На что учителю обратить внимание анкета

Анкета для родителей будущих первоклассников по ФГОС

Анкета для родителей первоклассников в начале года — это простой способ передать учителю все важные сведения о ребенке. Анкетирование позволяет классному руководителю заочно познакомиться с родителями, узнать особенности семьи, в которой воспитывается маленький ученик.

С 2011 года российские школы перешли на новый стандарт образования ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Стандарт устанавливает главной своей целью развитие личности ученика. Когда ребенок идет в первый класс — это огромная нагрузка. Психологи отмечают важность процесса адаптации ребенка к школе. Этот процесс может пройти быстро и незаметно, но может и затянуться. Чтобы ребенок привык к школе быстрее, чтобы школа помогла ему максимально раскрыть свои способности (как это требуется по ФГОС), классным руководителям нужна дополнительная информация. Обычно для этих целей собирают родительское собрание в конце августа (к этому времени класс уже полностью сформирован). На собрании учитель рассказывает о себе, напоминает о том, что должно быть в портфеле ребенка из канцелярии к началу учебного года, и проводит анкетирование. Такая анкета для первоклассников в начале года, с первого сентября, помогает учителю наладить продуктивную работу и с детьми, и с родителями.

Какие данные указывают в анкете

Учителя составляют анкету так, чтобы по полученным сведениям можно было:

Иногда родители беспокоятся, что анкетирование родителей первоклассников может поставить детей в неравные условия или переданная информация попадет в третьи руки. Чтобы убрать такие опасения, учитель озвучивает на родительском собрании и, при возможности, прописывает на бланке анкеты фразы о том, что переданная информация не будет использоваться во вред ребенку, она предназначена только для знакомства с ним, а сама анкета остается у классного руководителя.

Образец анкеты будущего первоклассника

На родительском собрании классный руководитель рассказывает о себе, проводит своеобразную мини-презентацию своих навыков, говорит о том, как планирует выстраивать работу с детьми. Знакомство предполагает взаимный обмен информацией, поэтому после того как учитель представился, всем родителям раздается анкета для родителей будущих первоклассников «Давайте познакомимся»:

Готовые бланки анкет и заполненный образец:

Источник

Анкеты для педагогов. Тестировавние себя как специалиста

Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива
к освоению новшеств»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому? Выберите не более трех ответов и поставьте напротив них «галочку».

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.

3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.

4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.

5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.

6. Потребность в лидерстве.

7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.

8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.

9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.

11. Потребность в риске.

12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.

13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у учителей преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13), тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

Анкета «Барьеры, препятствующие освоению инноваций»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте «галочку» напротив выбранных утверждений).

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.

2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.

3. Плохое здоровье, другие личные причины.

4. Большая учебная нагрузка.

5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.

6. Отсутствие материальных стимулов.

7. Чувство страха перед отрицательными результатами.

8. Отсутствие помощи.

9. Разногласия, конфликты в коллективе.

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем меньше инновационных барьеров у учителей, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

Анкета «Определение уровня новаторства учителей
в школьном коллективе»

Инструкция: Уважаемый педагог! К какой группе учителей, на ваш взгляд, вы относитесь? Поставьте «галочку» напротив выбранной группы.

Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск.

Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не внедряете их вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как их успешно опробовали в условиях, близких к вашим.

Группа С. Вы воспринимаете новшества умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью вашего педагогического коллектива, воспримите его и вы.

Группа D. Вы больше сомневаетесь, чем верите в новое. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство школ и учителей.

Группа Е. Вы последним осваиваете новшества. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений.

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем малочисленнее группы D и Е, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
мотивационной среды.

Инструкция: Уважаемый педагог! Оцените соответствие предложенных ниже утверждений положению дел в вашем коллективе по 10-балльной шкале, где 0 баллов – полностью не соответствует, 10 баллов – полностью соответствует ( обведите соответствующий балл ).

Ожидаемые от учителей результаты инновационной деятельности четко определены

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эти результаты известны каждому учителю

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Существуют вознаграждения за достижение высоких результатов

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Размеры вознаграждения известны каждому учителю

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вознаграждения имеют ценность

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Отношение к учителю зависит от его активности в инновационной деятельности

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Система контроля и экспертизы обеспечивает объективную оценку результатов работы

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

И каждый учитель уверен в объективной оценке результатов его работы

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Положительные результаты работы участников инновационной деятельности будут обязательно известны всему профессиональному сообществу ОУ

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Получаемые вознаграждения соответствуют результатам труда в реализации инновационных проектов

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учителя не сомневаются в справедливости распределения вознаграждения

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учителя не сомневаются, что ожидаемые от них результаты соответствуют их возможностям

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Достижение ожидаемых результатов не требует постоянного чрезмерного напряжения

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учителя не сомневаются, что существуют необходимые для достижения ожидаемых результатовусловия

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В процессе работы учителя испытывают положительные эмоции чаще, чем отрицательные

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обработка результатов производится путем простого математического подсчета суммы баллов всех заполненных анкет. Чем ближе полученная сумма к максимальному количеству баллов, тем благоприятнее созданные в ОУ условия для высокой мотивации педагогов на участие в инновационных проектах. Чем ниже результат, тем мотивационная среда менее благоприятна для работы.

На основе полученных результатов может быть построен графический профиль мотивационной среды ОУ, а также определены демотивирующие факторы.

АНКЕТА «Определение мотивов
трудовой деятельности педагогов»

Инструкция: Уважаемый педагог! Выберите из списка 5 наиболее важных лично для вас мотивирующих факторов и поставьте напротив «галочку». Затем напротив выбранных факторов в соответствии с их значимостью для вас поставьте цифры от 5 до 1 в порядке убывания (5 – самый значимый для вас фактор, 1 – наименее значимый из пяти выбранных).

Уровень доходов (заработная плата)

Близость места работы к дому

Возможность продвигаться по карьерной лестнице

Возможность профессионального роста

Возможность получения кредитов

Возможность управления другими людьми

Обучение за счет компании

Гибкий график работы

Комфортные условия труда

Нормированный рабочий день

Отношения с непосредственным руководителем

Признание, ощущение значимости в компании

Работа по специальности, в соответствии с образованием

Работа ради общения, возможность занять свободное время

Обработка результатов производится путем анализа ответов, может иметь графическую или табличную форму.

АНКЕТА «Определение затруднений педагогов
при организации учебного процесса»

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности ( поставьте «галочку» в соответствующей графе ).

Источник

Анкета отношения учащихся и их родителей к педагогу: Глущенко Наталья Сергеевна

ОТНОШЕНИЯ учащихся и их родителей к педагогу:

Глущенко Наталья Сергеевна.

Анкета для выявления степени позитивности отношения учащихся к учителю, а также ее параллельная форма для родителей учащихся, была создана по запросу директора школы.

Анкетирование учащихся и их родителей с помощью данной анкеты помогло выяснить степень позитивности отношения учащихся к учителям. Результаты опроса показали в целом высокую степень позитивности отношения к учителю, как со стороны школьников, так и их родителей.

Анкета для учащихся

• Интересно ли тебе на уроках?

• Помогает ли тебе учитель, если ты что-то не понял?

• Обращаешься ли ты к учителю, если тебе что-то не понятно?

• Стараешься ли ты вести себя так, чтобы получить одобрение учителя?

• Водит ли вас учитель в театр, на экскурсии?

• Разъясняет ли учитель, как готовить домашние задания?

• Помогает ли тебе учитель разобраться в ссоре с одноклассниками?

• Хотел(а) бы ты другого учителя?

• Подчеркни те слова, которые по твоему мнению подходят к твоему учителю:

Анкета для родителей

• Удовлетворены ли вы уровнем знаний, который получает ваш ребенок в школе?

• Помогает ли учитель справляться с трудностями, возникающими у вашего ребенка по ходу урока?_____________________________________________________

• Обращает ли внимание учитель на особенности вашего ребенка и учитывает ли их в своей работе?_____________________________________________________

• Водит ли учитель ваших детей в театр, на экскурсии?

• Дает ли учитель вам рекомендации по приготовлению домашних заданий?

• Помогает ли учитель разобраться детям в их конфликтах?

• Советуетесь ли вы с учителем по вопросам обучения и воспитания вашего ребенка?

• Хотели бы вы другого учителя?

• Подчеркните те слова, которые по вашему мнению подходят к вашему учителю:

Обработка данных анкет учащихся

Ответ «да» по всем вопросам, кроме № 8, оценивается в 1 балл (соответственно ответ «нет» по ним оценивается 0 баллов). По № 8 за ответ «нет» ставится 1 балл, за ответ «да» – 0 баллов. По № 9 подсчитываем сумму первых (позитивных) подчеркиваний (кроме пары антонимов «строгая-мягкая» – по ней позитивным ответом для детей считается выбор «мягкая»). Если она равна 3 и более, то ставим 1 балл напротив № 9.

Таким образом, максимальное среднее показателя позитивности отношения к учителю и к классу равно 1,0 баллу, минимальное – 0 баллов. Также по каждому вопросу подсчитываем групповое среднее по данным всех детей класса, в том числе и по общим суммам по всем вопросам каждого ребенка.

Обработка данных анкет родителей учащихся

Ответ «да» по всем вопросам, кроме № 8, оценивается в 1 балл (соответственно ответ «нет» по ним оценивается 0 баллов). По № 8 за ответ «нет» ставится 1 балл, ответ «да» – 0 баллов. По № 9 подсчитываем сумму первых (позитивных) подчеркиваний (кроме пары антонимов «строгая-мягкая» – по ней позитивным ответом для родителей считается выбор «строгая»). Если она равна 3 и более, то ставим 1 балл напротив № 9.

Таким образом, максимальное среднее показателя позитивности отношения к учителю и классу равно 1,0 баллу, минимальное среднее – 0 баллов. Также по каждому вопросу подсчитываем среднее по данным всех родителей детей, в том числе и по общим суммам оценки каждого родителя.

Результаты анкетирования отношения к педагогу учащихся:

Источник

Анкета для родителей, воспитателей и учителей.

Анкета для родителей, воспитателей и учителей.

Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный для экспертного оценивания коммуникативных качеств личности у детей, поступающих в школу, и у младших школьников, а также их взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Фамилия, имя ребенка. Дата рождения.

2. Общителен ли ваш ребенок с взрослыми?

в) совершенно замкнутый.

3. Общителен ли ваш ребенок с детьми?

а) очень общительный, в большинстве случаев предпочитает играть не один, а с другими детьми;

б) не очень общительный, чаще предпочитает играть один;

в) иногда предпочитает играть один, иногда с другими детьми.

4. Если ваш ребенок общительный, то предпочитает ли он играть:

а) с детьми старше себя по возрасту;

в) с более младшими детьми;

5 . Как ведет себя ваш ребенок в игре?

а) умет организовать детей для совместной игры и для других занятий, берет на себя в игре только ведущие роли;

б) одинаково хорошо выполняет в игре как ведущие, лидерские, так и предпочтенные, так и подчиненные, второстепенные роли;

в) чаще всего в игре берет на себя второстепенные роли, подчиняясь другим.

6. Каковы взаимоотношения вашего ребенка с другими детьми?

а) умеет дружить и без конфликтов играть с другими детьми;

б) часто конфликтует.

7. Делится ли ваш ребенок игрушками с другими детьми?

б) иногда делится, иногда нет.

8 . Сочувствует ли ваш ребенок другим людям?

а) всегда сочувствует другому, когда то чем-то огорчен, пытается его утешить, пожалеть, помочь;

б) иногда сочувствует, иногда нет;

в) почти никогда не сочувствует.

9. Обижает ли ваш ребенок других детей?

в) никогда не обижает.

10. Часто ли ваш ребенок жалуется взрослым?

11. Обидчив ли ваш ребенок?

12. Справедлив ли ваш ребенок?

а) всегда справедлив;

б) иногда справедлив, иногда нет;

в) чаще всего не справедлив.

13. Всегда ли ваш ребенок говорит правду?

б) иногда говорит, иногда нет;

в) чаще обманывает и говорит неправду.

14. Всегда ли ваш ребенок ведет себя вежливо?

15. Всегда ли ваш ребенок послушен?

б) иногда послушен, иногда нет;

в) почти никогда не бывает послушным.

16. Самостоятелен ли ваш ребенок?

а) вполне самостоятелен, любит и делает все сам;

б) иногда самостоятелен, иногда нет;

в) чаще всего несамостоятелен, предпочитает, чтобы за него все делали другие.

17 . Настойчив ли ваш ребенок?

а) всегда очень настойчив и старается дело доводить до конца;

б) иногда настойчив, иногда нет;

в) нет и обычно не доводит до конца дело, за которое взялся.

18 . Трудолюбив ли ваш ребенок?

а) очень трудолюбив, всегда охотно и старательно выполняет порученную ему работу;

б) иногда любит трудиться, иногда ленится;

в) чаще всего проявляет лень, не любит работать.

19. Уверен ли ваш ребенок в себе?

б) иногда уверен, иногда нет;

В качестве экспертов, оценивающих ребенка по этой анкете, должны выступать разные люди, не только родители ребенка. По опросу родителей получают, как правило, предварительные сведения о личности и межличностных отношений ребенка, которые в дальнейшем должны перепроверяться, так как в большинстве случаев мнение родителей является субъективным.

Степень развитости каждого коммуникативного качества личности ребенка по анкете определяется при помощи следующей шкалы, которая ставит во взаимно однозначное соответствие обозначенные выше строчными буквами пункты шкалы и оценки в десятибалльной системе:

10 баллов – выбор для ответа пункта «а».

5 баллов – выбор из ответа пункта «б»

1 балл – выбор для ответа пункта «в»

Путем суммирования оценок по всем пунктам и деления полученной суммы на 18 получается средняя оценка степени развитости у данного ребенка всех его коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.

Замечание. По первому (анкетные данные) и по четвертому пунктам там (предпочтительный выбор людей для общения) количественные оценки ребенок не получает. Ответы на четвертый пункт позволяют делать выводы качественного характера, которые дополняют количественные оценки.

Если оценки ребенка, полученные со стороны родителей, воспитателей и учителей, совпадают, т о можно делать вывод о том, что оцениваемое качество личности у ребенка действительно существует. Если совпадают только оценки двух из трех экспертов, характеризующих ребенка, то делается вывод о том, что данное качество свойственно ребенку с достаточной степенью вероятности. Если, наконец, оценки, предложенные всеми тремя экспертами, расходятся, то ничего определенного о наличии или отсутствии у ребенка данного личностного качества без дополнительного специального исследования сказать нельзя.

Источник

Анкета для родителей «Профессиональные и личные качества учителя»

На что учителю обратить внимание анкета. Смотреть фото На что учителю обратить внимание анкета. Смотреть картинку На что учителю обратить внимание анкета. Картинка про На что учителю обратить внимание анкета. Фото На что учителю обратить внимание анкета

Анкета для родителей

«Профессиональные и личные качества учителя»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

Профессиональные и личные качества

1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

2. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам

3. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты

4. объективен и справедлив

5. располагает к себе манерой поведения и внешним видом

6. умеет вызвать у учеников интерес к своему предмету

7. дает ученикам глубокие и прочные знания

8. готов помочь ученикам и родителям по интересующим их вопросам

9. оперативно реагирует на отклонения в учебе и поведении учеников (принимает меры, ставит в известность родителей)

10. заботиться о сохранении психического и физического здоровья учеников

11. справедливо оценивает достижения в учебе моего ребенка

12. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, вечера)

13. использует разные формы проведения родительских собраний

14. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям

Анкета для родителей

Ответьте на вопросы:

1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?

Нет Не всегда2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем? Хороший Удовлетворительный НапряженныйКонфликтный3. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка? Да Нет Не всегда4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию? Да Нет Не всегда5. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования? Да Нет Не всегда6. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен? Да Нет Не всегда7. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка? Да Нет Не всегда8. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку? Да Нет Не всегда9. Учитель справедлив к Вашему ребенку? Да Нет Не всегда10. Мнение учителя важно для ребенка? Да Нет Не всегда

Анкета для родителей

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?

А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?

А) да Б) не всегда В) всегда неохотно

13. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.

Профессиональные и личные качества

1. излагает материал ясно, доступно, четко

2. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения

3. выделяет главное, делает выводы

4. умеет вызвать интерес к своему предмету

5. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам

6. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям

7. соблюдает логику изложения

8. речь и темп удобны для восприятия и записи

9. четко формулирует задания для самостоятельной работы

10. проявляет творческий подход к преподаванию

11. эмоционален при изложении материала

12. объективен и справедлив

13. располагает к себе манерой поведения и внешним видом

14. заинтересован в успехах ученико в

Анкета для учеников

«Учитель глазами учеников»

Ответьте на вопросы:

1. ваше отношение к предмету

а) положительное б) нейтральное в) отрицательное

1. какие знания вы получили? _________________________

2. какие практические навыки вы приобрели? ____________________

3. в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?

а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно 5. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения? а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное 6. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы? а) да б) нет

Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена)

Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы

Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.

Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».

Если ты не вполне уверен, т. е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».

Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».

Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».

Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».

Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.

Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе

Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя

Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно

Учитель часто бывает раздражительным, его не интересуют твои дела

Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков

Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока

Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет

Ты не доверил бы учителю своих секретов

Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями

Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав

Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя

Учитель все равно, он только ставит отметки

Учитель справедливо относится ко всем ребятам

Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив

Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее

Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым

Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода

Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода

Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа

С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной

Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело

Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело

Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей

Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию

Анкеты для педагогов

АНКЕТА « ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»

ПОРЯДОК проведения аттестации педагогических работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *