На что учителю обратить внимание при занятиях с ребенком анкета
Для учителя «анкета для родителей»
Анкета для родителей
Общие сведения о ребенке и семье
Ф.И.О. ребёнка ________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________
Фактический адрес проживания_______________________________________________________________
Какой детский сад посещал ребенок до школы? _________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ___________________________________________________________
Паспортные данные матери____________________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность _________________________________________________________
Образование (подчеркнуть) :Высшее Средне- специальное Среднее Неполное-среднее
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________
СНИЛС отца _______________________________________________________________________________
Паспортные данные отца_____________________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность ________________________________________________________
Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________
Состав семьи (полная, неполная,), сколько человек в семье ____________________________________
Другие дети (до 18 лет) в семье Ф.И.О, дата рождения, где учатся (школа, класс), работают:
Категория семьи (подчеркнуть)
Ø малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)
Ø ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка
Ø семья, воспитывающая ребенка – инвалида
Семья проживает 🙁 (нужное подчеркнуть)
Состояние здоровья Вашего ребенка
На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воспитания ребенка в семье
Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________
Увлечения в семье:______________________________________________________________________
Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________
Кто будет забирать ребёнка из школы? ( указать Ф.И.О., степень родства, номер телефона):
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Для родителей «Список школьных принадлежностей»
Статья на тему «Особенности преподавания экономики в школе на различных ступенях образования»
Письмо ученикам «Здравствуй, дорогой ученик»
Рабочая программа по ОП 09. Метрология, стандартизация и сертификация
Презентация «Анализ влияния пандемии коронавируса на малый бизнес в Российской Федерации
Значение преподавания экономики в средней школе
Презентация «Проектная деятельность на занятиях математики»
Творческий отчет учителя русского языка и литературы.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403245 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для родителей первоклассников перед началом учебного года
Анкета для родителей первоклассников
Просим ответственно подойти к заполнению анкеты, так как эти данные важны в работе учителя.
Пожалуйста заполняйте анкету разборчивым почерком
Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________________________________
Домашний адрес (регистрация) ______________________________________________________________
Домашний адрес (фактическое проживание) ___________________________________________________
Домашний телефон ________________________________________________________________________
где проживаем (свой дом, своя квартира, комната в общежитии, снимаю дом или квартиру, живём у родителей, другой вариант)___________________________________________________________
количество занимаемых жилых комнат___________________________________________________
имеется ли своя комната у ребёнка (детская)______________________________________________
жильё благоустроенное (да, нет)________________________________________________________
Какой детский сад посещал ребенок до школы? _________________________________________________
Ф.И.О. матери ____________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________________________________________
Высшее, среднее специальное, среднее, основное общее, нет образования
Телефон: рабочий ___________________ сотовый ______________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность _______________________________________________________
Высшее, среднее специальное, среднее, основное общее, нет образования
Телефон: рабочий ___________________ сотовый ______________________________________________
Статус семьи (полная, неполная, мать-одиночка, в разводе, отчим, отчим, но ребёнок не усыновлён) (подчеркните), сколько человек в семье ________________________________________________________
Гражданский брак (Ф.И.О. мужа, жены) ________________________________________________________
Другие дети (до 18 лет) в семье (количество)____________________________________________________
Ф.И.О, дата рождения, где учатся (школа, класс), работают:
Наличие в семье военнослужащего (мама, папа, где служит, кем, звание)
Наличие в семье сотрудника полиции, пожарной части, МЧС (мама, папа, где служит, кем, звание)
Безработные (зарегистрированы на бирже труда) ________________________________________________
Другие родственники, совместно проживающие с ребенком, степень родства
Категория семьи (подчеркнуть)
малообеспеченная (состоит на учете в КЦСЗН)
многодетная малообеспеченная (состоит на учете в КЦСЗН)
ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка
ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)
семья, воспитывающая ребенка – инвалида
семья вынужденных переселенцев
семья безработных родителей
Состояние здоровья Вашего ребенка
правша (левша) (подчеркнуть)
аллергические реакции (указать на что)________________________________________________________
хронические заболевания ____________________________________________________________________
частые заболевания ________________________________________________________________________
Психологический портрет ребёнка:
Положительные черты характера___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные черты характера______________________________________________________________
Увлечения, занятия, склонности_______________________________________________________________
На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воспитания ребенка в семье
С кем чаще всего ребёнок проводит время и кто обычно занимается с ребёнком?_________________________________________________________________________________
Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели и др.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Дополнительное образование ребенка (или куда планируете записать):______________________________
Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?____________________________________________________________
Шаг к сотрудничеству
Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от администрации и педагогов школы, приглашенных специалистов психологической и медицинской служб, педагогов дополнительного образования?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто будет забирать ребёнка из школы? (указать Ф.И.О., степень родства)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем Ваша семья может помочь детям и учителю? (ксерокопирование, компьютерная помощь, проведение мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, мытье и уборка кабинета, сопровождение на экскурсиях и др.)
Анкета для родителей будущих первоклассников по ФГОС
Анкета для родителей первоклассников в начале года — это простой способ передать учителю все важные сведения о ребенке. Анкетирование позволяет классному руководителю заочно познакомиться с родителями, узнать особенности семьи, в которой воспитывается маленький ученик.
С 2011 года российские школы перешли на новый стандарт образования ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Стандарт устанавливает главной своей целью развитие личности ученика. Когда ребенок идет в первый класс — это огромная нагрузка. Психологи отмечают важность процесса адаптации ребенка к школе. Этот процесс может пройти быстро и незаметно, но может и затянуться. Чтобы ребенок привык к школе быстрее, чтобы школа помогла ему максимально раскрыть свои способности (как это требуется по ФГОС), классным руководителям нужна дополнительная информация. Обычно для этих целей собирают родительское собрание в конце августа (к этому времени класс уже полностью сформирован). На собрании учитель рассказывает о себе, напоминает о том, что должно быть в портфеле ребенка из канцелярии к началу учебного года, и проводит анкетирование. Такая анкета для первоклассников в начале года, с первого сентября, помогает учителю наладить продуктивную работу и с детьми, и с родителями.
Какие данные указывают в анкете
Учителя составляют анкету так, чтобы по полученным сведениям можно было:
Иногда родители беспокоятся, что анкетирование родителей первоклассников может поставить детей в неравные условия или переданная информация попадет в третьи руки. Чтобы убрать такие опасения, учитель озвучивает на родительском собрании и, при возможности, прописывает на бланке анкеты фразы о том, что переданная информация не будет использоваться во вред ребенку, она предназначена только для знакомства с ним, а сама анкета остается у классного руководителя.
Образец анкеты будущего первоклассника
На родительском собрании классный руководитель рассказывает о себе, проводит своеобразную мини-презентацию своих навыков, говорит о том, как планирует выстраивать работу с детьми. Знакомство предполагает взаимный обмен информацией, поэтому после того как учитель представился, всем родителям раздается анкета для родителей будущих первоклассников «Давайте познакомимся»:
Готовые бланки анкет и заполненный образец:
Анкеты для работы классного руководителя с учащимися и их родителями.
Подборка анкет для организации работы классного руководителя с учащимися и их родителями.
Просмотр содержимого документа
«otvetstv»
Ответственный ли я человек?
Мой режим дня (указать).
Время подготовки уроков.
Какие предметы я готовлю в первую очередь
По каким предметам я испытываю трудности? Указать причину:
— другая причина (указать)
Есть ли у меня свободное время и как я его провожу.
Мир моих увлечений.
Мое отношение к классному коллективу.
Как ты думаешь, уважают ли тебя в классе и за что?
Чтобы я хотел изменить в отношениях между одноклассниками.
Что мне нравится в школе.
Что мне нравится делать в семье, хороший ли я сын (дочь)?
Мои представления о будущем. Моя профессия.
Культурный ли я человек, умею ли я вести себя по взрослому?
Есть ли люди, которых я уважаю, люблю, проявляю о них заботу?
Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»
Анкета для родителей «Портрет моего ребёнка».
1. Как ваш ребёнок относится к вам, родителям? К другим членам семьи?
Нужное подчеркнуть: с любовью, уважением, равнодушно, грубо и др.
2.Какие качества характера проявляются у ребёнка особенно ярко?
3.Что отличает ребёнка в поведении, привычках?
4.Что больше всего действует на него?
Нужное подчеркнуть: ласка, просьба, требование, угроза, наказание и др.
5.Какова роль ребёнка в семье? Обязанности, права? __________________________________________________________________
6.Есть ли у ребёнка друзья? __________________________________________
7.Где, как, с кем проводит ребёнок свободное время?
8.Какие учебные занятия, предметы нравятся ребёнку?
9.Кто из членов семьи является авторитетом для него?
10.Что хотели бы изменить в вашем ребёнке?
11.Нравятся ли вам его увлечения?
Какие они? ________________________________________________________
12.Часто ли вы хвалите своего ребёнка, за что?
13.Ругаете, наказываете ребёнка, за что?
14.Как вы зовёте ребёнка дома? _______________________________________
15. Чем вы любите заниматься вместе с вашим ребёнком?
Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей.doc 2»
Анкета для родителей
«Поощрение и наказание детей в семье».
1.Можно ли воспитывать ребёнка без наказания?
2.Что может послужить в вашей семье поводом для наказания?
3.Как реагирует ваш ребёнок на наказание?
4.Всегда ли наказание эффективно воздействует на поведение ребёнка?
5.Как вы ведёте себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?
6.Какие меры воздействия на ребёнка вы в вашей семье считаете наказанием?
7.Принимаете ли вы совместные решения по поводу наказания своего ребёнка или делаете это в одиночку?
8.Как долго помнит ваш ребёнок наказание?
9.Какие меры наказания в вашей семье исключены?
Просмотр содержимого документа
«Анкета отношение к школе»
Анкета «Отношение к школе» 1.
Что ты считаешь самым важным в школе?
Какой день недели ты больше всего любишь?
Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?
Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться во 2 или в 6?
Какие твои любимые уроки?
Что в школе для тебя самое интересное?
Что самое неприятное?
Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?
Тебе нравится в школе или не очень?
У тебя в школе много друзей?
Какое общественное поручение ты хотел бы выполнять?
Анкета «Отношение к школе» 2.
Нравится ли тебе твоя школа?
Устраивает ли тебя режим работы в школе? (расписание, перемены, начало и окончание занятий и т.д.)
Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?
Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе:
— с руководителями школы
Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?
Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?
Принимая какое – либо важное решение, чье мнение ты учитывал или учитываешь (подчеркни):
Родителей, своего учителя, одноклассников.
Когда ты идешь в школу, то обычно: (подчеркни)
— настроение приподнятое от предстоящей встречи с товарищами;
— хочется узнать что – то новое и интересное;
— хочется встретиться с любимыми учителями;
— иду, скорее всего, по привычке;
-не хочется встречаться с некоторыми учителями;
— на душе тревожно из – за невыученных уроков;
— иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось».
Просмотр содержимого документа
«Анкета по выявлению занятости детей»
Анкета «Выявление занятости ребёнка в свободное время».
Чем ты будешь заниматься во время каникул?
Чем бы ты хотел заниматься?
Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?
Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?
Какую книгу ты читаешь? (название, автор)
Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?
Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?
С кем и где проводишь свободное время?
Просмотр содержимого документа
«Анкета+1»
1. Сведения о ребёнке:
Домашний телефон ____________________________
2. Сведения о родителях:
ФИО
Образование
Место работы
Должность
Мобильный телефон
ФИО
Год рождения
Образование
Место работы
Должность
Мобильный телефон ______________________________________
Другие члены семьи (Ф.И.О., дата рождения)
3. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия, леворукий- праворукий):
4. Психологический портрет ребёнка:
Положительные черты характера
Отрицательные черты характера
Увлечения, занятия, склонности
Меры поощрения и наказания в семье
На что обратить внимание учителю, при знакомстве с ребёнком
Просмотр содержимого документа
«Анкета+2»
для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей
младших школьников и запросов их родителей
Цель: получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов.
Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:
1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:
— слушать и читать книги, журналы, газеты;
— работать на компьютере;
— посещать театры, концерты;
— посещать музеи, выставки;
— играть на музыкальных инструментах;
— помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;
— заниматься в кружках технического творчества;
— заниматься рукоделием (шить, вязать);
— заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать )
— играть в различные подвижные игры;
— заниматься физкультурой и спортом;
— проводить время в компании с друзьями;
2. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:
3. Какое направление внеурочной деятельности школьников может вызвать у вашего ребенка наибольший интерес? Подчеркните не более трёх из перечисленных:
— научно-техническое (техническое творчество);
Спасибо за сотрудничество!
Просмотр содержимого документа
«Анкета»
Анкета « Знакомство с родителями». ( 1 класс).
Цель: первичное знакомство с родителями учащихся
с целью получения от них информации о семье, ребёнке, его интересах.
1. Фамилия, имя, отчество родителя либо лица его заменяющего.
2. Фамилия, имя, отчество ребёнка.
3. Дата рождения ребёнка.
4. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (указать члена семьи)
5. Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок?
6. Каким Вы видите классного руководителя вашего ребёнка?
8. Какие традиции и обычаи, по Вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?
9. Чем бы Вы могли помочь классному руководителю в создании детского коллектива?
10. Какие проблемы воспитания Вашего ребёнка вызывают у Вас серьёзные опасения и тревогу?
12. Поощряете ли вы ребёнка, если да, то как?
13. Чего ждёте Вы от вашего ребёнка после первого года обучения?
14. Род занятий и образование родителей либо лиц их заменяющих. (образование, профессия, место работы).
Анкета « Ваш ребёнок».
Цель: получение первичной информации о ребёнке.
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка.
2. Дата рождения ребёнка.
3. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад?
4. С какого возраста?
5. Назовите три любимых занятия вашего ребёнка?
6. Есть ли у вашего ребёнка друзья?
7. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок? ( подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные).
8. Ваш ребёнок идёт в 1 класс:
— умеет ли он считать?
— умеет ли он читать?
9. Какие другие особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить?
10. Какие положительные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?
11. Какие отрицательные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?
14. Как часто болел ваш ребёнок? Есть ли хронические заболевания?
15. Сколько времени Вы отводите на общение с ребёнком?
Анкета « Первые уроки школьной отметки».
Цель: показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка,
формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.
Отметьте те фразы, которые
Вы чаще всего используете в общении со своим ребёнком, анализируя его учение.
2. – Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё выучить и исправить.
3. – Я так и знала. И в кого ты такой уродился?
5. – Ты ведь умница, и в следующий раз учительница это обязательно заметит.
6. – Сколько раз тебе нужно объяснять?
7. – Ты сам попробуешь разобраться или тебе нужна моя помощь?
8. – Кто ещё, кроме тебя получил эту оценку?
9. – Садись и учи! А я потом проверю!
11. – Ты, знаешь, когда я училась в этом классе, мне тоже тяжело давался этот предмет, тема.
12. – Вот так и будешь до 11 класса в двойках плавать!
13. – Вот придёт отец, он тебе покажет за эту двойку!
14. – Я в твои годы учился только на четвёрки и пятёрки!
Анкета « Детская агрессия».
— обсудить с родителями причины детской агрессии,
её влияние на поведение детей;
— формировать у родителей культуру понимания
Родителям необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у ребёнка выражены наиболее ярко и поставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:
Анкета « Застенчивость и неуверенность в себе : как быть?»
— выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;
— способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности в себе;
Продолжите начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.
1. Мой ребёнок начинает стесняться, если…
2. Мой ребёнок неуверен в себе, если…
3. Мой ребёнок волнуется, если…
4. Мой ребёнок испытывает страх, если…
5. Мой ребёнок стыдится, если…
Просмотр содержимого документа
«ребёнок в семье.»
Анкета для родителей «Ребёнок в семье».
1)Какие положительные качества характерны для вашего ребёнка?
2)Какие отличительные особенности характерны для вашего ребёнка?
3)Какие качества вы стараетесь воспитать у вашего ребёнка, и насколько вам это удаётся?
4)Имеет ли ваш ребёнок постоянные обязанности по дому и как он их выполняет?
5)Как он относится к другим членам семьи, оказывает ли он им нужную помощь, сочувствует, защищает?
6)Принимает ли активное участие в делах семьи, в семейных праздниках, какую инициативу он проявляет при этом7