На дне что мешает человеку быть счастливым

Проблема счастья в пьесе «На дне»

Гениальная драма Горького сразу обратила на себя внимание критиков и читателей. В ней затрагиваются многие философские аспекты, в том числе и проблема счастья в пьесе «На дне». Бурные споры продолжаются и по сегодняшний день.

В России начался сильный экономический кризис. В результате после очередного неурожайного сезона появилось все больше обнищавших крестьян, которые ходили в поисках работы. Однако, заводы и даже мелкие фабрики закрывались, люди оказались без «крыши над головой». Многие не выдерживали и оказывались на самом «дне» жизни.

Некоторые владельцы трущоб даже в этом нашли свою выгоду. Зловонные сырые подвалы превращались в ночлежки, в которых обитали воры, бродяги, те, кто остался без работы и крова и другой обнищавший люд. В пьесе описана их жизнь.

Действие произведения происходит как раз в одном из таких подвалов, который похож на темную пещеру. Это давит на людей, в помещении тесно, нечем дышать. Здесь собрались люди из разных слоев общества – аристократ, падшая женщина, мужчина-ремесленник, вор. Все, что у них было – отобрано, потеряно и больше ничего, кроме собственной жизни, не осталось.

Но, несмотря ни на что, они смогли сохранить чувство достоинства и мечтают о другой жизни – спрятаться от грязи, которая их окружает, начать все с чистого листа, превратиться в честного человека и т. д. Только двое из обитателей потеряли все человеческое.

В жизни всех этих людей появляется Лука, который заставляет людей верить в сказки, сеет иллюзии. Ложь этого человека находит отклик в душах ночлежников. Люди так страстно хотят выбраться «со дна», что верят Луке. Когда начинается цепь трагических событий, призрачные надежды тают. Привычная жизнь ночлежников возвращается в свое русло.

Сатин, который не поддался чарам Луки, также сочувствует людям, но не дает им ложной надежды. Он понимает, что людей нужно не утешать, а искоренять сами страдания. Для каждого персонажа есть свое счастье, к которому он стремится. Однако легче примириться с реальностью, чем поверить в себя.

Произведение пропитано призывом любить человека, чтобы это слово звучало гордо. В момент, когда затрагивается проблема счастья в пьесе «На дне» М. Горького, каждый из ночлежки мечтает о другой судьбе. Это объединяет людей в порыве изменить свою жизнь, сделать ее лучше. Произведение Горького получилось, как призвание к переменам, и полностью проникнуто верой в человека.

Источник

Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

Что мешает человеку быть счастливым?

Добрый день, Валерия! Ваша работа заинтересовала меня тем, что в ней есть достаточно глубокий анализ произведений, которые вы приводите в качестве аргументов.
Вместе с тем вам необходимо обратить внимание на замечания, связанные с ошибками и недочётами.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме) +1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели в качестве аргументов два литературных произведения, которые очень уместны при анализе темы вашего сочинения. Анализ довольно глубокий, продуманный, чувствуется, что оба произведения прочитаны вами и поняты правильно.

К3(логика и композиция)+1 балл

Композиция сочинения трёхчастная, как того требуют правила построения текста. Очень хорошее вступление, основная часть доказывает тезис-вступление, а вот относительно заключительной части надо сказать, что её можно было продумать более тщательно. Заключение у вас уместилось в одно! предложение, выглядит оно скомканным, поверхностным, а ведь именно заключение должно содержать в себе выводы, уроки. НО: вы не отделили абзацы, вероятно, вы просто забыли это сделать. Это серьёзный недочёт с вашей стороны.

Логика сочинения не нарушена.

, кому-то не дают испытывать это состояние другие люди или жизненные обстоятельства.
рассказывается о жителях, которых лишают счастья. Их выселяют из родной Матёры.
Мы можем прийти к выводу, что человек не всегда может руководить своей жизнью.
Вскоре после заселения на новое место жительства Егор Карпов не выдерживает, умирает,

Пунктуация

Таких ошибок нет.

Неправильный предлог; эта ошибка рассмотрена как речевая(см. выше)

Итак, ваше сочинение оценено на «зачёт». Вы, Валерия, неплохо справились с заданием. Рекомендации: будьте внимательны при написании сочинения на экзамене, обязательно выделяйте абзацы. Поработайте над исключением речевых ошибок. Успехов вам!

Источник

Что мешает ночлежникам изменить свою жизнь? по пьесе На дне (Горький Максим)

Жизнь человека ужасно коротка, но часто люди забывают об этом и тратят отведенное им время на пустое и несчастное существование. Иногда наступают моменты, когда личность начинает стремиться изменить свою жизнь, сделать лучше. К сожалению, происходит так, что в итоге дальше только мысли дело не заходит. Что же мешает человеку изменить свою жизнь, себя и свой быт? Мне кажется, все дело в страхе и в глупых обстоятельствах, в прочно засевшей привычке жить плохо. Чтобы доказать свою точку зрения, я приведу примеры из пьесы М. Горького “На дне”.

Первым примером послужит Васька Пепел. Он действительно мечтал изменить свою жизнь: покончить с воровством и интригами, уехать в Сибирь и работать честно. Васька Пепел мечтал и о том, как сбежит в новую жизнь со своей возлюбленной Наташей.

Другим примером невозможности изменить судьбу станет Актёр. Он — пьяница, безработный и несчастный человек. Когда-то актёр играл в театре и имел некоторый успех там. Но увы, так сложилось, что герой стал много пить и это сильно отразилось на его дальнейшей жизни. Однажды в ночлежку, где жил Актёр, прибыл загадочный старик Лука, который рассказал герою о бесплатной лечебнице для пьяниц. Актера эта идея очень вдохновила, что он даже пошел на работу и не пил некоторое время. Лука ушёл так и не сказав, где находится лечебница, тем самым оборвав мечту Актёра. Пьяница, осознав, что лечебница была лишь выдумкой, а он сам ничего не сможет изменить, решил покончить с жизнью. Мне кажется, что дело совсем не в самом герое, а именно в ложной надежде, которая легко разбивается о реальность, убивает человеческую мечту и веру в лучшую жизнь.

Таким образом, далеко не всегда человек виновен в невозможности изменить свою жизнь. Как и ночлежникам из пьесы “на дне”, так и людям из реального мира могут помешать непреодолимые обстоятельства и ложные надежды, которые делают только хуже.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

5 сочинений по пьесе Горького «На дне»

На дне что мешает человеку быть счастливым. Смотреть фото На дне что мешает человеку быть счастливым. Смотреть картинку На дне что мешает человеку быть счастливым. Картинка про На дне что мешает человеку быть счастливым. Фото На дне что мешает человеку быть счастливым

­­­ Пример сочинения 1

Гениальнейший русский и советский писатель под псевдонимом Максим Горький создал широкое множество прекрасных, поучительных, учащих нравственности произведений. К числу таких горьковских творений можно отнести пьесу «На дне». По школьной программе она изучается учащимися 10 класса. И неспроста, ведь данное произведение можно назвать максимально глубокомысленным, красивым с точки зрения стилистики языка, но, к огромному сожалению, правдивым и печальным, так как в нем описаны реалии жизни.

У каждого свой путь жизненный.

Мне кажется, что Максим Горький хотел донести к читателю мысль, что несколько пороков могут полностью сломать жизнь человека. Сменить ее полюс с положительного на отрицательный. И тотально. К таким человеческим слабостям и недостаткам, а также порокам относятся алкоголизм, чревоугодие, проституция, лень, отсутствие силы воли и мягкотелость.

Печальный пример Клеща. Но если по правде сказать, то он заслужил такое отношение жизни к себе. Он был злым, жадным и потому оказался в ночлежке. Клещ – это такой тип людей, который извечно чем-то недоволен, портит настроение окружающим, думает лишь о себе. Таких людей должно быть поменьше.

К примеру Настя. Она натура тонкая, душевная. Но живет в грязи и разврате. Ее не уважает никто, даже соседи в обиталище. Девушка занимается выдумкой романтических историй о своем молодом человеке, мечтает о любви, но при этом с нее все смеются. Жизнь ее треплет.

Думаю, что одна из основных идей произведения состоит в том, что человек сам летит на дно и сам сможет подняться, если этого захочет. Это и перспектива, и опасность.

Каждый из обитателей ночлежки губил и губит себя самостоятельно. И тут им ничто извне не сможет оказать помощь.

Великий писатель Максим Горький дает иллюстрированное и словесное объяснение таким гнусным поступков. Надо стремиться к саморазвитию и прийти от саморазрушения к нормальной жизни.

Пример сочинения 2
«Мечта и реальность»

Пьеса «На дне» повествует о судьбах людей, оказавшихся на «дне» жизни. Каждый житель ночлежки имеет свои мечты и желания, которые сталкиваются с жестокой реальностью. Мечта и реальность («На дне») – центральная тема произведения М. Горького.

В ходе повествования читатель узнает о том, к чему стремятся жители ночлежки Костылевых. Бывший актер по прозвищу Актер хочет вернуться к прежней жизни на сцене. Девушка легкого поведения Настя мечтает о чистой и искренней любви. Вор Васька Пепел хочет счастливой жизни вместе с Наташей. Сама Наташа мечтает о необычном жизненном событии, которое полностью изменит ее тяжелое существование. Клещ хочет вернуться к прежней жизни, поэтому усердно работает.

Важное место в системе образов занимает Лука. Появление старика в ночлежке взбудоражило всех ее жителей. Лука поддерживал мечты героев: Актеру он рассказывает о том, что есть лечебница, которая позволит ему излечиться от алкоголизма и вернуться на сцену; он укрепляет веру Насти в то, что она действительно достойна любви и что француз-студент существует; он рассказывает Ваське Пеплу о том, что он сможет обрести счастье с Наташей, если уедет вместе с ней в Сибирь. Помимо этого, Лука говорит умирающей Анне о счастливой загробной жизни, то есть формирует у нее своеобразную мечту.

Максим Горький показывает, как мечты центральных персонажей оказываются разбитыми.

Клещ, который до конца не терял способности все изменить и исправить, понимает, что жизнь «на дне» полностью его затянула. Он уже не считает себя особенным, Клещ – такой же житель ночлежки, как и остальные.

Васька Пепел, мечтающий о счастливой жизни в Сибири, убивает мужа бывшей любовницы, владельца ночлежки Костылева, и оказывается в тюрьме.

Тема мечты и реальности в произведении тесно связана с образом Луки. Герой поддерживает стремления жителей ночлежки, а в некоторых случаях и создает для них новые мечты. Однако Лука, стремившийся использовать ложь во имя спасения, не понимает, что его наставления и советы могут погубить ранимых людей. Лука говорит о том, что Васька Пепел обретет счастье в Сибири, однако там не было никаких условий для существования. Лука говорит Актеру о несуществующей лечебнице, желая замотивировать Актера на изменение своей жизни, но добрые намерения Луки оборачиваются трагедией.

Однако главной причиной столкновения мечты и реальности становится бездействие персонажей. Жители ночлежки готовы только думать о лучшей жизни, постоянно мечтать о чем-то, но совершать конкретные действия для достижения своих целей они не готовы. Лука хотел дать героям надежду на лучшее, осуществление мечты оставалось за человеком. Стремление двигаться дальше оказалось лишь словами, а не действиями. М. Горький в своей пьесе «На дне» продемонстрировал то, что реальность жестока по отношению к мечте, если человек не прикладывает никаких усилий ради ее осуществления.

Заметным явлением русской литературы начала XX века стала пьеса Горького «На дне». Чем же объяснялся ее исключительный успех? Сильное впечатление на зрителя произвело сочетание предельно реалистического изображения людей, достигших последней степени убожества, отчаяния и бесправия, с прославлением Человека и его правды. Перед глазами публики впервые предстал невиданный до сих пор мир воров, босяков, шулеров, то есть людей, опустившихся на «дно» жизни. И в нем, как в опрокинутом зеркале, отразился тот мир, откуда были низвергнуты эти люди. Пьеса М.Горького была проникнута протестом против социальных беспорядков капиталистического общества и страстным призывом к справедливой и спокойной жизни. «Свобода во что бы то ни стало — вот ее духовная сущность», — так определил идею пьесы К. С. Станиславский, поставивший ее на сцене МХАТа.

Мрачный быт костылевской ночлежки изображен Горьким как воплощение социального зла. Судьба обитателей «дна» — грозный обвинительный акт против несправедливого общественного строя. Люди, живущие в этом подвале, похожем на пещеру, — жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестает быть человеком, превратившись в бесправное существо, обреченное влачить жалкое существование. Обитатели «дна» выброшены из нормальной жизни в силу волчьих законов, царящих в обществе. Человек предоставлен самому себе. Если он споткнулся, выбился из колеи, то ему грозит неминуемая нравственная, а нередко и физическая гибель. Неверие в правосудие заставило Сатина самому отомстить негодяю, погубившему его сестру. Эта месть привела его в тюрьму, которая и определила его дальнейшую судьбу. Бубнов вынужден уйти из дома, оставив мастерскую жене и ее любовнику, так как не надеялся на защиту со стороны представителей закона. Конечно, люди, оказавшиеся в костылевской ночлежке, вовсе не идеальны. Они совершают ошибки, делают глупости, но не заслуживают того, чтобы общество выбросило их на «дно» жизни, не оказав никакой поддержки. Васька Пепел, сын вора, родившийся в тюрьме, обречен идти по стопам своего родителя, ибо иной путь для него заказан. Трудолюбие и упорство Клеща, не желающего смириться с участью ночлежника, не помогли ему подняться с жизненного «дна».

Обратившись к изображению жизни городских низов, драматург затронул актуальную проблему современности: каков выход из создавшегося положения, в чем спасение людей «дна»? По признанию самого Горького, основной вопрос пьесы — что лучше: истина или сострадание? Нужно ли пользоваться ложью, как Лука? Будет ли для обитателей ночлежки целебен пассивно-сострадательный гуманизм утешительной лжи? Носителем ее, жалеющим и утешающим людей, выступает в пьесе странник Лука. Он искренне сочувствует жертвам жизни, униженным и оскорбленным людям, бескорыстно стремится облегчить их страдания, помочь им. Умирающей Анне он обещает после смерти жизнь в раю, где она отдохнет от земных страданий. Пеплу с Наташей старик советует начать новую жизнь в золотой стране Сибири. Актеру рассказывает о бесплатной лечебнице для алкоголиков, адрес которой он забыл, но обязательно вспомнит, давая этим спившемуся человеку надежду на возвращение к прежней жизни.

Позиция Луки — идея сострадания к человеку, идея «возвышенного обмана», который позволяет человеку нести бремя «низких истин», встречающихся на его тернистом пути. Лука сам формулирует свою позицию. Обращаясь к Пеплу, он говорит: «. чего тебе правда больно нужна. подумай-ка, правда-то, может, обух для тебя». Потом он рассуждает о «праведной земле». Лука не вернув нее, он знает, что ее нет. Он слишком близорук, чтобы увидеть эту землю, которую предвидит Сатин. Лука готов приветствовать всякую идею, если она способна утешить человека, облегчить хоть на минуту его страдания. Он не думает о последствиях лжи, которая рано или поздно раскроется. Стремясь защитить человека, Лука вместе с тем не верит в него, для него все люди ничтожны, слабы, жалки, нуждаются в утешении: «Мне все равно! Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха не плоха: все черненькие, все прыгают».

Таким образом, основная черта идеологии Луки — черта рабства. И здесь Лука перекликается с Костылевым, философия терпения — с философией угнетения, точка зрения раба — с точкой зрения хозяина. Горький вкладывает эту мысль в уста Сатина: «Кто слаб душою и кто живет чужими соками, — тем ложь нужна. Одних она поддерживает, другие прикрываются ею. А кто сам себе хозяин, кто независим и не берет чужого — зачем тому ложь?» Гуманизм Луки основан на пассивном сострадании, которое, принеся минутное облегчение, усугубляет разрыв между мечтой человека о счастье и его реальным безысходным положением. Этого разрыва не смог вынести Актер, узнавший о том, что старик солгал и никакой лечебницы нет, а значит, нет и надежды на будущее. Остается один выход — самоубийство Вместо счастливой жизни в Сибири, которую сулил Пеплу Лука, тот за убийство Костылева попадает на каторгу Значит, утешительная ложь Луки только ухудшает положение отверженных.

Ложь Луки уводит ночлежников в мир иллюзий, который лишает их последних сил для борьбы с общественным злом, социальной несправедливостью, из-за которых и существуют костылевские ночлежки. Антипод Луки Сатин словесно опровергает философию утешительной лжи: «Ложь — религия рабов и хозяев», «Правда — бог свободного человека». Он верит в человека, в его способность выдержать правду, какой бы горькой она ни была. «Человек — вот правда», — утверждает герой. В отличие от Луки Сатин требователен к человеку и считает, что человек все может, раз все зависит от его дел и идей. Он не нуждается в утешении ложью, порожденной жалостью. Жалеть человека — значит унижать его неверием в способность достичь своего счастья, значит искать поддержку во всех видах обмана и лжи, которые заменят недостающую волю к жизни. Под темными и угрюмыми сводами ночлежки, среди жалких, несчастных, бездомных бродяг звучат торжественным гимном слова о Человеке, о его призвании, силе и красоте. «Человек — вот это правда! Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и мозга! Чело-век! Это великолепно! Это звучит. гордо!»

Человек сам творец своей судьбы, в нем сокрыты силы, с помощью которых он способен преодолеть самые жестокие лишения, вероломство судьбы, несправедливость мира, свои ошибки и социальные беды общества. Жалость и сострадание — прекрасные, очень необходимые всем нам качества, но только правдивое, адекватное понимание своих ошибок и возможностей может дать человеку шанс победить злую долю и стать действительно свободным и счастливым.

Пример сочинения 4

Пьеса максима горького «На дне», пожалуй, самое остросоциальное произведение писателя. Пьеса актуальна и для нынешнего общества нашей страны. Главные герои пьесы — это люди, которые сломлены и растоптаны жизнью. Они живу в городской ночлежке, которую писатель сравнивает с пещерой. Вокруг грязь и нищета. А свет, светящий с верху, еще сильнее подчеркивает, что обитатели действительно находятся на «дне».

Горький в своей пьесе поднимает острые социальные и бытовые проблемы. Жизнь обитателей этой ночлежки полна драматизма и тяжелых испытаний. У людей вынужденных жить в таких ужасных и опасных условиях нет ничего за душой, жизнь будто выкинула их за борт. Что сказывается на их поведении и отношении к окружающим. Они не обращают внимания на проблемы друг друга, не говорят по душам, не выражают сочувствие. Никто уже не обращает внимание на умирающую Анну. Никому не дела до ее страданий, даже ее мужу Клещу. Он ждет ее кончины, так как для него Анна обуза. Никому нет дела что Василиса избивает Наташу. Василиса, замужем за жестоким Костылевым, но является любовницей вор и карманника Пепла. Все знают об этом, и не обращают на это внимания.

Жители ночлежки понимают свое ничтожное и жалкое существование, но не предпринимают никаких действий для этого, чтобы выбраться из него. Они смирились и считают, что не в силах уже что-то изменить. Для них жизнь уже кончена. Единственное чувство, которое остро развито у них к друг другу – это презрение. Каждый считает себя выше и лучше другого.

Помимо социальных в пьесе подняты и философские темы. Жители ночлежки, выброшенные на «дно», поднимают темы о смысле жизни и ее ценностях. Спорят на разные философские темы. Одна из таких тем это, что лучше утешительная ложь или правда реальной жизни. Это вопрос наиболее сильнее всего задел главных персонажей пьесы, и вызвал большой спор среди них. Актер Лука, искренне считает, что утешительная ложь способна хоть немного вылечить и успокоить страдающую и искалеченную душу человека. Он пытается вселить в этих людей веру и надежду. Лука считает, что только доброе отношение способно его изменить.

Сатин, наоборот, считает, что только правда главнее и важнее всего для человека. Он высказывает мнение, что человек не должен никого жалеть. Жалеть – это значит унижать его достоинство. Он считает, что «вымышленная» правда способна погубить человека.
В пьесе нет положительных героев, однако вопросы и проблемы, которые они поднимают в своих разговорах, показывает, что эти люди, несмотря на те ужасные обстоятельства, в которых они оказались, духовно не потеряны для общества. И через столько много времени пьеса остаются актуальной. Она помогает сделать переоценку своих ценностей, посмотреть под другим углом на мир. Через все произведение проходит невидимая нить в призыве изменить этот мир. Сделать каждому, прочитавшему ее маленькую «революцию души и отношения к окружающим людям».

Пример сочинения 5
Роль Луки в пьесе «На дне»

Чем больше ночлежники пытаются скрыть от самих себя действительное положение дел, тем с большим наслаждением начинают укорять во лжи окружающих. Каждый старается поддеть другого, унизить.
В такой обстоновке появляется Лука.

Источник

Пишите

Вы выбрали интересную и актуальную во все времена тему сочинения!

Очень хотела бы вас порадовать, но, к сожалению, пока порадую немногим. Во-первых, вам удалось выполнить два требования критериев проверки итогового сочинения: требование №1 «Объём итогового сочинения» и требование №2 «Самостоятельность написания». Вместе с тем следует обратить внимание и на недостатки тезисно-доказательной части, нестройную композицию сочинения, наличие логических ошибок, речевое оформление и на грамотность.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

В сочинении прослеживается цель высказывания, но при этом следует отметить, что тема раскрывается весьма поверхностно.

Выбор произведений сделан правильный, но анализ, предложенный вами, очень скудный. Рада, что имя и отчество Чехова вы указали, но обидно за Ивана Александровича Гончарова, потому что его имя и отчество вы забыли. Постарайтесь одинаково уважительно относиться ко всем писателям.

Обломов с презрением относится к делам, которые требуют много сил и большого количества времени.

Такое «скольжение по поверхности произведений» не позволяет мне поставить по этому критерию зачёт. Увы, Павел!

Это подтверждает и автор произведения «Вишнёвый сад» – Антон Павлович Чехов.
И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь
И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
Этот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.

Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны. Ведь если человечество всю жизнь будет жить исключительно мечтами и сидеть сложа руки, оно не познает счастье.

Нарушена лексическая сочетаемость: лучше сказать низкая зарплата, низкооплачиваемая работа.

Автор повествует О человеке с именем Илья, который мечтает о красивом доме и хорошей жизни в целом.
Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Но всегда откладывает все на другой день.
Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.

Здесь вообще что-то произошло страшное. Помните, как И.А.Гончаров пишет об Обломове: «Голова его представляла сложный архив дел, лиц, эпох, цифр, религий. Это была как будто библиотека, состоящая из одних разрозненных томов по разным частям знаний». Будьте внимательнее, Павел!

Над речевым оформлением нужно работать тщательнее.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

Родственники Раневской Т олько и делают, что мечтают о лучшей жизни, однако делать что – либо для воплощения мечты в реальность не собираются.

Почему слово «только» с заглавной буквы? Наверное, это невнимательность, результат копирования и т.д. Будьте внимательнее.

Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Н о всегда откладывает все на другой день.

Опять повторяется история с заглавной буквой.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мирово з рению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.
Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие, ЗПТ как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

В предложении пропущена запятая перед как.

Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом. Может быть, можно было бы выразить мысль так: Казалось бы, у многих есть возможность радоваться жизни, однако люди многим бывают недовольны: то им не нравится оценка, полученная в школе, то низкая зарплата, то непривлекательная внешность. Люди часто сами внушают себе, что они несчастны.

И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь

Устраняем «рассогласованность» между множественным числом имени существительного «мечтами» и местоимением «её». живёт мечтами, не прилагая усилий для их воплощения.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.

Неверное образование формы глагола. Нужно убережёт. В этом предложении вы намудрили, Павел. Здесь и грамматика, и речь, и логика.

Общий вывод по работе

Итак, Павел, ваше сочинение, к большому моему сожалению, оценивается на «незачет», но вы не переживайте: сделайте правильные выводы, поработайте над всеми аспектами (логикой, композицией, аргументацией, речью. Да, работать есть над чем, но всё в ваших руках. Верю, что у вас всё получится. Смотрите бесплатные вебинары по подготовке к итоговому сочинения на сайте «Могу писать»!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *