На что потратить баллы в точке
Кэшбэк. На что потратить баллы. Чему верить?
Почему разные цены на сайте
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите ИНН вашей компании. Всё проверим и вернёмся с ответом.
1) Цены в баллах на сайте
2) Могут ли для клиентов в ЛК цены отличаться?
На странице https://tochka.com/loyalty/ цены для программы лояльности на действующих тарифах.
Если у компании тариф, который сейчас в архиве, то в интернет-банке будут цены для старой программы лояльности.
Подключиться к новой можно, если хотя бы один счёт будет с новым тарифом. Актуальные можно посмотреть здесь: https://tochka.com/tariffs/
Там же указаны условия, по которым начисляется кэшбэк 🙂
А при смене тарифа баллы остаются?
При смене тарифа баланс баллов сохраняется.
Его можно изменить в интернет-банке. На главной странице кликните на название тарифа под балансом и нажмите кнопку «Выбрать другой тариф». Или зайдите в раздел «Настройки и тариф», он в меню слева. В разделе так же нужно нажать на «Выбрать другой тариф».
Новый тариф будет действовать с 1 числа следующего месяца. К примеру, если менять сейчас, новый будет с 1 августа 🙂
Банк «Точка» запустил первую программу лояльности для предпринимателей
Банк для предпринимателей «Точка» запускает программу лояльности. Первая программа лояльности для бизнеса позволяет клиентам получать баллы и тратить их на оплату услуг, рассказали Inc. в банке.
Сейчас предприниматели могут получать бонусные баллы за рублевые платежи, совершенные через интернет-банк «Точки». За каждые 10 тыс. рублей начисляется один балл. В будущем баллы можно будет получить за совершение других бизнес-операций: проведение платежей через «Точку», использование корпоративных карт, выплату зарплаты и другие.
Также предприниматели будут получать подарочные баллы в свой день рождения и в годовщину работы с «Точкой». Банк позволит им оплачивать баллами партнерские услуги, фирменные сувениры, благотворительность и другие действия.
директор программы лояльности «Точки»
«Это первая на российском рынке банковская программа лояльности для бизнеса. Раньше мы предлагали процент на остаток на счёте. Сейчас это делают практически все и мы решили, что этого уже недостаточно. Теперь чем больше операций пользователь совершает через Точку, тем больше бонусов он получает и тем большим спектром услуг сможет воспользоваться бесплатно».
За накопление баллов клиенты будут получать особые статусы: серебряный, а затем золотой. Это позволит получать баллы с повышенным коэффицентом и откроет доступ к дополнительным услугам. Предприниматели смогут получать консультации по бухгалтерии и ведению бизнеса в разных сферах, размещать рекламные объявления на порталах «Точки» и копить мили авиакомпаний. Отслеживать накопление баллов можно в личном кабинете.
Ранее «Точка» создала сервис, которой автоматизирует оплату налогов и страховых взносов индивидуальных предпринимателей. Он способен откладывать небольшую долю от каждой доходной операции и самостоятельно уплачивать налоги и страховые взносы за ИП из этих средств. Платежи будут уходить автоматически, но будут отображаться в выписке по счету. Инструмент также подсчитывает налоги и подсказывает предпринимателю, когда и сколько нужно заплатить, чтобы снизить ставку по УСН.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!