На что приклеить магнит в стартере
Чем и как склеить магниты на стартере
Чем и как склеить магниты на стартере
Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.
Сливаем масло. Снимаем крышку генератора. Для удобства последующего монтажа(что бы не перепутать полярность) лучше пометить каждый магнит и его место. Откручиваем болт ротора. Снимаем ротор с помощью болта диаметр 20мм шаг 1,5.
С помощью строительного фена отклеиваем оставшиеся магниты, слегка пытаясь отвести их от стенки ротора тонкой длинной отвёрткой. В процессе отклейки раскололись 2 магнита из 4-х. Никакой проблемы в этом нет — магниты склеиваются вместе и работают дальше.
На мелком наждаке аккуратно снимаем оставшийся на магнитах клей. Проблемы слегка подточить магнит нет — все неровности заполнит эпоксидный клей при приклеивании. Снимаем наждачкой остатки клея со стенок ротора. Обезжириваем ротор и магниты бензином галоша/калоша. Размешиваем чудо эпоксидку прям на магните или большей его части. Покрываем равномерным тонким слоем.
Вставляем центровочные штифты диаметром 5 мм по краям приклеиваемого магнита, прикладываем магнит и фиксируем его струбциной через прокладку(чтоб не расколоть), я использовал сложенный во много раз кусок тряпки.
Используем по одной струбцине на каждый кусок магнита.
Проверяем, что при притягивании магнит не съехал вверх или не перекосился. Через некоторое время, как лишняя эпоксидка выдавится из под магнита, слегка подтягиваем ослабшую струбцину.
Продолжаем со следующим магнитом. Следующий магнит приклеиваем таким образом, что бы он не отталкивался от предыдущего — притягивался. Хотя бы один магнит лучше всего пометить до отклеивания его с ротора, и с него начать поклейку в дальнейшем.
Таким образом приклеиваем все магниты. Перед постановкой на сушку проверяем струбцины и при необходимости подтягиваем. Через 24 часа можно устанавливать в двигатель и собирать в обратном порядке.
Важно! Если использовать другой эпоксидный клей, нужно брать двухкомпонентный в разных тюбиках. Однокомпонентный — тот который колбаской, где компоненты находятся рядом друг с другом, со временем теряет свои свойства, вплоть до того, что не липнет в процессе нанесения.
Если не заказывать с ебэя, то в России доступна вроде хорошая штатовская двухкомпонентная эпоксидка PERMATEX 14600. Подходит по температуре и маслобензостойкости, но отзывов конкретно по ней в таком применении я не видел.
Что бы не перепутать, магниты и их места лучше всего пометить рисками на самом магните и на стенке ротора.
Общее правило — края соседних магнитов должны притягиваться друг к другу.
Чем приклеить магнит в стартере
Ремонт стартера ВАЗ 2110
Морозное декабрьское утро преподнесло неожиданный (сюрприз). При попытке завести двигатель ВАЗ 2110, мотор как то непонятно заскрежетал, что то хрустнуло и тишина… При повторном повороте ключа зажигания раздался писк и запахло гарью. При этом было слышно, что втягивающее рэле срабатывает исправно. Открыв капот и потрогав стартер, я убедился что он горячий. Захотелось тут же узнать причину поломки и разобрав стартер первое что я увидел, это совершенно оплавившийся щёткодержатель. При дальнейшем разборе стартера стало ясно, что причиной заклинивания стартера, стали оторвавшиеся магниты.
Ремонт стартера ВАЗ 2110
В ремонт стартер нигде не приняли. Заходил в три различных СТО. В данный момент денег на новый стартер не оказалось, и я принял решение ремонтировать стартер самостоятельно. В автомагазине я купил новый щёткодержатель для стартера ВАЗ 2110 и эпоксидный клей.
При поверхностном осмотре якоря стартера, он казался целым, только коллектор в момент оплавления щёткодержателя покрылся коркой расплавленного материала. Аккуратно сняв налёт с коллектора стеклянной шкуркой, я прочистил пространство между пластинками остриём ножа.
Из четырёх магнитов статора оторвалось три. Один магнит лопнул вдоль. В магазинах такого добра не оказалось, так что пришлось использовать родные магниты. Теперь главное их правильно разместить внутри статора. Рядом с неоторвавшимся магнитом на внутренней стороне статора остались следы от соседнего магнита. То есть нижняя часть магнита, оторвавшись от основного тела, осталась приклеенная к статору. Отыскав этот магнит, я сравнил полярность его и сохранившегося магнита. Первый прилипал к последнему только перевернувшись (горбом). После этого стало ясно их расположение. Проще говоря, магниты одной полярности должны находиться внутри статора друг против друга.
Далее я тщательно вымыл в чистом бензине сам статор и злополучные магниты. После этого тщательно зачистил наждачной шкуркой поверхность внутри статора, а также нижнюю сторону магнитов. После этого ещё раз всё промыл бензином и дал высохнуть.
Приготовив эпоксидный клей, я наклеил магниты на статор. Важный момент! При наклеивании магнитов обратите внимание на то, чтобы просветы для двух болтов, которые стягивают крышки, были свободны. При наклеивании на статор, пока клей ещё жидкий, магниты будут скользить и притягиваться друг к другу. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться обычными цветными карандашами, они немного толще простых карандашей и идеально входят в зазоры между магнитами, на время сушки клея. Но их необходимо удалить примерно через четыре часа! Не сместив магниты, карандаши можно удалить постукиванием в торец.
Спустя 24 часа я собрал стартер в обратной последовательности, не забыв смазать литолом бронзовые втулки скольжения.
Установив стартер на его законное место и попробовав завести мотор, я удивился, с какой скоростью и лёгкостью стартер вращает маховик!
По возможности, ремонтируйте машину сами и Вы получите массу удовольствия!
Видео ремонта стартера.
Чем приклеить магниты в стартере
На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер.
Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной.
Открою страшную тайну: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно
Стартер при разборке оказался живым (даже втулки имели лишь незначительный люфт), а причина отказа в работе была в том, что по прошествии 160 тыс. пробега и 10 лет эксплуатации «сдохли» щетки.
Стартер до меня никто не разбирал, отсутствовали какие либо следы снятия его с родного места.
Данное изделие было произведено ОАО «БАТЭ» и как оказалось в последствии, найти щетки на него — тот еще геморрой. Сам агрегат мне понравился своей безотказностью в работе, заводил машину с «дохлым» аккумулятором без проблем и довольно «живо». Хотя в инете отзывы о них не самые лестные.
Написать данный пост меня сподвигла одна неприятность, которая подстерегла при разборе данного стартера, а именно — выпадание магнитов со своих посадочных мест и пофигизм с моей стороны выраженный в сваливании в кучу данных магнитов.
И так, сначала немного теории, кто не хочет читать расскажу в двух словах: В данном стартере используются электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением с помощью постоянных магнитов, а так как магнитное поле с постоянными магнитами на статоре не зависит ни от тока якоря, ни от падения напряжения АКБ при пуске двигателя, поэтому данному стартеру легче прокрутить двигатель машины. Для создания переменного магнитного поля используют шесть магнитов чередующейся полярности расположенных по кругу на статоре (корпусе) стартера.
При разборе таких стартеров самое главное это не перепутать порядок расположения данных магнитов, в противном случае стартер или вообще не будет крутиться, или будет крутиться в другую сторону и не сможет завести машину.
Но если все же магниты были свалены в общую кучу, то первым делом их нужно рассортировать на две части по три магнита в каждой по их вектору намагниченности.
Есть пара способов:
1. методом «научного тыка», липнет — не липнет. Как он работает описано здесь
2. с помощью компаса.
Основной минус первого метода заключается в том, что при окончательной сборке Вы играете в рулетку с 50% выигрышем: можете не угадать с направлением вращения стартера и приведется разбирать его снова.
Второй способ конечно тоже не гарантирует 100% результат, но он хоть стремится к 99,9%.
Я выбрал второй вариант и о нем расскажу.
Благодаря выше приведенной теоретической статье определил места расположения магнитов.
Выбор стартера. | Автор топика: Heber
ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?
Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.
Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.
Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.
Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm
Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь
Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.
Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.
Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.
Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?
Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.
Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал
Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.
Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )
Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.
Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!
Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.
Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами
Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.
Стартер на ВАЗ 2115. какой посоветуете? | Автор топика: Алексей
стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.
Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.
Олеся Редукторный, например Kraft
Оксана обратно приклей
Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.
МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:
Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:
— высокая прочность склеивания;
— высокая теплостойкость;
— стальной цвет;
— не дает усадку и не расширяется при отверждении;
— водостойкость;
— высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.
Чем приклеить магнит в стартере
Ремонт стартера ВАЗ 2110
Морозное декабрьское утро преподнесло неожиданный (сюрприз). При попытке завести двигатель ВАЗ 2110, мотор как то непонятно заскрежетал, что то хрустнуло и тишина… При повторном повороте ключа зажигания раздался писк и запахло гарью. При этом было слышно, что втягивающее рэле срабатывает исправно. Открыв капот и потрогав стартер, я убедился что он горячий. Захотелось тут же узнать причину поломки и разобрав стартер первое что я увидел, это совершенно оплавившийся щёткодержатель. При дальнейшем разборе стартера стало ясно, что причиной заклинивания стартера, стали оторвавшиеся магниты.
Ремонт стартера ВАЗ 2110
В ремонт стартер нигде не приняли. Заходил в три различных СТО. В данный момент денег на новый стартер не оказалось, и я принял решение ремонтировать стартер самостоятельно. В автомагазине я купил новый щёткодержатель для стартера ВАЗ 2110 и эпоксидный клей.
При поверхностном осмотре якоря стартера, он казался целым, только коллектор в момент оплавления щёткодержателя покрылся коркой расплавленного материала. Аккуратно сняв налёт с коллектора стеклянной шкуркой, я прочистил пространство между пластинками остриём ножа.
Из четырёх магнитов статора оторвалось три. Один магнит лопнул вдоль. В магазинах такого добра не оказалось, так что пришлось использовать родные магниты. Теперь главное их правильно разместить внутри статора. Рядом с неоторвавшимся магнитом на внутренней стороне статора остались следы от соседнего магнита. То есть нижняя часть магнита, оторвавшись от основного тела, осталась приклеенная к статору. Отыскав этот магнит, я сравнил полярность его и сохранившегося магнита. Первый прилипал к последнему только перевернувшись (горбом). После этого стало ясно их расположение. Проще говоря, магниты одной полярности должны находиться внутри статора друг против друга.
Далее я тщательно вымыл в чистом бензине сам статор и злополучные магниты. После этого тщательно зачистил наждачной шкуркой поверхность внутри статора, а также нижнюю сторону магнитов. После этого ещё раз всё промыл бензином и дал высохнуть.
Приготовив эпоксидный клей, я наклеил магниты на статор. Важный момент! При наклеивании магнитов обратите внимание на то, чтобы просветы для двух болтов, которые стягивают крышки, были свободны. При наклеивании на статор, пока клей ещё жидкий, магниты будут скользить и притягиваться друг к другу. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться обычными цветными карандашами, они немного толще простых карандашей и идеально входят в зазоры между магнитами, на время сушки клея. Но их необходимо удалить примерно через четыре часа! Не сместив магниты, карандаши можно удалить постукиванием в торец.
Спустя 24 часа я собрал стартер в обратной последовательности, не забыв смазать литолом бронзовые втулки скольжения.
Установив стартер на его законное место и попробовав завести мотор, я удивился, с какой скоростью и лёгкостью стартер вращает маховик!
По возможности, ремонтируйте машину сами и Вы получите массу удовольствия!
Видео ремонта стартера.
Чем приклеить магниты в стартере
На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер.
Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной.
Открою страшную тайну: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно
Стартер при разборке оказался живым (даже втулки имели лишь незначительный люфт), а причина отказа в работе была в том, что по прошествии 160 тыс. пробега и 10 лет эксплуатации «сдохли» щетки.
Стартер до меня никто не разбирал, отсутствовали какие либо следы снятия его с родного места.
Данное изделие было произведено ОАО «БАТЭ» и как оказалось в последствии, найти щетки на него — тот еще геморрой. Сам агрегат мне понравился своей безотказностью в работе, заводил машину с «дохлым» аккумулятором без проблем и довольно «живо». Хотя в инете отзывы о них не самые лестные.
Написать данный пост меня сподвигла одна неприятность, которая подстерегла при разборе данного стартера, а именно — выпадание магнитов со своих посадочных мест и пофигизм с моей стороны выраженный в сваливании в кучу данных магнитов.
И так, сначала немного теории, кто не хочет читать расскажу в двух словах: В данном стартере используются электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением с помощью постоянных магнитов, а так как магнитное поле с постоянными магнитами на статоре не зависит ни от тока якоря, ни от падения напряжения АКБ при пуске двигателя, поэтому данному стартеру легче прокрутить двигатель машины. Для создания переменного магнитного поля используют шесть магнитов чередующейся полярности расположенных по кругу на статоре (корпусе) стартера.
При разборе таких стартеров самое главное это не перепутать порядок расположения данных магнитов, в противном случае стартер или вообще не будет крутиться, или будет крутиться в другую сторону и не сможет завести машину.
Но если все же магниты были свалены в общую кучу, то первым делом их нужно рассортировать на две части по три магнита в каждой по их вектору намагниченности.
Есть пара способов:
1. методом «научного тыка», липнет — не липнет. Как он работает описано здесь
2. с помощью компаса.
Основной минус первого метода заключается в том, что при окончательной сборке Вы играете в рулетку с 50% выигрышем: можете не угадать с направлением вращения стартера и приведется разбирать его снова.
Второй способ конечно тоже не гарантирует 100% результат, но он хоть стремится к 99,9%.
Я выбрал второй вариант и о нем расскажу.
Благодаря выше приведенной теоретической статье определил места расположения магнитов.
Выбор стартера. | Автор топика: Heber
ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?
Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.
Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.
Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.
Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm
Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь
Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.
Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.
Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.
Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?
Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.
Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал
Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.
Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )
Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.
Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!
Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.
Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами
Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.
Стартер на ВАЗ 2115. какой посоветуете? | Автор топика: Алексей
стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.
Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.
Олеся Редукторный, например Kraft
Оксана обратно приклей
Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.
МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:
Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:
— высокая прочность склеивания;
— высокая теплостойкость;
— стальной цвет;
— не дает усадку и не расширяется при отверждении;
— водостойкость;
— высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.