На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Чудесные превращения кляксы. Занятие по рисованию

Конспект занятия По рисованию – экспериментированию «Чудесные превращения кляксы» (кляксография) Старшая группа.

Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы.

1. Создать условия свободного экспериментирования с разными материалами инструментами (художественными и бытовыми, показать новые способы получения абстрактных изображений. (клякс)

2. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс)

3. Развивать творческое воображение, фантазию в оформлении работы.

4. Воспитывать эстетическое отношение в работе.

-Наблюдения на прогулке и беседа о том, на что похожи облака, на что похожи лужи?

-Чтение И. А. Лыковой «Цветные ладошки»

Материалы и оборудование:

Акварель, гуашь, туш. Мягкие кисточки разных размеров, кисточки-флейцы, зубные щетки. Срезы овощей, тряпочки, губки, бумага для сминания, баночки с водой, трубочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Читает детям стихотворение Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы»

Принесла мне в подарок сестра

Я стал рисовать,

Кляксу огромную уронил

И расплылось на листе пятно,

Стало помалу расти оно:

Я немедленно к черной туше

Пририсовал огромные уши,

И получился, конечно, он-

Вос-ль. : Ребята, а вы знаете, что такое клякса?

Вос-ль. : Да, это пятно неопределенной формы, которое получается, если разлить цветную жидкость или краску. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превращать в кого или во что угодно.

— Давайте и мы с вами сегодня сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их, в кого захотим или в того, на кого они будут похожи.

— Дети, как вы думаете, как можно поставить или получить, или нарисовать кляксу.

Дети высказывают свои предложения.

Вос-ль. : Молодцы, а вот еще несколько способов. Обратите внимание

— Ставит отпечаток губкой, тряпкой, комком бумаги;

— Штампует срезом свеклы, которая оставляет следы своего сока;

— Рисует лужицу мягкой кисточкой, кисточкой флейца, зубной щеткой;

— Наносит на лист бумаги немного цветной жидкости (туши) и раздувает стороны.

Вос-ль. : А теперь приготовим наши пальчики к разминке «Дружные ребята»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы ритмично сжимают в «замок» и разжимают)

Мы с тобой подружим

(одновременно дотрагиваются подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки.)

Раз, два, три, четыре, пять…

(поочередно соединяют одноимённые пальцы: большой с большим; указательный с указательным и т. д.)

Начинай считать опять

(одновременное касание подушечками пальцев двух рук)

Раз, два, три, четыре, пять…

Мы закончили считать.

(кисти рук опустить в низ, встряхнуть)

Вос-ль. : А теперь, ребята, проходите к столам и самостоятельно изобразите на отдельных листочках кляксы разными способами. В ваших кляксах самое главное их неопределенность, неожиданность, необычность формы.

(Дети проходят к столам, создают несколькими способами по 3-5 клякс)

Вос-ль. : А сейчас ребята, мы с вами немного «оживем» кляксы. Превратим их похожими на живые существа или предметы.

— Ребята, рассмотрите свои кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны.

— Вот эта клякса, если присмотреться, похожа на уточку. Только нужно дорисовать клювик и лапки.

— А в кого превратятся ваши кляксы?

(Воспитатель тихо, на ушко спрашивает у каждого ребёнка о его замыслах, ассоциациях. Нерешительным помогает советом или косвенным вопросом.)

Вос-ль. : Какие чудесные работы получились у нас. Давайте все наши рисунки выложим на выставку «живых» клякс и полюбуемся своими работам

Муниципальное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад

комбинированного вида №3 Лесозаводского городского округа»

Составила: Музыкальный руководитель 1квалификационная категория Завалко Наталия Геннадьевна. г. Лесозаводск 2011г.

Требования к занятиям по рисованию Требования к занятиям по рисованию. Организуя работу с детьми по развитию воображения и способности к наглядному моделированию в изобразительной.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию-экспериментированию (кляксография) «Чудесные превращения кляксы»

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках Завьялова Юлия
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию-экспериментированию (кляксография) «Чудесные превращения кляксы»

Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы.

1. Создать условия свободного эксперементирования с разными материалами, инструментами.

2. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс).

3. Развивать творческое воображение, фантазию в оформлении работы.

4. Воспитывать эстетическое отношение в работе.

Наблюдения на прогулке и беседа о том, на что похожи облака, на что похожи лужи?

Материалы и оборудование.

Акварель, гуашь, туш. Мягкие кисточки разных размеров, кисточки- флейцы, зубные щетки, Срезы овощей, тряпочки, губки, бумага для снимания, баночка с водой, трубочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Читает детям стихотворение Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы«

Принесла мне в подарок сестра

Черных- черных чернил

Я стал рисовать,

Кляксу огромную уронил

И расплылось на листе пятно,

Стало помалу расти оно:

Пририсовал огромные уши, И получился, конечно, он-

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое клякса?

Воспитатель: Да, это пятно неопределенной формы, которое получается, если разлить цветную жидкость или краску. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превращать в кого или во что угодно.

— Давайте и мы с вами сегодня сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их, в кого захотим или в того, на кого они будут похожи.

— Дети, как вы думаете, как можно поставить или получить, или нарисовать кляксу?

Дети высказывают свои предложения.

Воспитатель: Молодцы, а вот еще несколько способов, Обратите внимание

— Ставит отпечаток губкой, тряпкой, комком бумаги

— Штампует срезом свеклы, которая оставляет следы своего сока

— Рисует лужицы мягкой кисточкой, кисточкой флейца, зубной щеткой.

— Наносит на лист бумаги немного цветной жидкости и раздувает в стороны.

Воспитатель: А теперь приготовили пальчики к разминке,

Дружат в нашей группе

Девчонки и мальчишки

Мы стобой подружим

Раз. два, три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Воспитатель:А теперь ребята проходите к столам и самостоятельно изобразите на отдельных листочках кляксы трубочками. Вваших кляксах самое главное их неопределенность, неожиданность, необычность формы.

Воспитатель: А сейчас ребята, мы с вами немного «оживем» кляксы. Превратим их в живые сущуества или предметы

— Ребята, рассмотрите свои кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны.

— Вот эта клякса, если присмотреться, похожа на уточку, только нужно дорисовать клювик и лапки.

— А в кого превратятся ваши кляксы?

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие чудесные работы получились у вас. Давайте все рисунки выложим на выставку «живых» клякс и полюбуемся своими работами.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахФотоотчет о детско-родительской выставке осенних поделок «Чудесные превращения» В нашем детском саду была организована детско-родительская выставка поделок из природного материала с 09.10.17 по 23.10.17 год. Данное.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект НОД по кляксографии «Весёлые кляксы» Конспект интегрированного познавательно-игрового занятия (с использованием информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Монотипия «Чудесные бабочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Чудесные бабочки» (монотипия) Цель: Создание условий.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе по теме «Эта чудесная вода» Цель: развитие исследовательской деятельности. Задачи: Закрепить знания об основных свойствах воды. Воспитывать бережное отношение к природе.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект интегрированной НОД по экспериментированию в старше-подготовительной группе «Свойства дерева» «Свойства дерева» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия «Чудесные превращения бумаги» Образовательная область: художественно-эстетическое. Прикладное творчество: работа с бумагой. Тема: «Чудесные превращения бумаги». (Для.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Чудесные превращения кляксы» Конспект занятия по ИЗО в старшей логопедической группе. Тема: «Чудесные превращения кляксы». Задачи: Познакомить с таким способом изображения,.

Сценарий продуктивного досуга с детьми 2–4 лет «Чудесные превращения» Цель: закрепить представления детей о некоторых свойствах воды, способствовать созданию дружеских взаимоотношений, раскрепощенности детей.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахСказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Чудесные превращения кляксы (кляксография)»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе

«Чудесные превращения кляксы (кляксография)».

Цель: знакомство с нетрадиционной формой рисования.

-Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией, учить использовать её в работе; показать новые способы получения абстрактных форм изображений (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм клякс.

-Развивать творческое воображение;

-Воспитывать эмоционально-личностное отношение к изображаемому.

— Создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка.

Материалы, инструменты,оборудование: гуашь, мягкие кисточки разных размеров, коктейльные трубочки, баночки с водой, листы белой бумаги, аудиозапись.

Ход НОД.

— Ребята, а вы знаете что такое клякса? (ответы детей). Это пятно неопределенной формы, которое получается, если нечаянно разлить цветную краску или тушь. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превратить в кого или во что угодно.

— Ребята, а вы хотите стать настоящими волшебниками – художниками?

Знаете какие предметы используют волшебники?

Дети отвечают: (Волшебную палочку, шапку-невидимку, сапоги-скороходы, скатерть самобранку, волшебное зеркальце).

Мы с вами волшебники-художники, поэтому у нас свои волшебные предметы. Они у вас лежат на столах. Назовите их пожалуйста. (Трубочки, губки, краски, ватные палочки и т. д.). Эти предметы и помогут нам совершить волшебство – нарисовать обычную картину необычным способом.

Воспитатель: Этот вид рисования называется кляксография с трубочкой. Давайте все вместе повторим слово кляксография. Посмотрите, как можно рисовать трубочкой. (Воспитатель показывает образцы). Мы с вами сейчас попробуем изобразить наши рисунки без кисти и карандаша. Мы будем использовать трубочку и воздух.

Воспитатель: Но сначала проведем дыхательную гимнастику.

«Ветер – ветерок – буря»

«На улице подул ветер. Сначала слабый, потом всё сильнее и сильнее, и вскоре началась буря». Ребёнок спокойно вдыхает, затем плавно начинает выдыхать,имитируя ветер: сначала выдох лёгкий, почти неслышный, затем струя выдыхаемого воздуха становится сильнее и сильнее. Можно при выдохе произносить звук [у]. Щёки не надувать.

(Воспитатель объясняет способ рисования)

Набираем большой кисточкой краску (в палитре жидкая краска, капаем ее на лист, делая небольшое пятно). Затем на это пятно дуем из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги.

Воспитатель: При необходимости капаем еще гуашь на основу рисунка и продолжаем раздувать кляксу «рисуя» задуманное. Трубочку убираем.

Посмотрите, что получилось. А так, как мы с вами рисовали волшебными трубочками, то и рисунки у нас получились необычные. Скажите, на что они похожи? (Ответы детей.) Теперь мы можем кое-что дорисовать кисточкой (ватной палочкой или штампиком) и получится сказочное изображение (дети подсказывают, а воспитатель дополняет изображение).

Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 – мы во двор пошли гулять…».

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Воспитатель: Молодцы. А сейчас приступайте к рисованию. Не спешите, работаем аккуратно. Как закончите работать трубочкой, внимательно посмотрите на свое изображение и подумайте, на что оно похоже и кистью дорисуйте недостающие детали.

Самостоятельная деятельность детей. (Звучит тихая музыка)

В процессе рисования воспитатель следит за техникой кляксографии, при необходимости помогает детям, дает советы.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Чему же вы сегодня научились, какому волшебству? (Рисовать необычным способом).

— А что помогло вам получить такие замечательные рисунки, кроме волшебства? (Старание, аккуратность, внимание)

Игра «Передай по кругу» (ритуал прощания)

Дети сидят на ковре в кругу.

Ребята по кругу передают друг другу мячик и говорят, что понравилось или не понравилось на занятии.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахДетские поделки «Волшебные превращения Кляксы» (из опыта работы) Здравствуйте коллеги и гости моей страницы!Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахАквагрим. Чудесные превращения Аквагрим – это грим, который наносится водными красками. Этот новый вид рисования на лице является неотъемлемой частью многих детских праздников.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в средне-старшей группе «Салют Победы» Задачи: дать детям доступное представление о празднике День Победы; учить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционные техники.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Зима пришла» в старшей группе. Мы уже с.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахСказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисункахЗимние чудесные превращения Наступила зима и принесла чудесные превращения. Дети увидели много необычного, удивительного вокруг. Оказывается, белоснежная зима похожа.

Источник

Конспект НООД по рисованию-экспериментированию «Чудесные превращения кляксы»

группе по рисованию-экспериментированию (кляксография) «Чудесные превращения кляксы»

Научить детей использовать в рисовании нетрадиционные формы.

1. Создать условия свободного экспериментирования с разными материалами инструментами (художественными и бытовыми, показать новые способы получения абстрактных изображений.(клякс)

2. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс)

3. Развивать творческое воображение, фантазию в оформлении работы.

4. Воспитывать эстетическое отношение в работе.

5. Воспитывать дружескиевзаимоотношения между детьми,уважительное отношение к окружающим.

-Наблюдения на прогулке и беседа о том, на что похожи облака, на что похожи лужи?

-Чтение И. А. Лыковой «Цветные ладошки»

Материал к НОД:
Акварель, гуашь. Мягкие кисточки разных размеров. Тряпочки, губки, бумага для сминания, баночки с водой, трубочки.

Сегодня я приготовила сюрприз. Ребята, прежде чем мы начнём занятия, я предлагаю поиграть в новую игру «Пора вставать».

Для этого вам нужно присесть на корточки, закрыть
глаза и представить, что вы спите. А я иду по кругу, глажу каждого по
голове и говорю:

Мои детки, мои детки

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Дети, закрыв глаза, делают шумный вдох носом и выдох через рот.

Воспитатель: Солнце встало! Хватит спать!

Дети «просыпаются» и, встав на носочки, и подняв руки вверх,

делают вдох, затем опустив руки вдоль туловища и опустившись на

всю ступню, делают выдох.

Воспитатель: «Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте! Возьмитесь заруки и, поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя прямо ему

в глаза, ласково скажите: «Саша, не сердись, улыбнись» Я желаю,

чтобы сегодня у нас с вами было все по-доброму, замечательно и

приглашаю сесть поудобнее. Пусть вам будет тепло, хорошо и

Воспитатель: Ребята, слышите, кто то плачет?

Воспитатель заносит в группу игрушку, Буратино.

Воспитатель: Буратино рассказал мне, что с ним случилась беда. Он хотел нарисовать рисунок и подарить другу на день рождения, но нечаянно поставил кляксу. Что теперь делать он не знает. Как нам помочь Буратино.( ответы детей )

Воспитатель: Хорошо, а сейчас послушайте, пожалуйста, стихотворение Д. Чиарди «О том, кто получился из кляксы» ( Читает детям стихотворение)

Принесла мне в подарок сестра

Кляксу огромную уронил

И расплылось на листе пятно,

Стало помалу расти оно:

Я немедленно к черной туше

Пририсовал огромные уши,

И получился, конечно, он-

Воспитатель :Ребята, а вы знаете, что такое клякса?

Воспитатель : Да, это пятно неопределенной формы, которое получается, если разлить цветную жидкость или краску. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превращать в кого или во что угодно.

— Давайте и мы с вами сегодня сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их, в кого захотим или в того, на кого они будут похожи, и Буратино научим.

— Дети, как вы думаете, как можно поставить или получить, или нарисовать кляксу.

Дети высказывают свои предложения.

Воспитатель : Молодцы, а вот еще несколько способов. Обратите внимание

— Ставит отпечаток губкой, тряпкой, комком бумаги;

— Рисует лужицу мягкой кисточкой;

— Наносит на лист бумаги немного цветной жидкости (жидкой гуаши) и раздувает стороны.

Воспитатель : А теперь приготовим наши пальчики к разминке «Дружные ребята»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы ритмично сжимают в «замок» и разжимают)

Мы с тобой подружим

(одновременно дотрагиваются подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки.)

Раз, два, три, четыре, пять…

(поочередно соединяют одноимённые пальцы: большой с большим; указательный с указательным и т. д.)

Начинай считать опять

(одновременное касание подушечками пальцев двух рук)

Раз, два, три, четыре, пять…

Мы закончили считать.

(кисти рук опустить в низ, встряхнуть)

Воспитатель : А теперь, ребята, проходите к столам и самостоятельно изобразите на отдельных листочках кляксы разными способами. В ваших кляксах самое главное их неопределенность, неожиданность, необычность формы.

(Дети проходят к столам, создают несколькими способами по 3-5 клякс)

Воспитатель : А сейчас ребята, мы с вами немного «оживим» кляксы. Превратим их похожими на живые существа или предметы.

— Ребята, рассмотрите свои кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны.

— Вот эта клякса, если присмотреться, похожа на уточку. Только нужно дорисовать клювик и лапки.

— А в кого превратятся ваши кляксы?

Воспитатель тихо, на ушко спрашивает у каждого ребёнка о его замыслах, ассоциациях. Нерешительным помогает советом или косвенным вопросом.

Воспитатель : Какие чудесные работы получились у нас. Давайте все наши рисунки выложим на выставку «живых» клякс и полюбуемся своими работам.

1.Вам понравилось необычное занятие?

2. Чем оно вам понравилось?

3. А чем вам понравилось больше всего рисовать?

4. Трудно было придумывать, оживить рисунок?

5. Ребята, какое доброе дело мы с вами сегодня сделалии для кого?

6. Как вы думаете Буратино злой или добрый?( ответы детей)

Воспитатель. Ребята, а вы знаете пословицы или поговорке о доброте.

(Дети рассказывают пословицы, поговорки, стихи о доброте)

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Номер материала: ДБ-566854

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Смотреть картинку На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Картинка про На что похожи кляксы которые изображены на рисунках. Фото На что похожи кляксы которые изображены на рисунках

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *