На что влияет диаметр динамика в колонке

Возможен ли бас из динамика с небольшим диаметром?

Игорь Анатольевич оппонировал мне в утверждении:

— бас возможен из динамика более 30 см (с) И.А.

— бас возможен из динамика любого размера (с) Я

Ответы

Не очень видно да, но верю ибо сам наблюдаю подобное, в том числе и на очень низком басе. Непонятно какие АС играют))

Трёхполоски, с пулей на середине.

За одно и тоже время вспахать поле можно человеком, лошадью, трактором или даже легковым автомобилем. Вопрос лишь в том, что называть пахотой.

то, за что больше платют))

кроме того, есть механические сабвуферы, они вообще без диаметра. Но басят как кувалда))

П.С. Был в Киномаксе, прочувствовав всё пятой точкой

Важен вытесняемый объём, то есть можно компенсировать диаметр длиной хода. Но на практике оба параметра сильно ограничены.

Не ожидал, что получится так темно снять, но динамик видно. И он не силно ходит. можно даже сказать, что стоит и не двигается. А стоять рядом тяжело, да и от баса немного в желудке ёкает :))

симпатичные полочники, Игорь Анатольевич, а как эта модель называется?

Какие вы имеете в виду? Их там много :))

которые в ровень со стойкой, с серебристыми динамиками, я так понял это они играют

Есть три параметра: громкость, глубина, компактность системы. Принося что-то в жертву добиваетесь выигрыша в другом. Экстремальный пример — наушники, и глубина аж до 20Гц и размер удобный, но слушать только приложив к уху. Или вот рупорные системы, и тебе глубина и чувствительность, но сотни литров, если не тысяча.

Как-то так. конкретно из небольшого например 8”динамика можно отжать много баса например установив его в четвертьволновой резонатор. Бас будет правда немного медленный и своеобразный органный.

А вот если хотим прям честного то только большие лопухи в большом оформлении.

Раньше да, а сейчас технологии позволяют. И большие динамики становятся нужны, если нужно большие объёмы озвучивать. Вот например: https://www.soundonsound.com/r.

3120 евро за штуку:)) Ну а если сделать в 10 раз дешевле, получится что-то выжать? Даже в пять раз? И эти технологии в основном основаны на психоакустике, т.е. это «немножко» обман слуха:))

думаю, что предельное звуковое давление, создаваемое на нижней границе охвата, там адекватно соответствует олдскульным представлениям о басах и корпусах. 😉 что бы ты не городил но в какой-то момент длинноходный динамик начинает «резать» воздух, иначе ему попросту не вытеснить необходимый объём.

Думаю что предельное звуковое давление, создаваемое на нижней границе соответствует остальному диапазону)

побеседуйте с промоутерами коробочных дк, они снимут негатив от моего поста

они вам расскажут про зубодробительный бас выворачивающий внутренности от полуторалитрового саундбара.. а я нет)

Ааа. А зачем мне это? Мне моего коробочного трифоника хватает))

для умиротворения, а то ведь по моему опыту выходит что для 30Гц в среднем поле нужны лопухи по 12” на паре Кабинетов по 100 литров

именно, эти работники сцены — паразит на паразите, только жрать горазды,

See the little faggot with the earring and the make up

Yeah buddy that’s his own hair

That little faggot got his own jet airplane

That little faggot he’s a millionaire

Я не про сцену. Я про звукорежиссёров, которые нам с вами нашу любимую музыку «делают».

Да кто их разберет, этих профессионалов, кто из них пишет Алана Тейлора, а кто и Настю Каменских

Ага, а кто и вашу любимую музыку. На вышепреведенной аппаратуре.

Я ж и говорю, не разберешь

Бас басу рознь, вроде в напольниках своих все хватает, но когда смотрю концерты от саба бас совершенно другой

Музыка в стерео, а концерты в многоканале, я так понимаю? А в стерео если с понижающим микшированием?

Если мне, то и клипы в стерео звучат по другому. У меня в ДК другая акустика

Да вам, не туда написал случайно. Ну так записи разные ж. Просто ваш посыл не понял.

Почему разные, могу туда просто стерео загнать

А на музыкальной системе если клипы в стерео нормально звучат? Ушли от темы правда))

Нет не ушли, кому какой звук низов нравится, кому на небольших динамиках, кому на больших

В напольниках динамик большой и баса хватает. В сабе маленький и чёт не то. Так, судя по первому посту? Наоборот скорей всего))

В напольниках меньше, чем в сабе, и я не писал, что где то мне не хватает, я пишу, что звук у низов разный, а кому какой, выбирать самому

У меня система была для кино и для музыки одна.

Неправильно вас понял с самого начала.

ну что сказать. тут 3 момента.

1й что касается самого динамика это то что отдача по басу есть произведение площади динамика на амплитуду. уменшая одну и увеличивая другую можно кое что скорректировать. правда вылезет вопрос инерции масс и ширины распотранения волн. т.е. по сути искажений и характеристики затухания при удалении слушателя от конструкции.

2й момент динамик в отрытом виде в большинстве своем баса воспроизодит мало. акустическое замыкание передней и задней волны. хотя исключения есть. при большом диаметре диффузора например эта проблема не так актуальна. но в большистве случаев имеет место быть корпус который занимается разделением волн.

корпуса бывают разные. бывает закрытый ящик изолирующего типа(в идеале соседняя хорошо задемфированная комната в которой происходит полное поглощение задней волны)

бывает ЗЯ резонансного типа(привычные нам колонки закрытыго исполнения. там идея в том чтобы подобрать такой размер когда ораженная от задней стенки корпуса волна будучи не до конца задавленой все таки приходит в фазе следующего колебания к диффузору и тем самым не мешает работе динамика)

бывает фазоинвертер(наиболее популярный вид колонок с наиболее рациональным компромиссом во всех параметрах системы и по искажениям и по габаритам и по мощности. правильнее называть банд пасс второго порядка)

бывают различные игры с фи типа торнадо ориентированной на габаритное увеличение разлета задней волны с целью форимрования пространственной иллюзии динамика большого диаметра бывают еще неокторые габаритные игры с волнами типа технологии применяемых брендом Chario.

бывает система лабиринт оптимизацией которой явлеятся фи.

ну и собственно банд басс различных порядков идея котого забить на фазовую и временную состваляющую сигнала но создать стоячую волну которая будет не хило так гудеть выдавая из корпуса малого объема не слабый такой бас пусть и жутко искаженный.

3й момент реакция резонансов помещения. если найти место где комната хорошо резонирует причем одновеременно усиливая атаку и степень демфирования послезвучий и загнать туда например порт фи или порт бандпасса то можно компенсировать(а то и усилить) завал по атаке данных систем и получить не слабый такой отклик по басу. есть личный попыт установки компьютерных бандпасс 2.1 колонок в такое место и надо сказать на Face to the wind Фрэнка Дюваля наваливала эта система по взрослому. хотя басовик в том сабе от силы 10 см.

поправка на приведенный трэк. Фрэнк Дюваль знатный имитатор софтрокерского звучания электронными примочками. отсюда и идеальное звучание баса на жутко кривом решении. полоноценный качественный бас акустической природы все таки требует полноценного крупногабаритника. мелкогабаритные качественные решения для сохранения полноценности звучания требуют цифрового процессинга по типу мп3 сжатия для выкидывания из сигнала лишних резонансных и пиковых составляющих мешающих работе динамика и препятсвюущих последующему распотранению волн в пространстве. но как итог этого выкидывания неизбежно будет нарушена полноценность звучания баса или снижен его пинательный в ритмореагирующе органы организма эффект. т.е. аудиофилы все равно идентифицируют разницу.

Довелось послушать Genelec 1094. А также пользовал долго клона 1092. Да и в стерео и видео был тест с 1091. Впечатления весьма положительные. Это на счет жутко искаженного баса, оформления бандпас.

а вы до конца дочитали? у меня в тексте нет отрицания возможности данного факта. 🙂 даже скорее наоборот. аргументированная декларация его наличия.

До конца, но как понял, так и ответил. Извините, если неправильно понял.

Возможен. У меня в детстве был музыкальный центр самсунг mmb9. Колонки подключались по биампингу. Его даже критики хвалили. Он до сих пор радует меня на даче превосходным звуком.

Там нет баса, там мид-бас. Я вроде вам говорил как проверить :))

Вы сначала послушайте, а потом говорите, чего там нет.

Ну как же нет, когда есть. Вот у эмитов20 баса нет.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

На что влияет диаметр динамика в колонке

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

НА ЧТО ВЛИЯЕТ РАЗМЕР?

Итак, задача динамика – излучать звуковые волны. Но вся беда в том, что когда мы находимся под углом к нему (а в машине чаще всего именно так и бывает), то до нас доходят как волны, созданные ближним краем его диффузора, так и волны, созданные его дальним краем. Они складываются, и их сложение, если еще не забыли школьные уроки физики, называется интерференцией.

На низких частотах, когда длины волн гораздо больше размеров самого динамика, интерференция почти не заметна, и обычно считают, что диффузор излучает одинаково на все 180 градусов. С повышением же частоты излучаемые волны будут становиться короче, и в какой-то момент они станут соизмеримыми с размерами диффузора. Вот тут и начинаются основные неприятности – сложение волн, излучаемых разными частями диффузора, будет давать о себе знать уже слишком заметно, и динамик начнет заметно проявлять свою направленность.
Проверить это на практике очень просто, например на стенде в любом магазине, торгующем аудиотехникой. Обратите внимание на то, как играет динамик, когда вы стоите строго напротив него. Теперь отойдите в сторону, чтобы видеть его под углом. Заметили, что тембр звучания на средних и высоких частотах немного изменился? Вот это как раз и есть результат этой самой интерференции. И для больших динамиков он будет гораздо заметнее, чем для маленьких.

Какой же вывод из этого можно сделать? А вывод простой: чем более высокие частоты должен воспроизводить динамик, тем меньше должны быть его размеры. Исходя из этой логики, идеальный динамик вообще должен быть точечным. Но, с другой-то стороны, чем большее звуковое давление мы хотим получить, тем большее количество воздуха динамик должен «протолкать», а для этого диффузор должен быть, наоборот, больше. Казалось бы, противоречие? К счастью, нет, потому что «толкать» большой объем воздуха приходится только низкочастотным динамикам.

Так что для того, чтобы получить полноценное воспроизведение во всем звуковом диапазоне от самого глубокого баса и до самых верхних частот, приходится использовать многополосные системы, в которых каждый динамик отвечает за свою часть частотного спектра. Но какое количество полос будет оптимальным, и какие при этом у динамиков должны быть размеры?

На низких частотах динамику приходится «двигать» большой объем воздуха, и крупные диффузоры подходят для этих целей как нельзя лучше. А вот на высоких частотах большие размеры уже могут пойти во вред, поскольку становятся сопоставимыми с длинами излучаемых звуковых волн, тут уже предпочтительнее динамики размерами поменьше. К тому же на высоких частотах диффузору приходится двигаться очень быстро, а маленькие и легкие справляются с этой задачей намного лучше больших и тяжелых.

Самое большое распространение получили двухполосные системы с мидбасами размером 6,5 дюйма. Этот калибр выбран неспроста – такие динамики уже более-менее сносно воспроизводят бас, но при этом еще не так сильно искажают среднечастотный диапазон. Одним словом, компромиссный размер.

Источник

Тема: В чем сущность размера магнита и работа динамика

Опции темы

Я акустики не так силен как некоторые форумцы на этом сайте. Хоть я и закончил Одесскую Национальную Академию Связи, закончил факультет который далеко от изучения акустики, но просто я аматор своего дела, а на выпуске этих аматоров и пару палец много будет чтобы пречислить. Короче одним словом сейчас нету инженеров, которые были раньше.

Теперь к делу, меня интересует вопрос на что влияет размер магнита в динамике. Неужели теряется постояное поле магнита при падачи на катушку довольно большой мощности. И вообще как идет взаимосвязь магниного поля создаваемым самим магнитом и электромагнитным полем создающем в катушке, если известно что эти поля расположены перпендикулярно.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

На индукцию в зазоре при определённой величине этого зазора.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

На индукцию влияет «сила» магнита (характеристики намагниченности), степень насыщения железа и геометрия (толщина и ширина) зазора. ИМХО размер магнита определяет величину свободного места унутре для неонки, тфу, пардон, катушки!

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

ты хочеш сказать зазор между керном и самим магнитом

[ADDED=Отшельник]1135025213[/ADDED]
я вот видел динамик в акусткики B and W в которых стоят пищалки бирилион, так вот магнит в СЧ динамике выполнен из 5 липестков. Тут еще и от формы много зависит

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

[ADDED=Berkut]1135067667[/ADDED]
И вот сама магнитная цепь

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

Ну незнаю разработчики завода Акустика утверждают, что в 10ГДШ-1 индукция в зазоре 0.85 Тл.
(Berkut)
Я как вижу из твоего рисунка, то индукция принимает максимальное значение но только в верхнем и нижнем фланце. Fenyx пытался обьяснить, но я все равно не понял как поля между собой взаимосвязаны.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

Разумеется понятно, что чем больше размер магнита, тем больше можно сделать магнитную индукцию в зазоре.

Но, по-моему, этот вопрос можно рассмотреть несколько в другом ракурсе.

Представьте себе, что есть две магнитные системы с похожими по свойствам магнитами и с одинаковой индукцией в зазоре, но массы самих магнитов разные.

Я думаю так. В обоих системах магнитная индукция будет одинаковая (т.к. диаметры магнитов одинаковые). Но вот стабильность магнитного поля в зазоре в варианте с тремя кольцами будет больше, чем в варианте с двумя кольцами.

К сожалению, не специалист по магнитам, но это просто предчувствие.

Поэтому думаю, что Fenyx прав, когда говорит:
>

Источник

Об мощности усилителей и колонок…

Стандарты мощности (номинальная, синусоидальная,DIN,RMS,PMPO…)

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонкеСегодня многообразие применяемых различных стандартов измерения выходной звуковой мощности усилителей и колонок может сбить с толку любого.

Например, блочный усилитель одной из фирм 35 Вт на канал, а вот недорогой музыкальный центр с наклейкой 1000 Вт. Такое сравнение вызовет явное недоумение у покупателя! И дешевле, и мощнее! Давайте разберёмся в этом…

В России используется два параметра мощности — номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще — синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт)

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

Номинальная мощность — мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 — 3 раза выше номинальной.

Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN — примерно соответствует синусоидальной мощности — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.

RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.

Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.

Сопротивление колонок

Не стоит забывать и о сопротивлении колонок. В основном на рынке присутствуют колонки сопротивлением 4, 6, 8 Ом, реже встречаются 2 и 16 ом. Мощность усилителя будет различаться при подключении колонок разного сопротивления.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

В инструкции усилителя обычно указано, на какое сопротивление колонок он рассчитан, или мощность для различного сопротивления колонок. Если усилитель допускает работу с колонками различного сопротивления, то его мощность растет с понижением сопротивления.

Если Вы будете использовать колонки сопротивлением ниже указанного для усилителя, это может вызвать его перегрев и выход из строя, если выше — то указанная выходная мощность достигнута не будет. Конечно, на громкость акустики влияет не только выходная мощность усилителя, но и чувствительность колонок, но об этом в следующий раз.

Главное — не забывать, что мощность — это только один из параметров, далеко не самый главный для получения хорошего звука!

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

Конструктивные особенности динамических головок

Теперь давайте попробуем разобраться в конструктивных особенностях динамиков и их назначении. Сразу оговорюсь — речь пойдет о профессиональном использовании эти круглых изделий.

Первое, на что мы обращаем внимание, взяв динамик в руки — его размер. Не маловажный фактор, но о нем позже. Далее, размер магнита. Это тоже очень важный геометрический параметр. От него зависит величина индукции в зазоре и, как следствие, чувствительность динамика. Косвенно от размера магнита зависит диаметр звуковой катушки. А от него, в свою очередь, зависит мощность динамика. Во как. Не потерялись еще?

Далее приведены данные, по которым можно оценить мощность динамика по геометрическим размерам ферритового магнита:

Диаметр магнита, ммДиаметр катушки, ммМощность, Вт
220100400-700
18476250-400
15650-63150-250
13450100-200

Важной конструктивной особенностью является высота намотки звуковой катушки. На низкочастотные динамики устанавливают катушки высотой от 16 мм и выше. Это приводит к увеличению массы подвижной системы, ухудшению воспроизведения средних и высоких частот и снижению чувствительности. Но при этом увеличивается допустимое смещение диффузора, при котором катушка не выходит из зазора, и увеличивается долговременная мощность, которую динамик способен выдержать, за счет увеличения площади теплового излучения.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

Материал провода, которым намотана катушка, сильно влияет на воспроизведение динамиком средних частот. Применение алюминиевого провода, вследствие меньшей массы, увеличивает их отдачу. Динамики с медной катушкой лучше работают на низких частотах.

Вернемся к диаметру самого динамика. В профессиональных акустических системах используются преимущественно динамики с номинальным диаметром 6,8,10,12,15,18 дюймов. Редко, но встречаются размеры 5,21,24 дюйма.

Перейдем к описанию характерных свойств головок различных диаметров.

Динамик на 6″

Вследствие своих небольших размеров не способен воспроизводить низкие частоты с требуемой в профессиональной технике величиной звукового давления. В то же время, они имеют широкую диаграмму направленности в большом диапазоне частот. Поэтому 6-ти дюймовые динамики применяют для воспроизведения средних частот вплоть до 5-6 кГц. Размер рамы не позволяет устанавливать на них магнит диаметром более 134мм. Применение катушек диаметром более 2″ (50мм) разумно считается не целесообразным. Мощность лучших моделей достигает 250 Вт при условии применения специальных средств отвода тепла от звуковой катушки. Средние значения мощности 80-150 Вт. Чувствительность 94-98 дБ (1 Вт 1м). Цена хороших моделей соизмерима с ценой неплохих 15-ти дюймовых динамиков.

Динамик на 8″

Сегодня модели такого размера получили второе дыхание в связи повышенным интересом производителей к «линейным массивам». При небольших габаритах, а следовательно широкой диаграмме направленности, эти динамики уже можно заставить воспроизводить нижнюю часть спектра. Ферритовый магнит диаметром более 156мм на них не поставишь. Соответственно, катушка более 2,5″ (63мм) не встречается. Мощность — до 250 Вт. Чувствительность 94-98 дБ.
10″. Эти динамики уже можно использовать в 2-х полосных акустических системах для воспроизведения речевых программ. Если добавить НЧ систему, то можно получить добротную полнодиапазонную систему. Вообще, десятидюймовые динамики отлично работают в среднечастотном диапазоне. Существуют специализированные динамики для работы в рупорных системах с высоким звуковым давлением. Некоторые фирмы реализовывают и низкочастотные модели, но широкого применения они не находят в силу своей низкой чувствительности. На рамы диаметром 10″ устанавливают весь спектр магнитов вплоть до 220мм. Соответственно, диаметры звуковых катушек — от 1,5″ до 4″. Мощности — до 350Вт. Требуют объема в корпусе с фазоинвертором около 30 л.

Динамик на 12″

Оптимальный размер для небольших акустических систем. Хорошо воспроизводят низкие и средние частоты вплоть до 3кГц. В мире производятся как широкополосные модели, так и низкочастотные и среднечастотные. На динамиках такого размера можно реализовать небольшой по габаритам сабвуфер, при условии правильного выбора модели излучателя и правильного расчета корпуса. На сегодняшний день существует огромное количество моделей акустических систем, где 12-ти дюймовые головки установлены в рупоры для воспроизведения среднечастотного спектра. Мощности этих динамиков достигают 500 Вт. Приблизительный объем корпуса с фазоинвертором 50-70л.

Динамик на 15″

Самый популярный у нашего народа динамик. Широкополосные модели хорошо работают в 2-х и 3-х полосных системах. Активно используются в НЧ системах. Их привлекательность, на мой взгляд, объясняется относительно небольшим требуемым объемом ящика при достаточно высоком звуковом давлении во всем спектре воспроизводимых частот. Мощность — до 800 Вт. Объем — 90-120л.

Динамик на 18″

Динамик для воспроизведения низких частот. Использование в 2-х полосных пассивных системах весьма проблематично. Широко используются не только в системах прямого излучения, но и в рупорах и «бэнд-пассах». Диапазон мощностей простирается до 1000 Вт.

Следует упомянуть об относительно новом материале, который стали использовать для производства магнитов. Это — неодим. При меньших массе и размере неодимовые магниты имеют ту же магнитную индукцию, что и их ферритовые собратья. Главный недостаток динамиков с неодимовыми магнитами — их немалая цена. Второй недостаток — при ремонте динамиков, если это потребутся, их невозможно перемагнитить. И третье — магнитные системы с неодимом очень бояться перегрева. При этом они размагничиваются. По этой причине на магнитные цепи устанавливают теплоотводящие радиаторы.

На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть фото На что влияет диаметр динамика в колонке. Смотреть картинку На что влияет диаметр динамика в колонке. Картинка про На что влияет диаметр динамика в колонке. Фото На что влияет диаметр динамика в колонке

О высокочастотных излучателях уже много всего написано.

Поэтому на этой теме останавливаться я не вижу большого смысла.

Скажу одно: не покупайте дешевую китайскую продукцию на рынках.

Запомните одно важное правило: хорошее изделие не может стоить дешево!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *