На что способна реклама

Виды рекламы для вашего бизнеса

Любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в соцсетях.

Необходимо не просто присутствовать в сети, но и разместить грамотную рекламу в Интернете, а также потратить средства или время на раскрутку, продвижение и увеличение конверсии сайта.

Реклама в сети Интернет (англоязычный термин «Internet Advertising») – явление относительно новое, впрочем, как и сама всемирная сеть. Ещё 15-20 лет назад из всех видов размещения рекламы в Интернете пользователям и рекламодателям был знаком лишь один вариант – почтовая рассылка спама.

Эффективная реклама в Интернете представлена графическими, текстовыми, анимационными и видеоматериалами.

Данный рынок начал формироваться в середине 90-х годов прошлого века, но до начала 2000-х всемирная сеть не рассматривалась рекламодателями как приоритетная рекламная площадка, хотя самые продвинутые компании уже тогда практиковали продвижение товаров и услуг в Интернете как вспомогательный канал реализации своих маркетинговых кампаний.

Стремительное развитие Всемирной Паутины привело к изменению экономической политики. С середины 2000-х Интернет превратился в основной канал воздействия на потребителей.

Данный факт связан со следующими обстоятельствами:

Кроме того, возникли новые аналитические системы, позволяющие быстро и точно измерять коэффициент эффективности рекламы в Интернете.

Базовые принципы интернет-рекламы аналогичны таковым в традиционных медиа. Принципиальная разница в том, что в сетевом пространстве от потребителей почти всегда требуется активное участие – реклама начинает работать тогда, когда пользователь совершает какое-либо действие.

Обычно таким действием выступает «клик», переход по ссылке, регистрация на определенном сайте или иные виды активности.

Наиболее перспективное направление маркетинга в сети – таргетированная реклама: привлечение целевой (таргетной) аудитории с помощью узконаправленных рекламных объявлений, баннеров, видеороликов.

Существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от:

Ниже мы рассмотрим 10 самых популярных рекламных направлений на сегодня в Интернете. Данная отрасль пребывает в постоянном развитии: методы продвижения товаров, услуг, информации совершенствуются ежедневно.

Суть данного метода продвижения понятна из названия: коммерческое послание привязано к теме контента, который просматривает или ищет потенциальный потребитель.

Это самый популярный, относительно недорогой и эффективный маркетинговый инструмент в Интернете: контекстную рекламу невозможно игнорировать, от неё никуда не скрыться, если только вы не используете специальные сервисы, блокирующие отображение рекламы.

Посетитель, ведущий здоровый образ жизни, просматривает ресурс, посвящённый спорту. Сам того не ожидая, натыкается в тексте или на странице на упоминание специального питания для спортсменов, проявляет интерес, переходит по ссылке и т.д.

Такая реклама не действует вслепую: люди, далёкие от спорта, просто не заинтересуются данной статьей.

Для определения соответствия коммерческой информации содержанию сайта используется принцип ключевых слов. Такие слова выступают ориентиром для поисковых систем. Контекстная реклама выступает главным источником прибыли двух крупнейших поисковиков Рунета – Гугла и Яндекса. Системы дают возможность размещения рекламы непосредственно в результатах поисковой выдачи, а это тысячи и миллионы заинтересованных пользователей.

Яндекс.Директ — эффективный инструмент размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса и ресурсах-участниках рекламной сети.

Объявления в системе Яндекс.Директ – действенный способ продвижения рекламы в Интернете: услуга платная, но рекламодатель платит за клик по объявлению, а не за показ. Именно этот факт делает такую рекламу эффективной: её видят не все подряд, а только потенциальные клиенты.

Это аналог Яндекс.Директ в поисковой системе Google. Данный метод показа рекламы позволяет многократно повысить продажи и привлечь целевую аудиторию.

При этом рекламодатель сам выбирает, где показать коммерческую информацию и какой бюджет выделить на неё.

Заказчик рекламы сам может определить эффективность объявлений в Интернете и целевую аудиторию.

Послания коммерческого содержания появляются в непосредственной близости с подходящим контентом. Заинтересованные пользователи «кликают» на такие объявления, переходят на сайт, заказчик получает потенциального клиента.

Вы владелец мастерской по ремонту надувных бассейнов в Москве. Настроить показ объявлений можно таким образом, что они будут отображаться только у пользователей из столицы и области.

Просматривая сайт о дачном отдыхе (либо занимаясь непосредственным поиском мастерских по ремонту бассейнов), пользователи из Москвы и Подмосковья будут видеть ваше объявление, нажимать на него, звонить по указанным телефонам.

Баннеры представляют собой графические или анимированные изображения, нажимая на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Баннеры особенно актуальны в деле имиджевой рекламы, поскольку даже если человек не кликает на картинку, у него в памяти откладывается логотип, название фирмы или конкретного бренда.

Узнаваемость бренда или символики компании – одна из главных целей маркетинга.

Баннерная реклама (иногда её называют «медийная») начинает действовать, когда число показов достигает определенного значения, то есть такая реклама хорошо работает на посещаемых web-ресурсах.

Эффективность определяется временем присутствия сообщения в информационном поле. Баннеры могут выглядеть как статичная картинка или как короткий анимационный ролик в зависимости от формата графического файла (jpeg — статичная картинка, gif и flash — анимированные баннеры).

В последнее время популярными стали интерактивные баннеры: пользователям предлагается выполнить конкретное действие – решить логическую или арифметическую задачку, поразить «злодея». Такие изображения создаются в формате flash-анимации, они эффективны особенно при рекламе игр и других развлекательных предложений.

Наверняка вы видели такую рекламу на сайтах. Часто она содержит агрессивные или интригующие сообщения:«Я зарабатываю 600 баксов в день! Для этого я просто…», «Я сбросила 15 кг за 3 дня с помощью…».

Тизеры – графические или анимационные картинки интригующего либо шокирующего содержания.

Тизерная реклама уместна на информационных сайтах и часто присутствует на ресурсах сомнительного (выражаясь корректно) содержания. Хотя и на ресурсах женской тематики такая реклама весьма эффективна.

Доверие пользователя к такой рекламе низкое: компании с солидной репутацией вряд ли будут пользоваться тизерами для продвижения своих услуг. Часто тизерная реклама использует контент эротического содержания в изображениях и текстах.

Приличный сегмент рынка интернет-рекламы занимает целевая реклама в соцсетях.

Преимущество такого способа продвижения товаров и услуг обусловлено популярностью социальных сетей: 90% интернет-аудитории имеет аккаунты в Фэйсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграме. Размесить рекламу в интернете при помощи соцсетей можно абсолютно бесплатно, например, имея собственную посещаемую группу или аккаунт.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях:

С помощью соцсетей представители фирм проводят маркетинговые исследования, ищут целевые аудитории, выясняют, какой тип коммерческого контента наиболее интересен для различных возрастных групп.

Новые клиенты «вербуются» с помощью конкурсов, поощрительных акций. Наиболее эффективный формат рекламы в соцсетях – создание группы (сообществ) по интересам. Долгосрочная цель такой группы — создание положительного образа компании.

«ВКонтакте» — крупнейшая в Европе социальная сеть. Используя данную площадку, компании и индивидуальные предприниматели получают потенциальный доступ к 170 миллионам зарегистрированных участников.

Рекламодатель может воспользоваться несколькими вариантами рекламы: таргетированными объявлениями, продвижением постов (записей), рекламными сообщениями в группах. Существуют варианты свободного и платного размещения коммерческих сообщений.

Ещё одна обширная сеть с неограниченными возможностями потребления услуг и товаров.

Размещая рекламу в данной сети, рекламодатель получает прямой контакт с платежеспособной аудиторией своего региона и возможность выбирать целевые группы по возрасту, полу, социальному статусу, увлечениям.

Официальное разрешение на размещение коммерческого контента в сети Инстаграм рекламодателям из России существует с октября 2015 года.

Данная сеть предлагает компаниям широкий охват аудитории и гибкий таргетинг. В РФ уже насчитывается более 10 млн. пользователей, и их количество ежедневно растёт.

Особую пользу из сети Инстаграм могут извлечь:

Официальные и платные рекламные объявления в Instagram требуют грамотной настройки и знания алгоритмов.

Реклама в Facebook аналогична по своим особенностям рекламе ВКонтакте. Рекламодатель сам определяет целевую аудиторию, вид коммерческого объявления и способ его размещения.

Новейший канал коммуникации с потенциальными потребителями. Такая реклама представляет собой короткие push-уведомления, которые приходят юзерам на устройства даже при выключенном браузере. Каждое уведомление содержит короткий текст, картинку и ссылку.

Они появляются, как правило, в правой нижней части экрана и похожи по своему виду на сообщения из социальных сетей.

Настроить такие уведомления можно при помощи сервиса Sendpulse.

Sendpulse – единая платформа почтовых рассылок, SMS и push-уведомлений.

Сервис позволяет рассылать сообщения независимо от типа оборудования, которым пользуется клиент.

Текст и графика будут отражаться корректно во всех популярных браузерах и на экранах мобильных устройств. При этом каждое письмо можно сделать индивидуальным (личным).

Этот инструмент интернет-маркетинга развивается быстрыми темпами и уже опережает по своей эффективности некоторые виды рекламы в Интернете.

Ещё один относительно новый способ интернет-рекламы, действующий на базе Android и iPhone. Коммуникационными устройствами с выходом в Интернет пользуется большая часть взрослого населения (основная аудитория – молодые люди 15-35 лет).

Преимущество такой рекламы — ее нельзя заблокировать или убрать.

Число пользователей мобильных устройств постоянно растёт, а значит, увеличивается клиентская база. Рекламу в мобильных приложениях тоже можно настроить на определенную целевую группу и отслеживать эффективность коммерческих сообщений на основе активных действий владельцев устройств.

Популярный и знакомый многим вид маркетинга – видеоролики. Аудитория каналов YouTube, RuTube и других ресурсов, продвигающих видеоконтент, исчисляется сотнями миллионов.

Сейчас производить качественные и действенные ролики можно с минимальным бюджетом. В отличие от телерекламы, интернет-реклама видео-формата стоит копейки, зато действует более целенаправленно.

Это разновидность агрессивной рекламы. Pop-up окна появляются при посещении определённых ресурсов и затрудняют человеку просмотр сайта или чтение текста. Чтобы их убрать, пользователь вынужден закрывать окно нажатием кнопки «крестик» или регистрироваться (выполнить целевое действие).

Но даже закрытие popup-окна не всегда приводит к нужному результату для посетителя сайта – такое нажатие может перенаправить посетителя на другой сайт и тем самым выполнить своё рекламное назначение.

Содержание «попап-окна» даже не всегда имеет отношение к просматриваемому контенту. Обычно такой тип сообщений вызывает негативную реакцию, но иногда корректные окна небольшого размера действительно полезны – например, когда интернет-магазин предлагает клиентам скидки или акции.

Рассылка почтой – проверенный временем инструмент маркетинга. Реклама такого типа позволяет установить прямые и доверительные отношения между клиентами и компаниями.

Письма должны быть полезны потребителю и содержать не только откровенную рекламу, но и нужную информацию, иначе их сразу отправят в спам.

Нередко клиент сам соглашается на регулярные e-mail сообщения, подписываясь на рассылку. Такой способ взаимодействия рекламодателя с потребителем держит последнего в тонусе и позволяет компании периодически напоминать о своём существовании.

Содержание письма не так важно, главное, чтобы оно содержало основной посыл: «мы тут, вы про нас не забыли?». Как видно из этого примера, часто e-mail рассылка выполняет функцию имиджевой рекламы.

Форумы, сообщества, городские порталы посещаются людьми с определенными целями: одни приходят в поисках деловой информации, другие просто для общения с единомышленниками. Коммерческие послания на таких сайтах, как правило, строго таргетированы и имеют узкую направленность.

Спасибо за уделенное время!Если хотите узнать больше информации из мира инвестиций и бизнеса-предлагаю вам подписаться на канал ❤Бизнес-идеи современности❤

Источник

Виды рекламы в интернете с примерами — какие самые эффективные и в чем между ними разница?

Интернет-пространство является отличным местом для продвижения товаров и услуг. Виды рекламы в интернете многообразны, совмещают классические и инновационные методы и имеют огромный набор инструментов. Как же разобраться во всем этом людям, далеким от рекламной деятельности? Какой выбрать инструмент для продвижения собственного бизнеса? Давайте разберемся. Это поможет не просто быть подкованным, но и контролировать специалистов по найму, не сливать рекламный бюджет попусту.

Виды рекламы в интернете с примерами

Реклама в интернете может быть платной (оплата за показы или клики), условно бесплатной, когда тратятся деньги на создание контента (информационного поля) и халявной, то есть совсем без вложений.

На что способна реклама. Смотреть фото На что способна реклама. Смотреть картинку На что способна реклама. Картинка про На что способна реклама. Фото На что способна реклама (Это не совсем корректный пример, но для начала оставим его, а ниже разберем все подробнее)

Существует 7 основных видов платной интернет-рекламы.

Условно бесплатная реклама в интернете

Здесь денежное вознаграждение подразумевается за создание рекламных материалов – видеороликов, картинок, статей, обзоров и прочего.

Бесплатная реклама в интернете – реальность или миф?

Возможно, удача так сопутствует вам и вашему бизнесу, что он сам себя рекламирует. В народе это называют «сарафанкой». Принцип действия основан на древнейшем приеме, передаче информации из уст в уста, «сарафанное радио».

Дополнительная информация для понимания:

Ниже я разобрал несколько вещей, которые помогут лучше понять дальнейший разбор каждого вида рекламы.

По методам воздействия реклама в интернете может быть:
1. Прямой (прямой рекламный посыл с предложением что-то сделать/купить);
2. Нативной (незаметный рекламный посыл — например, блогер невзначай упоминает какой-то бренд и хвалит его);
3. Скрытой (интеграция рекламируемого продукта или услуги в повседневную жизнь, без навязывания);
4. Вирусной (зачастую это какие-то веселые ролики/картинки, которыми хочется поделиться);
5. Агрессивной (такая реклама лезет из всех «щелей» и все время предлагает приобрести какой-то продукт).

Чуть подробнее про таргетинг и сбор данных пользователей

В интернете о каждом пользователе собирается огромное количество данных. К примеру соц. сети собирают данные, которые вы сами в них публикуете, а именно:

Также есть еще и поисковые системы, в которые мы задаем разные вопросы, а это значит, то они собирают следующую информацию:

Обратите внимание!
Нет ничего плохого в том, что ваши данные собираются. Благодаря их сбору вы получаете релевантную рекламу (в большинстве случаев), которая может быть вам интересна в данный момент.

Например:
Если вы мужчина, имеете автомобиль и любите рыбалку, живете в собственном доме, то с малой вероятностью увидите рекламу элитного нижнего белья. Зато будете часто видеть рекламу рыболовных принадлежностей, автопринадлежностей и стройматериалов.

Плюс, если использовать в рекламе геотаргетинг, то жители определенного города/региона (например Челябинска) не увидят рекламы интернет-магазинов других городов (например Пскова).

Так вот, настройка рекламы в большинстве сервисов делается на определенный таргетинг. Таргетинг — это механизм настройки рекламы с максимально точным учетом целевой аудитории (т.е. настройка производится по тем данным, которые о вас собрал тот или иной сервис. В большинстве случаев это данные о — поле, возрасте, интересах, месте проживания и т.д.).

В принципе, если говорить честно, ничего особо сложного в интернет-маркетинге нет, если специалисты не грузят страшными спецтерминами. Однако есть некоторые нюансы разных рекламных каналов, они непонятны и требуют разъяснений. Давайте разберемся в них подробней. Кстати, хорошего специалиста по рекламе можно узнать именно по таланту, объяснять своим клиентам все очень понятным языком.

Разбираем виды рекламы в интернете поочередно

Небольшое предисловие:
Ниже я коротко разобрал виды рекламы в интернете. Я дал ровно ту информацию, которая не будет перегружать и при этом даст понимание о том, как работает рекламный канал и где можно его использовать.

Но если вам этой информации будет мало, я также оставил ссылки на отдельные статьи с разбором разных рекламных каналов. Итак, а теперь в бой.

Таргетированная реклама — что это простыми словами

Чтобы объяснить простыми словами, что такое таргетированная реклама, нужно познакомиться с некоторыми терминами. И первый из них – это целевая аудитория (ЦА), то есть люди, которым может быть полезно или интересно рекламное объявление.

Таргетинг – это процесс настройки показа рекламы с учетом поведенческих факторов, геолокации, пола, возраста или интересов людей.

Таргетированная реклама – это показ рекламного послания целевой аудитории с оплатой за клик или показ. Основная ее цель – повысить эффективность и оптимизировать расходы за счет точных целевых показов.

Главная задача таргетолога — собрать как можно больше данных о ЦА, которой будут полезны рекламируемые товары или услуги.

Дополнительно:
Обычно для настройки рекламы таргетологи используют опыт коллег по сфере и просматривают удачные «кейсы» с продвижением аналогичных или схожих продуктов. Если вы хотите продвинуть свой продукт с помощью таргетированной рекламы, советую сперва найти кейсы с продвижением этого/похожего продукта. Кейсы можно посмотреть в базе кейсов (1600+ штук)

Таргетинг используют в соцсетях, РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КСМ (рекламная сеть Гугла), почтовых рассылках и на других сервисах, где есть возможность настроить таргетинг. С помощью таргетинга можно привлекать новых клиентов, которые пока не задумывались о покупке товара или услуги, но благодаря рекламе заинтересовались предложением, а также создать базу постоянных клиентов.

Дополнительно:
Если хотите подробнее узнать про таргетированную рекламу, очень советую почитать статью про нее тут:
Таргетированная реклама — что это такое? Подробный разбор!

Источник

Эффективная реклама: 15 фишек от маркетолога

Какая она – эффективная реклама? Яркая? Креативная? Провокационная? Сексуальная? Всё это имеет место быть и никогда нельзя с точностью сказать, что тот или иной вариант не сработает.

Никто никогда не знает. Мы на своём веку видели как рекламные материалы, на которые без слёз не взглянешь, работают лучше, чем шедевры перфекционистов. Не было предела нашему удивлению.

Но всё же общие детали между ними просматривались, и мы готовы поделиться ими в этой статье.

какая реклама сработает

Хочу всё-таки усилить следующую мысль: “Никто никогда ТОЧНО не знает, какая реклама сработает”. Это касается вида, способа, оформления и самого посыла.

Мы можем провести глубокий маркетинговый анализ рынка и конкурентов, использовать при разработке множество психологических и продающих триггеров доверия, и даже провести тест на маленькой целевой группе, но даже в этом случае всё может провалиться.

Поэтому если Вам говорят или Вы сами себе говорите, что “вот это самая лучшая реклама”, то остановитесь. Придержите коней до получения результатов.

Важно. Только итог покажет, хорошая эта реклама или плохая, причём итог, который будет основан не на короткой дистанции, а на длинной.

Это очень важный закон. Кстати, больше таких законов мы раскрыли в материале про законы маркетинга.

Обращаю Ваше внимание на саму цель рекламы, так как Вы можете сконцентрироваться на том, на чём не нужно.

Такую ошибку раньше допускали и мы при подведении результатов. И во всём виновата человеческая жадность. Сейчас всё объясню.

Например, Вы решили сделать лендинг с целью сбора подписной базы. И у Вас есть 2 варианта событий:

Что лучше? ТОЧНО никто никогда не знает. Но можно с большей уверенностью сказать, что второй вариант даст конверсию в подписчика выше, потому что при грамотном заголовке у людей будет возникать интерес “Что там внутри?”.

Причём, мы это уже пробовали и на себе и на своих клиентах. Но! Заявок больше, но покупок в итоге меньше.

Хоть наш сайт и выполнил задачу привлечения новых подписчиков, всё равно он выполнил её не так качественно, как мог бы сделать это первый вариант.

А всё потому, что лендинг с укороченной информацией собирал всех подряд. Когда при расширенном сайте хоть заявок было и меньше, но люди приходили более осознанные, а это значит, в результате мы получали более высокие показатели в продажу.

То есть брали не количеством, а качеством, что на выходе при подсчете ROI оказалось выгоднее.

составляющие эффективной рекламы

Теперь, когда Вы понимаете, что только “в бою” можно понять работает реклама или нет, мы можем переходить непосредственно к этому деньгопролитию.

И чтобы получить эффект в виде новых клиентов, нам нужно учесть две составляющих, конечно, перед этим правильно определив целевую аудиторию или аватар клиента.

Пункт 1. Каналы и способы рекламы

Начнём с самого простого, хотя для многих это оказывается большей трудностью, чем всё остальное.

Определим, где мы будем размещаться. И начать стоит с определения пространства: оффлайн или онлайн. После этого нужно решить, какой канал, а затем и способ мы будем использовать.

Если мы определили онлайн, то как канал могут быть соцсети, контекстная реклама, тематические форумы и т.д.

При выборе, например, социальных сетей мы уже определяем способ, это может быть таргетированная реклама через промо-посты, реклама в других сообществах или конкурс за репосты в своём сообществе.

Если мы определили оффлайн, то на место канала может встать реклама в журнале, промоутеры, наружная реклама и т.д.

При остановке, например, на промоутерах, нам нужно определиться – это будут промоутеры, которые кричат рупор, раздают листовки или же проводят индивидуальный опрос.

За время существования блога мы написали огромное количество статей на тему каналов и способов рекламы. Чуть ниже Вы увидите список “обязательных к прочтению” по этой теме.

Сейчас же хочу сказать лишь то, что Вам нужно идти по схеме: куплю-выбираю-думаю. Это деление каналов очень грубое, для первого класса, я бы сказал. Но для начала достаточно.

Начните с каналов и способов, где клиенты хотят купить здесь и сейчас. Затем перейдите к тем каналам, на которых клиент думает, где покупать или что покупать. Ну а в финале к тем, где клиент только начинает думать, нужно оно ему или нет.

Больше информации по каналам Вы можете получить в нашем материале Лестница Бена Ханта.

А вот те самые статьи о каналах, про которые мы писали выше:

Как изучите, вопрос о том, где дать рекламу должен отпасть. Ну если не отпадёт, то воспользуйтесь поиском по блогу, так как статей и вправду очень много разных есть.

Пункт 2. Структура

Мы подошли к тому, из-за чего затевалась вся статья. Как сделать такую рекламу в рамках выбранного канала и какие выбрать способы, чтобы нельзя было не произвести целевое действие.

Я предоставлю Вам выжимку всего нашего опыта и знаний из книг, которые удалось прочитать по рекламе.

База или фундамент любой эффективной рекламы-это структура. Существуют десятки разных формул, по которым строится любая пиар компания с целью привлечения новых покупателей.

Но отбросить всё лишнее, что забивает голову и редко где может использоваться, то мы должны выучить три:

Самая полярная структура, которой уже много-много лет. Причём данную схему можно использовать практически везде: в тексте, в презентации, в продаже.

Довольно универсальная формула доведения потребителя до нужной нам цели. И вот пример:

Это укороченный вариант реализации такой формулы. Хороший он или плохой? Наверняка никто не знает. Но на тестирование я бы точно его отправил.

Если Вам интересно узнать больше об AIDA, то читайте статью или смотрите видео ниже:

Это вторая по популярности формула, которую очень часто можно услышать на большинстве тренингов. В отличие от первой, она воспринимается проще. Всё то же самое, три буквы = три слова, а именно:

Такая структура обязательно подразумевает наличие других элементов, которые также необходимы для эффективной рекламы – это логотип, название компании, контакты.

Если заинтересовала более подробная информация об этой структуре, то читайте статью.

PMPHS

И последняя, довольно редкая формула. Так как направлена она, в первую очередь, на боль клиента. Стимулирование/мотивация к покупке происходит через создание/напоминание боли.

Данный вариант подойдёт не всем. Во-первых, потому что далеко не у всех есть ярко выраженная боль, во-вторых, обычно она менее важна, чем выгоды, которые получит клиент.

На что способна реклама. Смотреть фото На что способна реклама. Смотреть картинку На что способна реклама. Картинка про На что способна реклама. Фото На что способна реклама Как это? Давить на боль…

Но всё же это третья структура, которую стоит знать и использовать в своих промо-материалах.

Пункт 3. Посыл

Теперь, когда мы знаем три структуры, можем переходить к созданию посыла. И по практике, 50% компаний сливают свои деньги в трубу именно на этом этапе.

А всё потому, что используют имиджевую рекламу, вместо продающей. В этом и кроется самая большая ошибка.

Имиджевая так и называется, потому что в первую очередь направлена на создание или поддержание имиджа, а уже потом на продажи. Когда продающая имеет направленность на них. Отличить такие материалы легко.

В имиджевой всё просто – название компании, слоган и контакты. В продающей, не сказать, что всё сложно, но более массивно по сравнению с первым вариантом.

Используются специальные психологические триггеры, спец. предложения, цепляющие заголовки.

Далее мы с Вами рассмотрим основные посылы продающей рекламы. Если Вы всё-таки хотите создать свои материалы с посылом на имидж, то читайте эту статью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *