На что таргетолог может и должен влиять
Что может (и не может) гарантировать таргетолог
Как грамотно определить цели для клиента и не наобещать лишнего расскажет таргетолог smmagnat team — Василий Щербаков.
Я практически каждый день общаюсь со многими потенциальными клиентами, которые хотят заказать услуги по таргетингу.
И очень часто мне задают вопрос: «А вы даете гарантии по продажам? А сколько мы заработаем? Я ведь сделаю Х1000000 благодаря вам?».
Зачастую клиент правда думает, что они станет Скрудж Макдаком после одной рекламной кампании. ROAS сходу 5000%, цена покупки 40 рублей, а цена клика всего 0,000001 рубля — настоящая таргетинговая сказка.
Именно поэтому я решил раскрыть данную тему, чтобы вы понимали, что может гарантировать таргетолог, а что нет.
Так какие же гарантии может дать таргетолог?
Вы можете гарантировать прозрачность вашей работы. Это когда вы ведете работу в рекламном кабинете клиента, в котором в режиме реального времени можете показать текущие показатели, количество объявлений и аудиторий. Если вы работаете через свой БМ, то созвонитесь с клиентом через Zoom, Skype и включите демонстрацию экрана, чтобы вы могли показать каждую рекламную кампанию и каждое рекламное объявление, если это нужно.
Если вы из одного города, то тогда можете договориться о встрече раз в месяц, к примеру, на которой предоставите всю отчётность по таргетингу, ответите на вопросы и представите себя во всей красе.
Вы можете гарантировать целевой расход рекламного бюджета.Т.е вы можете гарантировать то, что рекламный бюджет клиента потратите только на рекламную кампанию и никуда больше. С Facebook/Instagram это легко, так как карточку вы привязываете к кабинету и деньги автоматом списываются по времени или лимиту средств.
Вы можете гарантировать то, что не сольетесь в середине работы. Да, звучит дико. К сожалению или счастью, есть заказчики, которые работают с фрилансом, и у них в голове есть таракан (иногда обоснованный), что этот самый фрилансер с определенной вероятностью может получить оплату и исчезнуть.
В последнее время крайне часто слышу от клиентов про таких специалистов. И определить таких очень проблематично. Поэтому договор со всеми вытекающими в помощь.
Вы можете гарантировать сроки выполнения работ. В самом начале всегда обговаривайте сроки начала и окончания работ. Я, обычно, говорю, что работа начнется через 3-7 дней после оплаты. Так как нужно время на подготовку/проверку всего: начиная от бизнес-страницы, заканчивая всеми пикселями и событиями, которые нужно установить на сайт.
Вы можете гарантировать заявки при настройке Тестовой Рекламной Кампании. Но только если у вашего клиента всё налажено и он сможет отслеживать эти заявки.
Поскольку я увлекаюсь одеждой и обувью, слежу за всеми релизами и т.д. Я имею огромный опыт в настройке таргетинга для шоурумов, так как знаю практически всю ЦА. Такую гарантию хотят 90% клиентов, это логично. На старте, да в принципе при настройке ТРК, я не советую давать такую гарантию. Именно поэтому ТРК и создана, чтобы понять, какие связки работают, а какие нет.
Однако кое-что мы можем. Если уже была проведена ТРК другими подрядчиками с четким и понятным результатом. Например, они получили заявки по 200р в определенном социальном слое. Мы анализируем кампанию, видим, что креатив не доработан, выглядит колхозно, смыслы не донесены. И мы точно понимаем, что можем сделать лучше. Значит можно говорить, что приведем заявку за 50-150р? Нет!
Мы должны себя обезопасить. Головой понимаем, что приведем заявку +- за 150р, значит заказчику объясняем — минимальный KPI, который можем предложить до 400р, скорее всего будет дешевле, но если вы хотите гарантий и прогнозирования, то мы можем обещать только это. Далее нужно будет еще анализировать как идет РК и согласовывать — а целевые ли это лиды? А как мы можем улучшить смыслы? И работаем на одной стороне с заказчиком для улучшения результатов рекламы (опять же, используем вышеописанную схему, только если уверены в своих силах и понимаем, что все обещания реальны).
Какие гарантии таргетолог точно дать не может?
1. Вы не можете гарантировать продажи.Потому, что важно не только завлечь ЦА на аккаунт/сайт/группу в ФБ, но и хорошо и качественно эти заявки обработать, закрыть на продажу, правильно презентовать услугу/оффер/предложение под эту аудитории. Есть продажники, которые вместо раскрытия клиента, выявления потребностей, закрытия болей и презентации товара, сразу называют цену после вопроса потенциального клиента и думают, что так правильно. А потом вы выслушиваете, что продаж нет и вы в этом виноваты.
2. Продажник: 22000 рублей.
3. Покупатель: Спасибо, я подумаю.
И потом он исчезает ) Знаете почему? Потому что он вам не доверяет, до него не донесли ценность. Зачастую, владельцы бизнеса думают, что у них всё четко, всё упаковано, нужен только трафик и заявки попрут валом. Но о том, как заявки будут обрабатываться и закрываться, клиент не думает вообще. Ну и, конечно, есть такие, у которых продукт дерьмо, и какой бы фантик ты ни сделал, продукт и дальше будет дерьмом.
Есть категория бизнеса, у которого нет рентабельности и который работает в минус. И абсолютно все мне говорят одно и то же: самое главное лидов дай мне, а что дальше делать я и сам прекрасно знаю без тебя))
2. Вы не можете гарантировать цену заявки на старте работы.Почему? Потому, что ранее вы с этим проектом не работали, вы не знаете весь путь воронки клиента, жизненный цикл от первого касания с клиентом до заявки. Вы не настраивали трафик на лид-формы, не не настраивали трафик на квиз и другие посадочные страницы. А раз вы этого не делали, то как вы можете что-то гарантировать?
Если вы дадите гарантию по продажам/цене лида/цене подписчика, то у клиента с самого начала будут завышенные ожидания от результата, а это недопустимо, потому что если вы эти ожидания не оправдаете, то клиент будет недоволен, он от вас откажется с большой долей вероятности, а вы потеряете клиента и деньги, которые он вам платит.
Кто такой таргетолог, и чем он может быть полезен
Сегодня хороший таргетолог «на вес золота». Грамотно настроенный таргетинг может в несколько раз поднять продажи, привлечь дополнительных клиентов к запуску нового продукта и увеличить прибыль компании.
Кто такой таргетолог
Таргетолог – специалист узкого профиля. Его основная деятельность – настройка таргетированной рекламы в социальных сетях и ведение рекламной кампании. Часто этих специалистов путают с директологами или маркетологами – это ошибка. Слово таргет произошло от английского слова «цель», а таргетированная реклама – это реклама, рассчитанная на определенную аудиторию.
Главная задача специалиста – качественная настройка рекламной кампании в выбранной клиентом социальной сети и получение хороших показателей по конверсии. Таргетолог – это человек, обладающий гибкостью ума и способный быстро ориентироваться в меняющихся условиях.
Таргетолог работает со всеми крупными социальными сетями, такими, как ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники. Несмотря на то, что сегодня самой популярной платформой считается Инстаграм, настройка рекламы в других соцсетях также должна быть, и выбор зависит от вашей целевой аудитории.
При настройке таргета учитывается множество параметров целевой аудитории (ЦА): возраст, город, профессия, хобби, а также основные запросы, которые делают люди в поисковых системах. Правильная настройка параметров аудитории – половина успеха, поэтому хороший таргетолог уделяет огромное значение анализу ЦА и ее поиску в социальных сетях.
Задачи и обязанности таргетолога
Специалист, который может настроить и продвинуть рекламу в социальной сети, должен:
Квалифицированный таргетолог должен уметь настроить рекламу не в одном, а во всех рекламных кабинетах, в том числе ВКонтакте, Инстаграме и Facebook, а также в специальном приложении MyTarget.
Хороший таргетолог понимает, что главная цель – не привлечение на страницу людей, которые будут читать тексты и ставить лайки. Важная задача – поиск потенциальных клиентов – покупателей продукта. Поэтому, создавая рекламный макет, специалист учитывает все особенности ЦА, определяет их «боли» и потребности.
Таргетолог, нанятый для ведения рекламной интеграции «под ключ», должен выполнять следующие обязанности:
Перед тем как будет запущена первая интеграция, таргетолог проводит полное исследование целевой аудитории, подготавливает и тестирует рекламные макеты, а также согласовывает их с заказчиком.
Когда нужен таргетолог
Ответ на вопрос, «Когда нужен таргетолог?», очень простой. Как только создана концепция компании, открыты аккаунты в социальных сетях и начат рабочий процесс, можно приступать к поиску клиентов через рекламу.
Запуск рекламы возможен на любой стадии ведения бизнеса, разница заключается лишь в сумме рекламных бюджетов.
В микробизнесе зачастую стоит задача – привлечь максимальное количество клиентов, используя средний бюджет. Оптимальные параметры для запуска в таргете – суммы от 3 до 20 тысяч рублей – на старте проекта, и до 50 тысяч рублей – при активной раскрутке бизнеса. Как только владелец бизнеса готов вкладываться в рекламу, можно приступать к разработке макетов и анализу ЦА. Однако есть важный нюанс, который часто не учитывается – оплата работы таргетолога.
На старте бизнеса, когда в рекламу может быть вложено 3 тысячи рублей, привлечение таргетолога – нецелесообразная мера. Специалист возьмет гораздо большую сумму за свои услуги. Лучше всего начинать работу с таргетолом в том случае, если вы готовы потратить на запуск рекламной кампании не менее 20 тысяч рублей.
Если бизнес четко привязан к конкретному региону, например, салон красоты расположен в Москве или книжный магазин – в Санкт-Петербурге, то для запуска рекламной кампании может потребоваться не менее 10 тысяч рублей без учета оплаты работы специалиста. Это связано с тем, что специалист по таргету будет создавать узконаправленные макеты и проводить настройку аудитории по региону, выставляя дополнительно другие параметры.
Как найти квалифицированного специалиста
Может показаться, что поиск таргетолога сегодня – не проблема. В рекламной ленте Фейсбук или Инстаграм каждую минуту появляются сотни предложений от молодых и опытных специалистов. Однако чтобы рекламная кампания не провалилась, к выбору таргетолога следует подходить внимательнее.
Найти таргетолога можно несколькими способами:
Нарваться на дилетанта, прошедшего курсы-однодневки, можно везде. Задача руководителя – убедиться в компетентности специалиста. Самое простое тестовое задание, которое можно дать – на определение целевой аудитории. Может ли человек, изучив сайт, сразу назвать предположительную ЦА. Если тестовое задание выполнено успешно, то после изучения портфолио и анализа предыдущих результатов работы таргетолога можно запустить пробную рекламную кампанию.
Особенности работы с таргетологом
«Боль» практически любого бизнесмена – желание потратить как можно меньше денег за рекламу, оплачивать только те заявки, по которым клиент перешел на сайт и желательно, что-то приобрел. Однако таргет работает иначе, и любой клик должен оплачиваться. Из-за этого возникает ситуация, при которой можно заплатить огромную сумму и не получить ни одного клиента.
Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения подобной ситуации, необходимо правильно выстраивать работу с таргетологом.
Для этого нужно действовать по инструкции:
Грамотный специалист придерживается конкретной схемы работы и не перескакивает с одного этапа на другой.
Каждый руководитель компании уверен в том, что он знает наверняка особенности своей целевой аудитории. Однако самостоятельный запуск рекламы в таргете часто оказывается провальным из-за непонимания основ рекламы, качества трафика и процента конверсии. Чтобы не ошибиться при выборе специалиста, следует запросить результаты тестового запуска рекламы и оценить показатели.
Хороший таргетолог – это специалист, который может провести качественный анализ клиентов компании, определить боли и интересы ЦА и настроить рекламную кампанию в рекламном кабинете на выбранной площадке. Этой профессии не обучают в институте, поэтому спрашивать у специалиста диплом – нецелесообразно. Даже если у него есть сертификат или диплом, скорее всего, этот документ был выдан при прохождении курсов. Для получения хорошего результата нужно обращать внимание на кейсы и портфолио, а также на показатели конверсии в предложенных к рассмотрению кейсах, чтобы понять, компетентен ли таргетолог или нет.
Таргетолог — это что за профессия? Сколько он зарабатывает? Что нужно уметь?
Привет, в этой статье мы поговорим о том, что это за профессия — таргетолог. Дополнительно рассмотрим, какие обязанности есть у таргетолога, сколько в среднем зарабатывает таргетолог, какие навыки нужно развивать и где искать вакансии таргетологу новичку.
Содержание статьи:
Таргетолог — это что за профессия
Таргетолог — это что за профессия
Таргетолог — это специалист по настройке таргетированной рекламы во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и прочих соц. сетях. — Отсюда вытекает вопрос, что такое таргетированная реклама.
Если коротко, то: таргетированная реклама — это реклама, которую настраивают на людей с общими критериями.
Например, таргетированную рекламу можно настроить на людей с общими интересами, с общим возрастом (скажем 18-23 или 20-25 лет и т.д.), на людей, которые состоят или подписаны на какой-либо паблик или аккаунт в соц. сетях и т.д.
К примеру вот скриншот из рекламного кабинета Вконтакте. На скриншоте видно, какие именно критерии мы можем выставлять и какой именно группе людей показывать рекламу.
Какие настройки таргетированной рекламы можно выставлять в Вк
Как видите настроек куча, а в рекламном кабинете Фейсбука их еще больше. Все эти настройки позволяют показывать рекламу только тем людям, которые подходят под выбранные характеристики. Так и получается, что мы целимся (target с английского это цель) на конкретных людей, которые по нашему мнению подходят под нашу рекламу.
Ну и как вы наверное уже поняли, задача таргетолога — правильно выставить все настройки так, чтобы можно было показываться небольшой группе людей, которая с большей вероятностью сделают необходимое для таргетолога целевое действие.
Список обязанностей таргетолога
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Часто список обязанностей таргетолога путают со списком обязанностей СММ-специалиста. Многие считают, что они должны делать одно и тоже, но это совершенно не так.
Таргетолог, в отличие от СММ-специалиста, сосредотачивается только на привлечение целевых пользователей (в достаточном количестве) на выбранную заказчиком площадку (в группу или на сайт).
Предлагаю разобрать последовательно все этапы работы таргетолога, чтобы понять, что именно он делает и какие у него обязанности.
Что конкретно должен уметь таргетолог:
Во-первых: Таргетолог (как и любой другой специалист по рекламе) должен уметь правильно интервьюировать заказчика, с целью узнать у него всю необходимую информацию касательно проекта. Т.е. узнать все возможное про целевую аудиторию, про рекламируемый продукт, про сайт/группу заказчика и прочее, что потребуется для создания стратегии продвижения.
Во вторых: Таргетолог должен уметь самостоятельно выделять целевые аудитории и делать предварительный анализ проекта и конкурентов. В этом ему обычно помогает инструмент «карта разума» (mind map). В майнд мап таргетолог выписывает все варианты целевой аудитории и дальнейшие идеи, где можно найти эту целевую аудиторию.
Майнд мап выглядит так (кликабельно):
Пример карты разума по проекту «Бизнес с Китаем»
В третьих: Таргетолог должен уметь подбирать (или создавать) цепляющие изображения. Обычно для этого нужны минимальные навыки работы с каким-либо редактором изображения (например с Photoshop).
В четвертых: Таргетолог должен уметь составлять цепляющие заголовки, которые будут мотивировать пользователя сделать клик или прочитать пост. На самом деле писать цепляющие заголовки не так сложно, особенно если есть шаблоны цепляющих заголовков.
В пятых: Таргетолог должен уметь работать с дополнительными рекламными инструментами. Как минимум нужно уметь пользоваться:
1. Сервисами по сбору баз ретаргетинга (например Таргет Хантер);
2. Сервисами по мониторингу рекламных объявлений конкурентов (например Publer.pro).
В шестых: Таргетолог должен уметь анализировать промежуточные и финальные результаты своей работы и при необходимости корректировать рекламные кампании в процессе работы. Отсюда вытекают следующие необходимые навыки:
В седьмых: Таргетолог должен знать и понимать технические и иные особенности таргетированной рекламы в разных соц. сетях. Например у разных соц. сетей есть разные инструменты. Плюс в разных соц. сетях люди сидят под разными предлогами и нужно учитывать это при создании и настройке рекламной кампании.
Заключительный навык: умение собрать и обработать полученные данные (статистику) так, чтобы на выходе получился удобный читабельный отчет, который можно будет предоставить заказчику.
Сколько таргетолог зарабатывает в месяц?
На этот вопрос можно ответить по-разному. Заработок зависит от того, где и как работает таргетолог. Если таргетолог работает на себя, то его заработок напрямую зависит от количества клиентов в месяц. Если таргетолог работает в агентстве или в фирме, тут все зависит либо от фиксированной оплаты за проект или фикс + бонусы за выполнение/перевыполнение плана.
Сколько зарабатывают таргетологи-фрилансеры
В среднем, новичкам готовы платить за один проект от 5 тыс. руб., это не очень много, но всем нужно с чего-то начинать.
Матерым же таргетологам, которые уже разобрались в том, как и что работает в соц. сетях и которые имеют за плечами достаточный опыт настройки рекламных кампаний (сюда же относится наличие своего портфолио и отзывов от предыдущих заказчиков) — таким естественно платят больше. Средняя стоимость за 1 проект у них начинается от 10-15 тыс. руб.
В среднем такие таргетологи берут по 4-6 проектов в месяц. Вот и получается, что таргетолог зарабатывает примерно 20к/мес. на стадии обучения и 40-60к, когда уже имеет опыт работы.
Ну, а еще есть супер-мега-гуру таргетологи, цены у которых могут начинаться от 50к за одну рекламную кампанию, тут уже, кто насколько раскрутил свой личный бренд.
Естественно заработок любого таргетолога может быть, как больше так и меньше описанного, все зависит от того, сколько клиентов ведет специалист. Например я могу вести в среднем 4-5 проектов в месяц (правда я занимаюсь настройкой контекстной, а не таргетированной рекламы). Брать больше пяти проектов становится уже тяжко, при этом стоимость моей работы начинается от 17.5к (думаю, что заработок можете легко посчитать).
Сколько зарабатывает таргетолог работающий в агентстве или на частную фирму
Помимо самостоятельного обучения азам таргетированной рекламы, новички могут устроиться в рекламное агентство. Причем многие агентства набирают новичков с нулевой базой (при условии, что новичок обучаем). Агентства имеют, как свои плюсы, так и минусы, давайте рассмотрим парочку из них:
Из плюсов: агентства предоставляют все обучающие материалы и следят за тем, чтобы новичок быстрее влился в процесс и начал приносить деньги. Естественно на первых порах, никто не даст новичку настраивать рекламные кампании. Вместо этого новичка сделают помощником таргетолога, чтобы он помогал и набирался опыта.
Из минусов: придется работать из офиса (это относится и к частным фирмам). Очень немногие рекламные агентства дают своим сотрудникам возможность работать из дома.
Ну и теперь по поводу заработка для новичков. Для примера, если мы возьмем сайт ХедХантер и посмотрим, вакансии Таргетолога без опыта, то увидим, что там люди готовы платить в среднем от 25к до 45к+ за таргетолога без опыта (скрин ниже).
Таргетолог — Вакансии на ХэдХантере
Ну а если вы решите набраться опыта и только после этого пойти в частную фирму, тогда у вас заработок будет естественно побольше (а как иначе?).
За «матерого» таргетолога, с кейсами, отзывами и опытом работы от двух лет — работодатели готовы платить в среднем от 50-70к и более (опять же все зависит от фирмы и города).
Вакансии для таргетолога с опытом от года
Как стать таргетологом самостоятельно
Тут все точно также, как и в любой другой интернет профессии. Во-первых нужно пройти несколько курсов по таргетированной рекламе (платно их проходить или бесплатно — это уже решать вам). Я не буду тут рекламировать какие-либо курсы, скажу лишь, что их очень много и при желании вы можете ввести в Яндекс фразу «Таргетолог курсы» и вам сразу выдаст кучу курсов по этой тематике.
К слову — большинство платных курсов, не очень сильно отличаются информацией (а если честно, то совсем не отличаются) от бесплатных аналогов. Поэтому на первых этапах стоит все же обращать внимание на бесплатные курсы/уроки.
Книги по таргетированной рекламе и не только
Дополнительно не лишним будет прочитать несколько книг посвященных таргетированной рекламе (да и вообще рекламе в целом).
Тут я могу посоветовать следующие книги:
Книга №1: Таргетированная реклама точно в яблочко
Автор: Сергей Щербаков
Книга №2: Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство
Автор: Рустам Назипов
Книга №3: Огилви о рекламе
Автор: Огилви Дэвид
Это одна из моих любимых книг, она не о таргетированной рекламе, а о рекламе в целом. Почитайте ее, она будет крайне полезной. Там очень много информации для тех, кто хочет понять, как работает реклама.
Практика. Больше практики!
Ну и естественно, помимо теории, вам нужно набираться и практики. Для этого создайте в соц. сетях группу/аккаунт, который вы будете вести и на котором будете практиковаться (имеется в виду создание своего блога).
На первых парах блог будет служить вам хорошей площадкой для тренировок. На своем блоге вы сможете отработать все фишки и техники о которых узнаете в процессе обучения. Ну и дополнительно привлечете туда первых подписчиков и первых клиентов.
В дальнейшем в этой же группе вы сможете публиковать отзывы от заказчиков, рекомендательные письма и кейсы о работе — это все значительно повышает вашу «экспертность» в глазах клиентов и облегчает получение новых заказов.
Рекомендация по получению потока заказов
Помимо группы/аккаунта в соц. сетях, я рекомендую вам завести свой сайт-блог на который вы будете публиковать статьи посвященные вашей сфере. В дальнейшем с вашего сайта вам будет легче и куда дешевле (а если точнее то вообще бесплатно) получать заказы. Для примера, давайте разберем этот блог, который вы сейчас читаете.
Пример этого блога:
Как вы думаете зачем я делал этот блог? Этот блог нужен для привлечения бесплатных клиентов на мои услуги (создание сайтов, настройка контекстной рекламы). Чтобы было понятна суть, давайте чуть окунемся в историю блога…
Изначально я привлекал заказчиков на услугу «настройка Яндекс Директа» в соц. сетях и через свой лендинг (с помощью таргетированной и контекстной рекламы). В среднем стоимость одного заказа была около 4.000 руб, при тогдашней стоимости моей работы в 10к руб. за настройку Яндекс Директа.
Как видите, цена клиента была достаточно дорогой. И я начал думать, что с этим делать. Мне совсем не хотелось тянуть сложные проекты всего за 6к руб. — мне это казалось пустой тратой времени. И я начал капать в сторону более дешевого привлечения клиентов.
Я давно уже знал о SEO оптимизации сайтов и о том, что она приносит бесплатный трафик, но всегда откладывал изучение этого направления, думая, что это ооооочень сложно (и ппц как зря откладывал, лучше бы раньше начал).
В результате, одним прекрасным, осенним днем я решил, что будет не лишним все же завести свой блог (желательно брендированный) и попробовать оптимизировать его под поисковые системы. И знаете что оказалось? Оказалось, что это самый легкий способ получения трафика.
Нет, серьезно! SEO продвижение это самый легкий способ получения трафика. Тут нужно просто создать сайт на каком-либо движке (в моем случае это WordPress) и наполнить его тематическими статьями — все! Дальше просто идет постепенный набор трафика и этот трафик, в отличие от платного идет постоянно.
Так вот, что получилось с блогом: спустя примерно три месяца, когда я написал около 10 статей, заточенных под настройку Яндекс Директа, ко мне начали приходить по 4-7 заявок на «настройку Яндекс Директа» в месяц. И это при условии, что трафика на сайт шло всего 200 уников/сутки (6.000 уников/мес).
Никто не мешает вам повторить за мной и сделать также. К слову я не дизайнер и не программист, но блог сделал легко и также легко написал для него статьи. И сейчас я просто получаю свои «дивиденды» в виде клиентов, которые приходят с тех самых статей.
К чему я это все говорю:
Если вы хотите освоить любую удаленную профессию, советую начать с создания своего блога. Если вы не знаете, как его сделать, то для примера можете воспользоваться моим бесплатным курсом.
На курсе я по шагам показываю как создать блог и зачем на него добавлять те или иные элементы. Ну и естественно там идет упор на то, как продвигать блог и как потом зарабатывать, монетизируя его своими товарами/услугами или рекламой. В общем там есть вся подробная информация (без воды), которая позволит любому удаленному специалисту начать получать стабильный поток бесплатных клиентов.
Подробнее про курс смотрите тут — Как создавать сайты с нуля
Подводим итоги:
Ну что же, я думаю, что у вас отпал вопрос «что это за профессия — таргетолог». Теперь вы знаете кто такой таргетолог, какой у него список обязанностей и какая средняя зарплата.
Вообще, если быть честным — рынок таргетированной рекламы очень сильно насыщен «специалистами» и новичкам там пробиться достаточно трудно, но возможно. Все что вам нужно сделать, чтобы получать свой кусочек «пирога» — это продолжать учиться и практиковаться. И тогда я гарантирую — вы точно станете специалистом по таргетированной рекламе.
Таргет — это не сложный способ заработка, в нем бывает сложно найти клиентов, но это лишь на первых этапах. Когда вы проработаете в качестве таргетолога хотя бы год, у вас уже будет достаточно кейсов и отзывов, которые облегчат вам поиск заказов. Ну и к этому времени у вас уже будут клиенты, проекты которых вы ведете на постоянной основе.
На этом все. Если хотите стать таргетологом, начните учиться, а я могу лишь пожелать вам удачи и сказать, что у вас точно все получится, если вы не будете останавливаться при встрече с трудностями.