На что приклеить зеркало бокового вида на машине с обогревом
На что приклеить зеркало бокового вида на машине с обогревом
Еще вопрос по передним брызговикам: потерял передний правый, новые можно купить только комплект из двух передних? Нужно ли покупать набор креплений?
И все же почему они отклеиваются?
А что вы клеили, дорогие мужчины? У меня вот на ходу водительское упало и клеить вовсе нечего. В результате родная Ганза продала стеклышко за 2366 рубчиков и за 300 его же и приклеила!((
+1. я клеил зеркало к основе, на которой оно крепится к кронштейну. Тоже заранее увидел, а увидел благодаря тому, что оно как в тракторе дребезжать стало.
Спасибо за мануал по разборке зеркала, пошёл снимать))
Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:25
Операция прошла успешно))
Снимать лучше с дальнего края зеркала, поддевая сбоку чемнибудь не острым, большого усилия не требуется. Я всё это проделал карандашом (деревянным), предварительно направив остатки от зеркала электроприводом в крайнее положение.
Итак, имеем зеркало (стекляшку) с небольшими по площяди следами от клея и пластиковую поверхность с подогревом со следами отслоившегося клея, слой клея кстати очень тонкий, тоньше капировальной бумаги (для тех кто ещё помнит что это такое).
Вывод: «Видимо это конструктивная недороботка производителя, ну не могут же немци настолько экономить, чтоб толщину клея уменьшить до безобразия, или всётаки могут. (( »
Всвязи счем вопрос, чем можно приклеить «стекляшку» к основе? двухсторонний скотч и супер клей не предлогать))), ну не люблю я их.
Спасибо за мануал по разборке зеркала, пошёл снимать))
Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:25
Операция прошла успешно))
Снимать лучше с дальнего края зеркала, поддевая сбоку чемнибудь не острым, большого усилия не требуется. Я всё это проделал карандашом (деревянным), предварительно направив остатки от зеркала электроприводом в крайнее положение.
Итак, имеем зеркало (стекляшку) с небольшими по площяди следами от клея и пластиковую поверхность с подогревом со следами отслоившегося клея, слой клея кстати очень тонкий, тоньше капировальной бумаги (для тех кто ещё помнит что это такое).
Вывод: «Видимо это конструктивная недороботка производителя, ну не могут же немци настолько экономить, чтоб толщину клея уменьшить до безобразия, или всётаки могут. (( »
Всвязи счем вопрос, чем можно приклеить «стекляшку» к основе? двухсторонний скотч и супер клей не предлогать))), ну не люблю я их.
хз. у меня держатся. пока. ). пробег почтенный.
Я вот первый раз когда прочитал эту тему, подумал, что хорошо, что у меня все хорошо! А нет! в прошедшее воскресенье пришлось приклеивать зеркальце. Благо я его успел подхватить, когда отклеилось.
Снять стекляшку и посмтореть как хорошо она приклеена к основанию, если держится на соплях, то лучше отклеить, зачистить, обезжирить и приклеить заново
Заметил, что правое зеркало при движении немного вибрирует
Те же яйтса, только в профиль на прошлой неделе выкатились и у меня. Левое на проверку оказалось немногим лучше. Снял оба зеркальных элемента от ушей, замыл поверхности галошей (технический бензин), обе поверхности- старую чёрную на пластике не обдирал- бенз её немного размягчил для хорошего контакта со скотчем, само стекло очистил от остатков скотча (аккуратно, не поцарапайте серебряный слой!) оклеил пластмассовый элемент поверх старого слоя новым тонким скотчем (ЗМ, самый тонкий из вспененных) стык в стык (не клейте на зеркало- возможны пузыри!), обрезал лишнее, аккуратно прижал, поставил назад- теперь навсегда. При снятии с уха не оборвите провОдку обогрева- контакты обычно закисают и туго снимаются, а к нитям обогрева присобачены на соплях. Удачи на дорогах!
ПС
Нагреть феном
Не вариант, старый слой уже не будет держать.
какой ни будь клей использовать
Не вариант- клей может разрушить отражающий слой. Не зря немы на скотч сажают.