На дрилле что значит
На дрилле что значит
OCTOPUS TEAM запись закреплена
Любой человек, занимающийся Бразильским Джиу-Джитсу или грепплингом наверняка много раз слышал это слово, но далеко не все понимают что оно значит, в особенности среди белых поясов. Что же означает «дриллить технику» и вообще что такое «дриллы», давайте разберемся с самого начала и по порядку.
ЧТО ТАКОЕ «ДРИЛЛЫ»? И КАК ОНИ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ В РАЗВИТИЕ НАШЕГО ГРЕППЛИНГЕ ИЛИ БЖЖ?
Дриллами (BJJ Drills) можно назвать любое упражнение, состоящие из периодически повторяющейся техники. Во время дриллов упор делается не на скорость или силу, а только на правильную технику и точное выполнение всех деталей и тонкостей приема. Дриллы могут состоять как из простых так и из сложных техник. Простым примером может быть простой проход гарда Knee Slice. Вы повторяете этот проход гарда раз за разом, стараясь точно, до самых мелких деталей, выполнять технику. При этом ваш соперник не сопротивляется, а наоборот помогает вам. Он наблюдает со стороны и возможно заметит какие-то ошибки. Порой несколько дриллов объединяют в один. Это очень полезно для экономии времени, скажем, вы дриллите выход за спину сопернику и к этому дриллу добавляем удушающий. Вы дриллите сразу выход за спину и удушающий. Или к, приведенному выше примеру дрилла «Knee Slice» добавляем американу из сайд маунта. Получается, вы отрабатываете сразу две техники: проход гарда и американу.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДРИЛЛЫ?
Дриллы позволяют вам создать прочную «мышечную память». Под «мышечной памятью» в данном случае подразумевается проведение правильной техники без раздумий над деталями проведения приема. В критические моменты вы не будите тратить драгоценные микросекунды на то, что бы определить, как правильно расположить свой вес или, какой конкретно должен быть захват. В идеале вы просто решаете, какую технику сейчас необходимо провести, и ваше тело, после долгих отработок, уже знает, как правильно сделать эту технику. Звучит как идеальный вариант для Бразильского Джиу-Джитсу или грепплинга. Не зря на тему написано несколько крупных материалов. В том числе и книга мастера Бразильского Джиу-Джитсу и грепплинга Андре Гальвао под названием “Drill to win” (“Дрилль, чтобы победить”). Когда техника повторяются очень много раз, движения контролируются мозгом на подсознательном уровне, а значит, нет необходимости тратить драгоценные секунды на размышления. Это называется «довести до автоматизма» прием. Очень важно правильно отрабатывать дриллы и использовать достаточное количество повторений для того, что бы вывести технику на рефлекторный уровень, в противном же случае могут произойти две вещи: Первое, придется «обдумывать» такие детали как: «захват за кимоно ладонью вверх или ладонью вниз», «руку лучше согнуть в локте или выпрямить», «перенести вес на правую ноги или на левую» и так далее. Конечно, это всего лишь секунды, но они могут быть решающими в схватке равных соперников. Вашему сопернику, который дриллил больше чем вы, не придется тратит время на такого рода «обдумывания», и будет время освободить свой разум для разработки стратегии и планирования дальнейших действий. Думаю, у многих были моменты во время борьбы, когда нам кажется, что мы просто не успеваем за соперником. Нам кажется, что он слишком быстро переходит из одной техники на другую и нам только и приходится что защищаться. Все дело в том, что соперник заранее знает, что он будет делать, и ему лишь приходится планировать, какую из техник применить сейчас, его тело обладает уже достаточной «мышечной памятью», чтобы выдавать приемы с неимоверной скоростью. Вторая вещь случается намного чаще. Если не делать достаточного упора на технику можно заработать плохую мышечную память. Вернее сказать неправильную мышечную память. Это может происходить, если делать дриллы неправильно или вообще не делать. Таким образом, мышечная память приобретается исключительно посредствам спаррингов и схваток. Часто во время схватки мы не следим за техникой, правда? Наша главная задача победить, а технику мы будем оттачивать на тренировках по время дриллов или разбора техник. Но если не делать дриллы на тренировках, получается, что мы приобретаем мышечную память с ошибками. Если она сработала в тот раз, во время схватки и нам удалось выполнить прием, это не означает, что мы ее делали правильно. Во время боя существует и множество других факторов. Возможно в следующий раз она не сработает, а вот правильная техника работает всегда.
КАКАЯ ПОЛЬЗА ЕЩЕ ОТ ДРИЛЛОВ?
Кроме мышечной памяти, что само по себе, является определяющей целью дриллов, можно назвать и другую пользу от них. Дриллы, как и любые другие физические упражнения, чрезвычайно положительно сказываются на физическом здоровье. Дриллы, это не те физические упражнения, которые могу повредить вам, мы никогда не будите «работать на износ» дрилля технику. Вы работаете с собственным весом и весом соперника (при относительно равных весах это вряд ли может причинить вред вашему организму). Кроме того, часто дриллы обеспечивают аэробную нагрузку, что положительно влияет на потере веса и «кардио» подготовки к соревнованиям.
КАКОЙ НАБОР УПРАЖНЕНИЙ НУЖНО ДРИЛЛИТЬ И СКОЛЬКО ДЕЛАТЬ ПОВТОРЕНИЙ?
Понятия не имеем! А если более точно, то это зависит исключительно от ваших физических и умственных способностей. Главной задачей является не “сделать 100500 повторений техники”, а “добиться того, что бы техника воспринималась вами на рефлекторном уровне”. Возможно, лично вам хватит и 10 повторений, а возможно не хватит и 10 повторений каждый день в течение года. Все зависит от особенностей организма, наверное, поэтому я бы посоветовал так: «чем больше, тем лучше». Тем не менее, не нужно забывать и о других важных этапах подготовки, разбор новых техник, физические упражнения, спарринги, психологическая подготовка и так далее.
Дрилл: что это за музыкальный жанр и почему он становится все популярнее
Дрилл — поджанр рэпа, за десять лет прошедший путь от криминальных районов Чикаго до песен Элджея. Time Out рассказывает, что это за музыка и почему она ассоциируется с опасностью.
«Я же не знал, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно».
«Я же не знал, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно».
Житель одного из таких неблагополучных районов Вудлон по имени Ларри Джонсон начал читать о том, что происходит вокруг. Жанр, когда рэпер без прикрас рассказывает о суровой гангстерской жизни, стал называться дрилл. Это слово на сленге может означать разное, например — «мстить врагу» или «воевать на улицах». Джонсона — или, как он себя называл, Pac Man — застрелили в 2010 году, когда ему было 25.
Самым популярным чикаго-дрилл-рэпером стал Чиф Киф. Когда ему было 16, он записал суперхит «I Don’t Like»:
Видео стало вирусным, и дриллом заинтересовались мейджор-лейблы. Сам Киф заключил контракт с Interscope, где выходили записи Доктора Дре, Снуп Дога, Тупака и многих других, а Лил Риз и Лил Дерк из его команды GBE — с Def Jam, где выпускались среди прочих Beastie Boys, Onyx и Канье Уэст.
Пока чикагские дрилл-рэперы становились популярными по всей Америке, жанр начал набирать обороты в Великобритании. При этом на британскую музыку логично повлиял популярный местный жанр грайм — юкей-дрилл стал его альтернативой и продолжением, поэтому звучит электроннее и быстрее чикагского.
Еще одно важное отличие — поскольку огнестрелы в Британии под строгим запретом, в клипах англичане чаще скрывают лица под масками и светят холодным оружием: ножами, кинжалами, мачете. Найти подобные видео сейчас трудно, так как YouTube пару лет назад начал их удалять — полиция связывала рост преступности с расцветом дрилла.
Так или иначе, британский дрилл невозможно представить без группы 67:
И дуэта Skengdo x AM:
Обе группы представляют лондонский район Брикстон, традиционно считающийся одним из самых опасных. У обеих были проблемы с законом. Билеты на первый тур 67 по всей стране были распроданы, но за неделю до старта менеджмент узнал, что полиция собирается срывать каждый концерт музыкантов, поскольку считает их преступной группировкой. Skengdo x AM условно приговорили к девятимесячным тюремным срокам — они нарушили судебный запрет, согласно которому они не могли угрожать конкурирующим бандам, даже если эти угрозы были в музыкальной форме: это произошло, когда видео концертного выступления дуэта загрузили без их ведома в интернет.
Но дрилл совершил кульбит — в Америке стала гораздо популярнее не оригинальная чикагская версия, а модернизированная британская. Бруклинские дрилл-рэперы 22GZ и Sheff G переняли более бодрое английское звучание и использовали свой сленг и акцент. Текстовая база осталась той же — уличные битвы и прочий криминал.
Главной звездой жанра стал Поп Смоук. Он выпустил большой хит «Welcome To The Party»:
А затем записал ремиксы на него с популярными Ники Минаж и Скептой. Смоук всю жизнь был связан с криминалом — его ассоциировали с бруклинской бандой Woo, и даже микстейпы дрилл-рэпера назывались «Welcome To The Woo». В феврале этого года Поп Смоука застрелили в доме в Лос-Анджелесе. В июне выйдет его дебютный альбом — посмертно.
Дрилл стали использовать суперизвестные артисты вроде Дрейка. Жанр не прошел мимо и русских рэперов. Например, трек «666 Prada» Obladaet сделан в дрилл-стилистике — тот же низкий извилистый бас, стремительная перкуссия, «это качает как рэкет» в тексте:
А на последнем альбоме Элджея есть песня «Самурай» («Я делаю это на русском / Чтобы ты … от нагрузки»):
Все то же самое, и в комментариях к обоим видео поклонники вспоминают Поп Смоука.
Скорее всего, дрилла в России — как и во всем мире — в ближайшее время будет становиться только больше. В русских текстах при этом по понятным причинам пестуется вовсе не криминал. Возможно, поклонникам американской и английской версии это покажется смешным и ненастоящим, но, в общем, слава богу — у нас пока что ходить можно везде, хоть прямо сейчас и не стоит.
Реп музыка всегда эволюционировала. Никогда не стояла на месте. Эта музыка всегда занимала первое место по популярности. Со времен начала 80х годов, появлялись различные эксперименты, ответвления, поджанры и прочие детали, которые меняли эту музыку основательно. Но бывали и такие феномены, которые изменили всю «Рэп игру» основательно. Бывало и так, что жанр окончательно переставал ассоциироваться как музыка на потеху школьникам. Это реальная жизнь, не затменная «фейк» движениями и ненужными образами. Я расскажу о настоящей музыке улиц и поведаю о том самом феномене перевернувшем весь хип-хоп с ног на голову.
ИСТОРИЯ ПОДЖАНРА, ВЛИЯНИЕ, ГЕРОИ. ПОТАЙНЫЕ УГОЛКИ ХИП-ХОП ИНДУСТРИИ.
Многие россияне используют фразу «Всё будет Чикаго» в своем сленге. В текстах русскоязычных рэперов «Гамора» можно было тоже услышать эту фразу. В их понимании эта фраза означает что скоро придёт успех и счастье. Я как человек давно изучающий западную культуру через их музыку понимаю что эта фраза абсурдна. В Чикаго с 2010 — 11х годов по сегодняшние дни царит преступность и бандитизм. Различные объединения в банды молодых афроамериканцев выливаются в кровопролитную войну и музыку которая пропитана этой жизнью.
Чикаго стал лидирующим городом по числу убийств и криминала.
Причины
Легенды Чикаго или ходячая легенда Chief Keef.
Drill — это проявление криминальной жизни без приукрашивания.
Музыка, которая возвела молодых ребят, еще совсем мальчишек до звёздного статуса. Музыка, на которую сейчас опираются различные другие рэп музыканты и так далее. Drill — зеркало улиц, зеркало жизни, в текстах и особом звучании можно услышать различные проявления криминальной деятельности, выхода из нищеты, тема зарабатывания сомнительным путем, война группировок и сетов. Сет — это ответвление от ранее названых банд GD и BD. Грубо говоря это мини объединение. Таким образом вся эта ситуация с критическим уровнем криминала в городе Чикаго — вылился и на музыкальные строки. Это и есть Drill Music.
Что такое дрилл и какой он бывает?
Из статьи вы узнаете, что такое дрилл, где он зародился и как развивался. В публикации рассказывается, почему биты из Англии стали столь популярны в Америке. Освещаются особенности русского и европейского дрилл-стиля. Почитателям жанра предлагается небольшой список популярных композиций.
Дрилл как музыкальный стиль
Дрилл – своеобразный гимн бандитских формирований. Каждая строчка текста – репортаж о грабежах, убийствах, насилии.
Само название стиля «drill» первоначально использовалось в сленге, как синоним слова «kill», что в переводе с английского значит «убийство, уничтожение».
Нельзя сказать, что «киллерский» стиль – что-то совершенно новое в музыке. У жанра есть «корни». Дрилл – одно из направлений трэпа, бывшего популярным в 90-х годах прошлого века.
Для песен в стиле дрилл характерна атмосфера воинственности и угрозы, усиленная быстрым жестким темпом музыки. Хотя обновленный дрилл уже звучит мягче и не так режет слух. В текстах появилась своеобразная лирика, но они все равно продолжают оставаться мрачными. Да и как иначе, ведь освещаются темные стороны уличной жизни.
О том, кто основатель стиля дрилл, до сих пор идут жаркие споры. Хотя жители Вудлона уверяют, что первым гангста-рэп начал читать Ларри Джонсон (он же Pac Man). Но за то, что дрилл стал одним из ведущих направлений в жанре, благодарить следует Chief Keef.
Chief Keef добавил к историям о гангстерах нотку лирики.
Именно он в повествование о преступности в Чикаго привнес лирическое содержание. Его манеру подхватили и другие исполнители дрилла (в частности, Lil Durk).
Почему английские дрилл-биты стали популярны в Америке?
После Киффа чикагский дрилл «пошел гулять» по миру и очень быстро оказался за океаном, найдя поклонников в Британии. Оно и не удивительно – Англия давно погрязла в криминале. Поэтому тексты чикагского гангста-рэпа и здесь органично вписались в уличную культуру.
В первом десятилетии нынешнего века в Лондоне активно творил молодой музыкальный продюсер AXL Beats. На тот период он экспериментировал с местными стилями гэридж и грайм. Именно их элементы музыкант привнес в чикагское звучание, дополнив жанр «скользящим басом».
Так и зародилось английское направление в дрилле, сразу став популярным. Хотя Beats ориентировался в своих экспериментах не на соотечественников, а на чикагскую публику.
Но обновленный рэп прицельно «ударил» не по Чикаго, а чуть восточнее. Молодое дарование из Бруклина 22Gz вдохновился хитом Акселя «Hop Out drill type beat», услышанным на YouTube, и создал не менее важный для истории дрилл «Suburban».
22gz разработал направление Suburban.
Beats, находясь в Лондоне, закачивал на канал биты. 22Gz и другие рэперы Бруклина скачивали их и наполняли собственными текстами. Новый стиль дрилл стал настолько популярным, что продюсера забросали предложениями. Никто уже не хотел читать и слушать старые трэпы – всем подавай новый вид бит-дрилла.
Многие даже не подозревали, что треки имеют лондонскую прописку. Настолько хорошо дрилл вписался в американский стиль. Обновили бруклинское звучание и другие музыканты из UK – Yamaica, Swirv, Yoz Beats и другие.
Но истинной звездой дрилла можно назвать Башара Барака Джексона. Ему было всего 18, когда он услышал треки 808 Melo. Яркий юный представитель банды Woo обладал глубоким мужским вокалом. И этим он зачаровывал слушателей.
Бащар Барак Джексон взял псевдоним Pop Smoke и стал самой яркой звездой дрилла.
Благодаря Джексону, который стал зваться Pop Smoke, дрилл захватил не только улицы Америки. Биты ворвались на танцевальные площадки (разве можно было устоять перед ритмичными звуками барабанов?).
Так американский уличный бандит Смоук и английский музыкант Мэло изменили стиль дрилла, сделав его клубной музыкой. И не важно, что тематика текстов осталась прежней (мрачно-криминальной). В новых beat совершенно другая вибрация, проникающая в души.
Особенности европейского и русского дрилла
На дрилл битах растет и новое поколение Европы. С англичанами понятно – они считают себя родоначальниками нового направления. Но ведь уличный жесткий рэп захватил и Францию, больше подходящую для звучания лирических песен о любви.
Страна Эйфелевой башни
Ментальность народностей Франции, как губка, впитала в себя агрессивный дрилл. Вот только тексты имеют несколько другую направленность. Они не столько прославляют жизнь уличных банд, сколько затрагивают общественные проблемы – жизнь простого народа, коррумпированность властей, политическую обстановку.
Хип-хоп во Франции звучит с середины 80-х годов прошлого века. Но тогда рэп был частью субкультуры проживающих в стране африканцев. Нынешний дрилл стал чем-то вроде голоса народа, протестующего против несправедливого правительства.
Alonzo стал французским представителем направления дрилл.
Яркие представители современного французского дрилл рэпа – Nekfeu, Мохамед Силла (MHD), Niska, Alonzo.
Германия
Немцы сами по себе народ жесткий, поэтому дрилл органично вплелся в их музыкальную культуру. Сначала рэперы страны двигались в одном направлении со всем миром – пели о вымышленных мафиози, красивой жизни с виллами и яхтами.
Потом в искусство ворвалась реальная жизнь с гангстерами и межрасистскими разборками. Дрилл покинул клубные тусовки и перекочевал на улицы, где правят наркотики, проституция, убийства. Немецкий мэйнстрим стал самостоятельным стилем с названием «strassen rap».
По мнению студии «All Music», лучшие исполнители дрилла в Германии – Кул Саваса, Fler, Азада, Буссидо, Curse.
Россия
Русские меломаны молниеносно подхватывают новые веяния. Не успел UK Drill начать свое путешествие по миру, в России у него уже нашлись последователи. Первым в направлении дрилл стал работать Markul.
Рэпер OBLADAET – самый яркий представитель дрилла в России.
Почти сразу со своими хитами засветились OG Buda, Lil Morty, JABO и 163ONMYNECK, Bushido Zho, Seemee, а также ребята из объединения «Melon Music». Но по-настоящему дриллом заинтересовал публику рэпер OBLADAET.
RUS Drill – возможность отечественных исполнителей самовыразиться. Их песни далеки от реальности и больше являются подражанием западному хип-хопу, затрагивающему существенные проблемы.
Примеры дрилла
Чтобы понять и принять обновленный хип-хоп, достаточно прослушать эти песни. Кому-то они понравятся, кого-то возмутят, но вот равнодушным не оставят никого.