На что можно потратить бонусы в горздрав
Бонусы Горздрав: где брать 200 бонусов и как их использовать
Сейчас я расскажу, как крайне дешево можно покупать некоторые лекарства в крупной сети аптек Горздрав. В алгоритме будут задействованы бонусы Горздрав. Алгоритм подходит только для Москвы и МО; для Санкт-Петербурга и ЛО. Также я расскажу, как и где можно брать бонусы и как их потом использовать.
Вот так на сегодня выглядит сайт этой аптечной сети:
Бонусы Горздрав: где брать 200 бонусов
Я не буду растекаться мыслями по древу, а представлю публике конечный выверенный алгоритм.
Чтобы аптеки и все остальные не начали вас атаковать спамом, помимо собственных номеров, можно использовать арендные номера. Я могу показать пример такого сервиса – Onlinesim, через который на пробу успешно зарегистрировался в программе лояльности.
Суть в том, что за регистрацию даётся 100 бонусов, а еще 100 приходит на День рождения. Таким образом, после наступления Дня рождения у вас в аккаунте становится 200 бонусов. Сколько бонусов у вас можно убедиться, открыв и посмотрев их в мобильном приложении. Привожу соответствующие скриншоты, на которых показано, сколько бонусов образуется на каждом этапе:
Бонусы Горздрав: как их использовать
Теперь я расскажу, как нужно делать покупки. Можно сделать онлайн заказ и после подтверждения выкупить его физически в аптеке. А можно сразу придти в аптеку и самым обычным образом, совершить покупку.
При совершении покупки бонусы списываются путем сканирования штрихкода бонусной карты из приложения «Аптека ГОРЗДРАВ – заказ лекарств онлайн».
Штрихкод для списывания бонусов
Бонусами можно оплатить 99% от стоимости товара, максимум их у нас будет 200 шт. Оставшуюся сумму нужно доплатить любым другим способом: деньгами или банковской картой. Доплачивать оставшуюся сумму целесообразно картами, дающими кэшбэк на аптечную категорию.
Ограничение №1
Этим способом нельзя покупать лекарства, относящиеся к жизненно необходимым и важным лекарственным препаратам. В нашей стране есть официальный список таких препаратов. Проблема в том, что очень и очень многие препараты есть в этом списке. А сама аптечная сеть «Горздрав» славится завышенными ценами практически на все свои позиции. Поэтому таким способом за бонусы чаще можно покупать только сопутствующие товары. Условно это будут салфетки, термометры и витаминки.
Выбрав необходимые позиции в мобильном приложении их необходимо сверить со списком по ссылке в абзаце выше. Еще для верности можно позвонить в аптеку и выяснить, можно ли купить конкретный йод или активированный уголь за бонусы. При утвердительном ответе уже идти в аптеку за товарами.
Ограничение №2
Если совершать покупку на кассах условно старого образца, то списывание бонусов проходит посредством одноразового кода из СМС. Разумеется, в случае регистрации на арендный номер, например через сервис Onlinesim, ни о каких СМС и речи быть не может. Списание бонусов будет возможно только при регистрации на собственную симку.
В аптеке с условно новой кассой списание бонусов происходит только сканированием штрихкода.
Желаю всем подписчикам своего блога не болеть, а если заболели, то экономить, показанным в настоящей статье способом.
Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
Горздрав карта
Как начисляются бонусы на карту постоянного покупателя Горздрав
Бонусы начисляются за все покупки, кроме препаратов, входящих в актуальный список ЖНВЛП. ЖНВЛП – это аббревиатура, означающая перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения.
Чтобы бонусы попали на баланс карты, нужно обязательно предъявить ее при оплате. Если вдруг вы забыли карту дома, то программа лояльности не сработает на сегодняшний день без предъявления карты постоянного покупателя бонусы не начисляются. За покупки в аптеках Горздрав на карту начисляются Бонусы до 7% (в зависимости от категории товара) от суммы покупки за вычетом всех скидок.
Бонусы начисляются следующим образом в зависимости от категории товара:
Карту Горздрав можно использовать при покупках во всех аптеках «ГОРЗДРАВ», «Норма», «Желаем здоровья», «Солнышко», «Фармадар» на территории РФ. География распространения партнерской сети достаточно велика и охватывает Москву, Подмосковье, Поволжье и другие регионы РФ.
Карта постоянного покупателя от аптечной сети Горздрав позволяет клиентам экономить на повторных покупках, а также участвовать в специальных акциях. Получать больше бонусов можно, если следить за акциями, которые проводит Аптека, а также если покупать товар со специальными ценниками. Бонусы также начисляются за участие в закрытых распродажах аптечной сети. Следите за акциями на сайте, для этого выберите соответствующий раздел:
Что такое неактивные бонусы карты Горздрав?
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом gorzdrav.org ООО «АПТЕКА-А.в.е-1» и Бонусной карты «Горздрав».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса gorzdrav-karta.ru не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте gorzdrav.org
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Вопросы и ответы
На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки
Как оформить заказ на сайте gorzdrav.org?
Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».
Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?
Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.
Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.
Сколько заказ хранится в аптеке?
Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.
На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.
Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.
Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?
Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети «Аптеки ГОРЗДРАВ» смотрите в разделе «Партнёры».
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе «Получатель».
Претензии по товару, обмен и возврат.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?
Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.
Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?
Ваш заказ доставят на следующий день.
Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?
«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.
Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?
Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.
Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?
Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:
Скидки по картам партнёров
Заботьтесь о здоровье и красоте с умом. Добро пожаловать в мир умного шопинга, где каждая покупка приносит пользу и выгоду. Экономьте вместе с нами и нашими партнерами!