На что влияет брендирование в яндекс такси

Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» — преимущества и порядок проведения

Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ.

На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть фото На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть картинку На что влияет брендирование в яндекс такси. Картинка про На что влияет брендирование в яндекс такси. Фото На что влияет брендирование в яндекс такси

Многие водители задаются вопросом, можно ли работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без оклейки. Рассмотрим, допускается ли такая возможность оператором, а также преимущества и недостатки оклейки личного автомобиля.

Что дает брендирование в «Яндекс.Такси»

Брендирование авто — необязательное требование, и многие владельцы считают, что лучше его не делать — нужно тратить время на оклейку кузова, окружающим будет понятно, каким образом зарабатывает водитель (некоторые стесняются этого факта).

Несмотря на нежелание автовладельцев, «Яндекс» стимулирует их к проведению процедуры. Пользователь, оклеивший машину, получает большее количество заказов (примерно в 2 раза). Благодаря тому, что авто становится приметнее, клиентам легче его найти, водителю не приходится объяснять, где конкретно остановился. Сознание человека устроено таким образом, что он чувствует большее расположение к транспорту, который окрашен в фирменный цвет.

Все ли машины можно оклеить

Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ. Чаще всего ограничения предъявляются не только к автомобильным брендам, но и к возрасту транспортного средства. Для некоторых авто это 3 года, иногда — 5 и более лет.

На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть фото На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть картинку На что влияет брендирование в яндекс такси. Картинка про На что влияет брендирование в яндекс такси. Фото На что влияет брендирование в яндекс такси

Форма для заполнения на сайте «Яндекс.Такси»

Существуют и другие ограничения к брендированию:

Этапы процесса брендирования

Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» проводится по определенному алгоритму. Подробная инструкция по особенностям оформления размещена на сайте компании в виде файла в формате PDF, который доступен к скачиванию. В ней описаны все возможные элементы декора экстерьера автомобиля, указан тип пленки, ее цвет, месторасположение символов и изображений, а также сведения о размещении данных владельца и контактных телефонах оператора.

Стоит отметить, что так называемые шашечки и фонарь, устанавливаемый на крышу, не относятся к элементам брендинга агрегатора. Они являются общим признаком машины, используемой для перевозки пассажиров за вознаграждение. Эти опознавательные знаки устанавливаются только в случае, если водитель:

На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть фото На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть картинку На что влияет брендирование в яндекс такси. Картинка про На что влияет брендирование в яндекс такси. Фото На что влияет брендирование в яндекс такси

При оклейке в специализированной мастерской владелец авто оформляет заявку в письменном или электронном виде, которая рассматривается около 5 рабочих дней. После одобрения нужно приобрести наклейки в пункте обслуживания либо найти их в продаже самостоятельно. В назначенный день надо тщательно помыть машину и приехать на сервис для проведения процедуры. В среднем она занимает около получаса.

Сколько стоят наклейки

Стоимость оклейки разнится в зависимости от региона. Она складывается из суммы, потраченной на материал (наклеек) и оплаты труда специалистов, проводящих работу.

Услуги по приклеиванию опознавательных знаков тоже стоят по-разному. В среднем, за них придется отдать 1-2 тыс. рублей.

Где и как сделать оклейку

Оклейка авто проводится в специализированных мастерских, узнать адрес которых можно на официальном сайте. Перед обращением в конкретную организацию рекомендуется убедиться, что она:

На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть фото На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть картинку На что влияет брендирование в яндекс такси. Картинка про На что влияет брендирование в яндекс такси. Фото На что влияет брендирование в яндекс такси

Оклейка авто под «Яндекс.Такси»

Обязательно нужно заключить договор, чтобы в случае отказа «Яндекса» от выдачи приоритета предъявить претензии.

Как получить приоритет после оклейки

После того как брендирование фактически произведено, необходимо оформить процедуру юридически:

Если все сделано правильно, в профиле водителя автоматически появится значок золотой короны.

Встречаются случаи, когда фотоконтроль пройден, но статус не обновляется. В такой ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку, где подскажут недочеты, выявленные в качестве проведенных работ. За устранением нужно обращаться в фирму, которая проводила оклейку, либо исправить самостоятельно.

Источник

Как подтвердить брендирование

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Как подтвердить оклейку и световой короб

1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.

Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.

2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.

3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!

Что делать, если брендирование не подтверждается?

Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.

А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.

Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:

Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.

Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.

Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.

А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.

Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Стандарты брендирования

Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:

1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля

Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.

2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера

Подробнее о сторонних наклейках — ниже.

Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.

3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)

Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.

Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Нужно ли брендировать авто в яндекс такси?

Брендировать авто – обеспечить увеличение постоянного потока клиентов. Логотип «Яндекс.Такси» указывает на высокий уровень обслуживание, безопасность. Водитель такого транспорта вызывает доверие. Кроме того, машину проще найти, что уменьшает простой и позволяет быстрее приступить к следующему заказу.

Стоит ли превращать авто в Yandex Taxi

Несмотря на преимущества брендирования «Яндекс.Такси», немногие водители соглашаются на данную опцию. Действительно, работать таксистом можно и на машине без опознавательных знаков. В условиях договора нет принудительного условия. Рассмотрев, что дает брендирование, более подробно, многие водители охотно соглашаются на это условие.

Фирменный автомобиль лучше воспринимается клиентами, поэтому брендирование выгодно не только партнерам службы, но и водителям. Есть еще несколько причин нанести логотип на авто:

По мнению таксистов, после брендирования авто на «Яндекс.Такси» размер заработка увеличивается на 20–25%.

Как это сделать выгодно

Начнем с того, что не все авто подходят для брендирования «Яндекс.Такси». Для нанесения наклеек и пленки транспорт должен соответствовать определенным требованиям:

Важно! Каждый партнер самостоятельно устанавливает требования, по которым брендирует автомобиль. Подробнее с ними можно ознакомиться при подписании договора и обсуждении условий сотрудничества. Так, например, некоторые сервисы отказываются от использования автомобилей китайского автопрома, а также моделей «ВАЗ», «ЗАЗ» и пр.

Основные правила Yandex Taxi

Облик машины меняют не только при помощи традиционных «шашечек». Часто используют широкий перечень инструментов: наклейки, стикеры, магнитные или виниловые материалы, пленка «Оракал». Элементы фирменного стиля могут наноситься на двери, крылья, зеркала, боковые стекла. Допускается использование светового короба. Наклейки, пленку, расположение выбирает водитель вместе с представителем компании. Специально для светлых, желтых и темных автомобилей разработан фирменный стиль. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Yandex Taxi. При несоблюдении данных требований водитель может получить штраф.

Машина, оклеенная по стандартам, выглядит следующим образом:

На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть фото На что влияет брендирование в яндекс такси. Смотреть картинку На что влияет брендирование в яндекс такси. Картинка про На что влияет брендирование в яндекс такси. Фото На что влияет брендирование в яндекс такси

На некоторых транспортных средствах можно встретить номер горячей линии и другую рекламную информацию.

Как изменить общий вид транспортного средства

Правильный пошаговый алгоритм брендирования выглядит следующим образом:

Стоимость услуги зависит от размера наклейки, себестоимости материала и сложности работы. Зачастую цену можно узнать заранее.

Важно! Наклейки сохраняют привлекательный вид около полугода. Далее их использование не рекомендуется, нужно произвести замену.

Реальные преимущества фирменной оклейки

После того как сделано брендирование «Яндекс.Такси», водитель вправе рассчитывать на приоритетное получение заказов. Для этого партнеру нужно сообщить об изменении статуса транспортного средства и отослать фотоотчет. Если все требования соблюдены, водитель получает приоритет. Если этого не произошло, следует обратиться в компанию и узнать, какие моменты предстоит исправить.

Стоит ли обклеивать автомобиль самостоятельно? Это можно сделать, если следовать требованиям службы такси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *