На что поменять ниву шевроле
Только не Шнива: 5 автомобилей, которые стоит рассмотреть вместо Chevrolet Niva
Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.
Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.
Плюсы и минусы «Шнивы»
Про новые машины можно забыть, заводы встают один за другим из-за нехватки запчастей и компонентов. Открываем доску объявлений в надежде на б/у. Тандем вселенского обнищания и роста цен на все, что еще может ездить, именуемое для простоты «на ходу», на первом плане выходцы отечественных конвейеров: механизмы из Ульяновска да пенсионер из Тольятти. И то, и другое – удовольствие для искушенных, простые водители не поймут, быстро впав в уныние от специфического, слишком вычурного уровня комфорта и оснащения.
Впрочем, если у Chevrolet Niva и сильные стороны. Помимо впечатляющей подвески – без всяких сомнений лучшего узла машины – это форм-фактор. В первую очередь, очень удобный размер, сбалансированный как для городских, так и для загородных условий эксплуатации. Как бы странно это ни звучало, «сундук» нужен далеко не всем, а выезжать и выбираться хоть из бетонных, хоть из деревянных джунглей гораздо проще на компактном автомобиле.
И тут у подержанной «Шнивы» найдутся крайне любопытные и весьма амбициозные конкуренты. И никакого Китая, заметим! Пятерку таких мы и разберем по косточкам на портале Matador.tech.
Конкуренты Chevrolet Niva
Renault Duster/Nissan Terrano
Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.
Итак, Duster, родной брат Logan и мечта всех дачников страны, может с куда большим комфортом пройти асфальтовый участок и сноровисто преодолеть бездорожье. Без доли сомнения: в умелых руках «Дастер» способен на равных со «Шнивой» побеждать бездорожье, разве что делая это в куда более удобных для водителя и пассажиров режимах. Он тише (пусть и не намного), мягче и вежливее, возможен в дизельном исполнении и даже на «автомате»! Одним словом, лицом к людям. Рассказывать о надежности и неприхотливости этой модели бессмысленно – уже тысячу раз обмусолена идея, что починить Duster сегодня проще, чем УАЗ «Патриот», спасибо огромным таксопаркам сплошь из Renault.
«Дастер», к слову, не является образцом и примером для подражания: кресла кошмарно спроектированы, спина в них разваливается за 100 км пробега, посадка в стиле «на горшке» тоже понравится не всем, а крошечный багажник способен вместить только набор сменнIIого белья да пару галош на случай дождя. Резиновые сапоги уже не влезут.
Моторы стары – F4R, двухлитровый «бензин», так и вовсе познавался россиянами через Москвич-2141 – маломощны и не экономичны, а автоматической коробкой DP0, четырехступенчатая трансмиссия, устарела еще в прошлом веке. Можно простить, если бы не цена – за полмиллиона рублей можно взять лишь повидавший жизнь «Пыльник», а стоимость запчастей и обслуживания покажется завышенной даже владельцам немецкого премиум-сегмента. Renault – дорогие в обслуживании и содержании автомобили, а Duster – не исключение. Скучный вариант, есть намного интереснее.
Suzuki Vitara II
Более того, Suzuki Vitara намного лучше с точки зрения обработки кузова – машина не гниет и не цветет, в отличие от сами знаете кого. Да, по старой японской традиции ржавеет рама, которая весьма болезненно переживает российский антигололедный реагент, да, машина старая, последний год выпуска – 2008. Но с другой стороны, «Витары» никогда не были гоночными машинами, популярными в кругу оголтелых водителей, поэтому даже сегодня можно найти внедорожник всего с двумя владельцами – людьми, как правило, спокойными и семейными – и, как следствие, в очень хорошем состоянии.
Suzuki Vitara II – весьма и весьма разумный выбор на вакансию «компактный внедорожник». Скромная отделка салона и оснащение, простецкий дизайн и откровенное отсутствие шумоизоляции не должны смущать соискателя «Шнивы». Зато на бездорожье Vitara II или Escudo – «праворукая» версия – наставят внебрачному детищу GM и АвтоВАЗ три корпуса форы, а на обычной дороге – пять корпусов. Надежные мотор и коробка, всепрощающая кондовая подвеска, хорошая обзорностьи устойчивость на дороге.
Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14- 15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.
SsangYong New Actyon
Итак, SsangYong New Actyon представили на Московском автосалоне в 2010 году, а сборку для российского рынка наладили на мощностях Sollers во Владивостоке. Два мотора о двух литрах – дизельный и бензиновый, две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и «автомат». При относительно небольших габаритах «Актион» обладал просторным, теплым и достаточно богатым по тем временам салоном, мягкой подвеской и приятной динамикой.
Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.
Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.
Jeep Cherokee II/Liberty
Россияне крайне ортодоксальны в своих убеждениях, поэтому после легенды девяностых – «Чирка», «Чирика», «Широкого», «Индейца» иже с ними – Jeep Grand Cherokee II, он же Jeep Liberty, вызвал волну негодования, непонимания и отрицания. Именно по этой причине сегодня можно купить этот мощный аналог Chevrolet Niva за вполне вменяемую цену. А ведь это полновесный аналог: несущий кузов, независимая передняя и зависимая задняя подвески, постоянный полный привод.
Фото: Drive2
Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.
Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.
Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.
Кстати, на второй «Широкий» ставили легенду Jeep – 242 раздатку, позволявшую мановением пальца менять положения привода: только задний, полный, полный с заблокированным центральным дифференциалом, полный с пониженной передачей. Ничего не напоминает? Конечно, абсолютное большинство россиян хорошо знакомы с этой системой благодаря ее родственнице – Super Select от Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Pinin
В середине девяностых, когда Pajero II еще разбирал своих конкурентов в «Дакаре», а Lancer EVO c Томми Мякиненом готовился стать королем ралли, японцы от избытка денег и скуки решили создать новую модель автомобиля. Кроссовер. Что это за зверь и как его конструировать, к тому времени особо не знали, поэтому шли экспериментальным путем.
Фото: Дром
Что такое кроссовер? Это маленький внедорожник. Как сделать кроссовер? Правильно, уменьшить имеющийся внедорожник. Какой есть внедоржник? Pajero! Так сделайте его вдвое меньше! Так на свет появился Mitsubishi Pajero Pinin – мини-копия большого Pajero третьего поколения. Та же интегрированная в маленький кузов рама, те же моторы, только с меньшим объемом, та же коробка и даже та же знаменитая трансмиссия Super Select! И все это размером с «Шеви Ниву»!
Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.
Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.
Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.
Вывод
Как видите, нам удалось найти немало конкурентов Chevrolet Niva, которые быстрее, удобнее, интереснее и надежнее, чем «Шнива». Так может недаром поклонники этого детища российско-американского союза называют свой автомобиль «ШНГ»? Первые две литеры означают, естественно, «Шевроле Нива». А вот за расшифровкой последней, если не верите своей догадке, сходите на профильный форум. Там расскажут.
Выбор и покупка автомобиля
Денег 600 т.р. на какую машину поменять Ниву Chevrolet
Очень нужна помощь, необходим внедорожник на котором можно выезжать на природу, рыбалку, охоту и т.д.
Сейчас Нива Шевролет 2005 г. (очень хорошая), в наличии 600 т.р. не больше, что можно приобрести?
Рассматривала варианты Ford Escape, Ford Maverick, Nissan X-trail, Honda CR-V, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara.
Конечно очень хочется Mitsubishi Pajero либо Mitsubishi Sport, но они только 2000-2002 года по моим деньгам.
Подбираю для родителей, а они постоянно куда-то ездят на природу.
откуда столько восторгов по тушкану? какая она самая внедорожная. едрена кочерышка. надежность у нее тоже не на самом высоком уровне, внутри дешевка.
трибьют будет аналогичным по году выпуска. однозначно не хуже. витара тоже. 12 летний будет патрол. это согласись уже другой уровень. да и не в салоне дело, а в хлипкости. у соседа одного тусан, у другого сорента. машины 06 и 07г. поломки регулярные, пробег чуть больше сотки. фуфел. дешево хорошо не бывает(
мотором, подвеской, комфортом. у соренто на днях сломался вакуумник и генератор. весь руль потрескан, на лето сосед скидывает кардан.. ездит на заднем приводе. внутри шлак, дешевка типо саньенга. имхо, ничем не лучше нашего тагаза роадпартнера, который можно купить ваще новым. тусан весь гремит по подвеске. 2.0 акпп. в сервис ездит исправно что то менять. оба ездят только по асфальту. нет, ну откровенно говном я их назвать конечно же не могу. перегнул. но и восхищения они ни разу не заслуживают. ни по надеге, ни по комфорту, ни по ценнику.
на лицо полная некомпетентность. удачи
я выше уже ответил тебе. опять в ответ получил очередную чушь про машины старше 10 лет и неликвидность оных. блажен кто верует. еще раз удачи)
))))))) Вазовода теоретиком назвали.. это залёт, солдат!))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Когда он тут был солдатом, я в генералах ходил
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
все течет, все меняется.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
эх, придется чипсы убирать и пиво закупорива.
опытный ты наш))) то, что у тебя был американец никоим образом не отражается на твоих познаниях в области рынка бу автомобилей. про теоретиков поддерживаю и уважаю за самокритику.
читай внимально, форум американских машин, гудит одной проблемой, это ликвидность авто. в том числе требьюта\эскейпа.
ДА и вообще. это паркетник, у ужасно низко расположенными задними рычагами. У него один плюс, это низкая цена.
Все же чипсы убирать не буду.
трибьют и маверик вполне ликвидны и не редко бывают европейцами. даж праворукий трибьют видел недавно)), бесспорно. с таким же локом как и у тушкана. в принципе-однохерственная у них проходимость, цена. маверик побольше, попросторнее, покомфортнее, понадежнее.
На сайте auto.ru форд маврик 134 штуки, хендай тушкан 600 штук в продаже. Почему же тогда машина с отменными потребительскими свойствами имеет такой низкий спрос?!
жигулей посмотри сколько)))
вазавод аргументами просто завалил :)))
сам посмотри сколько гранд чероки, патролов, паджеров, крузаков, рав4. срв. После этого станет понятно, что не то что не ликвид. а просто машина обладает самыми низкими потребительскими качествами среди одноклассников, если сравнивать ее с одноклассниками.
т.е ты хочешь сказать, что если на авто.сру у одной модели продается больше единиц, чем у дрогой-она лучше?
Включи голову. не смотри прямолинейно. ты же профессор.
Если сам себе не ответишь. завтра напишу.
)))) забавный ты персонаж)))
Андрюх я сейчас езжу на рабочем блейзере 05го года. Так он гнилой весь в хлам. Также у сменьщика и чирокет 07го года. А вот моя элько 05того негнилая неразу и Патрол 87го живой вполне. Блейзер вероятнее всего через год рассыпится, А патрол будит еще бегать и бегать.
отсюда вывод какой?
А вывод простой, америкашки хорошии когда новые. А кузова у всех гувно. Но зато движки мощный и мосты воснавном ДАНА.
Родители про корейские даже не думают.
то есть, Шнива устраивает, а корейцы нет?)
Кстати, Нива везде проезжает. В такой грязи побывали.
Поэтому надо менять на что-то проходимое.
А проходимость по бездорожью хорошая?
за 600 будет 3х дверная 1.6. проходимость достаточная для паркетника.
Нет, 3-х дверная сразу отпадает.
я тоже за маверик трибьют, но устаю предупреждать, НЕ С АВТОМАТОМ! а если с автоматом, то либо замененным, либо на версии не более 2 литров, ну не тянет трибьютовский автомат 3 литра, а вот механика норм. Так машина отличная, хотя за ваши деньги можно взять Трибьют/Эскейп(Маверик), трибьют так точно будет в коже, 3-х литровым, за 500-550 2005-2006 года и останеться на коробку денег как раз.
Машина отличная, немаленькая, тянет в 3-х литровом варианте хорошо, с надежностью, кроме автомата, всё окей. Внешность впринципе нормальная, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Корейские не хочу. Лучше японца!
ну тоды вот паджеро
у знакомого 2003г ездит год очень доволен
нафиг коммон рейлы эти. бу тем более. попадет человек на бабки хорошие с нашей солярой-верня.к
У бензиновых число лошадей слишком велико-налоговая кушать хочет по ставке 63 руб. за лошадь
расход еще не забывай. при цене в 30р за 1л.
Да, и это важно. Тогда надо просто дизель искать? или нет?
да. террано или мпс. старый добрый. не современные коммон рейлы.
А Хонду никто даже не рассматривает как внедорожник, потому что есть предложения 2004 года за 600 т.р.?
Еще Киа Спортадж за эти деньги есть в продаже.
Может быть действительно на Гранд Витару обратить внимание?
свояк продает трехдверку 06г. за 550 отдаст. первый владелец без аварий. интересно?
если проходимость не особо то и важно, то вариантов вагон! если шнивы было в притык, то рекомендую присмотреться к МПС. надежно, утилитарно, проходимо. или пикап)
Спасибо, но 3-х дверные даже не рассматриваю.
а на 5ти дверную не хватит. МПС посмотри. дизеленка.
2006 года есть предложение.
Гранд Витара 2006 за 580 т.р.
аааа. от знакомого? это край цены, обычно такие варианты беспонтовые.
МПС есть только 2003 г.
так у него запас прочности поболее будет, чем у современных паркетов. не говоря уже про утилитарность
Т.е. даже несмотря на 2003 г. лучше его посмотреть?
А если Nissan Patrol или Nissan Pathfinder 2002 либо 2003 годов?
В сравнении МПС либо Nissanы?
мпс с сеперселектом) 2.5тд) патрол-дорого.
МПС с передней независимой подвеской. По городу и по трасссе конечно хорошо а вот по бездорожъю нетак надежно как мост патрола. На самом деле нужно покататся и на тем и на другом и решать что конкретно нужно.
Ну ябы или МПС или Витару смотрел. Или вообще старенького но верного и неубиваемого Патрола.
у нею цена ниже средней на 100 т р заманчиво
это барыга продает. даже время не стоит тратить
Так лучше проверенные Паджеро, Паджеро Спорт, Ниссаны либо свежее Гранд Витара, Хонда?
Настоящий внедорожник, но старый, либо новее, но паркетники.
так смотря для чего? что надо то от машины. если проходимость не особо то и нужна. т.е на ниве понижайкой ваще не пользовались и везде с запасом проходили, но можно свежий паркет посмотреть. он логичнее будет.. быстрее на трассе, комфортнее, современнее. а надо утилитарник рыболовно охотничий-то старый добрый внедорожничек надо. желательно дизель.
Надо чтобы проходимость была хорошая, на рыбалку, охоту ездить!
многие на рыбалку охоту ездят на бмв и мерсах седанах))) там пересаживаюются на уазы, шишиги егерьские и прут на базу. я вот даж на ГТС ездил)) проходимось шевика задействовали на полную часто?
тогда о каком паркетнике может идти речь?)))
типо таких смотри. можно еще прадика поискать. но они подороже и постоянный полный.
Да, МПС 99 л.с. дизель вообще идеально!
у самого такой мотор))) доволен. но медленный он конечно капец. хотя после шнивы конечно так не покажется)
я в курсе)))) у нее и вес другой.
Нет, мы от дома до места назначения на одной-своей
Я думаю все тоже СГВ, МПС, Терано, Патрол.
А если подождать выхода Рено Дастер?
Честно говоря, про такое и не слышала, но на досуге погуглю.
Имхо, интересный вариант
Рено никогда неделал внедорожники. Какбы не вышло также как с первыми таурегами. Помниш они сыпались ооочень часто.
Рено никогда неделал внедорожники.
А Колеос тебе хер собачий?))))))
Да это так. подобие.
Хы я забыл про него совсем.
И прально, не стОит он того))))
Хоть что-нибудь напишите про Хонду. Кто что думает?
она не жып ни разу. по асфальту ездить нормально. надежно, экономично, удобно, ликвидно.
Вазавод специально для тебя:
Разговор про другое. На первом ролике экстремальная грязь, врят ли у автора темы дача находится по такой дороге, а со всеми другими дорогами любой паркетник легко справляется. Проходимость паркетника ограничина геометрической проходимостью и протектором покрышек.
При выборе машины надо четко понимать, для чего она покупается, как в прочем четко надо понимать, в чем разница джип и паркетник.
Т.е. межосевую блокировку и пониженный ряд можно легко нивилировать дорожной резиной. Это уже пройденные этам.
А. на говно покрышках с их воем по асфальту непритно будет ездить.
на котором можно выезжать на природу, рыбалку, охоту и т.д.
Там всяко бывает. Тем более что
надо менять на что-то проходимое.
-проходимось шевика задействовали на полную часто?
Если Шнива на полную, какой нафиг паркетник? Даже на супер резине.
Точно-точно, дачи у нас нет. У нас есть реки и озера, до которых необходимо добраться, чтобы провести выходные.
А если дождь пойдёт, либо дороги нет, придется ехать по размытой грунтовке.
Поэтому для меня в этом выборе самое главное проходимость.
По асфальту промчаться я могу на своём 9 Лансере, а тут родителям необходима машина, на которую можно положиться во всем.
Ну, и немаловажно расход бензина.
Поскольку, купишь машину за 600 т.р., отдашь последние деньги, а потом будет она стоять в гараже, либо зальёшь раз в месяц бензин на всю з/п и всё.
экстримальная грязь? у нас видимо разное понятие об экстримальности. обычная, рядовая, повсеместная грязь.
интересно как излагаешь. поржал от души))) для настроения, держи.
Грязи может и нет, а вот геометрическая проходимость нормально показана.
о том, что на 9ке можно ездить там же где и на кроссовере. практически)))
слово практически подчеркни и выдели крансным цветом.
на паркетники можно ездит, там же где и не джипе с говно резиной и лифтованными. практически.
наверняка можно. все зависит от наличия головы у хозяина паркетника))) что то мне подсказывает, что 9ка такая уделает половину продающихся у нас паркетов)))
после выше озвученного предлогаю. по крайне мере закрыть эту ветку диалога.
А вот у мну желание раскрыть наобарот.
Ты просто незнаком с людьми которые так на шашлые и на рыбалку ездят. Ткак что ненужно голословных утверждений. я один из тех кто так ездит на попить пивка половить рыбки и пожарить шашлыку.
Андрей, не позорился бы такими роликами. я по такой шняге на заднем приводе езжу)))
Чего ты мне не понятно, зачем тогда вообще паркетники, джипы нужны и полный привод!?
Один на 2114 в грязи и лужи, другой по говну на заднем. чувствую отважне молодые джигит собрались тут.
У всех разное понятие грязь и проходимость автомобиля. как и понятие по полной использую ниву. Проблема в понятийных вещах, пусть автор темы посмотрит на видео и скажет. свое мнение.
Вазовод скинь тогда ссылку на видео про какие дороги говорит автор темы?!
Вот и вся разница в понятиях.
Понятия кросовер, вседорожник и внедорожник везде одинаково.
Да, одинаково. Производитель говорит, что кроссовер, значит кроссовер. Киа Соул, Пежо 3008.
я тебе сейчас все объясню))) записывай. паркетник-это компромисс. во всем. нет комфорта, динамики, управляемости легковушки и нет проходимости настоящих внедорожников. созданы они для асфальта, зимы и неразбитых грунтовок. сидеть повыше, на бордюры залезать, камни днищем не собирать и по ямам ездить спокойнее. что согласись, для большинства населения крупных городов и требуется. 5 дней в неделю на работу с работы, один раз в неделю в ашан и к теще на блины. кому то на дачу материалы дотащить с водкой и шашлыками, кому то на платную рыбалку сгонять в общедоступное место. это нормально. зимой опять же удобно))) одни плюсы казалось бы. но есть ведь те, кто жизни не представляет без рыбалки в отдаленных местах, без путешествий, охоты, просто поездок в грязь и на природу подальше от цивилизации. а вот тут уже нужна прочность. которой у кроссов попросту нету. надежность, приспособленность. посмотри сколько стоят бу патролы, тлк, паджеры. удивись.
зы: завтра собираюсь поехать на гремячий водопад под сергиев посад. присоединяйся на хонде, буду искренне рад)) вот дорога туда.
Лех я поездил на Инфинити паркете и тауреге. Вполне себе горадскии автомобили. Неразу не для грязи, а вот для шашлыка вполне. К стати по асфальту рулятся оба очень приятно. Другое дело что я их посадил на ровном месте чуток съехав на грунтовку. За то с каким кайфом я к ней ехал))))))))))))))))))))))))))))))))
но я же говорю о таких вот поездках. какой нафиг кроссовер? куда? его там и оставят.
Мне тебе показать нормальные выезды? Показать где ты стопудово включиш полный привод? Нада?))))))))))))) У мну есть много.