порталы
Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.
Транспортные порталы
Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.
Гравитационный портал
В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.
Зеркальный портал
В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.
Достижения
В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.
Уровни
В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.
№ Название уровня Сложность Звёзды
1 | Stereo Madness | Лёгкий | 1 |
2 | Back On Track | Лёгкий | 2 |
3 | Polargeist | Нормальный | 3 |
4 | Dry Out | Нормальный | 4 |
5 | Base After Base | Сложный | 5 |
6 | Cant Let Go | Сложный | 6 |
7 | Jumper | Самый сложный | 7 |
8 | Time Machine | Самый сложный | 8 |
9 | Cyсles | Самый сложный | 9 |
10 | xStep | Безумный | 10 |
11 | Clutterfunk | Безумный | 11 |
12 | Theory of Everything | Безумный | 12 |
13 | Electroman Adventures | Безумный | 10 |
14 | Clubstep | Демонический | 14 |
15 | Electrodynamix | Безумный | 12 |
16 | Hexagon Force | Безумный | 12 |
17 | Blast Processing | Самый сложный | 10 |
18 | Theory of Everything 2 | Демонический | 14 |
19 | Geometrical Dominator | Самый сложный | 10 |
20 | Deadlocked | Демонический | 15 |
Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.
Саундтреки
Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).
№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время
1 | Stereo Madness | ForeverBound | 1:27 | 11 | Clutterfunk | Waterflame | 1:38 |
2 | Back On Track | DJVI | 1:22 | 12 | Theory of Everything | DJ-Nate | 1:36 |
3 | Polargeist | Step | 1:35 | 13 | Electroman Adventures | Waterflame | 1:37 |
4 | Dry Out | DJVI | 1:24 | 14 | Club Step | DJ-Nate | 1:29 |
5 | Base After Base | DJVI | 1:25 | 15 | Electrodynamix | DJ-Nate | 1:24 |
6 | Cant Let Go | DJVI | 1:24 | 16 | Hexagon Force | Waterflame | 1:30 |
7 | Jumper | Waterflame | 1:27 | 17 | Blast Processing | Waterflame | 1:42 |
8 | Time Machine | Waterflame | 1:37 | 18 | Theory of Everything 2 | DJ-Nate | 1:36 |
9 | Cyсles | DJVI | 1:23 | 19 | Geometrical Dominator | Waterflame | 1:47 |
10 | xStep | DJVI | 1:26 | 20 | Deadlocked | F-777 | 1:45 |
Stay Inside Me | OcularNebula |
Валюта и экономика игры.
В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.
Графика
Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.
Другие версии игры
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.
Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.
Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.
Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.
Поворот движения персонажем.
Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.
Систематизация сложности уровней
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀
Какие порталы в геометрии даш?
: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.
Как менять фон в геометрии даш в редакторе?
Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.
Как получить кораблик в geometry dash?
Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …
Как получить скины в геометрии даш бесплатно?
Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые
Геометрия Даш — прохождение всех уровней
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2
Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ
ТУПОЙ КУБИК
КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ
НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash
Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!