На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Описание видео гайда

Необходимые для вас тайм-коды:

Ссылки на видео из ролика:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кригер шоу сегодня темой данного видео будет здоровье колонистов а точнее его параметры в игре rimworld на версии 1.0 довольно часто вы могли видеть их когда заходили во вкладку здоровья у ваших пешек но знаете ли вы за что отвечает например слух или может быть фильтрация крови само видео будет делиться на три части которую мы разберем по очереди все тайм-кода вы видите на экране и в описании под роликом во-первых я покажу где найти все эти параметры во-вторых мы рассмотрим на что влияет каждый из них ну и в третьих вкратце расскажу как их можно увеличить или уменьшить при необходимости а теперь приступим всего в игре присутствуют 12 пунктов которые отражают здоровья в разных его направлениях это боль сознание движения работа речь питание зрения слух дыхание фильтрация крови кровообращение и метаболизм найти их можно во вкладке здоровья а прочитать на что они влияют вы сможете в описание вашего колониста сама влияние же делится на четыре категории базовые будто грузоподъемность или количество и добываемой в походе боевые как шансу ворота или точной стрельбы.

Социальные как общение с животными или торговля и рабочие как в принципе все виды работы в игре теперь для вас я сгруппировал виды деятельности влияющие на них параметры здоровья иногда они могут повторяться так как например на торговлю помимо речи влияет еще и слух ну а теперь можем приступать вы их будете видеть на экране переходим к более ну в смысле к характеристике такой собственно чем она выше тем хуже настроение колониста колониста не мазохист а сама боль появляется при ранениях и болезнях а после выздоровления она исчезает хотя это не влияет на шрамы которые нередко остаются и являются болезненными их не вылечить но сывороткой и протезы вам в помощь из-за боли снижается сознание при очень большом уровне боли поселенец получает болевой шок и теряет сознание если у поселенцы много болезненных шрамов он не только очень грустный но и теряет свою эффективность из-за снижения сознания теперь переходим к сознанию основная характеристика здоровье персонажа между прочим влияет в первую очередь на скорость работы на скорость передвижения и буквально на все сознание снижаются при любых ранениях и прибыль даже если поселенец мазохист очень сильно на создание влияют повреждением мозга и головы сознание влияет на многие виды работы и на боевые навыки урон в ближнем бою и точности стрельбы из работает сознание сильно влияет на скорость строительства ваяния коки короче на скорость любой работы а также на шанс успех хирургии и эффективность разделки туш.

Переходим к зрению катаракты любые повреждения глаз сильно снижает его показатели также глаза тоже могут получить неизлечимые шрамы которые тоже снижают его показатели зрение хоть уже и не так сильно как сознание но все же еще влияет на эффективность и скорость большинства работ вы сейчас видите на экране но больше всего зрения влияет на меткость стрельбы скорость и качество лечения и шанс успеха хирургии на все остальное зрение уже не так сильно влияет то есть полу слепой фермер вполне себе может спокойно работать практически без штрафов к работе а вот медик уже становится мало полезным ну и стреляет слепые тоже очень плохо на очереди речь уже гораздо более важный параметр особенно у вербовщика торговцы речь влияет на все его социальные навыки при потере челюсти поселенец вообще не сможет говорить это частично решается установкой деревянно челюсти про который я забыл упомянуть своем ролике про протезы но вернуть полноценную речь можно только с помощью модификации но или сыворотки исцеления также лишь снижается при травмах головы и мозгом теперь переходим к движению движение целиком и полностью зависит от состояния ног у колонистов хотя на него также могут влиять отдельные факторы здоровья по типу слабости у более старых колонистов также при шрамах на ногах скорость опять же снижается хотя можно установить протез и тем самым справиться со шрамом который дает боль и снижает скорость передвижения после установки протеза шрам исчезнет что очень даже удобно помимо ног движение падает до нуля при вырывание позвоночника у поселенцам но заменить его гораздо проще нежели чем челюстью поселенца в этом вам поможет сыворотка лечение и бионический позвоночник.

Переходим к работе работа зависит от сознания от наличия рук и их целостности у поселенца.

На какие-то показатели работа влияет напрямую она какие-то частично но все же без руки поселенец уже не сможет переносить и работать вообще хотя исследователь забывать он все еще сможет исследовать очень медленно а вот сбера бывать без каких-либо штрафов потому что руки в этом деле к сожалению или к счастью не нужны если быть конкретнее то эффективность влияет почти на все его рабочие параметры а также на скорость поглощения пищи качество взаимодействия с животными грузоподъемностью точностью и уроном от стрельбы также на скорость работы существенно влияет отсутствие кистей шрамы рук и пальцев а также отсутствие пальцев как таковых это часто случается в при нашествии белок или кроликов или гипотермия если у поселенца не от руки или эффективность крайне мало из-за отсутствия половины пальцев и шрамов можно вживить поселенцы простой протез руки или дорогое бионический протез руки который вдобавок еще накинь и скорость работы переходим к питанию питание значительно ухудшает свои за состояние челюсти влияют только на скорость поглощения пищи с низким его показателем поселенец просто будет долго кушать.

Но экспериментальным путем выяснил что это не так на самом деле как я понял кровообращение влияет только на эффективно ясно из-за этого несколько раз советую подумать перед тем как вживлять ваша пешки бионическая сердце ибо поможет она только старшем возрасте от сердечных приступов так как польза в эффективном сне хоть и есть но она очень незначительно метаболизм на зависит только от целостности желудка влияют только на эффективность на на этом все ну а теперь пришло время рассказать как уменьшить или увеличить эффективность каждого из параметров описанных выше во-первых у вас все еще есть огромное количество протезов о которых я рассказывал в своем видео с одноименным названием там не упомянул все виды протезов кроме деревянной челюсти который забыл добавить при монтаже во вторых эффективность уменьшают разнообразные болезни которые приобретаются нашими колонистами по мере старения получения ран или просто со временем о которых на моем канале также есть отдельный ролик.

Третьих эффективность можно уменьшить благодаря отсутствию отдельных частей тела например если вашему колонисту не нужны ноги ибо он каждый день стоит и исследует новые технологии то это довольно неплохо снизить стоимость колонии ну или например вы можете убрать руки у вашего вербовщика потому что они как я уже говорил ранее вам не нужны идея хоть и заманчивая но возиться с этим будет довольно сложно и хотя идея в целом бред хотя почему бы не попробовать ну и в четвертых если затрагивать идею ролика более глобально а именно отдельный вид деятельности из четырех ранее описанных категорий то на них могут влиять помимо параметров здоровья также отдельные навыки будь то растениеводства или исследования и черты характера как например трудолюбие которое может увеличить общую скорость работы также на него влияют факторы окружающей среды как например выработка иммунитета определяется по факторам сытости колониста его отдыха и так далее а работа например может зависеть от фактора освещенности.

Но на этом у меня наверное все во всех вопросах о недочетах которые скорейших сделал в данном ролике пишите мне в комментарии буду рад почитать и ответить ролик вышел довольно долгие но надеюсь вам это понравилось а с вами был канал great show всем удачи всем пока до скорого.

Источник

На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Источник

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Содержание

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий «Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой «Случайно» чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Высокий уровень общения позволяет поселенцам меньше ругаться между собой (поселенцы меньше оскорбляют друг друга), а так же при повышении уровня увеличивается % скидки при покупке и % наценки при продаже у торговцев, увеличивается шанс вербовки и объём подавления сопротивления пленных. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

Рекомендуемые черты характера для старта:

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), «Эффективный сон», «Сангвиник»

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), «Аккуратный стрелок», «Ловкость», «Живучесть», «Кровожадность»

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), «Бегун», «Эффективный сон», «Хорошая память», «Сангвиник»

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий «Аварийная посадка». Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Первые шаги [ ]

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.

Дальнейшее развитие [ ]

Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов каждый год, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по шесть штук, это:

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Прохладный климат [ ]

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Хитрости [ ]

На что влияет слух в rimworld. Смотреть фото На что влияет слух в rimworld. Смотреть картинку На что влияет слух в rimworld. Картинка про На что влияет слух в rimworld. Фото На что влияет слух в rimworld

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *