На планшете пропал интернет что делать
Нет Интернета в планшете — как найти и устранить проблему
Почему в планшете не работает Интернет — распространенный поисковый запрос в Сети. Связано это с тем, что на сегодняшний день подобные гаджеты почти догнали ноутбуки и персональные компьютеры по распространенности. Подключить планшет к беспроводной сети Wi-Fi при помощи роутера так же просто, как делать это же через телефон или любое другое оборудование. Однако часто случается такое, что в процессе возникают ошибки: соединение прерывается, передача данных начинает зависать и тормозить и может вообще пропасть. Эти и многие другие проблемы с сетью распространены, поэтому рекомендуется знать, что делать в таких случаях.
Проблемы при подключении
Практически все представленные на рынке планшеты имеют несколько способов выхода в сеть Интернет. Одни более распространены, другие — менее.
Вот основные из них:
Обратите внимание! Наиболее распространенным способом выхода гаджета в Сеть является вай-фай.
Пользователи начинают искать пути решения, когда планшет не выходит в Интернет. Причин, по которым соединиться с точкой доступа невозможно — много. Бывает, что не работает Интернет на планшете через Wi-Fi, хотя подключение есть. В таком случае не получается открыть любую страницу в браузере, некоторые приложения не могут функционировать без доступа к Сети. Нужно разобрать основные проблемы с подключением и найти пути их устранения.
Не находит точку соединения
В случае, если такая проблема случилась, то вероятнее всего, ее причина в самом маршрутизаторе. Или роутер не подключен к Сети, или у него какие-то технические неполадки.
Довольно редко, но все же случается такое по вине планшета, поскольку это также может сигнализировать об аппаратной поломке сетевого модуля или программном сбое. Стоит попробовать перезагрузить планшет и проверить все сетевые настройки. Если все в порядке, но точку доступа найти так и не удается, то проблема однозначно в роутере.
Не удается получить сетевой адрес
Еще одна проблема, при которой аутентификация невозможна — сложность в получении IP-адреса. Это говорит о программном сбое в гаджете. Помочь могут сброс настроек до заводских, перезагрузка или обновление системы.
Важно! Наиболее часто, когда страницы в Сети перестают открываться, помогает простая перезагрузка устройства.
Есть подключение, но Сеть не работает
Случается такое, что подключиться к точке доступа удается, но обратной связи нет. В таком случае причиной также может быть неполадка как в роутере, так и планшете. Однако в отличие от предыдущих, здесь виноват во всем сам гаджет.
Решение проблем
Существует несколько способов, призванных решить проблемы, почему нет Интернета на планшете.
Настройка раздающего сигнал устройства
Обратите внимание! Очень часто у пользователей случается проблема с получением IP-адреса. В таких случаях работа в Сети невозможна.
Решить проблему можно таким образом:
Подготовка
В ходе настройки подключения к сетям в планшетах получение всех необходимых данных происходит автоматически. Если этого не происходит, то часто нужно ввести все самостоятельно. Для этого требуется:
Сетевые айпи-адреса
Когда все необходимые действия проведены, от пользователя требуется удалить предыдущие параметры сети. Это необходимо установить в настройках маршрутизатора, зайдя в специальную вкладку под названием WAN.
Впоследствии маршрутизатор получит подключение к сети. Далее на планшете или другом устройстве нужно указать доступные варианты подключения и указать DNS и IP-адрес. Делается данная процедура во вкладке «Подключение по локальной сети».
Обратите внимание! Такая настройка осуществима, если компьютер имеет соединение с маршрутизатором через провод.
После всех настроек устройства получат доступ к сети Интернет.
Root-права и системное обновление
Часто случается такое, что планшет и роутер функционируют нормально, однако соединения с Сетью не происходит. Это может происходить вследствие того, что пользователь не имеет прав на вмешательство в систему. Чтобы получить соответствующие рут-права, которые позволят вносить изменения в настройки, нужно скачать специальное приложение, после чего его запустить и выбрать вкладку «Root device».
Кроме этого, причина проблем с доступом может заключаться в необходимости обновления операционной системы. Сделать это можно следующим образом:
Обратите внимание! Довольно часто обновление системы решает все сложности с подключениями к Сети.
Замена СИМ-карты
Когда на планшете Интернет работает хуже, чем на телефоне, и при этом оба выходят в Интернет от СИМ-карты, то проблема, возможно, заключается в неисправности самой карты. В таком случае ее необходимо заменить в сервисном центре оператора мобильной связи. Если улучшений не произошло, то стоит проверить настройки обоих гаджетов.
Настройка соединения через беспроводную сеть
Кроме всех перечисленных проблем, может случиться такое, что роутер соответствует всем стандартам беспроводной связи в отличие от планшета. Сейчас есть несколько таких стандартов:
Обратите внимание! Следует проверить, какой режим активен в настройках роутера. Нужно найти «Основные» и в строке «Беспроводной режим» установить 802.11 b/g/n mixed, который подходит для всех устройств.
Причин, по которым у планшета нет соединения с Интернетом, множество. Большинство из них помогут решить перезагрузка и сброс настроек. Если результата это не принесло, то потребуются изменения настроек маршрутизатора или гаджета, но и это под силу любому пользователю.
Проблемы при подключении планшета к Wi-Fi
Планшетные компьютеры на сегодняшний день приобретают все большую популярность в качестве средства для веб-серфинга. Пользователи используют их для посещения социальных сетей, просмотра онлайн-видео, прослушивания музыкальных композиций, общения через чаты и Skype. Существует несколько способов подключения данных девайсов к всемирной паутине: через Wi-Fi, посредством 3G-модуля или внешних 3G-модемов, с помощью кабеля через компьютер и т. д. Пожалуй, самый распространенный из них — это подключение через Wi-Fi. Но периодически некоторые владельцы устройств сталкиваются с определенной проблемой в работе: планшет подключен к wifi, но не выходит в Интернет.
Что это значит? Планшет подключается к беспроводному Wi-Fi, статус подключения выглядит как «Подключено», прекрасный сигнал, а возможности выйти в Интернет нет. То есть браузеры не открывают сайты, программы и приложения, требующие глобальный доступ, не работают. Безусловно, существуют способы решения этой проблемы, которые пользователи должны знать.
Распределение Интернета роутером
Способы решения проблем подключения
Настройка Wi-Fi маршрутизатора
Так как большинство используемых пользователями планшетных устройств базируются на операционной системе Android, то речь пойдет о решении проблем с Интернетом именно с подобного рода гаджетами.
Проблема, которая встречается у пользователей планшетных компьютеров при работе с Wi-Fi, это появление надписи «Получение IP-адреса». Работа устройства на этом стопорится, и дальше дело не идет. На самом деле существует несколько способов решения этой задачи, один из них наверняка поможет владельцам планшетных девайсов.
Смена типа шифрования
Для вступления в силу всех изменений, маршрутизатор нужно перезагрузить.
Подготовка планшетного компьютера
Вообще, при настройке беспроводной сети происходит автоматическое получение этих самых настроек, но иногда это не подходит для корректного доступа в Интернет. В этом случае необходимо вручную ввести IP-адрес, шлюз и DNS. Для этого нужно выполнить следующие действия.
Во-первых, надо войти в установки устройства. У планшетов с разными версиями ОС Android вход в настройки может отличаться, но не столь значительно, чтобы пользователь мог в этом запутаться. Так как устройство уже подключено к беспроводной локалке, то Wi-Fi будет автоматически включен. Чтобы ввести IP-адрес, DNS и шлюз подключение к Wi-Fi должно отсутствовать, поэтому от точки доступа необходимо отключиться. Дальше нужно ввести все необходимые данные, а после этого заново подключиться к сети. Для этого пользователь опять выбирает свою вай фай, откроется диалоговое окно с параметрами этой сети, там можно увидеть данные о ее безопасности, уровне сигнала и скорости связи, а также поле, в котором вводится пароль от Wi-Fi.
Итак, далее необходимо выполнить следующие действия:
Схема действий по настройке сети
Важно знать, что если пользователь имеет открытую сеть без пароля, то на первом шаге подобного поля для ввода не будет.
После выбора пункта «Пользовательские» можно увидеть следующую картину.
Пункт «Дополнительно» меню «Пользовательские»
Здесь необходимо внести следующие данные: в поле IP-адрес – 192.168.1.7 или 192.168.0.7. Последняя цифра IP-адреса может быть любая, в этом примере 7, это не важно, важно, чтобы это не было 1 или 2. Остальные цифры должны соответствовать тем, по которым доступен пользовательский роутер, к которому необходимо подключиться, т.е. те цифры, по которым пользователь заходит в установки своего роутера.
Важно знать, что если пользователь пытается прописать эту информацию более чем на одном устройстве, то у каждого из них должна быть разная последняя цифра IP-адреса.
Далее нужно внести следующую информацию: шлюз – 192.168.1.1, длина префикса сети – 24. Затем DNS1 – 77.88.8.8, DNS2 – 77.88.8.1. Можно по-другому: DNS1 – 8.8.8.8, DNS2 – 8.8.4.4. При этом если пользователю важно позаботиться о безопасности устройства, его стабильной и быстрой работе, или может он настраивает планшет для ребенка, то рекомендуется указывать безопасные яндекс DNS. Больше изменять ничего не нужно, осталось нажать кнопку «Подключить».
Сетевые IP-адреса
После того, как роутер установлен, нужно удалить все подключения, которые были созданы на компьютере. А вместо этого параметры для подключения указать в установках роутера. Традиционно все это делается на вкладе WAN.
После этого роутер установит соединение с Интернетом. Далее на компьютере необходимо удалить все соединения, а в свойствах «Подключение по локальной сети» поставить автоматические IP и DNS.
Важно знать, что это возможно в случае, если компьютер подключен к роутеру посредством кабеля.
Автоматическая настройка IP и DNS
После указания всех параметров в наладках маршрутизатора должно быть установлено соединение с Интернетом. При этом все устройства, и не только мобильные, должны к нему подключаться и получать доступ в Интернет.
Рут права и обновление системы
Иногда вполне вероятен тот факт, что причина проблемы невыхода планшетного устройства в Интернет при корректно работающем роутере и сети Wi-Fi кроется в том, что у пользователя отсутствуют необходимые для вмешательства в систему права суперпользователя. Эти так называемые root-права открывают перед ним возможность редактирования, удаления и изменения системных файлов, а это вполне может помочь в решении проблемы с Интернетом. В таком случае ему необходимо скачать нужную программу и установить её на своё устройство. Далее программа запускается и для завершения этой задачи необходимо в главном меню выбрать «Root device».
Окно настройки прав суперпользователя
Также может быть причина в том, что у планшета пора обновить прошивку для его более успешной и корректной работы, а также для получения дополнительных возможностей и функций. Чтобы обновить прошивку до более поздней версии, необходимо выбрать в меню Настройки — О планшетном ПК — Системное обновление (для этого необходим доступ в Интернет).
Если система обнаружит обновления для планшета, то она оповестит об этом и предложит установить их. Вероятно, с обновленной версией прошивки планшет самостоятельно справится с проблемой неработающего Интернета.
Настройка подключения в сети через вай фай
Нет Интернета в планшете — как найти и устранить проблему
Почему в планшете не работает Интернет — распространенный поисковый запрос в Сети. Связано это с тем, что на сегодняшний день подобные гаджеты почти догнали ноутбуки и персональные компьютеры по распространенности. Подключить планшет к беспроводной сети Wi-Fi при помощи роутера так же просто, как делать это же через телефон или любое другое оборудование. Однако часто случается такое, что в процессе возникают ошибки: соединение прерывается, передача данных начинает зависать и тормозить и может вообще пропасть. Эти и многие другие проблемы с сетью распространены, поэтому рекомендуется знать, что делать в таких случаях.
Проблемы при подключении
Практически все представленные на рынке планшеты имеют несколько способов выхода в сеть Интернет. Одни более распространены, другие — менее.
Вот основные из них:
Обратите внимание! Наиболее распространенным способом выхода гаджета в Сеть является вай-фай.
Пользователи начинают искать пути решения, когда планшет не выходит в Интернет. Причин, по которым соединиться с точкой доступа невозможно — много. Бывает, что не работает Интернет на планшете через Wi-Fi, хотя подключение есть. В таком случае не получается открыть любую страницу в браузере, некоторые приложения не могут функционировать без доступа к Сети. Нужно разобрать основные проблемы с подключением и найти пути их устранения.
Не находит точку соединения
В случае, если такая проблема случилась, то вероятнее всего, ее причина в самом маршрутизаторе. Или роутер не подключен к Сети, или у него какие-то технические неполадки.
Довольно редко, но все же случается такое по вине планшета, поскольку это также может сигнализировать об аппаратной поломке сетевого модуля или программном сбое. Стоит попробовать перезагрузить планшет и проверить все сетевые настройки. Если все в порядке, но точку доступа найти так и не удается, то проблема однозначно в роутере.
Не удается получить сетевой адрес
Еще одна проблема, при которой аутентификация невозможна — сложность в получении IP-адреса. Это говорит о программном сбое в гаджете. Помочь могут сброс настроек до заводских, перезагрузка или обновление системы.
Важно! Наиболее часто, когда страницы в Сети перестают открываться, помогает простая перезагрузка устройства.
Есть подключение, но Сеть не работает
Случается такое, что подключиться к точке доступа удается, но обратной связи нет. В таком случае причиной также может быть неполадка как в роутере, так и планшете. Однако в отличие от предыдущих, здесь виноват во всем сам гаджет.
Решение проблем
Существует несколько способов, призванных решить проблемы, почему нет Интернета на планшете.
Настройка раздающего сигнал устройства
Обратите внимание! Очень часто у пользователей случается проблема с получением IP-адреса. В таких случаях работа в Сети невозможна.
Решить проблему можно таким образом:
Подготовка
В ходе настройки подключения к сетям в планшетах получение всех необходимых данных происходит автоматически. Если этого не происходит, то часто нужно ввести все самостоятельно. Для этого требуется:
Сетевые айпи-адреса
Когда все необходимые действия проведены, от пользователя требуется удалить предыдущие параметры сети. Это необходимо установить в настройках маршрутизатора, зайдя в специальную вкладку под названием WAN.
Впоследствии маршрутизатор получит подключение к сети. Далее на планшете или другом устройстве нужно указать доступные варианты подключения и указать DNS и IP-адрес. Делается данная процедура во вкладке «Подключение по локальной сети».
Обратите внимание! Такая настройка осуществима, если компьютер имеет соединение с маршрутизатором через провод.
После всех настроек устройства получат доступ к сети Интернет.
Root-права и системное обновление
Часто случается такое, что планшет и роутер функционируют нормально, однако соединения с Сетью не происходит. Это может происходить вследствие того, что пользователь не имеет прав на вмешательство в систему. Чтобы получить соответствующие рут-права, которые позволят вносить изменения в настройки, нужно скачать специальное приложение, после чего его запустить и выбрать вкладку «Root device».
Кроме этого, причина проблем с доступом может заключаться в необходимости обновления операционной системы. Сделать это можно следующим образом:
Обратите внимание! Довольно часто обновление системы решает все сложности с подключениями к Сети.
Замена СИМ-карты
Когда на планшете Интернет работает хуже, чем на телефоне, и при этом оба выходят в Интернет от СИМ-карты, то проблема, возможно, заключается в неисправности самой карты. В таком случае ее необходимо заменить в сервисном центре оператора мобильной связи. Если улучшений не произошло, то стоит проверить настройки обоих гаджетов.
Настройка соединения через беспроводную сеть
Кроме всех перечисленных проблем, может случиться такое, что роутер соответствует всем стандартам беспроводной связи в отличие от планшета. Сейчас есть несколько таких стандартов:
Обратите внимание! Следует проверить, какой режим активен в настройках роутера. Нужно найти «Основные» и в строке «Беспроводной режим» установить 802.11 b/g/n mixed, который подходит для всех устройств.
Причин, по которым у планшета нет соединения с Интернетом, множество. Большинство из них помогут решить перезагрузка и сброс настроек. Если результата это не принесло, то потребуются изменения настроек маршрутизатора или гаджета, но и это под силу любому пользователю.
Иногда бывает такая ситуация, при которой интернет на планшете подключен, но не работает. Обычно это возникает вследствие неполадок на стороне провайдера, но в некоторых случаях причины этого явления куда более серьезные.
Возможные причины проблемы
К основным причинам, по которым планшет не имеет доступа к интернету, относятся:
Устранение неполадок с соединением
Если для выхода в интернет вы используете вай-фай, при этом на планшете указано, что подключение к сети произведено, то:
Подобная ситуация бывает в том случае, если на балансе не хватает средств. Пополните счет, наслаждайтесь пребыванием в интернете.
Если у вас слабый сигнал, то попробуйте переместиться с планшетом к окну. Обычно это действие помогает, особенно если вышка находится вдали от дома.
В некоторых случаях подобный глюк является сбоем в программном обеспечении устройства. В этом случае следует обратиться в сервисный центр для устранения неисправностей.
Если ситуация периодически повторяется, то это может быть заводской брак. В этом случае необходимо обратиться к производителю, чтобы он произвел независимую экспертизу, и вернул вам работоспособный аппарат.
Почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi?
Очень много пользователей, при попытке подключить свой Android-смартфон, или планшет к Wi-Fi сети, сталкиваются с множеством разных проблем и ошибок. В этой статье мы постараемся разобраться с проблемой, которая появляется уже после подключения Android-устройства к Wi-Fi. Когда на смартфоне, или том же планшете не работает Wi-Fi. Точнее, не работает интернет при подключении по беспроводной сети. Очень популярная проблем.
Подключили свой смартфон к домашней Wi-Fi сети, или на работе, подключение есть, а интернет не работает. Сайты в браузере не открываются, Google Play Маркет не работает, другие приложения, которым нужен доступ в интернет так же отказываются работать. Правда, бывают исключения, когда сайты в браузере например открываются, а Play Маркет не работает, и видео в YouTube не воспроизводится. Как правило, значок Wi-Fi в таких случаях серый, а не синий, как это должно быть. Об этом мы так же поговорим.
Многие когда пишут, что на смартфоне не работает Wi-Fi, имеют введу именно то, что Android подключается к Wi-Fi, но ничего не грузит. Если ваше мобильное устройство не видит ни одной Wi-Fi сети, или появляются какие-то ошибки при подключении, то это уже совсем другая тема, об этих проблемах мы обязательно поговорим в других статья. Или, проверяйте свой роутер, если он не раздает Wi-Fi. Сейчас мы рассмотрим именно тот случай, когда к Wi-Fi Android-смартфон подключается без проблем, но появляются проблемы с доступом в интернет.
На самом деле, причин и решений очень много. Вся сложность еще в том, что проблема может появляться как из-за каких-то проблем в настройках самого планшета, или смартфона, так и из-за настроек роутера. Мы сначала проверим правильно ли выставлены настройки на самом мобильном устройстве, а если это не поможет, то будем менять настройки роутера.
Android: не работает интернет по Wi-Fi. Решение проблемы на смартфоне
Если у вас планшет, то эти советы так же подойдут.
1 Первым делом можно попробовать выключить/включить Wi-Fi на устройстве. Включить/выключить режим полета. Перезагрузить смартфон. Иногда это помогает.
2 Проверка настроек прокси-сервера. Если на вашем смартфоне, в свойствах вашей беспроводной сети включен прокси-сервер, то интернет работать не будет. Нужно проверить, и если включен, то отключить ручную настройку прокси-сервера. Зайдите в настройки, где отображается список Wi-Fi сетей, и сеть, к которой вы подключены. Обычно, нужно нажать на нужную сеть, и подержать. Появится меню, в котором нужно выбрать что-то типа Изменить сеть. Дальше, скорее всего понадобится установить галочку возле пункта Дополнительно. Появится настройка прокси-сервера. Он должен быть отключен. Смотрите скриншоты, у вас может немного отличатся.
Если там стоит «вручную», то интернет на телефоне работать не будет.
3 Проверяем настройки даты, времени, и часового пояса. Это те параметры, из-за которых чаще всего всего не работает Play Маркет на Андроиде, значок Wi-Fi серого цвета, и не работает интернет в других программах.
На вашем телефоне, или планшете, всегда должны быть правильные настройки даты и времени. А еще, советуют использовать 24-часовой формат времени, если он у вас отключен. Обязательно проверьте эти настройки на своем устройстве. Можно выставить автоматическую настройку.
После правильной настройки, Play Маркет начинает работать. Это проверено.
4 Есть такое приложение – «Freedom». Если оно у вас установлено, то в самом приложении нужно нажать Стоп. А если вы его удалили, то установите обратно, зайдите в приложение, нажмите Стоп и тогда можно удалить. Сам с таким не сталкивался, и не проверял. Но, многие пишут, что это помогает. Интернет начинает работать.
5 Установка автоматического получения IP. Когда проблемы с IP, то Android обычно совсем не подключается к Wi-Fi. Но, проверить не помешает.
6 Видел отзывы, что многим помогает установка статических DNS-адресов. Этот способ помогает в тех случаях, когда у вас на смартфоне, или планшете серый значок Wi-Fi, вместо синего, и не работает Маркет. Так же, могут открываться не все сайты.
DNS можно сменить и в настройках роутера, если вам так будет проще.
7 Можно еще сделать полный сброс настроек вашего Андроид-устройства. Если вам не лень настраивать его заново, устанавливать приложения и т. д. Но, если ничего не помогает, то сброс нужно делать, это может решить проблему с интернетом.
8 Обновление. В комментариях поделились необычным советам, который помог избавится от проблемы с Wi-Fi на Android. Решение действительно очень странное, но попробовать можно.
Нужно в настройках телефона, в качестве основной памяти выбрать встроенную память телефона, а не SD карту. Не могу конкретно подсказать, где это можно сделать на вашем смартфоне. Может у вас вообще нет такой функции. Но посмотрите где-то в настройках, в разделе «Память».
Изменяем настройки роутера, если не работает интернет на смартфоне (планшете)
Напомню еще раз, что интернет от вашего роутера должен работать, на других устройствах. Если он вообще не работает, ни на одном устройстве, то нужно настраивать роутер. Android здесь не при чем. В основном, советы которые я напишу ниже, помогают в тех случаях, когда смартфон вообще не видит Wi-Fi сеть, или не подключается к ней. Кстати, перед настройкой можно попробовать просто перезагрузить роутер.
2 На той же странице, где можно сменить канал, как правило можно сменить регион. Находятся эти настройки обычно на странице с настройками Wi-Fi сети. Установите свой регион в настройках.
3 Здесь же можно попробовать сменить режима работы беспроводной сети. Эти настройки есть на любом роутере. Можете попробовать разные варианты. Например, поставить n only.
Здесь уже нужно экспериментировать. Не забывайте сохранять настройки, и перезагружать роутер.
Задавайте вопросы, делитесь своими советами и решениями в комментариях!