На лобовом стекле мелкие точки не смываются что это
непонятные точки на лобовом стекле. удаление?
Точки эти от сварки, можно попробовать полирнуть.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
А клей попробуй жидкостью для снятия лака с ногтей.
Ты че ему советуешь? Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Я один раз так попробывал, так вот там потом пятно осталось, краска то сходит!
Не знаю чем можно, но я просто полирнул, и все дела!
Какой еще жидкостью? Не вздумай!
Бимер
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
Уайт спирит это очищенный керосин, снимает нормально, но сильно лучше не давить, а то царапины будут на краске.
Краску не разъедает, но тряпочку лучше мяхкую эластичную.
а я так попробывал на своей, так у меня матовая машина стала местами. зы
лучше реально полирнуть профессионально.
на кузове не буду теперь ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Тогда действительно могут появиться в этих местах тусклые пятна. Попробую сначала полиролью, если не поможет то на базаре чтонить поищу.
Но все-таки стекло больше интересует. Никто даже не знает от чего эти точки образуются? Это точно не сварка.
Gregorian
насчет стекла то полировать его нужно
насчет скоча, все куда проще я снимал с кузова просто теплой водой и ластиком
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
А можно ли удалить мелкие следы(потертость) на лобовом видимо до меня поработали сухим дворником
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Стекла полировать это абсурд в нете куда информации и литературы и нигде никто не может добится хороших результатов. Так как полируя пятно по краям оно царапатся. Видел как на одном мерсе стекло полировали станком, и с пастой гоя и паста гоя с маслом. Серединка получалась нормальная а по краям затертость. Лучше ездить с маленькой точкой нежели со стеклом в разводах.
Микротрещинки, сколы со стекол обычно полировкой стекла снимают. В кустарных условиях не знаю, но с этим лучше в специализированные сто, которые авто стеклом занимаются нужно ехать. Мне самой небольшую трещину, возникшую зимой, таким образом и убрали.
Не знаю, что они применяют. Но разве пастагоей не фары полируют?!
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
Главное сильно не тереть, и желательно чтоб тачка лаком покрыта была.
Стекло попробуй чем-нибудь сильным типа ацетона и.т.д. а с кузова от скотча я бензином отирал, ничего вроде неслучилось, потом можешь какой нибудь полиролью пройтись и все.
Зачем двайную работу делать? Просто пусть полирнет и все.
На лобовом стекле мелкие точки не смываются что это
Ну как вариант можно попробывать полирнуть.
и ночью полированное лобовое будет в красивых радугах от света встречных. глаза будут уставать. голова болеть.
так что «. в печку такие календари. » (с)
Ну как вариант можно попробывать полирнуть.
и ночью полированное лобовое будет в красивых радугах от света встречных. глаза будут уставать. голова болеть.
так что «. в печку такие календари. » (с)
Причем они не снаружи
bcx2000 писал(а):
Причем они не снаружи
Возможно плёнка наклеина с внутренней стороны стекла!?
Неважно,они же с внутренней стороны стекла.
bcx2000 писал(а):
нет. с внешней
Сначала с внутренней,теперь с внешней.
Блин, да по-моему в конечном счете понятно объяснил, что на внешней стороне стекла ямки.
Согласен, сначала непонятно написал. Извиняюсь
Поможет тебе токо замена. Без каких лиьо вариантов.
Это с деревьев такая хрень летит.
Было что-то подобное, утром прихожу на стоянку и офигел, что со стеклом. растроился, потом протер влажной салфеткой для стекол, так и не понял от чего это было.
не думаю, что с деревьем, машину ставлю там уже 1.5 года и подобного не было.
и ночью полированное лобовое будет в красивых радугах от света встречных.
Эт смотря как полировать. У меня сын «на халяву» полировал
на СТО часа 2, так как были потертости от дворников.
Заполировал хорошо, никаких радуг не наблюдается.
В Крым ездил летом только ночью. Никаких проблем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
На лобовом стекле мелкие точки не смываются что это
Сообщения: 948 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: made in JAPAN :
Награды: 1
Рейтинг: 1 601 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение 345 » 18 май 2009, 22:42
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 35 раз
Сообщение volgovod » 18 май 2009, 22:48
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 Откуда: Бобруйск Стаж: 2007 Авто: nissan
Рейтинг: 193 |
Репутация: 0 |
Сообщение SD » 18 май 2009, 22:49
Сообщения: 10096 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 908 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 18 май 2009, 22:54
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 Откуда: Бобруйск Стаж: 2007 Авто: nissan
Рейтинг: 193 |
Репутация: 0 |
Сообщение SD » 18 май 2009, 23:05
Сообщения: 948 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: made in JAPAN :
Награды: 1
Рейтинг: 1 601 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение 345 » 18 май 2009, 23:05
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 628 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение kaseni » 18 май 2009, 23:53
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: КУРГАН Стаж: 2001 Авто: 2115
Рейтинг: 340 |
Репутация: 0 |
Сообщение ken669 » 19 май 2009, 00:37
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vutek » 19 май 2009, 03:22
Подьедь к НПЗ и у любого спроси, что это?
Добавлено спустя 21 секунду:
Подьедь к НПЗ и у любого спроси, что это?
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 019 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vector » 19 май 2009, 03:29
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 35 раз
Сообщение volgovod » 19 май 2009, 07:19
Сообщения: 884 Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: RAV4; УАЗ 3151 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 704 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 48 раз
Сообщение Dimich » 19 май 2009, 08:17
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение Shifer » 19 май 2009, 08:56
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 917 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 35 раз
Сообщение volgovod » 19 май 2009, 16:30
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Все видели такие черные точки по краям лобового стекла?
Этот кантик называется «frita», или «Шелкография». Именно так принято называть отпечатанную трафаретным способом очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки.
Точки представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.
Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.
Вообще, шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный слой.
Так вот еще, нанесение шелкографии на лобовое стекло обусловлено тем, что когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачное, то при отсутствии чёрной полосы сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чёрной окраске, этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски к прозрачному стеклу, наносят черные точки.
А еще нашел такое замечание, что «frita» имеет смысл только на автомобилях в которых стекла клеятся. Поэтому на отечественной классике, где стекло вставляется в резинку, и на боковых стеклах это сделано «для красоты».
Зачем нужны черные точки по краям стекол
Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего автомобильные стекла украшены маленькими черными точками по периметру, которые особенно хорошо заметны на ветровом стекле? Пришло время узнать это.
Итак, черные точки по краям автомобильных стекол называются фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесенную на стекло и запеченную в камере.
В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостеклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.
Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства.
Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле. И, наконец, маленькие черные точки по краям стекол нужны для красоты.
Они закрывают от нашего взгляда слой герметика, который был бы виден снаружи со всех сторон после вклейки стекла. Черная полоса по периметру плавно переходит в точки, которые постепенно уменьшаются.
Такая схема обеспечивает более приятный для глаз переход от черных полос к прозрачному стеклу. А еще фритты наносят на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, чтобы водителя не ослепляло солнце.