На почте видят что в посылке

Имеет ли право сотрудник почты заставлять показывать содержимое обычной посылки?

Ох уж эта наша любимая почта!)) Сколько уже песен и былин про нее сложено, а она все никак не успокоится!)) Сегодня у меня произошла новинка: оператор не поздоровавшись, на повышенных тонах заставлял меня вывернуть мою посылку и показать содержимое при всех, посылка обыкновенная. Как никто другой, Вы меня поймете, не для того я ее полдня качественно упаковывала, чтоб ей там все развернуть, мой ответ, что там личные вещи и опасных вложений нет, ее не устроил. Ну хотя бы она меня уважительно попросила, так нет, в присущей им хамской манере, видимо у них отдельный предмет такой есть»Хамское поведение с гражданами»)) В общем пошла я на другую почту, где спокойно все отправила. Все это конечно понять можно, но явно такие операторы не о безопасности заботятся, им просто необходимо куда-то постоянно сливать свою желчь.. Вот придя домой меня все- таки гложил вопрос, а обязаны ли они заставлять нас это делать- полезла в интернет, однозначного ответа я не нашла, но все же есть пара статей из законов, которые говорят по моему мнение, что у работников почты такой обязанности нет:

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»

19. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.
20. Почтовые отправления принимаются в открытом виде в следующих случаях:
а) при их пересылке с описью вложения;
б) при наличии признаков содержания в почтовом отправлении запрещенных к пересылке предметов или веществ.

ст. 15, Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Осмотр и вскрытие почтовых отправлений, осмотр их вложений, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения.

А что Вы думаете по этому поводу?? было бы очень интересно узнать разные мнения!)) Но мне очень хочется поставить эту наглую дамочку на место какой-нибудь жалобой..

Источник

Почта России знает больше, чем хотелось бы нам

На непрекращающейся многолетней волне постов о Почте России решился и я опубликовать свой рассказ. Дело было в начале 2014го года. Для понимания нижеизложенного текста сразу обозначу, что фамилия моя, например, Кузнецов, а жил я тогда на улице, например, Разломова.

Частенько заказывал на этот адрес посылки с Алиэкспресса, и всё успешно доходило, кроме одних кроссовок, которые уехали в совершенно другую часть нашей необъятно (правда, тогда продавец признал, что перепутал адрес, и вернул деньги). В этот раз ко мне ехал, насколько я помню, набор теней для моей девушки, но извещения всё не было и не было. Решив отследить посылку по трекномеру, обнаружил, что посылка позавчера прибыла в пункт выдачи и ожидает меня. Бывает, подумал я, извещения приносят далеко не в день прибытия посылки, иногда даже сразу повторные.

На следующий день, перед тем, как идти на почту, решил на всякий случай переписать трекномер отправления, ну и заодно убедиться, что оно меня действительно ждёт и что вчера мой затуманенный пенным напитком рассудок ничего не напутал. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что моя посылочка, которая вообще-то не моя, а моей девушки, выдана получателю. Ещё раз проверяю. Выдано получателю.

Далее диалог с оператором в отделении (О):

Я: Добрый день, проверьте пожалуйста, есть для меня посылочка?

Я: Должен быть мелкий пакет, трекномер вот такой (даю бумажку с трекномером)

Я: правда выдан или ошибка в системе?

О: Правда выдан. Ошибки быть не может.

Я: Как посылка, которая предназначена мне, Кузнецову И.И., могла быть кому-то выдана?

Я: Разломова, д5, кв13.

О: Тут указано Разломова, д13, кв18.

Я: О_о спасибо, до свидания.

Иду домой, в голове всё ещё О_о. Понимаю, что нужно идти по этому адресу, если хочу вернуть посылку себе. По домофону не отвечают. Попадаю в подъезд с помощью соседей, стучу в дверь, дома ребёнок, который, как и учили старшие, чужому дяде не открывает.

Достаю из сумки ручку и бумажку (как они там оказались, не помню, наверное, как раз в это время была учебная сессия), пишу записку, дескать к Вам, возможно, случайно попала посылка, предназначавшаяся мне, прошу связаться со мной по телефону 8 800 555 35 35, с уважением Кузнецов Имярек.

Бросаю в почтовый ящик этой квартиры, ухожу домой. Жду.

Часа через четыре звонок, мол драсти, посылка у меня, приходите, забирайте.

Выяснить, на каком этапе доставки был изменён адрес, не удалось, да и не очень-то хотелось.

@DmitriyMarkin, как так-то? Если ответите, постараюсь найти трекномер.

ОПС с блатным номером 603000.

Тени до сих пор исправно служат моей теперь уже жене.

Следующий пост будет на волне постов про медицину. А может и не будет, может меня заминусят вообще.

Спасибо за внимание.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Почта России

1.6K постов 2.7K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Два года назад был в Питере в музее связи, что возле ОПС 190000. Так там, в музее, утверждали, что на атоматизированных сортировочных линиях ПР вовсю пользуются базой данных по пропискам (ФИО/адрес), это законно и «так и задумано». Типа, почтовый робот на АСЦ, прочитав часть адреса на отправлении, дополнит адрес данными из этой базы, если сочтёт совпадение достаточным.

Здравствуйте. Прояснить обстоятельства пересылки возможно только в ходе разыскных мероприятий. Подать заявление о розыске можно в течение шести месяцев со дня отправки отправления, сделать это можно в любом почтовом отделении. Как правильно оформить претензию, Вы можете прочитать на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

типа новый метод тырить посылки?

через переклей адреса и фио + подставное лицо

Нижний Новгород, судя по номеру ОПС? 🙂

Ребята из почты России..

Сегодня Я узнал, что бутылка коньяка дошла из России В Чехию Целой.

Порадовав этой новостью как минимум 2х пикабушников.

А че ты удивляешься, Кузнецов одна из самых популярных фамилий с которой посоревноваться могут только ивановы.

Потерянные посылки

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.

В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.

Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.

Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.

По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней

8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)

Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.

Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.

Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.

Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»

На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.

Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.

Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Почта России теряет не только посылки

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Чудеса логистики от Почты России

Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Претензия на розыск посылки

UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))

Источник

Как не стать жертвой мошенников, покупая товары онлайн

Советы от Почты России.

Эксперты Почты России перечислили самые распространённые схемы мошенничества. Чаще всего с ними можно столкнуться при покупке одежды известных брендов, предметов быта, смартфонов и других гаджетов через интернет. Так что во время онлайн-шопинга будьте начеку — зная эти схемы, вы сможете им противостоять.

Ничего не заказывавший человек получает от Почты России извещение о том, что на его имя поступило отправление, которое надо оплатить наложенным платежом. Жертва обмана делает это, открывает посылку и обнаруживает там, например, кошачий наполнитель. А наложенный платёж уходит мошеннику.

Иногда мошенники просят оплатить товар до его отправки по почте.

Обычно так делают физические лица. Мошенник присылает клиенту чек с трек-номером для отслеживания — якобы чтобы подтвердить, что товар отправлен. Но на самом деле этот чек не настоящий, ведь в нём указан вымышленный или присвоенный ещё не переданной в отделение посылке трек-номер, который можно получить через нашу онлайн-систему. Изначально она создана для того, чтобы сэкономить время клиентов и сократить срок оформления отправлений. На сайте можно ещё до визита в отделение внести в систему все данные о посылке и получить реальный трек-номер для отслеживания. Если проверить его статус на сайте pochta.ru, там будет указано «отправление ещё не принято Почтой России». Этим пользуются мошенники, которые по факту не передают в отделение товар, и, получив деньги, начинают игнорировать покупателя.

Нет, но вы можете обезопасить себя, заказав опись вложения.

При этом отправитель обязан сдать посылку в отделение в закрытом виде. Исключение составляют отправления с описью вложения или проверкой комплектности — сотрудники Почты России должны их осмотреть, чтобы подтвердить, что содержимое соответствует описи. Разница между этими двумя услугами состоит в том, что посылку с описью вложений можно отправить от имени физического лица, а с проверкой комплектности – от интернет-магазина. В случаях, когда клиенты используют эти опции, Почта несёт ответственность за содержимое посылки.

Всё зависит от того, кто отправляет посылку — физическое или юридическое лицо.

С юридическими лицами мы работаем по договору, перед заключением которого проверяем потенциального партнёра. Если мы видим, что у интернет-магазина большие неоплаченные задолженности перед клиентами или налоговыми органами, или если против него возбуждены уголовные дела о мошеннической деятельности, мы не заключаем или расторгаем с ним договор. Но, как правило, большинство мошеннических юрлиц совершенно «чистые», потому что созданы недавно.

Если отправитель товара — физическое лицо, мы не можем проверить его или отказать в отправке посылки. По закону у граждан России есть право на получение почтовых услуг. И мы не можем лишить его человека, даже если на него жалуются, подозревают в мошеннических действиях, завели уголовное дело или вынесли обвинительный судебный приговор. Поэтому покупки у физических лиц никак не защищены.

Обратитесь в полицию, предварительно сфотографировав и сняв на видео содержимое посылки — это послужит доказательством. Но если у вас нет возможности сделать съёмку, это не станет препятствием. Сотрудники полиции обязаны начать расследование на основании лишь одного заявления, которое не обязательно подкреплять доказательствами.

После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы делают запрос в Почту России и просят предоставить информацию об отправителе. Наша служба безопасности помогает проводить расследование и искать мошенников.

При оформлении заказа в интернет-магазине

При покупке у физического лица или ИП

Договоритесь об отправке посылки с описью вложения. Это стоит меньше ста рублей, и при этом защищает вас от возможного мошенничества.

Если у вас просят предоплату за товар, попросите у продавца трек-номер и проверьте на сайте Почты России, отправлена ли посылка. Ей должен быть присвоен статус «Принято в отделении связи». Если же у посылки указан статус «Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято Почтой России», это означает, что отправитель ещё не оформил отправку в отделении.

До оплаты посылки в почтовом отделении

Никогда не оплачивайте посылки, которые не заказывали.

Помните, что вы всегда можете отказаться от получения посылки до её оплаты.

На мошеннических сайтах чаще всего не указано реальное название юрлица, которое будет отправлять посылку. Но его можно найти в почтовом извещении или на сайте pochta.ru при отслеживании отправления. Поэтому проверьте в интернете отзывы о юрлице до получения посылки.

Чаще всего мошенники сдают на почту отправления с оплатой наложенным платежом и пометкой «Возврату не подлежит». Поэтому прежде, чем забрать и оплатить такую посылку, убедитесь, что отправителю можно доверять. И откажитесь от получения при наличии информации о его недобросовестности или сомнений.

Источник

Почта не отдает посылку, что можно сделать?

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылкеДоброго времени суток!

И далеко не редкость в этом списке проблем, когда почта не отдает вам вашу посылку (собственно, т.к. относительно недавно столкнулся с этим сам — решил набросать подобную статью, возможно она Вам чем-то поможет 👌).

Примечание : никакого отношения к почте лично я не имею, и никак не хочу очернить или обелить сотрудников, или саму организацию. Всё, что написано ниже, дело личного опыта. Никого ни призываю к тому, чтобы выламывать двери и вымогать свою посылку.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Также рекомендую вам ознакомиться с еще одной моей статьей о том, как узнать и отследить перемещение своей посылки

Как получить свою посылку на почте, если ее не отдают

Рекомендация №1: предостережения

Не могу не начать статью с одного важного, на мой взгляд, замечания (или рекомендации). Если есть возможность, при покупке в онлайн-магазине, постарайтесь не пользоваться услугами почты.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Какие есть варианты доставки (при заказе с AliExpress)

Хотя, некоторые могут мне возразить, и сказать, что у них почта работает нормально. Не сомневаюсь — везде разные отделения, разные люди, разный подход (и наверняка, есть отделения, где всё отдают и такие конфликтные случаи — минимальны).

Но люди, которым так повезло, вряд ли будут читать мою статью.

Лучше свою энергию пустите на то, чтобы запомнить работника почты (ФИО), номер отделения, время обращения, какие-то отдельные детали и информацию о вашей посылке (если вам оное сообщат). Эти данные понадобятся для дальнейшего обращения в различные инстанции.

Рекомендация №2: пару слов о трек-коде

Посылки (в т.ч. мелкие заказные пакеты) могут идти как с трек-кодом, так и без него. Так вот, если ваша посылка без трек-кода — то отследить ее перемещение практически нереально. И если она потеряется на каком-либо участке — думаю, шансы у вас найти ее минимальны!

Обычно, такими пакетами отправляются совсем недорогие и дешевые вещи. Часто эти пакеты кладут в почтовый ящик вместе с другими письмами, газетами и пр.

Если трек-код у вашей посылки есть — то прежде, чем идти ее забирать, проверьте, пришла ли посылка в ваше почтовое отделение. О том, как проверить где сейчас находится посылка, рассказывал в этой статье: 👉 https://ocomp.info/kak-otsledit-i-znat-gde-posyilka.html

Рекомендация №3: чтобы забрать посылку извещение не обязательно

Многие ошибочно полагают, что пока почтальон не принесет извещение о том, что посылка доставлена — то ее забрать нельзя.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Трек-код на почтовом извещении

👉 Некоторые отделения почты работают так, что извещение можно вообще не дождаться (например, мне последние 3-4 года не пришло ни одно извещение и ни одно письмо в почтовый ящик, хотя их там за это время должно было прийти не один десяток!).

Кстати, когда будете проверять на сайте почты России статус своей посылки — если она ожидает вас в почтовом отделении, вам будет предложено распечатать и заполнить извещение (см. скрин ниже).

Если принтера у вас нет — то можно обойтись паспортом и трек-кодом (как уже сказал выше).

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Для получения посылки в отделении нужно: распечатать и заполнить извещение, и документ, удостоверяющий личность

Рекомендация №4: посылку не отдают — зовите заведующую + книга жалоб

И так, приблизились, собственно, к непосредственно конфликтной ситуации. Пришли за посылкой (которую должны выдать), а в ответ вам сотрудник почты говорит, что ее нет.

Предлогом, кстати, может быть что угодно: на сайте почты неправильная информация, ждите извещение, нет информации, ждите повторного извещения и т.д.

Здесь, для начала, не нужно кричать и скандалить, как говорил выше — запомните (а лучше запишите) ФИО сотрудника, номер отделения, текущее время. Далее попросите пригласить заведующую отделения и объясните проблему.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Если эффекта не было никакого — попросите книгу жалоб (обычно, она на видном месте, на каком-нибудь стенде) и опишите конкретно ситуацию (без не нормативной лексики и резких слово-оборотов). Это был первый шаг.

Рекомендация №5: составляем жалобу к руководству почты

Далее рекомендую составить и направить обращение к руководству почты. Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)

Несколько правил написания обращения:

После того, как вы отправите сообщение, к вам на e-mail придет уведомление о том, зарегистрировано ли обращение, и какой у него номер.

Теперь осталось ждать ответа (5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых в пределах одного населенного пункта; 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов).

Практика. В среднем, на ответ по вашей жалобе уходит порядка нескольких дней (по крайней мере, ни я, ни знакомые не ждали ответа более 3-4 дней).

Еще один момент: на первое ваше обращение может ответить робот (либо сотрудники так отвечают). Напишите претензию еще раз, скорректируйте ее в зависимости от ответа. Мне потребовалось сделать 3 сообщения, пока проблема была разрешена.

Хочу заметить, что обращение к руководству довольно действенно. По вашему указанному моб. телефону, скорее всего, с вами свяжется начальник почтового отделения для уточнения деталей (и скорее всего, вопрос решат).

Рекомендация №6: если нет реакции — жалоба в Роскомнадзор

Если ваше обращение осталось без внимания (или вас деликатно отослали подальше, дав ссылку на регламент работы. и т.п.), можно обратиться в Роскомнадзор.

Сделать это можно также в электронном виде, адрес сайта: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

В принципе, все те правила оформления обращения, что давал выше, актуальны и здесь. Можно даже отправить ту же самую жалобу, слегка откорректировав ее. Кстати, укажите, что вы уже подавали жалобу к руководству почты, и приведите их ответ.

Если региональное подразделение Роскомнадзора Вам не даст внятного ответа, попробуйте при обращении выбрать регион Москва и Московская обл.! Дело в том, что почти 95 % посылок поступают именно сюда, и затем уже идут из столицы в региональные подразделения почты.

Честно говоря, идти с жалобами выше с самой обычной посылкой — смысла не вижу (если, конечно, у вас не была повреждена или утеряна посылка, имеющая большую ценность).

Если после жалобы в Роскомнадзор вашу посылку не найдут — я думаю, что ее не найдут вообще.

Если хотите идти выше и дальше — обратитесь в прокуратуру, и в суд (а там не лишним будет привести ваши жалобы и ответ на них).

Кстати, перед обращением в эти конторы — неплохо бы 👉 получить консультацию юриста (это можно сделать бесплатно и онлайн).

До прокуратуры лично не доходил, в моем случае все решилось после жалобы к руководству почты (поэтому, дальше я вам не советник 👀).

На этом пока всё, всем поменьше проблем с почтой!

Источник

Отправка посылки с наложенным платежом – один из самых распространенных способов отправки товаров продавцом в адрес покупателя, осуществившего покупку дистанционно. Несмотря на то, что оплата покупателем осуществляется непосредственно в момент получения посылки в отделении Почты России, у получателя могут возникать опасения относительно содержания посылки и качества товара.

В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено.

Вскрытие посылки с описью вложения

В случае если отправитель отправил посылку с наложенным платежом и использовал дополнительную услугу «Опись вложения», почтовое отправление перед выдачей адресату с его согласия подлежит вскрытию. Почтовый работник в присутствии адресата должен сличить вложение РПО с описью вложения ф.107.

На почте видят что в посылке. Смотреть фото На почте видят что в посылке. Смотреть картинку На почте видят что в посылке. Картинка про На почте видят что в посылке. Фото На почте видят что в посылке

Предварительно в извещение ф.22 должны быть внесены данные документа, удостоверяющего личность получателя, а сотрудник должен поставить свою подпись и дату. Вскрытие производится таким образом, чтобы элементы опечатывания на упаковке, клапан на полиэтиленовом пакете, пломбы и т.д. были сохранены.

Если при проверке содержимое РПО окажется в целостности и будет соответствовать описи вложения – сотрудник почты должен принять оплату (почтовый перевод наложенного платежа) от адресата, после чего выдать ему отправление. Если недостатков выявлено не будет, но адресат пожелает отказаться от получения посылки, сотрудник должен составить акт ф.51-в в трех экземплярах.

В случае если будут выявлены недостатки (полная или частичная порча вложения, не хватает какого-то предмета, указанного в описи, или он подменен на другой) – составляется акт и РПО адресату не выдается.

Адресат вправе отказаться от проверки содержимого посылки. Для этого ему необходимо написать в извещении: «От вскрытия отказываюсь. Претензий не имею», поставить дату и подпись.

Вскрытие дефектной посылки

Дефектное почтовое отправление – почтовое отправление, у которого имеется расхождение фактического веса с весом, указанным на упаковке РПО или в сопроводительных документах к нему, либо повреждена упаковка, видны следы вскрытия.

Дефектная посылка с наложенным платежом с согласия адресата вскрывается до момента оплаты и проверяется ее содержимое на наличие повреждений.

Если повреждений нет – адресат оплачивает и забирает РПО, либо отказывается от него.

Проверка содержимого посылки с услугой «Проверка комплектности»

Компании дистанционной торговли или, проще говоря, интернет-магазины, при заключении договора с Почтой России могут отправлять посылки наложенным платежом с использованием услуги «Проверка комплектности».

Внутрь посылки отправитель вкладывает счет-накладную и акт осмотра содержимого посылки. До оплаты с согласия получателя проводится вскрытие посылки и проверка содержимого без нарушения упаковки самого товара, примерки или проверки работоспособности.

Заказал магнитолу Пионер с выдвижным экраном за 2990, а пришло китайское за 500 руб., и денег не вернуть — обман. Сразу позвонил и сказал, что пришёл не тот товар и все поставили в чёрный список.

Денис, Почта России тут ни при чем. Вас обманул продавец. Тщательнее выбирайте интернет-магазины, где покупаете товары.

Именно почта России и причём, с вашими законами вы напрямую помогаете мошенникам расти и обогощаться за счет обманутых простых людей, которые своих денег и вернуть никак не могут. А если бы до оплаты проверили и вернули посылку обратно, никто не пострадал!

Как раз очень даже «при чем»! Я считаю, что Почта России не должна вообще работать с интернет-магазинами без оформления ими при отправке товара покупателям описи вложения или услуги «проверка комплектности»

У меня тоже такое было. Заказал Пионер с выдвижным экраном, а пришла китайская ерунда за 500р.
И концов не найдёшь.

Среди интернет магазинов есть мошенники, которые в последнее время размножаются. Рекламируют вполне достойные товары, например, различную электронику. При этом в посылке наложенным платежом отправляется совершенно другой товар мусорного содержания, иногда совершенно другого наименования, стоимость которых в разы дешевле заявленных. При получении посылки почта не дает разрешения вскрывать посылку до оплаты. Опись на вложенный товар отсутствует. После оплаты вернуть деньги практически невозможно. Мое мнение, даже в устном договоре на покупку товара, надо требовать с интернет магазина вложение описи товара и в случае ее отсутствия, посылку не получать, отправлять отправителю, деньги не платить.

Надо закон издать, чтобы все посылки можно было вскрывать перед тем, как платить за неё, и в случае обмана не платить за неё. Пусть едет назад, тогда этих интернет мошенников не будет.

Все правильно. Надо посылки открывать перед оплатой. Меня сегодня кинули на 4оооруб. Магазин интернет Женская Одежда» Спортивные костюмы. Вместо костюмов пришло барахло и камни для веса. Я вызвала полицию. Посмотрим результат.

Правильно Петр написал. Я заказал смартфон за 4990 р, получил безделушку максимум за 1300 р. Оператор в отделении связи не разрешила проверить комплектность посылки до ее оплаты, и я попался на удочку мошенников, посылка была без описи вложения. Ведь мы простые люди не обязаны знать все посылочно-почтовые тонкости. Значит, нужно менять и расширять почтовые правила в пользу нормальных людей, а сейчас столько лазеек для мошенников, весь интернет пестрит жалобами на недобросовестных интернет-отправителей. И закрадывается сомнение в компетентности разработчиков этих правил. Предлагаю : разрешить проверять получателю посылку наложенным платежом до ее оплаты, и эта лазейка само-собой отпадет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *