На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

BTY | Мотивация | Лучше, чем вчера запись закреплена

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕКАБРЬСКОГО СОЧИНЕНИЯ: ЧАСТЬ 3

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоВ. В. Конецкий «Путь к причалу»

Тема: Важно ли осознавать ответственность за свои поступки?

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоУмберто Эко «Оно»

Тема: Всегда ли технический прогресс приносит пользу обществу?

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоДж. Роулинг «Гарри Поттер»

Тема: Чему учат литературные герои современного человека?

Гарри Поттер – центральный герой романа – мальчик, в раннем возрасте потерявший родителей. Он живет у родственников и вынужден терпеть их пренебрежительное отношение. Однако унижение и непонимание не делают его замкнутым и жестоким. Попав в школу, герой демонстрирует такие качества, как искренность, храбрость и целеустремленность. С первых дней он находит новых друзей, сопровождающих его на протяжении всего произведения. Персонаж Гарри Поттера учит читателей важным вещам: быть хорошим другом, преодолевать трудности, оставаться самим собой и находить добро и свет даже в темные времена.

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоС. Коллинз «Голодные игры»

Тема: Что отличает одного человека от другого?

В романе С. Коллинз «Голодные игры» герои «сделаны» удобными для правительства, они доведены до того, что обязаны участвовать в ежегодных играх на выживание. Но появляется «неудобная» Китнисс, мечтающая разрушить такое государство, мечтающая жить свободно. Она не похожа на других именно своей страстью к вольной жизни, к свободе всего народа. Это пример героя, который даже через трудности желает освобождения, не хочет быть похожим на других и продолжать это кровавое пиршество.

Источник

На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

Проблему истинной и ложной красоты человека поднимает писатель Ж. Ю. Бондарев.

Автор повествует нам о случае, который произошел на пригородной танцплощадке. Рассказчик стал свидетелем того, как молодой привлекательный мужчина пригласил на танец робкую, неуверенную девушку. Кавалер «танцевал бесстрастно, щегольски и, полный холодного высокомерия», даже не глядел на свою неумелую партнершу.
Показать полностью. Он чувствовал свое явное превосходство и наслаждался этим, в то время как над простушкой смеялись, «передразнивали её движения».

Оба эти примера, дополняя друг друга, помогают нам лучше разобраться в поставленной писателем проблеме.

Позиция автора ясна. Ж.Ю. Бондарев считает, что истинная красота кроется в душе человека и проявляется в его поступках.

С мнением писателя нельзя не согласиться. Действительно, без духовного содержания привлекательная наружность отталкивает, пугает. Нельзя не вспомнить героя романа О. Уальда «Портрет Дориана Грея». Дориан Грей красив, уверен в себе, пользуется популярностью у дам. Но духовно он уродлив. Герой на глазах из восхитительного юноши превращается в безнравственное чудовище. Привлекательной внешности не удалось скрыть внутреннее несовершенство.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что истинная красота – это не приятная внешность, а совершенство и безупречность внутреннего мира человека.

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

В чем заключается истинная красота человека? Ответ на этот вопрос ищет в предложенном тексте Юрий Васильевич Бондарев.

Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. Он приводит эпизод, в котором девушка понимает, что кавалер пытается ее унизить:
Показать полностью. «она всё поняла, всю непростительную низость, но не выбежала из круга…снизу вверх посмотрела ему в зрачки с выражением опытной красивой женщины…» Этим примером автор показывает, что способность людей сохранять личное достоинство даже в неприятной ситуации составляет их истинную красоту.

Автор обращает внимание на мысли рассказчика: «Она была бы некрасивой, если бы не тёмные длинные ресницы, почти жёлтые ржаные волосы и тот взгляд снизу вверх, преобразивший её в красавицу». В этом эпизоде писатель демонстрирует, что уверенный взгляд способен преобразить человека в глазах других, что уважение к себе, самооценка определяют истинную красоту людей.

Автор приводит эти примеры, которые дополняют друг друга, чтобы проиллюстрировать, как внутренний мир человека, его качества связаны с красотой последнего.

Позиция писателя ясна. Ю.В. Бондарев убежден, что истинная красота человека заключается в наличии у него чувства личного достоинства, таких качеств, как самоуважение, уверенность в себе.

Я согласна с мнением автора. Человек может быть красивым внешне только при условии, что он верит в свои силы, в возможность быть привлекательным и держится достойно, несмотря на обстоятельства. Для подтверждения своей точки зрения, приведу пример из произведения Л.Н. Толстого «Война и мир». Автор называет Наташу Ростову «некрасивой, но живой» девушкой. Впоследствии в произведении раскрывается внутренняя красота героини. Она представляется читателям уверенной в себе, открытой и искренней, умеющей достойно держаться в кругу людей. Так Толстой показывает, что истинная красота исходит «изнутри», складывается из отношения человека к самому себе.

Таким образом, человек поистине красив, когда он находится в гармонии с собой, уверен в своих силах, сохраняет личное достоинство в любой ситуации.

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

Эльмира,
На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоПроблема сформулирована верно.
На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоЕсть 2 примера-иллюстрации, раскрывающие проблему, верно определена смысловая связь между ними.
На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоПозиция автора сформулирована правильно.
На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим чтоВыражено свое отношение к позиции автора и обосновано.

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что

Наталья, благодарим за работу! Обратите внимание на следующие ошибки.
На данном примере мы видим что. Смотреть фото На данном примере мы видим что. Смотреть картинку На данном примере мы видим что. Картинка про На данном примере мы видим что. Фото На данном примере мы видим что1. Проблема. Такая формулировка звучит неоднозначно: на первый взгляд кажется, что Вы будете писать об эгоизме. Поскольку это оказалось не так, то формулировка не совсем удачная. Рекомендуем формулировать в виде вопроса. Так намного удобнее составлять позицию автора, т.к. она служит прямым ответом на проблемный вопрос. Таким образом, более удачный вариант: «В чём проявляется уважение человека к самому себе?»
Показать полностью.

Источник

Запомни!

Что нужно для того, чтобы сбывались мечты?

Здравствуйте, alex jhgf!

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Сочинение написано по теме. Тема раскрыта, но неглубоко.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

К3 (логика и композиция) + 0 баллов

В работе просматривается трёхчастная композиция, но есть логические ошибки, нет чёткого ответа на вопрос темы, поэтому по данному критерию выставляется незачёт.

Наверное, у каждого человека есть мечты. Вводное слово «смягчило» категоричность высказывания и появилось авторской «я».

В заключение хотелось бы сказать, что человек порой сам недооценивает своей силы и возможности для осуществления мечты. Нужно каждый день делать маленькие шаги на пути к своей мечте, и однажды, она обязательно осуществится. (В заключительной части сочинения Вы возвращаетесь в своей мысли, она уже звучит конкретнее, но всё-таки можно было чётче прописать, что вкладывается в понятие «маленькие шаги на пути к своей мечте». Какие это шаги? Что за шаги?

Работа не характеризуется богатством и разнообразием речевого строя, есть речевые ошибки, но они не затрудняют понимание высказывания, поэтому выставляется зачёт.

У каждого человека есть мечты. Так как, это понятие очень многогранное, то они бывают очень разными. И каждый человек хочет, чтобы его самые главные мечты сбывались. Но что же нужно для того, чтобы это происходило? Я считаю, что человек сам в силах претворить свои мечты в жизнь.
На данном примере мы видим, что человек сам может изменить свою жизнь, трудясь, если он действительно этого захочет.
В заключение хотелось бы сказать, что человек порой сам недооценивает своей силы и возможности для осуществления мечты.

Лучше использовать множественное число (недооценивает свои силы и возможности).

Однако, кроме анатомии ЗПТ Джон Ив должен был открыть для себя и многие другие науки.

Если есть первая запятая, то нужно и вторая (обособленное дополнение).

Общий вывод по работе

Итак,alex jhgf, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над анализом произведений, тезисно-доказательной частью (логикой развития мысли), качеством речи.

Источник

5 идеальных аргументов для сочинения по русскому языку (Аргументы ЕГЭ)

1. В произведении Быкова «Альпийская баллада» рассказывалось о русском мужчине Иване и об итальянке Джулии, которые сбежали из лагеря для военнопленных в Альпы. Несмотря на все красоты природы тех мест, Иван каждый день вспоминал родную страну, тосковал по ней и всем сердцем желал вернуться туда. На этом примере мы видим, что люди на войне всегда вспоминают Родину.

В заключение хотелось бы отметить, что для человека самое прекрасное и желанное место — родная земля, поэтому в военные годы воспоминания о ней наиболее частые.

2. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Н. Толстого участие в военных действиях сильно повлияло на мировоззрение Андрея Болконского. Когда герой впервые отправлялся на фронт, он мечтал лишь о том, чтобы прославиться. Однако после того, как мужчина получил ранение, он пересмотрел свои взгляды на жизнь. Лёжа под «бесконечным небом» Аустерлица, князь Андрей осознал, что его прежние устремления были пустыми и бессмысленными.

Он перестал желать обрести славу. Вместо этого Болконский захотел вернуться к семье. На этом примере мы видим, что военное время может заставить человека поменять его мнение о том, что ему действительно дорого в жизни. В заключение хотелось бы отметить, что война — это страшное событие, меняющее полностью и самих людей, и их жизни.

3. Одним из поэтов, в творчестве которых тема Родины играет важную роль, является Есенин. Например, в стихотворении «Шаганэ ты моя, Шаганэ. » лирический герой отмечает, что Шираз — красивое место, но всё же он «не лучше рязанских раздолий». Также в произведении «Гой ты, Русь, моя родная. » на предложение «кинуть Русь» и «жить в раю» лирический субъект отвечает однозначно: «Я скажу: «Не надо рая! Дайте родину мою»». Таким образом, на примере творчества Есенина мы видим, что новые страны интересны и красивы, но нет ничего важнее Родины.

В заключение хотелось бы отметить, что следует всегда возвращаться на Родину, потому что это наш единственный родной дом, который нужно любить и беречь.

4. В произведении Паустовского «Струна» рассказывается о военном времени, которое застало каждого без исключения: актеры и музыканты воевали наравне со всеми. Егоров, один из солдат, был музыкантом и ночью, когда не шли бои, устраивал в лесу концерты для остальных бойцов. Даже после повреждения скрипки он продолжал исполнять мелодии на одной струне. Именно музыка помогала солдатам справиться с военными испытаниями, настроиться на победу и идти вперёд. На этом примере мы видим, что искусство влияет на эмоциональное состояние людей и помогает преодолевать жизненные трудности.

В заключение хотелось бы отметить, что искусство помогает найти ответы на волнующие вопросы. Оно поражает и очаровывает человека.

5. В произведении Джоан Роулинг «Гарри Потер и дары смерти» у главного героя есть друзья Рон и Гермиона, которые помогают ему справляться со всеми трудностями. Так, когда шла битва за Хогвартс, друзья Гарри не оставили его и всячески помогали найти последний кристраж, попутно защищаясь от врагов. На данном примере мы видим, что Рон и Гермиона, которых можно назвать настоящими друзьями, не струсили и не убежали, а помогли пройти все испытания.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

На данном примере мы видим что

А. П. Чехов рассказывает о взаимоотношениях бедных и богатых. Должны ли люди помогать друг другу? Именно эта проблема находится в центре внимания автора. Рассуждая над этим вопросом, Александр Павлович обращает внимание: «Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть». На данном примере мы видим, в каком именно состоянии находится мир. Далее Чехов с целью показать настоящую сущность людей, отмечает жизнь сановника: «А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? Пригрел ли бедняка? Конечно, нет… мишура!» Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, как мы должны относиться к бедам окружающих.

Автор считает, что люди должны помогать друг другу.

Я согласна с мнением Чехова и считаю, что каждому человеку следует оказывать содействие окружающим людям. Для подтверждения своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В произведении Л. П. Толстого «Война и мир» рассказывается о Наташе Ростовой, которая пожертвовала подводы под раненых. Она заметила, что окружающие люди нуждаются в помощи и поспешила оказать её им. На данном примере мы видим, что героиня совершила бескорыстный поступок ради спасения других.

В заключении хочется отметить, что мы должны помогать тем, кто нуждается в нашей помощи, потому что в этом находится человечность.

(1)Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стёкла и нагонял на душу тоску. (2)В задумчивой позе, с расстёгнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семёнович Иудин.

(3)«Ну что такое наша жизнь? — рассуждал он в унисон с плачущим небом. — (4)Что она такое? (5)Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей… (6)На что она нам дана? (7)Ведь не для печалей же Бог, благой и всемогущий, создал мир! (8)А выходит наоборот. (9)Слёз больше, чем смеха…»

(10)Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок.

(11)«Н-да, — продолжал он задумчиво, — в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. (12)Их создало само человечество. (13)Оно само породило этот бич. (14)А для чего, спрашивается, для чего?»

(15)Он вынул левую руку и скорбно провёл ею по лицу.

(16)«А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. (17)Вот, например, идёт богатая похоронная процессия. (18)Шестерня лошадей в чёрных попонах везёт пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. (19)Факельщики важно выступают с фонарями. (20)На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. (21)А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? (22)Пригрел ли бедняка? (23)Конечно, нет… мишура!»

— (24)Что вам, Семён Иваныч?

— (25)Да вот затрудняюсь оценить костюм. (26)По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя. (27)А она просит семь; говорит, детишки больны, лечить надо.

— (28)И шесть рублей будет многовато. (29)Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. (30)Только вы уж осмотритесь хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна…

(31)«Нда-с, так вот — жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. (32)За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. (33)Сзади неё плетётся, шлёпая по грязи, только одна старушонка. (34)Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца… (35)А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? (36)Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… »

— (38)Шубку старуха принесла… сколько дать?

— (39)Мех заячий… (40)Ничего, крепка, рублей пять стоит. (41)Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперёд… (42)«Где же, в самом деле, люди, где их сердца? (43)Бедняки гибнут, а богачам и дела нет…»

(44)Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. (45)На глазах его выступили слёзы – крупные, блестящие, крокодиловы слёзы.

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *