На что указывает не срабатывания ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целости
На что указывает не срабатывания ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целости
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На что указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целостно.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На что указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целостности ТМ? СДО |
---|
► О недостаточном наполнении главных резервуаров |
► В ТМ состава образовалась пробка или заужение сечения |
► О нормальной работе воздухораспределителей поезда |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УСКОРИТЕЛЯ
Из-за ряда неисправностей ВР усл. № 292 (излом пружины, правого буфера, заедание или примерзание магистратьного поршня и т.д.) при служебном торможении срабатывает на экстренное или, как привыкли говорить локом. бригады, срабатывает ускоритель. Чтобы четко знать и осознанно действовать при такой неисправности необходимо представлять процессы, происходящие после срабатывания ускорителя, и знать признаки его срабатывания.
При нормальной работе ВР ТМ разряжаются на заданную величину только через выпускной клапан крана. Время разрядки ТМ после перевода ручки крана из 5-го в 4-е положение пропорционально ее длине (количеству вагонов) и глубине разрядки. Если же срабатывает ускоритель, то открывается мощный путь разрядки ТМ через открытый срывной клапан. Становится ясно, что давление в ТМ на заданную величину снизится значительно быстрее, чем при нормальной работе ВР, и уравнительный поршень быстрее перейдет в положение перекрыши и прекратит разрядку ТМ через кран. Однако, ускоритель в этот момент продолжает разряжать ТМ до закрытия срывного клапана, производя не запрограммированную дополнительную разрядку, вследствие которой происходит следующее:
1. с головы и хвоста воздух устремляется к месту срабатывания, что может вызвать цепную реакцию;
2. давления в ТЦ по составу разные, возникают дергачи;
3. нарушается равновесие давлений в ТМ и УР, из-за чего уравнительный поршень опустится вниз, откроет впускной клапан, и давление в ТМ повысится до давления УР, что вызовет самопроизвольный отпуск тормозов.
Исходя из вышеописанного, можно сформулировать признаки срабатывания ускорителя и действия машиниста. Признаки срабатывания ускорителя:
а) быстрое прекращение разрядки ТМ через кран машиниста; б) углубленная разрядка с возникновением дергачей; в) отпуск тормозов.
Действия машиниста при срабатывании ускорителя: после быстрого прекращения разрядки ТМ в VI положении ручку крана перевести в III положение. Выявить неисправный ВР затруднительно. Поэтому, если ВР будет постоянно срабатывать на экстренное и при малых ступенях (0,4-0,5 атм.), на ближайшей станции выключить все ускорители и сообщить в пункт локом. бригад вагонникам.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Ускоритель экстренного торможения обеспечивает быструю разрядку магистрали и замыкает при этом через микропереключатель электрическую цепь управления магнитно-рельсового тормоза, вызывая его срабатывание. [1]
В комплект этого прибора ( рис. 11.11) входят трех-камерный резервуар ( кронштейн) 1; главная часть 7 ( воздухораспределитель); ускоритель экстренного торможения 5; коробка электрических зажимов 2; электрическая часть 3 с закрепленным на ней реле давления 4; переключатель режимов торможения 6, установленный гна фланце главной части. [8]
На кронштейне имеются привалочные фланцы для крепления главной части / ( собственно воздухораспределителя) типа КЕ-О, двухступенчатого реле давления 4 типа Du-21, зарядного клапана 3 типа RF-1 и ускорителя экстренного торможения 5 типа ЕВ-3. Составной частью воздухораспределителя KEs является датчик скоростного регулятора, устанавливаемого на одной из букс колесных пар и связанного с торцом шейки оси. [10]
Отсутствие у тройных скородействующих клапанов служебной дополнительной разрядки затрудняет их применение в длинносо-ставных и сдвоенных пассажирских поездах. Их ускоритель экстренного торможения рассчитан на действие при диаметре труб тормозной магистрали 1, а при диаметре I1 / / процесс экстренной дополнительной разрядки магистрали может не распространиться до хвостовой части поезда. [13]
Прежде чем соединить рукава локомотива и переднего вагона, следует узнать, заряжена магистраль состава сжатым воздухом или нет. Если сеть состава заряжена, а ускорители экстренного торможения на тепловозе и в составе включены, следует временно выключить воздухораспределители на тепловозе, автотормозные приборы в кабине машиниста на ведущей секции и только после этого соединить рукава. Соединив рукава, надо открыть в / начале концевой кран у тепловоза, а затем у вагона и только после этого включить воздухораспределители тепловоза. [14]
На что указывает не срабатывания ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целости
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
На какую неисправность указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве при проведении проверки целостности тормозной магистрали? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
На какую неисправность указывает не срабатывание ускорителей экстренного торможения в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве при проведении проверки целостности тормозной магистрали? СДО |
---|
1. Препятствие для свободного прохождения сжатого воздуха является, образовавшаяся пробка или заужение сечения тормозной магистрали |
2. Неисправность ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя усл. № 292, которые не позволяют достичь требуемого темпа снижения давления для срабатывания ускорителей |
3. Неисправность воздухораспределителя усл. № 292, заужение канала Ф3 который не позволяет достичь требуемого темпа снижения давления для перемещения главного поршня |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
Виды и порядок опробования тормозов в поездах
На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.
Полное опробование тормозов
Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
Время снижения давления на 0.5 кгс/см2 в главных резервуарах
при проверке плотности тормозной сети поезда
Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.
Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда
Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.
Полное опробование тормозов проводится:
После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:
Сокращенное опробование тормозов
Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.
Сокращенное опробование выполняют:
Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится:
Проверка автотормозов в грузовых поездах
Опробование автотормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов производится:
Такое опробование автотормозов в грузовых поездах выполняют на перегонах, а также на станциях и разъездах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов. Перед началом опробования автотормозов машинист обязан убедиться, что плотность тормозной сети поезда при втором положении ручки крана машиниста не отличаться от плотности, указанной в справке формы ВУ-45, более чем на 20%. Затем по команде помощника машинист должен произвести разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и установить ручку крана машиниста в IV положение. Помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона головной группы (количество вагонов в головной части поезда устанавливается начальником дороги) и дает команду «Отпустить тормоза». После отпуска тормозов первым положением ручки крана машиниста помощник возвращается в кабину и докладывает машинисту о результатах проверки.
Если в хвосте грузового поезда находится подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь исправно действует, то плотность тормозной сети не проверяют и опробование тормозов не производят. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали машинисту головного локомотива.
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке
Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике
- Москаляку на гиляку что это значит
- Как понять что новорожденному холодно в кровати