На что влияет дальность связи wot
Дальность связи + обзор
отрисовка это обзор всмысле? то есть я его будут видеть на миникарте, но сам танк и ник видеть не буду?
Возьми круг с диаметром 700 метров, всё что в кругу ты увидишь по мини-карте, всё что вне его, не увидишь. Хоть цепочка, хоть не цепочка.
зато озвучка при таких выстрелах работает, стреляешь в танк который не отрисовывается и «есть попадание» 😉
Ты видишь противника, когда он попадает в квадрат со стороной в =1 км, где ты находишься в центре квадрата, а дальность связи влияет на обозначения противника на карте (очень показательно на 1-2 уровнях).
Цепочка не работает, только ты и один из союзников, или больше, если те находяться в поле твоих возможностей
Возьми круг с диаметром 700 метров, всё что в кругу ты увидишь по мини-карте, всё что вне его, не увидишь. Хоть цепочка, хоть не цепочка.
круг сделают только через пару патчей, сейчас квадрат 1000*1000, а радиосвязь по цепочке не передается, если рация не достает до союзника, засветившего врага, то ты его даже на миникарте не увидишь, если достает, а противника ты видишь только на миникарте, то не хватает отрисовки.
отрисовка это обзор всмысле? то есть я его будут видеть на миникарте, но сам танк и ник видеть не буду?
Да. Дальность видимости ограничена. Как я понимаю, всех, кого видно на мини карте может видеть только арта, но не всегда достанет.
круг сделают только через пару патчей, сейчас квадрат 1000*1000, а радиосвязь по цепочке не передается, если рация не достает до союзника, засветившего врага, то ты его даже на миникарте не увидишь, если достает, а противника ты видишь только на миникарте, то не хватает отрисовки.
В модах такие круги уже есть
В модах такие круги уже есть
этот квадрат обсчитывается на сервере, никакие моды не смогут сделать из него круг, ты наверное имеешь ввиду круг в 445м (круг обзора), а квадрат отрисовки скоро переделают в круг отрисовки с радиусом 700м
этот квадрат обсчитывается на сервере, никакие моды не смогут сделать из него круг, ты наверное имеешь ввиду круг в 445м (круг обзора), а квадрат отрисовки скоро переделают в круг отрисовки с радиусом 700м
Справедливое замечание. Стреляя вслепую можно подстрелить союзника, который его засветил.
дай Бог памяти в видео Джова было в ответах разработчиков что будет круг отрисовки в 700 метром (в диаметре 1400), т.к. сейчас в квадрате по прямой мы можем видеть только на 500м, а по диагонали на 700 и это не логично, поэтому будут делать круг 700.
Вы подразумеваете, что не имеет смысла расширять квадрат отрисовки от текущих 500 до 1000, или что не имеет смысла его расширять вообще (хотя бы до круга радиусом 700 метров), а значит и не будет даже при технической возможности?
Уточнение, имею в виду не столько видимость, сколько передачу данных о танках с сервера на клиент.
Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки. (отвечал Шторм)
дай Бог памяти в видео Джова было в ответах разработчиков что будет круг отрисовки в 700 метром (в диаметре 1400), т.к. сейчас в квадрате по прямой мы можем видеть только на 500м, а по диагонали на 700 и это не логично, поэтому будут делать круг 700.
Вы подразумеваете, что не имеет смысла расширять квадрат отрисовки от текущих 500 до 1000, или что не имеет смысла его расширять вообще (хотя бы до круга радиусом 700 метров), а значит и не будет даже при технической возможности?
Уточнение, имею в виду не столько видимость, сколько передачу данных о танках с сервера на клиент.
Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки. (отвечал Шторм)
Что дает рация в World of Tanks и зачем она нужна
Для чего нужна рация на танке в WOT? Эта статья поможет разобраться в проблеме вопроса.
В World of Tanks у любой техники есть пять видов модулей, и радиостанция является одним из них, однако не все знают, что она даёт, поэтому зачастую даже не прокачивают её, считая её бесполезной тратой опыта и кредитов. Такую серьёзную ошибку нельзя допускать, так как в WoT рация жизненно необходима. Она нужна для того, чтобы видеть противников и союзников на миникарте, а также для передачи данных о местоположении противника.
Использование радиостанции в World of Tanks
Принцип действия
У любой техники есть параметр «Дальность связи», который зависит именно от рации. Он представляет собой круг с радиусом, указанным в характеристиках рации. Если круги дальности связи двух дружественных машин пересекаются, то они видят друг друга на миникарте.
Для наглядности ниже приведена схема, позволяющая лучше понять, как работает радиостанция:
Принцип действия радиостанции в World of Tanks
Это общая картина, которую мог бы видеть наблюдатель со стороны, но для каждого по отдельности игрока всё выглядит немного иначе. Как видно из рисунка, круги связи танков (1) и (2) пересекаются, а дальности связи номера (3) недостаточно, поэтому:
Таким образом, номер (3) находится в опасном положении, так как его союзники даже не знают, где он, и не могут прийти на помощь. Подобная ситуация широко распространена на низкоуровневых боях, где у подавляющего числа машин дальность связи не превышает 400 метров.
Важность радиостанции для разных классов техники
В WoT рация больше всего нужна светлякам, и должна быть куплена как можно быстрее, третьей по очерёдности после двигателя и ходовой. Так как основная роль светляков в бою – засвет вражеской техники, то они зачастую отъезжают далеко от своей команды, поэтому ЛТ с малым радиусом связи будет просто бесполезен.
Что касается остальных классов, то для них дальность связи не столь важна. Однако и игнорировать её прокачку тоже не стоит – хотя бы потому, что без выкачанной рации ваша техника не сможет стать элитной.
Прокачка
Приятная особенность рации в World of Tanks заключается в том, что она является модулем высокой унификации, то есть одна и та же модель может встречаться на большом количестве машин.
В качестве наглядного примера можно привести советский радиопередатчик 12РТ:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что радиостанция в World of Tanks – крайне необходимый модуль, и, несмотря на неочевидную c первого взгляда роль в бою, его игнорирование может привести к плачевным последствиям.
Рация. Дальность связи.
Плохому такнисту арта мешает. AP80 ©
ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ. Всё, уже ничего не надо. Убирайте экипажи, и на этом совсем закончим.
Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 70 0 =0.3420, Cos 85 0 =0.0872
Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7
Введите уже артприцел для всей техники
Вообщем спасибо за инфу, теперь буду смотреть на это под более точным углом, выложу репы и скрины чтоб точнее сформулировать вопрос.
После получения всех ответов я добавлю их в шапку, чтоб тема могла быть пособием.
Радист
Здравствуйте. У меня несколько вопросов.
При изучении умений радиста там есть такие умения как:
— Увеличение дальности обзора.
— Увеличение дальности связи радиостанции.
— Увеличение дальности связи союзных танков.
Так вот, я немного не понимаю.
Увеличение дальности обзора. Это как я понял увеличение дальности обзора вражеских танков по местности если их засвечено на карте?
К троллингу и к постонабивателям беспощаден.
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.
Без блица немцы унылы
Здравствуйте. У меня несколько вопросов.
При изучении умений радиста там есть такие умения как:
— Увеличение дальности обзора.
— Увеличение дальности связи радиостанции.
— Увеличение дальности связи союзных танков.
Так вот, я немного не понимаю.
Увеличение дальности обзора. Это как я понял увеличение дальности обзора вражеских танков по местности если их засвечено на карте?
Увеличение дальности обзора это радиус в котором непосредственно Ваш танк обнаруживает танки противника, т. е. они входят в «засвет», а не их отрисовки.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.