На что пустить серебро в йорвике
Assassin’s Creed: Valhalla
Широпшир
Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.
Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.
Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.
Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.
Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.
Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!
Суссекс
Гроза южных земель
Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.
Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.
Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.
Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Вспомнить о прошлом…
Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.
Эссекс
Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.
Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Линкольншир
Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.
В отсутствие элдормена
Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Куда упадет камень
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.
Йорвик
Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.
Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.
Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.
Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.
Йорвикшир
Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.
Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.
Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.
Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.
Assassin’s Creed: Valhalla — взять или оставить серебро в «Моря судьбы»
Следует ли доставить груз в Англию?
«Моря судьбы» — это последняя миссия, которую вы выполните в Норвегии перед первым отъездом в Англию в Assassin’s Creed Valhalla.
Во время этой миссии вам нужно будет решить, возьмёте ли вы груз, который вы заработали, победив Кьётви, в Англию.
Решение, что делать с этими ресурсами, повлияет на дальнейшую историю Assassin’s Creed Valhalla, и на этой странице объясняются последствия этого решения.
Вам будет предложено взять груз из Стюрбьёрна с собой в Англию в пятой главе «Битвы за Северный путь», задании «Моря судьбы».
Стюрбьёрн клянётся в верности королю Харальду. Не в силах принять идею преклонить колено перед королём Норвегии, Сигурд решает, что для клана Воронов лучше всего построить новое королевство в Англии.
Клан соглашается, но они хотят забрать груз, который они взяли во время набега на Кьётви. Эйвор встаёт на сторону народа, считая, что груз по праву принадлежит ему. Сигурд не соглашается, утверждая, что он принадлежит его отцу в качестве компенсации.
Взять или оставить серебро?
Эйвор должен выбрать один из следующих вариантов сюжета, связанного с ресурсами:
Выберите тот вариант, который вам подходит, но учтите, ваш выбор может иметь большее влияние на события, чем вы думаете.
Как выбор ресурсов влияет на Assassin’s Creed Valhalla?
Если вы оставите груз, вы сохраните верность Сигурду и сможете повлиять на концовку.
Взяв груз с собой, Сигурд осуждает кражу и неохотно соглашается на это.
Утомленные войной | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Утомленные войной.
Чтобы получить этот квест, вы должны начать главу за Широпшир.
Вы можете сделать это на карте союзов после того, как завершите сагу «Город войны». После того, как вы сделаете это на карте союзов, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели к северо-западу от Кватфорда в Широпшире, чтобы начать квест.
Затем отправляйтесь к реке, где сражается еще больше людей, и сделайте то же самое. После того, как устраните всех, вернитесь к епископу Деорлафу в соборе.
Выбирайте любой вариант, который вам нравится, потому что результат не сильно меняется. На этом квест завершится.
После завершения этого квеста вы получите два новых задания: Разграбление Уэнлокана и Ценные припасы. Дальше мы начали Ценные припасы, но неважно, какой квест вы выберете первым. В конце концов вы завершите оба.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Прикрыть Тайник | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Прикрыть Тайник.
Этот квест дается вам после выполнения Сжечь Головню и Проткнуть Иглу. Его можно найти в Королевском зале Йорвика, и он начинается, когда вы поговорите там с Льюфвиной. Пойдем туда.
Это поможет обнаружить скрытую комнату внутри Архивов. Пройдите внутрь, взломав дверь. Кат-сцена начнется.
Теперь идите к амфитеатру примерно в 140 метрах и поговорите с Льюфвиной. Она скажет вам проверить членов совета на Йольском пиру. Используйте свое Зрение Одина и разговаривайте с людьми, освещенными бирюзовым светом.
Вам нужно будет поговорить со всеми пятью людьми, а затем пойти к Льюфвине, чтобы обвинить кого-то в том, что он Тайник.
После этого вернитесь к Льюфвине и Хьёр в доках. Поговорите с ними, и они скажут вам отправится в Королевский зал. Идите туда сейчас. Активируется кат-сцена, когда вы доберитесь до королевского дворца. Вы можете вернуть серебро купцу города или использовать его для финансирования войны Хальфдана. Мы решили отдать его купцам, потому что они этого заслужили после того, как Игла обманул их.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Отчет о Йорвике, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кому отдать деньги в квесте «Утомленные войной»
СОДЕРЖАНИЕ:
Если вы не знаете, кому вручить 650 серебряных монет в сюжетном квесте во время присоединения Широпшира, то это руководство специально для вас
В первом же квесте по воссоединению с Широпширом, в церкви вы столкнетесь с непростым выбором — кому вручить 650 серебряных монет, чтобы король Родри согласился на мир между двумя кланами. Это и вправду непростой вопрос, если не попытаться использовать все варианты.
Мы попытались. Лучшее, что мы можем предложить — оставить серебро у главного героя, поскольку во всех случаях Ивар убьет брата короля. В этом случае вы не только правильно продолжите проходить сюжетный квест, но и заработаете неплохую сумму денег.
Assassin’s Creed Valhalla — кому отдать деньги в квесте «Утомленные войной»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Обзор Icarus — «паровозик, который [не] смог»
КОММЕНТАРИИ
Прохождение полностью завершено! Продолжаем писать гайды по новым модам!
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)
Alex94art, привет, вкатили огромный апдейт!
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)
Спасибо, скидывайте дальше, игра не проходиться без вашей помощи! Жду продолжения!
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)