На что поменять туарег
На что поменять туарег
Вот думаю Х5/Х6 5.0 или М (новый), Эскалэйд ESV (новый) или Г55 (немного БУ).
Какие еще варианты есть?
Escalade ESV не очень большой? Как он по надежности?
Гелик-прошлый век!
Этот прошлый век по надежности сраной VAG фору в сто очков даст
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Эскалэйд
На него в последнюю очередь смотри.Долго перечислять какие косяки и сюрпризы он преподносит.Почитай лучше в инете.6.2 л не многовато?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Х6 не взял бы никогда(хоть и нравится),машина для понтов и не более того.Х5 для семьи и себя любимого.Еще посмотри на Каенн (Е2),говорят хорошо собран и рулежка на уровне
Гелик-прошлый век!
:rolleyes::rolleyes: ну да, ну да:crazy: многие утверждают, что он уже и в 80-90 годах был прошлым веком:rolleyes:
Гелик, и только гелик!
Я анологичного мнения.
А по сабжу.
Andrei-V6, вы выбираете машину по общему мнению/голосовалке? так мож вам помоч и опрос прикрутить. вот тольку глупо и банально так под себя машину выбирать. Никогда не понимал выбора машины только из-за глобального течения. hi:
:rolleyes::rolleyes: ну да, ну да:crazy: многие утверждают, что он уже и в 80-90 годах был прошлым веком:rolleyes:
Я анологичного мнения.
А по сабжу.
Andrei-V6, вы выбираете машину по общему мнению/голосовалке? так мож вам помоч и опрос прикрутить. вот тольку глупо и банально так под себя машину выбирать. Никогда не понимал выбора машины только из-за глобального течения. hi:
Я буду менять или на Porsche Cayenne или RRS или X6.
Абсолютно справедливо! Мне лично последнее время запал Х6! А есть он с новым мотором 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов (ОД сказал, что легко чипуется с приростом мощности 30-33% так как это би-турбо) для любителей дизеля ну или 5,0 би-турбо который 4,4 для любителей бенза! Как едет этот Х6 просто песня! Последний тест драйв моего любимого РР С меня так не возбудил!:drinks:
Мне лично последнее время запал Х6
Дим, конкретно тебя Х6 3,0 ТДИ би-турбо нахлобучил:biggrin: Во всех ветках теперь не РР и Тойота, а токлько Х6:biggrin::drinks::rolleyes:
Добавлено через 34 секунды
Надо будет пойти заценить:yes: Или их нет еще тестовых:russian_ru:
Матроскин, Да правильно заметил, что меня подпер Х6! Это не значит, что мне переправился РР, просто проехавшись в Х6 я получил совершенно новые эмоции, те которых мне не дал РР!:drinks:
З.Ы. Дык у нас с тест драйвом целая проблема! Авто нет не тест драйве и все! Это мне менеджер позвонил и сказал, что им импортер сказал собрать заказы на январь месяц, а я как то заезжал! Вот я его и расколол на тест драйв на машине жены директора автосалона, с мотором 3,0 би-турбо бенз! И даже этот мотор подпер, представляю как едет 3,0 би-турбо ТДИ! Дык у нее авто еще до рестайла по коробке и двигателям, только можно представить как едет новый!
Andrei-V6, Кстати GL че не рассматриваешь?:drinks:
Я так понимаю, что такой размер уже есть в виде ЛК200!:drinks:
dima_sh,
Тогда RRS однозначна :good::smile: имхо:drinks:
Любимая машина:redface::good:! Но тут нужно понять, что нужно комраду! Я тебе 100% говорю, что таких эмоций от машины как мне подарил Х6 я давно не испытывал, и мой любимый РР и РР С такого мне не давал! Но я так же 100% уверен, что так как я летел на большом РР на 20″ колесах по ямам и даже не заметил их, на Х6 не выйдет! Но то как он липнет к дороге, РР С до него очень далеко!
РР С сейчас один из самых выгодных по цене, разве, что вроде МЛ выйдет дешевле! Ну и чертовски хорош:good:! :drinks: Ну это конечно у нас:redface. drinks:
X5 тоже разных комплектаций бывают! Пневмы нет на X5 допустим!
А куда она делась?:crazy: На задней оси стоит или спешл фо ю делают без пневмы?
Как думаеш если человек Х6М хочет,то в какой комплектации они идут?
Чем еще по Вашему мнению он может быть лучше?
В первую очередь адекватным соотношением цены и качества!
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
У всех свое мнение, которое тут высказывают. Я свое не пытаюсь навязать. Потому спор считаю неактуальным в этой теме! :vawe::hi:
Я так понимаю, что такой размер уже есть в виде ЛК200!:drinks:
GL Конечно отличный аппарат,но есть одно НО.ЭйрМатик едва выхаживает до 70тыс и потом его просто взрывает.Так что такой аппарат на последние деньги не берут:smile:
GL Конечно отличный аппарат,но есть одно НО.ЭйрМатик едва выхаживает до 70тыс и потом его просто взрывает.Так что такой аппарат на последние деньги не берут:smile:
Хотя, необходимо отметить, в этой ветке все упомянутые машины не из разряда «на последние»-)))))))
Вопрос конэчно сложный!:biggrin:Если пацанское нутро теребит и не даёт покоя то конэчно Гелендос, самому нравится безумно но по комфорту конечно аппарат не на первом месте! Х5 уже потерял свою харизьму и превратился в семейный паркетник, Х6 машина для съёма козырных тёлок, америкосы машины для нигеров и их дешовых понтов! RRS да красавец,но не за эти деньги и не с мотором от ягуара! Боюсь быть закиданным камнями, но я бы взял Q7 в обвесе SLine и вообще бы не обламывался, кольца сейчас реально рулят!:yes::drinks:
Олег74, ну не знаю у нас у Москалей другие преоритеты!:biggrin:У нас дедушки на Тойотах с внуками рассекают а нормальные пацаны уже давно на кушки пересели!:yes:И насколько я понял в этой теме рассматривается вопрос престижа а не тема говномеса, я лично так же как и Арни буду кукундер брать!:yes:Нам говны не месить!:biggrin:
Я не переубеждаю и не доказываю,без обид,только мое мнение.для асфальта каенн и х5/х6 на мой взгляд одни из лучших в группе.
Олег74, согласен, но как быть с харизьмой?:biggrin: Кукундер в обвесе это Машина! Борзый,Наглый!Красавец!:yes::drinks:
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Олег74, не обижайся но у нас говорят у кого нет денег на Немца, покупают Японца!:tongue:
Народ берет япов не только потому что денег нет-1)у нас нет нормального ОД сервиса 2)запчасти только под заказ и месяц ждать их никто не хочет 3)на япов в любом магазине за рубль ведро запчастей насыплют.
А на вкус и цвет сам знаешь
золотые слова Юрий Венедиктович:drinks::biggrin:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
тарчу как слива в жопе:mlol::mlol::mlol:
Добавлено через 11 минут 54 секунды
две новых тачки и все с таким гемором
Нашей сборки были(Автотор)?
Один немец пятёра, второй Калининград трёха! Ух за. ли!:biggrin:
Олег74, на файфе коробка накрылась(пробег 60),на трёхе мотор (пробег 40)!Гы-Гы Бимер!:biggrin:
Я бы Х5 или 200ку взяла!
Единомышленница:biggrin:.Двухсотка то тебе зачем?Этож не женский афто:smile:
Олег74, Реально Повезло!:yes:Мля благодарю родственника который превёз мой Тур по спецухе!:yes:Слава тебе Господи Машину Обожаю!:biggrin:
у твоего какой пробег сейчас?
14000.Гемора ноль! Тьфу Тьфу! Правда ужо год катаю, условия для этого мотора экстрим, средняя скорость 130, жму из него всё что можно(на. уй сказал,потом здезь хрен продам!:biggrin:)
О хондах и у нас тут хорошо отзываются.живучие они-только говорят подвеску надо бы покрепче.Леха ака Valov говорит что в б/у хонду столько не вкидывал как в нового туарега
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Новый вообще корова!:yes: Толи дело этот!:yes:
Туарега обклеил?И выхлоп или насадки впендюрил от W12?
вот теперь видно что это тип С.У Тип Р 250л.с,у твоего 180 было?
Andrei-V6, Кстати GL че не рассматриваешь?:drinks:
Ужасно ломучий. 🙁 У товарища был ГЛ500, он его продавал 2х летний недавно, я думал ТУР продать и взять его, там для меня мой тур выходил дороже его ГЛа) Потом вспомнил, как часто он в ПАНАВТО стоял и расхотел)
Олег74, Олеж сцуко мля моно обклеивать до бесконечности!:yes::biggrin::drinks:
Я тоже хотел обклеить пленкой «Карбон 3Д»,но это надо цвет перерегистрировать т.к у меня колорадо ред(темно-красный),так и осталось на уровне хотения:smile:
А куда она делась?:crazy: На задней оси стоит или спешл фо ю делают без пневмы?
Как думаеш если человек Х6М хочет,то в какой комплектации они идут?
Олег74, вторую турбину преклеил!:yes:Там не 250, полноченных 243 кобылы получается!:yes:
Я округлил:smile: А мне нравится аккорд.Красиво смотрится.Еще Акура ТСиКс-красота
В Х6 не пневма а какая то другая хрень.Жидкость с какими то свойствами изменяемыми вроде.
Олег74, БМВ реально отдыхает супротив Хонды! Сейчас не будем спорить по поводу имеджа и т.д Но с заездами на сервис БМВ отдыхает. А рулятся Телеги не Хуже!:yes:
Если в хонды натолкают всяких электронных приблуд,как в бмв,то конкурент №1 будет.У них подвеска даже одинаковая (многорычажка)
Эхх, завтра поеду к родственнику в гости, возьму на выходные Ку7 V12 снова покатаюсь, может и вправду мое.
Едь но никуда не сворачивай:biggrin:Это не Х6:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Но с заездами на сервис БМВ отдыхает
А ты не согласен что японцы рулят по качеству?
Если в хонды натолкают всяких электронных приблуд,как в бмв,то конкурент №1 будет.У них подвеска даже одинаковая (многорычажка)
Сто пудово. yes: Завтра утром нас здесь замочят!:biggrin: Хонда полюбасам лучше. drinks:Это я говорю как бывший владелец БМВ. good:Люди не Убивайте. biggrin:
Сто пудово. yes: Завтра утром нас здесь замочят!:biggrin: Хонда полюбасам лучше. drinks:Это я говорю как бывший владелец БМВ. good:Люди не Убивайте. biggrin:
А мне еще Акура MDX в новой шкуре очень нравится.Неслышал про нее ничего?Как она?
По поводу ломучести BMW: за 2,5 года владения BMW в E66 кузове, 2 серьёзные поломки в двигателе, перетряхнул всю ходовку+ постоянные глюки электрики и разных блоков управления. А так, вид-супер, движок-супер, управляемость-супер, жесткось и мягкость на выбор (пневма). Скучаю по семёре, но BMW пока не хочу! Сервис был как второй дом.
до задницы хватает на трассе.У беза с дизелем все наоборот-у тебя с низов,а у меня с верхов.Тупая коробка ненравится а так хватает
Я и думаю, что за Тур такой, который может делеко за 200 км/ч.
221 по жпс бегает-можно было бы попробовать до конца,но очко играет сильно:smile:.миха 545 своего до 240 разгонял
Коробка реально тупэ, ну мы из неё жмём всё что можем!:mlol:
каенн вроде такая же машина,а коробка не тупит.кстати каенн турбо с ограничителем скорости:yes:.266км/ч и электронная удавка его душит(проверенно)
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Колбасит его сильно при перестроении после 120-140 км/ч!
в чем причина раскалбаса?ехал со знакомым по трассе-незаметил такого
Колбасит сильно видимо из-за колеи на дороге. Высокий он и валкий шибко.
так ведь можно пневму не на авто сделать,а в спорт-этот режим значительно по жестче
200 по вашему вобще скидывать с дороги при 80км/ч должно,а она 190 прет
За 200 не скажу-не ездил! Хотя, там пневмы нет, может и ведёт себя по другому? Спорт режим особо ситуацию не улучшает, у нас колейность очень большая на МКАД особенно!
Все равно непонятно.Я ехал с человеком по трассе со скоростью 150-170км/ч и ничего подобного непочувствовал.На трассе Кемерово-Новокузнецк шли с крузером 200 5.7л на скорости 190км/ч ноздря в ноздрю,после 190 я убежал от него.недумаю что там камикадзе был:smile:
хотя когда колея,то ее даже на туареге чувствуешь,а у лехуса 295лапти стоят
Ну тогда не знаю! Может с ходовкой что приключилось или резина говно?
да не.думаю из за колеи.на туареге в колею когда непопадешь (у меня 275х60х17 сандали стоят) то тоже возить начинает но не смертельно,выравниватся успеваешь
Но на Туре меньше чувствуется?!
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Блин, нафлудили тут уже 6 страниц :crazy:, а началось всё с этого: Кто на что менял/собирается менять тур?
Х5/Х6 Эскалэйд, Гелик?
Но на Туре меньше чувствуется?!
dima_sh, посчитал Х6 4,0 D без фанатизма, получилось 4 210 511:russian_ru:
Полосатый, а скока это по вашему в евреях:russian_ru:? И что считал из опций?:drinks:
для себя как достойную замену туру я вижу только каен турбо :good: ИМХО: лучше машины просто нет. :cool:\
хотя нет, есть ещё RR c мотором 5,0 V8 и суперчарджером, вот это аппарат.
Олег74, вторую турбину преклеил!:yes:Там не 250, полноченных 243 кобылы получается!:yes:
Не могу уже. голова болит, выбрать не могу.
Завтра думаю новый тур потестить. Но цена неадекватная все портит уже до теста.
Короче я в ступоре полном. Может седан какой нить полноприводный рассмотреть?
Не могу уже. голова болит, выбрать не могу.
Завтра думаю новый тур потестить. Но цена неадекватная все портит уже до теста.
Короче я в ступоре полном. Может седан какой нить полноприводный рассмотреть?
А чем цена РР С не устраивает? У нас она существенно дешевле БМВ Х! За 88000 евро можно купить 5,0 компрессор со всеми наворотами, а Х с 3,0 ТДИ 245 л.с. выходит 97000 евро!
Из англичан я бы рассматривал Диско 4. Авто чисто мужской и толковый.
Смотрел Диско-4, очень нравится, но вопрос надежности после Тура, №1..
БМВ-Х5, рулится супер, но в салоне скучно..
Новый Тур ездил, смотрел два раза. Нравится внешность, не нравится салон. А цена, с мотором 3.0 дизель более 3-х лямов, в комплектации, где нет ничего лишнего.
В итоге взял Ку-7, S-line..
Смотрел Диско-4, очень нравится, но вопрос надежности после Тура, №1..
БМВ-Х5, рулится супер, но в салоне скучно..
Новый Тур ездил, смотрел два раза. Нравится внешность, не нравится салон. А цена, с мотором 3.0 дизель более 3-х лямов, в комплектации, где нет ничего лишнего.
В итоге взял Ку-7, S-line..
:good: кузибен достойный вариант. Негатив про них слышал либо от тех кто завидует и купить не может, либо от тех, кто продает Ку7 и покупает Эскалейд :mlol: Эдайкий пенисэнларджмент по американски :rolleyes: (хотя новый тахо мне нравится, при наличии свободных средств на налоги и бензин, я бы взял. Путешествовать, как мне кажется одно удовольстие)
Из англичан я бы рассматривал Диско 4. Авто чисто мужской и толковый.
Куйню какую то написал, Х6 бабский автомобиль:biggrin: Понтовый это да, но что в этом плохого? Лучше беспонтовый Турик? Тебе судя по всему не нравится БМВ. А зря, помоему у БМВ ну и у Мерса самые харизматичные машины.
Чувствую на Х5 придется пересесть. Альтернативы у нас нет пока ( америкос 35Д )
После Тура, Х5 покажется просто легковой машиной, думаю обратного желания пересесть уже не будет:yes:
alex1900, какой мотрчик?
3,0 дизель, больше не потянул..
Ни баян нифига, я серьезно:hi:!
Планирую марку сменить, один я такой или нет?:hi:
. скоро GL 350 CDI. через 11 месяцев:cool: скоро)))
не равная весовая (ценовая) категория:russian_ru.
Только все в новых кузовах. Жду, что быстрее выйдет, то и возьму.
LX отпадает, тк есть TLC200.
Надоели дизельные машины.
Хочется что-то быстрое.
Как вариант, если Гранд СРТ выйдет быстрее этих всех, то поменяю на него.
Надоели дизельные машины.
Хочется что-то быстрое.
Как вариант, если Гранд СРТ выйдет быстрее этих всех, то поменяю на него.
вы работаете и живете на полигоне?
Думаю, бензиновый NF 4,2 поедет заметно лучше, чем Grand 5,7.
Не знаю, как на прямой, но в поворотах, думаю, и получше GP с W12
При выборе важен компромисс в возможностях,отсутствие TT у 4.2 NF, для меня лично,второй из двух минусов вместе с видом топлива.
Добавлено через 20 минут 32 секунды
У чирика 5,7 разгон до сотни 8,7с. (ТУР 3л. дизель и то пошустрее бедет) коробка и база от предыдущего МL (5-ти ступенчатый автомат). Вобщем после твоего самолёта врятли тебе понравится новый, но такой технически отсталый авто.
К тому же у них очень слабая пневма по поводу морозов. Для ваших краев явно негожа. У Тура пневма на порядок лучше.
Цена 2700000р. за 5,7 конечно подкупает, но в штатах он новый стоит 35000$, отсюда и начинка такая типично американская. ЖРЁТ И НЕ ЕДЕТ.
Ни когда бы в жизни не пересел с РР С на Гранд! Разве что только на РР! Ну тут наверное каждому свое, а для меня Гранд это :bad:! Без обид, это только ИМХО!:drinks:
а Каенчик 3,6. в Минске тоже халявные цены на Порш ( и едет приятно так):good:
Ни каких понтов:biggrin:! Ты же знаешь мою любовь к Ленд Ровер:redface:! Мне Гранд ни как, и все, без конструктива! Только ИМХО!
Учитывая то, что я был от нового Кая далеко не в восторге, то тогда бы рассматривал Х и мне даже больше понравился Х6! Поэтому вот такие варианты РР 4,4 ТДИ, Х6 4,0 ТДИ или если без понтов, но с большой надежностью и проходимостью то ЛС 200 4,2 ТДИ
Не. Каен = хундай ( по внешнему виду ), хотя салон очень нравиться. Лучше панамеру тогда в полном приводе ))
Все это сугубо мое ИМХО
И не стоят РРС этих денег. Тур у меня был в два раза дешевле
К сожалению, сейчас Тур в равной комплектации с РРС стоит столько же, а то и дороже.
Можно говорить, что и он не стоит своих денег, но от этого никому не легче.
[QUOTE=Zaxi;705262]Не. Каен = хундай ( по внешнему виду ), хотя салон очень нравиться. Лучше панамеру тогда в полном приводе ))
ну я тоже этот вопрос мурыжил долго! и если говорить о Каене=Хундай (бред), то лучше тачки за эти деньги не взять ( Украина и Беларусь). в России старт идет с 3х лямов, а у нас 2,2 ляма!
рулится, едет, качество материалов отличное. и конечно салон:good:
Не. Каен = хундай ( по внешнему виду ), хотя салон очень нравиться. Лучше панамеру тогда в полном приводе ))
Все это сугубо мое ИМХО
Вот это новость:eek:! А я в занос РРС так и не смог пустить, давит все попытки электроника (система опрокидывания, пробуксовки и т.д. и т.п.) просто на глухо! А как это у тебя получилось:russian_ru:?
Добавлено через 8 минут 2 секунды
Не хватает подогрева лобового, руля и поворотных фар.
А также удивляет принципиальное отсутствие ксенона у машины за 3 ляма.
Но, тем не менее, машина, безусловно, легендарная и весьма достойная, только у Тура немного другие преимущества.
Жан Тодт,
а тормозов на LC200 хватает? мне показалось их нет? хотя машинка лучшая по сочетанию копейка-грамм-градус, только про угон надо думать.
Больше месяца езжу на ЛК200 4.5 ТДИ. Доволен как слон. Моя тачка. Устраивает абсолютно все. Очень рад замене тура на ЛК. Суперский танк!!
Не хватает подогрева лобового, руля и поворотных фар.
Ага, попался! А мне говорил, понты, понты:biggrin::biggrin::biggrin. drinks::drinks:: drinks:
В последнем Авторевю сравнивали его с ТЛК200 и GL500. Патруль слил во всем, кроме простора на сиденьях. А двухсотка, как ни странно, почти не проиграла по сумме баллов вдвое более дорогому пятисотому, проиграв лишь в динамике. Видимо, если бы сравнивали более равнозначные по цене дизельные версии, то и выиграла бы.
Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей
Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных финансовых потрясений.
Комфорт – вот что ставят в приоритет соискатели автомобиля, когда выбирают Touareg. Этот автомобиль для тех, кто не смог смириться с дикой прожорливостью и топорностью «Крузака» и, голосуя кошельком, остановил выбор на чем-то более современном технически продвинутом, пусть и немного привиредливом. Неужели кто-то ещё верит в безусловную надежность и долговечный ресурс? Глупость какая. Все без исключения понимают, что при покупке подержанного Volkswagen Touareg идут на серьезные риски и надежда остаётся только на то, что комфортный и проходимый внедорожник потревожит бюджет лишь мелкими затратами без капитального разорения. В принципе, так оно и есть в большинстве случаев. Но, как мы знаем, случаи бывают разные.
VR6 и V6. Бензин отступает
Как обычно, когда имеем дело с Volkswagen, львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.
Легкотопливный 3.6 FSI серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения, рассказывая про VR-образную конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.
Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью
Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.
Поршневая дизелей 3.0 TDI (204 л.с, 245 л.с) тоже хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.
Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП
Чуть позже VAG-овцы вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.
Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм
Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.
Систему EGR лучше программно отключать
Два оставшихся восьмицилиндровых V-образных гиганта 4.1 TDI (CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами владельцев Touareg не утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила.
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.
И снова пневмоподвеска
Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.
Компрессор пневмоподвески
Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.
Реле пневмоподвески
Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.
Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.
Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.
Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.
Заморочки как плата за комфорт
Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать.
Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.
После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.
Кнопки центрального замка ненадежны
К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.
Салон после 100 тысяч
После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.
Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак
Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.
А сиденье, как новенькое
Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.
Пробег в ЭБУ АКПП
Какая крыша лучше?
За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.
Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола
Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg – это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу.
Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП.
Конкуренты Touareg
Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.
Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.