На что похожи облака сочинение
Сочинение на тему: «Облака»
Художественное описание облаков Вы можете написать просмотрев эти варианты сочинений.
Сочинение на тему: «На что похожи облака?»
Наверное, каждому из нас нравится наблюдать, как течет вода, горит огонь и … плывут в небе облака. Эти воздушные комки каждый раз заставляют отвлечься хоть на минуту и поднять голову вверх.
Подует легкий ветерок и на голубом фоне появляются они — легкие, белоснежные, смешные. Плывут себе облака, словно волны. Когда я была маленькой, то думала, что это сладкая вата, которая играет со мной, образуя различные образы животных. А на что похожи облака?
Кажется, обычная тучка, некие элементы из водяного пара. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и дракона, и африканского слоника, и корабль с воздушными парусами, которые несут его в неизведанные миры. Они как кусочки чего-то большого, таинственного. И не могут они соединиться, встретиться. А мы так и не узнаем, что это было с самого начала.
Облака всегда вестники хорошей погоде. Ведь, как известно, что после пасмурной погоды обязательно выглянет яркое солнышко. А когда наступит зима, то облака подарят нам снег. Покроет белый ковер крыши домов, леса, поля. Поэтому облака имеют очень важную роль — они основа влаги в природе. Летом защищают от палящего солнца, а зимой — от переохлаждения.
Поэтому, если вам станет грустно или одиноко, просто отвлекитесь от проблем, поднимите голову, рассмотрите облака, небо и помечтайте. Представьте вокруг себя сказку с рыцарями и принцессами. Не стесняйтесь, ведь все мы дети в душе.
Как можно описать облака?
Я люблю смотреть в небо и на облака, которые так похожи на большие воздушные замки. В этих замках живут необычные сказочные существа. Например, единороги, драконы, эльфы и пегасы. А ещё можно увидеть разных животных: крокодилов, баранов, лошадок, маленьких тигрят и львят. Можно подумать, что на небе целый, воздушный замок-зоопарк.
Мне нравиться наблюдать за облаками — это ведь так интересно.
Описание неба сочинение
Красивое описание облаков Вы можете написать сами в форме комментариев, чтобы поделится своим мнением с другими.
Сочинение про облака. Как написать сочинение про облака, 2 класс?
Почему мы любим наблюдать за облаками?
-Почему облака бывают разных оттенков?
В каких песнях, сказках(мультфильмах), стихах или загадках отразился интерес людей к облакам.(1-2 примера)
Мы знаем, что облака состоят из крошечных капелек или кристаллов воды, но тогда возникает вопрос: а почему эти капельки и кристаллы не падают? Дело в том, что очень маленькие, а площадь поверхности этих крошечных частичек препятствует их падению. Вес большого облака, состоящего из бесчисленного количества маленьких капелек, может достигать сотни тонн.
Иногда облака образуются на земле. Такое явление мы называем туманом.
Планеты, на которых есть атмосфера, такие как Юпитер, Венера, Сатурн, тоже имеют облака.
Сочинение про облака для 2 класса не должно быть очень сложным.
Я очень люблю смотреть на облака. Больше всего мне нравятся летние облака. Они такие большие, белые и мягкие, как вата. С друзьями мы играет в такую игру: смотрим в небо и угадываем, на что похоже каждое облако. Тогда они будто оживают. И вот по голубому небу медленно ползет белая черепаха или плывет корабль, или раскрывает свою пасть дракон. Некоторые из них похожи на больших белых медведей.
Нужно объяснить, что даже маленькому ребенку, следовало бы составить план предстоящего сочинения, чтобы повествование было не путаным, а интересным, с плавным движением мысли. Не следует приводить чрезмерно сложные факты о формировании облаков, их разновидностях (перистые там, или кучевые) или указывать иные, еще не изучаемые до 2 класса, научные сведения.
Все мы видим на небе облака. Я тоже люблю за ними наблюдать. Они такие разные: есть большие, с причудливой формой, а есть маленькие и невзрачные. Иногда они полностью закрывают собой солнышко и тогда становится грустно. Но, так бывает нечасто.
Белые облака бывают разные по своей форме и порой напоминают забавных зверей или фигурки. Когда появляется темное облако, то может начаться дождь. Это летом, а зимой пойдет снег. Облака ведь состоят из маленьких капелек воды, которые могут упасть с неба на землю. Они как туман, который иногда такой густой, что похож на севшее на землю облако.
Облака не висят неподвижно на небе. Если ветер сильный, то можно заметить их быстрое движение. Куда дует ветер, в том направлении они и летят. При этом форма их постоянно меняется. Если бы облака не существовали, то не было бы дождя. А он нужен растениям для их роста. Вот какие они, такие интересные и нужные облака.
Сочинения про облака задают по программе «Планета знаний» во 2 классе. Сочинения во 2 классе должны быть не более 10 предложений. Написать сочинение про облака можно по следующему плану:
мне хочется на них покататься, потрогать. (показать свое отношение к этому явлению неживой природы).
Сочинение про облака для второго класса проще писать отвечая на предварительно составленные вопросы, касающиеся облаков. Для начала нужно узнать у ребёнка что он знает про облака, пусть расскажет, как он их представляет, когда их видит, может быть помнить какую нибудь детскую песенку. Вот мы побеседовали на тему облаков, теперь составляем план сочинения, чтобы наш рассказ получился слаженным и последовательным.
Пишем введение, в котором описываем, что же такое облака, из чего они состоят.
Дальше первая часть. Для неё мы подготовили ряд вопросов, на которые нужно ответить, чтобы получился рассказ, а именно:
В заключении мы пишем свои мысли про облака, что вы о них думаете, как относитесь, нужны ли нам облака. Расскажите в каких сказках вы слышали рассказ про облака, в какой песенке участвовали облака, если вспомните, то расскажите.
Сочинение на тему: На что похожи облака
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 22.01.2020 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Мне нравится смотреть на небо и облака, которые так похожи на большие замки в воздухе. В этих замках живут необычные сказочные фигуры. Как единороги, драконы, эльфы и Пегасы. А еще вы можете видеть разных животных: крокодилы, бараны, лошади, маленькие тигры и львы. Можно подумать, что там целое небо, замок в воздухе, зоопарк.
Я думаю, это просто облако, своего рода паровой элемент. Но если присмотреться, то можно увидеть дракона, африканского слона, корабль с воздушными парусами, которые несут его в неизвестные миры. Они как части чего-то большого и загадочного. И они не могут соединиться, не могут встретиться. И мы никогда не знаем, что это было с самого начала.
Так что если тебе грустно или одиноко, просто не думай о проблемах, подними голову, посмотри на облака, небо и мечтай. Представь себе сказку с рыцарями и принцессами вокруг тебя. Не стесняйся, потому что мы все дети в душе.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде
Сочинение на тему: «Облака»
Художественное описание облаков Вы можете написать просмотрев эти варианты сочинений.
Сочинение на тему: «На что похожи облака?»
Наверное, каждому из нас нравится наблюдать, как течет вода, горит огонь и … плывут в небе облака. Эти воздушные комки каждый раз заставляют отвлечься хоть на минуту и поднять голову вверх.
Подует легкий ветерок и на голубом фоне появляются они — легкие, белоснежные, смешные. Плывут себе облака, словно волны. Когда я была маленькой, то думала, что это сладкая вата, которая играет со мной, образуя различные образы животных. А на что похожи облака?
Кажется, обычная тучка, некие элементы из водяного пара. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и дракона, и африканского слоника, и корабль с воздушными парусами, которые несут его в неизведанные миры. Они как кусочки чего-то большого, таинственного. И не могут они соединиться, встретиться. А мы так и не узнаем, что это было с самого начала.
Облака всегда вестники хорошей погоде. Ведь, как известно, что после пасмурной погоды обязательно выглянет яркое солнышко. А когда наступит зима, то облака подарят нам снег. Покроет белый ковер крыши домов, леса, поля. Поэтому облака имеют очень важную роль — они основа влаги в природе. Летом защищают от палящего солнца, а зимой — от переохлаждения.
Поэтому, если вам станет грустно или одиноко, просто отвлекитесь от проблем, поднимите голову, рассмотрите облака, небо и помечтайте. Представьте вокруг себя сказку с рыцарями и принцессами. Не стесняйтесь, ведь все мы дети в душе.
Как можно описать облака?
Я люблю смотреть в небо и на облака, которые так похожи на большие воздушные замки. В этих замках живут необычные сказочные существа. Например, единороги, драконы, эльфы и пегасы. А ещё можно увидеть разных животных: крокодилов, баранов, лошадок, маленьких тигрят и львят. Можно подумать, что на небе целый, воздушный замок-зоопарк.
Мне нравиться наблюдать за облаками — это ведь так интересно.
Описание неба сочинение
Красивое описание облаков Вы можете написать сами в форме комментариев, чтобы поделится своим мнением с другими.
Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде
В книге «Занимательное облаковедение. Учебник любителя облаков.» кучево-дождевое облако (№2 в статье, «наковальня») называется «Царем облаков». Летом 1959 года подполковник Уильям Рэнкин, пилот воздушных сил США, после катапультирования в результате аварии попал в самый центр такого облака… Далее цитата из вышеуказанной книги (она довольно любопытна, свидетельство очевидца, так сказать):
«Кучево-дождевые облака представляют серьезную опасность для самолетов. Огромные градины вполне способны повредить фюзеляж, а молнии — вывести из строя электронные приборы. Сильно охлажденные капли, которые формируются в верхних слоях облаков, могут стать причиной наледи на крыльях самолета, тем самым изменяя его аэродинамические характеристики, а турбулентным потокам в центре огромного облака ничего не стоит подбросить самолет как блин на сковороде.
Неудивительно, что пилоты стараются ни в коем случае не приближаться к этим грозовым облакам. Если же облететь их не удается, а технические данные самолета позволяют поднять его на большую высоту, пилоты ведут машину над вершинами облаков. Летом 1959 года подполковник Уильям Рэнкин, пилот воздушных сил США, именно так и действовал, однако двигатель его реактивного самолета-истребителя заглох, и пилоту пришлось катапультироваться. Подполковник Рэнкин оказался единственным, кто пролетел через самое сердце Царя облаков и выжил, рассказав потом об этом ужасном происшествии.
Пилот совершал обычный перелет с авиационной базы ВМС в Саут-Уэймут, штат Массачусетс, к штабу эскадрильи в Бофорте, штат Северная Каролина; полет должен был длиться один час десять минут.
Перед вылетом Рэнкин связался с метеорологом на авиабазе, и тот предупредил пилота, что на пути его следования ожидаются отдельные грозы. А грозовые тучи могут достигать высоты от 30 000 до 40 000 футов. Для Рэнкина, ветерана, имеющего награды за участие во Второй мировой и Корейской войнах, подобные метеоусловия были обычным делом. Он знал, что его самолет может легко подняться на высоту до 50 000 футов, и потому не сомневался, что облетит любые грозовые тучи без всяких проблем. Так бы и случилось, если бы двигатель не заглох как раз над одной из туч.
Через сорок минут полета, вблизи Норфолка, штат Вирджиния, Рэнкин разглядел перед собой отчетливые очертания кучево-дождевого облака. В городке, над которым нависла туча, бушевала гроза; туча приняла вид высоченной башни из пушистых холмиков поверх конвекционных потоков, быстро разрастаясь в своей верхней части широким, клочковатым навесом. Верхушка достигла высоты около 45 000 футов — выше, чем сообщил пилоту метеоролог, — так что Рэнкин начал подъем на высоту 48 000 футов, уверенный, что там его ждет чистое небо.
Такая внезапная, ничем не объяснимая остановка двигателя была редчайшим случаем — один на миллион; пилот знал, что в подобных чрезвычайных обстоятельствах ему придется действовать быстро. Без двигателя самолет стал неуправляемым; Рэнкин машинально потянулся к рычагу, который приводил в действие аварийный источник энергопитания. Однако, дернув за рычаг, Рэнкин с ужасом почувствовал, что тот остался у него в руке. Сцена, достойная великого комика Бастера Китона. Но Рэнкину было не до смеха.
Готовясь к полету, он надел летний костюм. На такой высоте еще никто не катапультировался, даже при благоприятных погодных условиях. И совершать прыжок с парашютом без пневмокостюма было бы чистым самоубийством.
Однако времени на раздумья об опасностях не оставалось. Рэнкин сразу сообразил, что выбора у него нет — надо дотянуться до рычагов катапультируемого кресла, находящихся за головой, и дернуть их со всей силы. Был вечер, часы показывали без малого шесть, когда пилот катапультировался из кабины самолета и начал спуск навстречу поджидавшей его туче..
«Поначалу падения я не почувствовал — только быстрое прохождение сквозь воздух», — рассказывал Уильям Рэнкин об ощущениях сразу после катапультирования. Через несколько мгновений он, находясь на высоте 47 000 футов, начал испытывать на себе влияние неприветливой окружающей среды.
«Я как будто стал куском мяса, который швырнули в камеру глубокой заморозки, — вспоминал Рэнкин. — Почти сразу кожу на открытых частях тела — лице, шее, запястьях, кистях рук и лодыжках — защипало от холода». Еще более неприятные ощущения во время свободного падения, до автоматического раскрытия парашюта возникли из-за низкого давления в верхнем слое атмосферы. У Рэнкина пошла кровь из глаз, ушей, носа и рта — его внутренности расширились, и тело раздулось. «В какой-то момент я заметил собственный живот огромных размеров — как будто у меня уже порядочный срок беременности. Никогда еще я не испытывал таких диких болей». Единственным преимуществом чрезвычайно низкой температуры стало окоченение — Рэнкин потерял всякую чувствительность.
Несмотря на то, что во время падения Рэнкина крутило и трясло, он все же сумел надеть кислородную маску. Чтобы выжить во время такого спуска, необходимо было оставаться в сознании. В момент входа в верхние слои грозового облака Рэнкину удалось посмотреть на часы — со времени катапультирования прошло пять минут. Значит, он должен был снизиться уже до высоты 10 000 футов, при которой барометрический датчик запускает механизм автоматического раскрытия парашюта. Несчастный Рэнкин к тому времени чего только не пережил: остановку двигателя самолета на высоте 47 000 футов, поломку рычага аварийного источника энергопитания, оставшегося у него в руке, катапультирование прямо над огромной грозовой тучей. Теперь ему стало казаться, что он болтается в воздухе с неисправным парашютом за спиной.
Когда Рэнкин достиг верхней части кучево-дождевого облака, его захлестнуло частичками льда. Было темно, видимость на нуле, он потерял всякую ориентацию в пространстве и даже не предполагал, на какой высоте находится. Понимал Рэнкин только одно — без парашюта он в любой момент может разбиться о землю. И испытал огромное облегчение, когда почувствовал, как его что было силы тряхнуло — парашют наконец раскрылся.
Натяжение строп было достаточно сильным, чтобы понять — парашют раскрылся полностью. Обрадовало Рэнкина и то, что, хотя запас кислорода закончился, воздух стал уже не таким разряженным, и можно было дышать без маски. Несмотря на то, что в огромной туче, через которую он проходил, царила тьма, Рэнкину стало веселей: «Я безумно радовался тому, что еще жив, что спускаюсь с раскрытым парашютом, что не потерял сознания. Даже усиливавшаяся турбулентность меня не пугала. Я думал, что все уже закончилось, что тяжелые испытания позади». Однако турбулентность и ледяные градины, забарабанившие по пилоту, свидетельствовали о том, что Рэнкин только-только подбирался к центру тучи.
Прошло уже десять минут после катапультирования — к этому моменту Рэнкин должен был бы достичь земли, однако жесточайшие порывы ветра, пронизывавшие центральную часть тучи, замедляли спуск. Вскоре турбулентность ощутимо возросла. Посреди сумрачной толщи Рэнкину не за что было зацепиться взглядом, однако он чувствовал, что не падает, а стремительно поднимается вверх вместе с мощными порывами ветра, следовавшими один за другим и все набиравшими силу. Тогда-то он и испытал на себе невероятную мощь грозовой тучи.
«Все случилось совершенно неожиданно. Меня, как приливом, захлестнуло яростным потоком воздуха, по мне ударило со всей силы, в меня как будто пальнули из пушки… я несся все выше и выше, казалось, стремительный поток воздуха никогда не иссякнет». Но Рэнкин был не единственным, кого мотало вверх-вниз. В темноте вокруг него сотни тысяч градин страдали от той же участи. Вот они падают вниз, утягивая за собой воздух, а в другую минуту их уже несет вверх, сквозь тучу, мощными конвекционными потоками.
Молнии походили на огромные синие лезвия толщиной в несколько футов; Рэнкину казалось, что они разрезают его надвое. Гулкие раскаты грома, вызываемые взрывным расширением воздуха под воздействием проходящего через него электрического разряда невероятной мощности, слышались так близко, что воспринимались скорее как физически ощутимое воздействие, нежели как шум. «Я не слышал гром, — рассказывал Рэнкин, — я его чувствовал кожей». Время от времени Рэнкину приходилось задерживать дыхание, чтобы не захлебнуться в плотных потоках ледяного дождя. Однажды он посмотрел вверх, и как раз в это самое время молния сверкнула прямо над парашютом. Освещенный купол показался измученному пилоту белым сводом громадного кафедрального собора. Видение все не исчезало, и у Рэнкина мелькнула мысль: я уже на том свете.
Наконец Рэнкин вышел из нижней части тучи.
Несмотря на тяжелые испытания, пилот умудрился удачно приземлиться в районе соснового бора.
Убедившись, что руки-ноги у него целы, он смог подняться и, шатаясь, побрел искать дорогу, чтобы попросить о помощи.
Когда позднее, в больнице Ахоски, штат Северная Каролина, врачи осмотрели его, в заключении они написали о том, что тело пилота под воздействием холода обесцветилось, а от ударов градин покрылось синяками и рубцами. На коже обнаружились отпечатки швов летного костюма, который натянулся, когда внутренности пилота расширились от мощной декомпрессии. Врачи не меньше самого Рэнкина удивлялись тому, что он остался жив.
После приземления в лесу Рэнкин среди густой тьмы бури видел лишь светящиеся стрелки наручных часов. При обычных условиях парашют, спускающийся с высоты в 47 000 футов, должен был оказаться на земле через десять минут. Рэнкин катапультировался из самолета ровно в 18.00; увидев время на часах при приземлении, он поразился — 18.40. Яростные потоки воздуха в кучево-дождевом облаке мотали его туда-сюда целых сорок минут — прямо как какую-то градину, попавшую в самое средоточие ледяного сердца Царя облаков».
Сочинение этюда на тему «Эти облака похожи на…», «Эти тучи похожи на…». Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Сочинение этюда на тему «Эти облака похожи на…», «Эти тучи похожи на…» Подготовила: Степанова Н.Р.
ЭТЮД небольшое природа человек чувства
«Эти облака похожи на…» «эти тучки похожи на…» Напиши этюд на тему:
А на что похожи эти облака? Игра
План: Вступление (эти облака похожи на…) Основная часть (описание облаков) Заключение (оценка)
Пример: Эти облака похожи на тучи белых птиц. Их миллионы и они разлетаются в разные стороны. Они взмахивают своими белоснежными крыльями, и ты знаешь, что они сейчас улетят. Ты их больше никогда не увидишь. Эти облака казались самым прекрасным, что у тебя было.
Пример: Я лежал на поляне и вдруг. Передо мной появилось облако похожее на сапог. Потом появилось облако в виде рыбы. Я увидел облако похожее на голубя. Я подумал: а если их нарисовать. Я побежал за бумагой. Когда я пришёл, вдруг подул сильный ветер и облака разлетелись.
Пример: Было лето. Я проснулась рано утром и увидела облака. Они были похожи на множество пушистых кроликов розоватого цвета. Они плыли по небу. Словно птицы в полёте. Это было самое прекрасное чувство.
Пример: В детстве, когда я был маленьким, ехал с мамой домой на закате. Я смотрел на облака. Эти облака на закате были похожи на розовых слонов и розовых медведей. потом, когда я лёг спать и мама тоже, я встал и пошёл смотреть в окно. Последние облака со звёздами были похожи на рыбок с блестящей чешуёй. Но самое большое облако было похоже на огромного кита с бриллиантовыми глазами. Я долго смотрел на этот необыкновенный океан.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1039862
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.