На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Тема: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Опции темы

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

ВагКом ошибок не показывает. Вернее в процессе заводки он просто отключается. Потом опять находит машинку, но ошибок нет!

После того, как машина завелась, все работает О.К.

Предположения:
1. Такое ощущение, что порог включения свечей смещен примерно градусов на пять.
2. Тот датчик температуры на который автоматика ориентируется при заводке подключается только в процессе оной.

Вопросы:
Интересно, что это за датчик? И как его проверить?

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

по чесному наверное ремонт двигателя.когда снимаеш датчик включаются свечи и увеличивается пусковая подача и подношеный двигатель зпускается.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Это датчик температуры на мозги.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Солидарен! Компреску меряли?

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

Ответ: Традиционные проблемы с заводкой чуть теплого дизеля.

У меня на двигателе AEL тоже самое, при компресии 30-32, но у меня похоже причина в износе подкачки в ТНВД.
При отключении клапана опережения впрыска угол опережения в 0 групе 175-190,и при этом постоянно прыгает, а по ельзе должен быть минимум 225.

Источник

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Контроль прочих систем и отдельных датчиков в D-OBD

Контроль отдельных систем и датчиков в D-OBD выполняется аналогично алгоритмам OBD у бензиновых двигателей. Поэтому мы лишь кратко остановимся на некоторых деталях. Общий контроль прочих систем и датчиков зависит от типа автомобиля и уровня оснащения. Проверяется электрическая функция всех датчиков, исполнительных механизмов и выходных каскадов, а также правдоподобность сигналов. Каждый ЭБУ контролирует подключенные к нему датчики, исполнительные механизмы и выходные каскады по падению напряжения. Проверка выполняется по следующим критериям:

Отдельные датчики, как и в случае с OBD бензиновых двигателей, проверяются на три типа ошибок — правдоподобность сигналов датчиков, постоянно измеряемые значения и выходы за пределы диапазонов.

Диагностика CAN — шины

ЭБУ дизельного двигателя «знает» блоки управления, относящиеся к D-OBD и обменивающиеся данными по CAN — шине. При отсутствии ожидаемых сообщений от определенного электронного блока распознается и регистрируется неисправность. Примеры ЭБУ на CAN — шине, имеющих отношение к D-OBD:

Если CAN — шина исправна, то все подключенные к ней ЭБУ регулярно отправляют данные на блок управления двигателем. Тот распознает, что все ожидаемые сообщения получены, и обмен данными работает нормально. При обрыве CAN — шины один или несколько ЭБУ не будут отправлять данные. Эту ситуацию распознает ЭБУ двигателя, идентифицирует такой или такие ЭБУ и регистрирует соответствующую неисправность.

Для D-OBD важно, чтобы обмен данными по CAN — шине происходил нормально. По шине данных отправляются команды других ЭБУ на включение индикатора MIL. При наличии неисправности, к примеру, в ЭБУ АКПП через CAN — шину на блок управления двигателем должен быть отправлен сигнал активации индикатора MIL, поскольку неисправность в АКПП может иметь последствия и для системы выпуска ОГ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для проверки правдоподобности измеренных значений датчика температуры охлаждающей жидкости оценивается реальное время прогрева в заданном временном промежутке. Измеренные значения считаются правдоподобными, если датчик температуры ОЖ при работающем двигателе выдаст в течение заданного времени определенное пороговое значение или определенный рост температуры. При этом заданное время зависит от начальной температуры ОЖ.

Так, например, начальная температура ОЖ более 10 °С в течение 2 минут может превысить 20°С. Если при начальной температуре менее 10°С датчик в течение 5 минут распознает рост температуры ОЖ на 10°С, то сигнал также будет считаться правдоподобным. В этих случаях исходят из того, что датчик ОЖ исправен.

Если при начальной температуре менее 10°С в течение 5 минут она не вырастет до 20°С или на 10°С, значит значения неправдоподобны. Неисправен сам датчик или его цепь, регистрируется неисправность.

Датчик температуры топлива

Все системы впрыска дизельного топлива подают больше топлива, чем необходимо для работы двигателя. Излишек топлива возвращается в бак через возвратный трубопровод, датчик температуры топлива и радиатор охлаждения топлива. В современных системах впрыска высокого давления температура возвратного топлива достигает 140°С. Сигналы датчика температуры топлива используются также для подключения или отключения радиатора охлаждения топлива или нагревателя топлива. Датчик температуры топлива представляет собой датчик с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Он находится в возвратном трубопроводе, между топливным насосом и радиатором охлаждения топлива.

Термоанемометрические пленочные датчики массового расхода воздуха

Датчики массового расхода воздуха особенно чувствительны к загрязнению маслом и к отложениям. На основе оборотов, давления наддува и температуры наддувочного воздуха блок управления двигателем вычисляет номинальную массу воздуха. Фактически измеренное датчиком массового расхода воздуха значение сравнивается с вычисленным, и образуется относительная величина. Если в течение заданного интервала времени относительная величина превышает определенное пороговое значение, то распознается неисправность. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, то вычисленное относительное значение колеблется около нуля. С помощью проверки правдоподобности функции датчика массового расхода воздуха можно распознать следующие неисправности:

Лямбда-зонд и регулирование обогрева лямбда-зонда

У дизельных двигателей в сочетании с системами фильтрации частиц используются лямбда-зонды. В силу характеристики сигнала и всегда бедных смесей у дизельных двигателей для этого очень подходят широкополосные лямбда-зонды. Правдоподобность измеренной лямбда-зондом концентрации кислорода в ОГ можно проверить в двух рабочих точках. В диапазоне частичной нагрузки значение лямбда можно сравнить с концентрацией кислорода, вычисленной на основе расхода впрыска и поступившей массы воздуха. Разность между вычисленным и измеренным значениями допускается лишь в пределах узкого диапазона. В режиме принудительного холостого хода проверка правдоподобности выполняется в сравнении с концентрацией кислорода в окружающем воздухе (20,6%). Поскольку впрыск не выполняется, измеренная концентрация кислорода в ОГ должна примерно соответствовать концентрации кислорода в окружающем воздухе. Если ЭБУ двигателя в обоих случаях выявит слишком большую разность этих значений, то будет зарегистрирована неисправность, но индикатор MIL не загорится, поскольку неисправности лямбда-зонда у дизельных двигателей не приводят к увеличению выбросов и поэтому не контролируются системой D-OBD.

В рамках проверки электрической функции элементов систем фильтрации частиц контролируется и регулировка обогрева лямбда-зонда. При этом значение внутреннего датчика температуры лямбда-зонда сравнивается с температурой в нормальной рабочей точке. Если ЭБУ двигателя при проверке выявит слишком большое отклонение температуры от заданной номинальной, то ЭБУ зарегистрирует неисправность системы выпуска ОГ и загорится индикатор MIL.

Сигнал скорости

Сигнал скорости используется многими ЭБУ. Информация о скорости движения передается на электронику от датчиков ABS или отдельного датчика скорости. Датчики проверяются на наличие электрических неисправностей. Сигнал скорости косвенно сравнивается с фактическим расходом впрыскиваемого топлива и соответствующими оборотами двигателя. ЭБУ определяет правдоподобность сигнала скорости по сравнению с другими данными. Еще одной возможностью является прямая обработка фактического сигнала датчика скорости и проверка его правдоподобности. При выявлении неправдоподобных значений ЭБУ регистрирует неисправность и загорается индикатор MIL.

Пять мифов о дизельных двигателях

Миф № 1: Дизель загрязнен.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; На большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) восстановлено 14 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено 1 мая 2020 г.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.

Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на панели приборов может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что сам двигатель плох, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Когда вы нажимаете педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Если ваш датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Расходы на замену топливного датчика

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.

— как работают системы впрыска топлива

Чтобы обеспечить правильное количество топлива для каждого рабочего состояния, блок управления двигателем (ECU) должен контролировать огромное количество входных датчиков. Здесь только несколько:

Существует два основных типа управления для многопортовых систем : топливные форсунки могут открываться одновременно или каждый может открываться непосредственно перед открытием впускного клапана для своего цилиндра (это называется последовательным многопортовым топливом ). впрыск ).

Преимущество последовательного впрыска топлива заключается в том, что, если водитель делает внезапное изменение, система может реагировать быстрее, поскольку с момента внесения изменения остается только ждать открытия следующего впускного клапана, а не следующего завершения. оборот двигателя.

Источник

Датчик температуры топлива (FTS)

Датчик температуры топлива представляет собой температурный сенсор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это значит, что сопротивление сенсора с повышением температуры топлива понижается.
Датчик размещен в сливной топливной магистрали перед топливным насосом для охладителя топлива и фиксирует фактическую температуру топлива.

Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры. Кроме того, сигнал от температурного датчика служит для включения насоса для охладителя топлива, чтоб предотвращать перегрев топлива. А такжепозволяет избежать перегрев топливной аппаратуры.

При отсутствии сигнала блок управления рассчитывает примерную величину температуры топлива по сигналу о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Не допускайте перегрева дизельного топлива

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

Источник

Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD (Подробный фото-отчет, устройство датчика)

Bambur

Мастер советчик

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000

Readiness: 0 0 0 0 0

Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Смотреть картинку На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Картинка про На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя. Фото На что влияет датчик температуры топлива дизельного двигателя

Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *