На что тратят деньги россияне статистика

Как различаются траты жителей российских миллионников

Где больше тратят на кафе и рестораны, а где — на продукты

Официальные средние зарплаты даже в крупных российских городах сильно различаются: в Волгограде это 37,9 тысячи рублей в месяц, в Красноярске — 60,6 тысячи, а в Москве — 105,2 тысячи.

Мы взяли обезличенные данные по тратам клиентов Тинькофф в городах-миллионниках. Оказалось, что в целом структура безналичных трат россиян из разных городов очень похожа: 20—25% денег уходит на продукты, около 10% — на кафе и рестораны, по 6—7% — на транспорт и новую одежду. Неважно, в какой части страны живут люди и сколько зарабатывают: среднестатистические семейные бюджеты жителей крупных городов очень похожи.

В материале мы учитывали только ситуации, когда человек платит картой. Невозможно узнать, куда уходят живые деньги, которые сняли в банкомате. Как показывает статистика Тинькофф-банка, в среднем безналичным способом люди тратят примерно в два раза больше, чем снимают наличных. Кроме того, мы не учитывали переводы с карты на карту.

Самая высокая доля расходов на еду — у жителей Нижнего Новгорода: в супермаркетах они совершают 25% всех ежемесячных трат по карте. Для сравнения, у москвичей, ростовчан и казанцев на продукты уходит меньше 20% безналичных расходов.

В кафе и рестораны чаще всего ходят те, кто живет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге: у них это больше 10% всех безналичных трат.

Лидеры по расходам на товары для дома и ремонта — ростовчане: в специализированных магазинах они оставляют почти 13%. Наименьшую долю на стройку и обустройство жилья тратят москвичи: около 8%.

Источник

Названы товары, на которые россияне стали тратить больше всего денег

Жители России стали больше путешествовать прошедшей весной, нежели чем в тот же период в 2020 году. Соответственно в 2021 году они потратили больше денег на бензин для своих автомобилей. Такие результаты показало исследование банка «Русский стандарт». Его результаты оказались в распоряжении РИА «Новости».

В работе эксперты назвали топ-100 самых популярных товаров весны 2021 и 2020 годов.

«В категории „Услуги“ постоянный лидер покупок — услуги АЗС. В 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. Относительно весны 2020 покупали чаще Аи-92 — на 59%, а Аи-95 — на 98%. При этом более дорогой Аи-95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем Аи-92. В прошлом же году ситуация была противоположной», — подсчитали аналитики.

Что касается продуктов питания, то больше всего денег россиян тратят на воду, хлеб и молоко. Эти товары стали покупать чаще. Покупки воды в этом году выросли на 67% относительно прошлогоднего периода. Рост количества покупок мяса курицы был зафиксирован в марте–мае 2021 года относительно прошлогоднего периода.

В категории «Средства гигиены» больше всего закупают зубную пасту, мыло и крем. В группе «Товаров для детей» весной 2021 года больше всего покупали детское питание. На втором месте — тетради.

Среди хозяйственных товаров наибольшей популярностью пользовались салфетки и туалетная бумага. Также лидер в этой категории — пакеты.

Источник

Что покупали и сколько тратили россияне в 2020 году

Каким был 2020 год для партнерского маркетинга? Партнерская сеть Admitad изучила, на какие суммы россияне покупали онлайн, какие товары были популярны у пользователей и какой вид трафика принес рекламодателям наибольшую прибыль в 2020 году.

Первую строчку по количеству покупок среди сегментов заняли маркетплейсы, куда вошли и товары из Китая — традиционно самая популярная категория у пользователей партнерской сети. Их лидерству не помешало даже уменьшение количества заказов в сегменте на 30% за год.

По данным Admitad, по общему числу заказов в лидерах остались электроника и бытовая техника (прошлогодний режим удаленной работы увеличил число заказов в категории на 34%), а также одежда, обувь и аксессуары.

А вот среди категорий с наибольшим ростом числа заказов на вершине оказалась категория DIY и товаров для сада. Пандемия и ее последствия привели к долгому нахождению дома и желанию преобразовать свое жилище — пользователи купили товаров для ремонта и садоводства на 80% больше, чем в 2019 году.

Наибольшие суммы в 2020 году потребители из России потратили на товары из категорий «Цифровая и бытовая техника», «Маркетплейсы», «Одежда, обувь и аксессуары», «Косметика, гигиена, аптеки» и «Мебель и товары для дома». При этом товары из Китая в среднем обошлись россиянам в 12,6 раз дешевле, чем электроника.

А вот дороже всего россиянам обходились электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, автотовары и DIY. Самый высокий средний чек — в сегменте ювелирных украшений: в 2020 году он составил больше 14 тысяч рублей.

Наибольшие суммы на онлайн-покупки в 2020 году среди россиян потратили жители Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода. Больше всего за год вырос средний чек в столице — на 50,63% — и составил 2 595 рублей.

2020 год стал настоящим расцветом онлайн-сервисов. Лидером по объему продаж среди интернет-услуг в 2020 году стала категория онлайн-образование. В среднем на дистанционное обучение россияне тратили больше, чем на спортивные товары и одежду, косметику и игрушки для детей. По объему продаж эта категория выросла в 6,4 раз по сравнению с 2019 годом.

Пандемия внесла свои корректировки и в сегмент медицинских услуг — в нем число действий пользователей выросло в 6,5 раз. Приросли в количестве заказов и телекоммуникационные услуги — на 13%, а объем продаж в сегменте увеличился на 11%.

Наибольшие суммы в 2020 году в сегменте онлайн-сервисов россияне тратили не только на образование и медицинские услуги, но и на доставку еды и развлечения.

Наиболее популярным каналом привлечения трафика остается кэшбек-сервис — рекламодатели получили от этого вида трафика 38,9% прибыли. Однако доля кэшбек-сервисов в проценте от общего объема продаж уменьшилась по сравнению с 2019 годом на 13,37%.

По подсчетам Admitad, наибольший рост доли в общем объеме продаж продемонстрировали в 2020 году сайты-блоги, онлайн-СМИ и тематические контентные площадки. По сравнению с 2019 годом контентные ресурсы привели на 44,31% покупок.

Выросла и доля трафика, пришедшего через купонные сайты, — покупок через эти сервисы стало на 36,45% больше, чем годом ранее.

Источник

На что тратили деньги россияне в первом полугодии. И сколько в среднем

На что тратят деньги россияне статистика. Смотреть фото На что тратят деньги россияне статистика. Смотреть картинку На что тратят деньги россияне статистика. Картинка про На что тратят деньги россияне статистика. Фото На что тратят деньги россияне статистика

Интересное исследование по тратам россиян за первое полугодие 2020 года. МКБ проанализировал 215 млн транзакций клиентов по дебетовым и кредитным картам.

Сразу можно сказать, что по ряду позиций снизилось количество транзакций по сравнению с прошлым годом. Однако в итоге люди отдали больше денег из-за роста цен.

Одежда и обувь

Если смотреть покупки в обычных магазинах, то то в первом полугодии 2020 года магазины получили на 43% меньше средств, чем год назад. Количество совершенных покупок — 57% от прошлогоднего показателя. В апреле из-за коронавируса объем операций упал на 88%, в мае на 81%, если сравнивать с прошлым годом. В июне спрос составил 64% от прошлогоднего, при этом средний чек сравнялся с прошлогодним, и составил 2784 руб.

Мебель

Спорттовары

Ювелирные изделия

Отдых

Аптеки

Общепит

Закусочные по итогам первого полугодия 2020 года получили на 58% меньше платежей и на 56% меньше средств. Кафе и рестораны показывают схожую динамику на 50% падение выручки, на 49% оборота. Средний чек в кафе или ресторане в июне составил 1400 руб., что на 7% меньше показателя прошлого года, в закусочных — 280 руб., что на 4% меньше показателя прошлого года.

Как видим, в целом картина отражает реальное состояние дел в отраслях.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Россияне рассказали, сколько денег и на что они тратят ежемесячно

На самые необходимые товары и услуги, включая продукты, большинство российских семей тратит 25-50 % своего бюджета, или 15-30 тысяч рублей в месяц, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir.

На что тратят деньги россияне статистика. Смотреть фото На что тратят деньги россияне статистика. Смотреть картинку На что тратят деньги россияне статистика. Картинка про На что тратят деньги россияне статистика. Фото На что тратят деньги россияне статистика

Почти у трети российских семей (31,2 %) расходы на продукты питания и самое необходимое составляют 25-50 % бюджета, а каждая пятая семья тратит на удовлетворение базовых потребностей 50-75 % своего заработка. Около 12 % опрошенных направляют на эти цели свыше 75 % доходов.

«Около 13 % семей в среднем тратят на продукты питания и самое необходимое до 15 тысяч рублей, 42,9 % обходятся бюджетом в 15-30 тысяч рублей в месяц. У 29,7 % семей эти затраты составляют 30-50 тысяч рублей», — выяснили аналитики.

При этом каждая десятая российская семья тратит на товары и услуги первой необходимости 50-70 тысяч рублей в месяц, еще 2,8 % — от 70 до 100 тысяч рублей, а 1,8 % — свыше 100 тысяч рублей.

18,5 % участников исследования отметили, что расходы на самые необходимые товары и услуги составляют менее 25 % их семейного бюджета. 17,4 % респондентов, напротив, признались, что доходов не хватает даже на обеспечение базовых потребностей.

Почти половина опрошенных отмечают рост стоимости самых необходимых товаров с начала 2021 года, чуть больше четверти (26,6 %) считают, что стоимость выросла незначительно. Для 10,8 % респондентов она не изменилась, а 16 % россиян даже отметили, что товары и услуги стали доступнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *