На окко нет звука что делать
На окко нет звука что делать
Краткое описание:
Огромное количество фильмов, сериалов, мультфильмов бесплатно в онлайн-кинотеатре
Описание:
В каталоге okko более 10 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих
голливудских и российских студий: Walt Disney Pictures, Warner Brothers, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, HBO, Showtime, Starz.
Фильмы попадают в наш каталог параллельно с прокатом в кинотеатрах или сразу после него. Смотрите первыми новинки кинопроката, культовые сериалы и мультфильмы в высоком качестве HD и без рекламы.
Требуется Android: 4.4 и выше / ATV 6.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия: 3.6.17 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.5.33 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.4.36 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.3.42 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.15.1 Okko (Пост gorand39 #102893041)
Версия: 1.14.1 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 1.13.19 Okko (Пост gorand39 #96545675)
версия: 1.12.1 Okko (Пост gorand39 #95535979)
версия: 1.10.3 Okko (Пост gorand39 #92207414)
версия: 1.9.6 Okko (Пост gorand39 #91362441)
версия: 1.8.3 Okko (Пост gorand39 #90505074)
версия: 1.5.8 tv.okko.androidtv_v1.5.8(93).apk ( 14.59 МБ )
На окко нет звука что делать
Краткое описание:
Огромное количество фильмов, сериалов, мультфильмов бесплатно в онлайн-кинотеатре
Описание:
В каталоге okko более 10 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих
голливудских и российских студий: Walt Disney Pictures, Warner Brothers, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, HBO, Showtime, Starz.
Фильмы попадают в наш каталог параллельно с прокатом в кинотеатрах или сразу после него. Смотрите первыми новинки кинопроката, культовые сериалы и мультфильмы в высоком качестве HD и без рекламы.
Требуется Android: 4.4 и выше / ATV 6.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия: 3.6.17 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.5.33 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.4.36 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.3.42 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.15.1 Okko (Пост gorand39 #102893041)
Версия: 1.14.1 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 1.13.19 Okko (Пост gorand39 #96545675)
версия: 1.12.1 Okko (Пост gorand39 #95535979)
версия: 1.10.3 Okko (Пост gorand39 #92207414)
версия: 1.9.6 Okko (Пост gorand39 #91362441)
версия: 1.8.3 Okko (Пост gorand39 #90505074)
версия: 1.5.8 tv.okko.androidtv_v1.5.8(93).apk ( 14.59 МБ )
Самые частые ошибки в приложении Okko и их решение
Ошибки в приложении Okko могут возникнуть на любом устройстве с любой операционной системой. Иногда это связано с неверными действиями пользователя, а иногда вина лежит и на самом сервисе. Далее в статье — подробно о самых частых ошибках, встречающихся при работе с популярной кино-платформой.
Что из себя представляет ошибка в Okko?
Ошибка в Okko появляется, когда нет возможности выполнить какое-то действие. Например, если невозможно провести активацию промокода. На экране появится сообщение об этом и чуть ниже будет указан номер возникшей ошибки. Зная его расшифровку, можно узнать, как решить проблему.
Самые частые сбои в программе Okko происходят на Смарт-TB. Эта опция поддерживается такими брендами, как Samsung, Panasonic, LG, Sony и Philips. Не так часто, но на ПК, смартфонах и приставках также бывают неисправности.
Если при работе с приложением Okko появился код ошибки, не паникуйте. Всё можно исправить и иногда очень легко. Хуже ситуация, когда экран остаётся чёрным даже при включении фильма и на нём нет никаких цифр. Но и здесь можно исправить всё самому.
На крайний случай номер бесплатного телефона и адрес электронной почты службы технической поддержки каждый раз отображаются в нижней части экрана. Там вы можете получить разъяснения по вашей проблеме и помощь. Техподдержка сайта и самого приложения реагируют на обращения очень быстро.
Коды ошибок в Okko
Здесь мы представим наиболее распространённые ошибки, возникающие в приложении Okko, и подскажем как их исправить.
Ошибки 0 или 1
Данные цифры означают, что программное обеспечение на вашем TB-устройстве устарело. Помните, что Смарт-TB, так же как и ПК, требуют своевременного обновления системы. Онлайн-кинотеатр работает только на новых версий, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно.
Для того, чтобы обновить своё устройство:
Видео-инструкция по обновлению программного обеспечения на примере TB Samsung:
Причины, связанные с устаревшей версией прошивки, вызывают также ошибки 11, 17, 26, и 60112 (часто встречается на Samsung TB 2012 года выпуска).
Ошибки 2 и 3 – ошибка подключения устройства Окко
Эта проблема возникает из-за нестабильного либо недостаточно мощного подключения к сети. Для видео с лучшей графикой требуется высокоскоростной Интернет. Если планируется смотреть видео-контент в формате FullHD, скорость подсоединения должна быть не менее 5 Мбит/с, а UltraHD — не менее 25 Мбит/с.
Если на экране возник код 601XX, 6000X либо 1002 — это также значит, что проблема в недостаточной скорости Интернета или полном его отсутствии.
Для исправления кодов ошибки Okko 2 и 3, вам требуется перезапустить все устройства, которые причастны к показу Okko (отключить их и включить снова), а именно:
Цифра 3, помимо слабого подключения к сети, может означать, что устройство не поддерживает формат UHD. Тогда измените видеоформат на тот, что более низкого качества. В редких случаях код появляется потому, что конкретный контент на вашем устройстве нельзя просмотреть вовсе.
Ошибка 306
Данная ошибка появляется, когда вводятся номера подарочных сертификатов. Код ошибки 306 на экране приложения Okko указывает на то, что активация промокода не зафиксирована, т.к. подписка на продукт, предоставляемый по купону, уже есть в личном кабинете.
Если этот случай не ваш, попробуйте перезапустить онлайн-кинотеатр, подождать примерно минут 20-30 и по новой попробовать активировать подписку. При отрицательном исходе обратить в службу поддержки приложения Okko. Адрес электронной почты — mail@okko.tv. Номер телефона — 88007005533.
Ошибки 301 и 302 Окко
Ошибки, также появляющиеся при вводе в приложении Okko кода подарочного сертификата.
Если высветилась ошибка 301, то купон, который вы пытайтесь ввести, уже был активирован ранее вами либо кем-то другим. Воспользоваться им больше не получится. В придачу к коду может высветиться надпись, гласящая, что активация промокодов для данной учётной записи временно невозможна.
Появление ошибки 302 означает, что активация невозможна на данном конкретном устройстве, либо акция уже закончилась и промокод стал недействительным (проверьте даты его действия, чтобы подтвердить либо отмести вторую причину).
Если промокод действует, к примеру, до 18 марта — это значит, что ввести его нужно успеть до 23:59 указанного числа. Далее он будет уже недоступен. Также обращайте внимание на часовой пояс. Окончание действия купонов на таких сайтах чаще всего наступает по времени Москвы.
Основные причины, вызывающие описанные проблемы:
Ещё одна ошибка, связанная с промокодами, это — 9999. Она возникает, если пользователь ввёл за короткий промежуток времени несколько разных промокодов. Okko даже может заблокировать ваш аккаунт на полчаса. Решение — просто не спешить, старайтесь выдерживать паузу между вводом, минут 5 достаточно.
Ошибка 502
Код 502 указывает на то, что устройство, используемое для просмотра контента, находится вне зоны действия Okko. Онлайн-кинотеатр осуществляет трансляцию видеоконтента только в пределах четырёх стран:
В странах, не входящих в перечень выше, фильмы через кинотеатр Okko посмотреть не получится.
Если вы находитесь в России или трёх других братских странах, где приложение работает, проверьте, не включена ли на устройстве опция VPN. Скорее всего, дело в ней и её просто нужно отключить. Если нет — обратитесь в поддержку.
Ошибки 6001 и 6002
Данные коды ошибок могут возникнуть при просмотре Okko с компьютера или ноутбука. Они означают, что операционная система вашего устройства устарела. К таким ОС относятся:
Здесь сможет помочь только установка на ПК более современной операционной системы. Либо использование другого устройства. Например, телевизора или телефона.
Если код ошибки 6001 или 6002 появляется, несмотря на то, что ОС на компьютере отвечает требованиям Okko, отключите все расширения, работающее в браузере, и затем перезапустите ПК. Проблема также может заключаться в самом браузере — попробуйте воспользоваться другим: Яндекс, Mozilla или Opera.
Ошибки 110, 115 и 116
Данные ошибки связаны непосредственно с учётной записью в приложении и работе с ней. Причины возникновения ошибок:
Другие ошибки Okko
Есть менее распространённые, но всё-таки встречающиеся, ошибки. Например:
Если у вас возникла какая-либо ошибка, вы всё проверили, но не можете понять причину сбоя, обращайтесь в техподдержку. Специалист сервиса поможет вам разобраться с проблемой.
Прочие проблемы
Помимо типичных ошибок, появляющихся на экране, дисплей может просто не загораться, может не загружаться само приложение и т.д.
Чёрный экран вместо запуска фильма
LG, Sony и Samsung 2012-2013 годов выпуска — основные модели, для которых характерна эта проблема. Но появиться чёрный экран вместо ожидаемого фильма может и на новом TB.
При возникновении такой проблемы, в первую очередь попробуйте перезапустить приложение Okko и сделайте параметр качества фильма менее разрешения FullHD. Если всё осталось как прежде, попробуйте осуществить сброс действующих настроек сети на TB и их повторный ввод.
Как сбросить настройки сети:
Также зайдите в магазин приложений на устройстве и убедитесь, что программа обновлена до последней версии.
Приложение Okko не загружается
Если при запуске программы она не прогружается, а при этом установлена последняя версия приложения и интернет в порядке, дело в кэше TB-устройства. Проблему решить помогает отключение из розетки на 40-60 секунд и повторное включение.
Что делать, если Okko недоступен?
Есть общий перечень действий, которые можно попробовать сделать, если вы не можете включить Okko или посмотреть в онлайн-кинотеатре фильм.
Это стандартные приёмы, которых часто достаточно для возвращения Okko к работе.
Если при работе с онлайн-кинотеатром Okko у вас возникла на экране ошибка, пугаться не стоит. Чаще всего её можно решить “мирно” и быстро. Если же избавиться от проблемы самостоятельно не удалось, обратитесь в техническую поддержку и объясните, что у вас произошло, и предшествующие этому действия. Вам помогут справиться с неполадкой.
На окко нет звука что делать
Краткое описание:
Огромное количество фильмов, сериалов, мультфильмов бесплатно в онлайн-кинотеатре
Описание:
В каталоге okko более 10 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов от ведущих
голливудских и российских студий: Walt Disney Pictures, Warner Brothers, 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, HBO, Showtime, Starz.
Фильмы попадают в наш каталог параллельно с прокатом в кинотеатрах или сразу после него. Смотрите первыми новинки кинопроката, культовые сериалы и мультфильмы в высоком качестве HD и без рекламы.
Требуется Android: 4.4 и выше / ATV 6.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия: 3.6.17 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.5.33 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.4.36 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.3.42 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.15.1 Okko (Пост gorand39 #102893041)
Версия: 1.14.1 (Android TV) обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 1.13.19 Okko (Пост gorand39 #96545675)
версия: 1.12.1 Okko (Пост gorand39 #95535979)
версия: 1.10.3 Okko (Пост gorand39 #92207414)
версия: 1.9.6 Okko (Пост gorand39 #91362441)
версия: 1.8.3 Okko (Пост gorand39 #90505074)
версия: 1.5.8 tv.okko.androidtv_v1.5.8(93).apk ( 14.59 МБ )
Тема: Пропал многоканальный звук в приложении «ТВ и видео» на PS4 Pro 7.02
Опции темы
Отображение
Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь ещё есть проблемы с тем, что фильмы в okko и ivi, приложения которых ныне объеденены в одно под названием «ТВ и видео» в интерфейсе PS4 Pro, проигрываются в стерео, т.е. на ресивер с PS4 не подаётся многоканальный звук, а только стерео?
Тут либо проблема на стороне Сони в приложении «ТВ и видео», либо у меня проблема случилась в связке PS4 Pro-ресивер, но что именно сломалось, пока понять не могу.
Ну, коли вы мне в публичные сообщения вопрос задали, отпишусь как и планировал . Передумал писать, просто потому что решения у меня всё равно нет.
Да, у меня та же байда. Причем, в ivi стерео звук был прям с самого появления приложения (в июле), как и в megogo. Через некоторое время, в okko тоже звук стерео стал, аналогично на пять колонок идёт. Грешил на ресивер, но в играх-то и в netflix всё как положено работает. Надо, наверно, в okko писать. Я просто не часто кино там смотрю, поэтому особо не вникал в проблему.
Ну, коли вы мне в публичные сообщения вопрос задали, отпишусь как и планировал . Передумал писать, просто потому что решения у меня всё равно нет.
Да, у меня та же байда. Причем, в ivi стерео звук был прям с самого появления приложения (в июле), как и в megogo. Через некоторое время, в okko тоже звук стерео стал, аналогично на пять колонок идёт. Грешил на ресивер, но в играх-то и в netflix всё как положено работает. Надо, наверно, в okko писать. Я просто не часто кино там смотрю, поэтому особо не вникал в проблему.
Пардон, я просто в профиль зашёл, но не обратил внимание, куда отправится моё сообщение.
Про ivi я точно не помню, возможно, у них действительно всегда было стерео, но вот с okko точно какая-то беда случилась.
Спасибо за пояснение!
Только сегодня получил ответ из службы поддержки Okko.tv по вопросу отсутствия многоканального звука в приложении Okko.tv на PS4 по состоянию на 30.01.2020.
Так что остаётся только ждать, когда исправят. Традиционно-бессмысленный вопрос на тему того, есть ли у сотрудника ТП Okko.tv предположения о хотя бы примерных сроках решения «определённых сложностей», я даже и спрашивать не стал, всё равно, скорей всего, ничего толком не ответят.
Ждём-с.
Я сегодня опять написал в Окко по причине пока что ещё отсутствующего многоканального звука в Окко на PS4:
Здравствуйте!
Я уже создавал запрос на данную тему, но это было около 3х месяцев назад, самой же проблеме с отсутствием многоканального звука в Okko на PS4 уже больше 4х месяцев.
В прошлый раз мне ответили: «. К сожалению, звук в формате 5.1 временно отключен на PS4 из-за возникновения определённых сложностей. Он будет возвращён вновь, как только сложности будут устранены. »
Прошло уже 3 месяца, но многоканальный звук по-прежнему отсутствует в Окко на PS4. Скажите, пожалуйста, когда работа приложения будет налажена должным образом?
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо!
С нашей стороны звук 5.1 работает корректно, скорее всего это локальная проблема.
Вы можете воспользоваться инструкцией ниже для настройки звука.
У меня просьба, у кого-нибудь есть возможность проверить наличие многоканального звука в приложении Окко на своей игровой консоли PS4 и написать в эту тему?
Мне важно разобраться, это действительно моя локальная проблема или же они формально отписались.
Всем привет!
В общем появилась кое-какая новая инфа по поводу данной проблемы с отсутствием многоканального звука в приложении Окко на PS4.
Мне написал ещё один пользователь Окко на PS4 с такой же проблемой и, как выяснилось из его общения с ТП Окко, а затем подтвердилось и в моём общении с ТП Окко через чат на сайте Okko.tv, по состоянию на сегодняшний день, 15.12.2020, для работы многоканального звука в приложении Окко на PS4 необходим AV ресивер с поддержкой кодека Dolby Digital Plus (далее DD+).
К сожалению, я случайно закрыл окно в браузере и не смог отксринить или скопипастить сегодняшнюю переписку с сотрудником ТП Окко, но попробую изложить некоторые тезисы по памяти:
01) Для многоканального звука 5.1 в Окко на PS4 нужно оборудование с поддержкой кодека DD+.
02) Поддержка Dolby Atmos в настоящее время отключена на стороне Окко. Когда будет включена, я не интересовался, потому что мой ресивер и Dolby Atmos тоже не поддерживает.
03) Для передачи многоканального звука DD+ рекомендуется использовать HDMI версии не ниже 1.3.
Таким образом, я прихожу к выводу, что в настоящее время, при отсутствии в Вашем ресивере поддержки кодека DD+ нет никакой возможности воспроизводить многоканальный звук в приложении Окко.
Для меня лично ситуация видится печально, если всё именно так, как описано выше, то лично я не смогу воспроизводить многоканальный звук из Окко на PS4 пока не куплю новый ресивер с поддержкой современных кодеков, в частности DD+, что я, конечно же, делать не планирую ((
P.S. На PS3, кстати, звук тоже не многоканальный, я неверно написал в предыдущем посте, прошу прощение за дезинформацию.