На почту не приходят письма что делать mail
Что делать, если не приходят письма на почту Mail.ru
Наверное, все когда-либо сталкивались с проблемами при работе с почтой Mail.ru. Одна из наиболее распространенных ошибок — невозможность получить письмо. Причин данной ошибки может быть несколько и, чаще всего, сами пользователи своими действиями привели к ее возникновению. Давайте рассмотрим, что могло пойти не так и как это исправить.
Почему не приходят сообщения на ящик Маил.ру
Причин, почему вы не можете получать письма на электронную почту, может быть несколько. Если на сайте Mail.ru произошла какая-либо ошибка, то вы получите сообщение. Если же сообщения нет, то проблема на вашей стороне.
Ситуация 1: Вы получили уведомление, но сообщения нет
Возможно, у вас настроен фильтр, который автоматически перемещает все сообщения, подходящие под его настройки, в «Спам» или же удаляет их и перемещает в «Корзину». Проверьте эти папки, и если письма действительно там — проверьте настройки фильтрации.
Если же писем нет в указанных выше папках, то, возможно, у вас выбраны иные параметры сортировки и почта сортируется не по дате от новых к старым, а по каким-либо другим признакам. Установите стандартную сортировку.
В противном случае, если проблема осталась, рекомендуем обратиться в техподдержку.
Ситуация 2: При открытии письма автоматически переводит на страницу авторизации
Если с подобной проблемой вы столкнулись впервые, то просто очистите кэш в настройках вашего браузера. В другом случае перейдите в настройках электронного ящика в раздел «Пароль и безопасность» и уберите галочку с пункта «Сессия только с одного IP-адреса».
Ситуация 3: Отправитель получил сообщение о невозможности отправить письмо
Попросите своего друга написать вам что-нибудь на почту и уведомить, если он получит сообщение об ошибке. В зависимости от того, что он увидит, есть несколько способов решения проблемы.
Сообщение «550 message sending for this account is disabled»
Данную ошибку можно исправить просто сменив пароль от ящика-отправителя сообщения.
Ошибка связана с «Mailbox Full» или «User quota exceeded»
Такая ошибка появляется, если электронная почта получателя письма переполнена. Очистите свой почтовый ящик и попытайтесь снова отправить сообщение.
Текст сообщения содержит «User not found» или «No such user»
Если вы видите данное сообщение, то это значит, что указанный адрес получателя не зарегистрирован в базе данных Mail.ru. Проверьте правильность ввода логина.
Ошибка «Access to this account is disabled»
Такое уведомление говорит о том, что учетная запись с указанным адресом удалена или же временно заблокирована. Снова проверьте правильность всех введенных данных.
Если вы не нашли здесь своей проблемы, то более развернутый список вы сможете найти на сайте помощи Mail.ru
Таким образом, мы рассмотрели основные причины, по которым вы можете не получать сообщения на почту Маил.ру. Надеемся, мы смогли вам помочь. А если у возникнут проблемы и справиться с ними не получится — пишите в комментарии и мы обязательно ответим.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помощь пенсионерам
Помощь пенсионерам в изучении компьютера и интернета, компьютерные курсы для пенсионеров бесплатно, бесплатные уроки по изучению компьютера и интернета для пенсионеров, программы для работы на компьютере, все для пенсионера в одном месте, полезная информация для пенсионеров, самообучение пенсионеров, пенсии и пособия, увлечения и досуг пенсионеров
Почему не приходят письма на почту
Почему не приходят письма на почту mail.ru? Причин может быть много. Если вы пользуетесь электронной почтой mail.ru и не получаете ответных писем, то не торопитесь винить того, от кого ждете ответные письма. Возможно, вам ответили, но письмо не отправилось клиентской службой доставки писем. И вполне возможно, что вы в этом сами виноваты. Почему? Давайте разберемся.
На прошлой неделе 20.08.2019 ко мне обратилась с вопросом одна из моих подписчиц. Письмо отправлено через контактную форму с сайта «Помощь пенсионерам». Обратный почтовый адрес для ответа указан на mail.ru.
Я написала ответное письмо 21.08.2019 и отправила его Татьяне. По этическим соображениям здесь я скрываю электронный адрес Татьяны.
Но клиентская служба почтового сервиса сообщила мне, что письмо отправлено на несуществующий адрес.
Я попробовала отправить письмо еще раз с другого своего почтового ящика на gmail.com. И опять тот же результат. Локальный почтовый ящик ………@mail.ru недоступен: пользователь не найден, неверный почтовый адрес.
Вот теперь и будем разбираться, почему не приходят письма на почту mail.ru. Назову основные причины.
С первой причиной всё понятно. Если на сервере ведутся технические работы, то следует выждать какое-то время и всё опять будет работать в штатном режиме. Отправленные письма доставят адресатам.
Вторая причина. Если вы давно пользуетесь электронной почтой mail.ru и накопили огромное количество писем, то может возникнуть вторая причина. Память почтового ящика, увы, ограничена. На сколько заполнена память вашей почты на mail.ru вы можете проверить по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Вы увидите информацию о том, сколько осталось свободного места и сколько уже занято. Если ваш почтовый ящик исчерпал доступный лимит, то письма перестанут в него поступать. Я почти не пользуюсь своим почтовым ящиком на mail.ru. Поэтому у меня достаточно свободного места.
Что делать в случае переполнения почтового ящика? Надо просто взять и безжалостно уничтожить накопившиеся старые письма. Но такого удаления будет недостаточно для очистки почтового ящика. Удаленные письма отправятся в Корзину. Поэтому, после удаления писем, произведите очистку корзины. Сначала ставим галочки на выбранных для удаления письмах. Затем нажимаем на кнопку «Удалить». После удаления нажимаем на кнопку «Очистить» рядом с Корзиной. ВАЖНО! Удаленные из Корзины письма уже невозможно будет восстановить. Поэтому удаляйте аккуратно.
Третья причина. Очень часто бывает так, что даже письма от постоянных отправителей могут попасть в папку СПАМ. Если вы точно знаете, что вам кто-то отправил письмо и оно действительно отправилось, то проверьте папку СПАМ. Чтобы в дальнейшем нужные письма не отправлялись в СПАМ, необходимо произвести настройки фильтрации писем. Нажимаем на кнопку «Ещё», а затем на «Настройки».
Откроется вот такое окно. В нем нам надо перейти в раздел «Правила фильтрации».
Затем нажимаем на кнопку «Добавить фильтр».
В поле «Содержит» надо вписать адрес почты, которому мы доверяем. Нажав на кнопку «Добавить условие», мы можем внести дополнительно другие адреса. На следующем шаге мы указываем название папки. Выбираем из предложенных вариантов или создаем новую папку. В нее будут отправляться все письма с указанных адресов. Можно поставить галочку на пункте «Применить к письмам в папках». Сохраняем наши настройки, нажимаем на кнопку «Сохранить».
Четвертая причина, почему не приходят письма на почту mail.ru может быть в том, что вы неверно указали свой почтовый адрес. Может пропустили букву или знак, может лишнее что-то закралось. Но, если адрес указан неверно, то и письма вы не будете получать. Тут уж никакие настройки не помогут.
Я бы посоветовала завести почтовые ящики на других сервисах. С почтой mail.ru чаще всего происходят отказы с доставкой писем. А вы потом обижаетесь и недоумеваете, почему на ваши письма не отвечают. Вам отвечают, только вот письма на mail.ru не всегда отправляются.
Создать аккаунт и зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе можно ЗДЕСЬ О том, как создать аккаунт и зарегистрировать почтовый ящик на Gmail.com я писала ЗДЕСЬ
Другие похожие статьи на этом сайте
Где проверить почту на взлом, если у вас вдруг появились подозрения, что ее взломали. Аккаунты и почтовые сервисы взламывают каждый…
Решение проблем с поступлением писем на электронную почту
Сейчас многие юзеры активно используют электронные ящики. Они служат для работы, общения или через них просто регистрируются в социальных сетях. Не имеет значения, с какой целью вы завели почту, туда все равно периодически приходят важные письма. Однако иногда возникает проблема с поступлением сообщений. В статье мы поговорим обо всех возможных решениях этой ошибки в различных популярных сервисах.
Решаем проблемы с поступлением писем на электронную почту
Сегодня мы разберем основные причины появления рассматриваемой неисправности и предоставим инструкции по их исправлению в четырех популярных почтовых службах. Если вы являетесь пользователем любого другого сервиса, можете также следовать предложенным руководствам, поскольку большинство из них универсальны.
Сразу стоит отметить, если вам не приходят письма от определенных контактов, которым вы сообщали свой адрес, обязательно проверьте его правильность. Возможно, вы допустили одну или несколько ошибок, из-за чего сообщения и не отправляются.
Mail.Ru
Очень часто данная проблема появляется именно у пользователей Mail.ru. Однако в большинстве случаев в ее возникновении виноват сам юзер. Мы рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже, где развернуто описаны основные ситуации, а также рассказано о том, как их можно исправить. Определитесь с причиной, а потом следуйте инструкции и у вас обязательно получится решить ее.
Яндекс.Почта
На нашем сайте также есть инструкция по устранению неполадки с поступлением писем на Яндекс.Почту. В этом материале детально рассказано о четырех основных причинах и их решениях. Переходите по следующей ссылке, чтобы ознакомиться с предоставленной информацией и исправить возникшую проблему.
Gmail
Одним из самых популярных почтовых сервисов является Gmail от компании Google. Обычно ему не свойственны какие-то системные сбои, которые приводят к тому, что письма перестают приходить. Скорее всего, причины заключаются в действиях пользователей. Сразу рекомендуем проверить раздел «Спам». Если там были обнаружены нужные сообщения, выделите их галочкой и примените параметр «Не спам».
Кроме этого следует проверить созданные фильтры и запрещенные адреса. Внутри службы существует возможность автоматического отправления писем в архив или даже их удаление. Чтобы очистить фильтры и разблокировать адреса, выполните следующие действия:
Если проблема заключалась именно в этом, она должна решиться и вы снова будете регулярно получать сообщения на свой электронный ящик.
Стоит учитывать, что для учетной записи Google выделяется определенное количество памяти. Она применяется к Диску, Фото и Gmail. Бесплатно доступно 15 ГБ и в случае когда места недостаточно, вам не будут приходить письма на почту.
Мы можем порекомендовать перейти на другой план и платить за дополнительный объем установленную цену или очистить место в одном из сервисов, чтобы снова получать корреспонденцию.
Рамблер Почта
На данный момент Рамблер Почта является самым проблемным сервисом. Огромное количество ошибок связано с его нестабильной работой. Письма часто попадают в спам, автоматически удаляются или вовсе не приходят. Обладателям учетной записи в этой службе мы рекомендуем выполнить следующие действия:
В Рамблере нет встроенных фильтров, поэтому ничего не должно архивироваться или удаляться. Если в папке «Спам» вы не нашли нужной информации, советуем обратиться в центр поддержки, чтобы представители сервиса помогли вам разобраться с возникшей ошибкой.
Иногда наблюдается проблема с поступлением писем из зарубежных сайтов на почту, которая зарегистрирована под российским доменом. Особенно это касается Рамблер Почты, куда сообщения могут не приходить часами или не доставляются в принципе. При возникновении таких неполадок, связанных именно с зарубежными сайтами и российскими почтовыми службами, рекомендуем обратиться в поддержку используемого сервиса для дальнейшего решения ошибок.
На этом наша статья подходит к концу. Выше мы подробно разобрали все доступные методы исправления ошибки с поступлением писем на электронный ящик в популярных сервисах. Надеемся, что наши руководства помогли вам исправить неполадку и вы снова получаете сообщения.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Почему электронное письмо не доходит до адресата? (2 фото)
Некоторые пользователи периодически сталкиваются со следующей неприятностью: не доходят электронные письма до того или иного адресата. Разберемся, с чем это может быть связано.
Не доходят электронные письма: причины со стороны отправителя
Как отмечают эксперты, при решении данной проблемы стоит обратить внимание на несколько важных факторов. Среди самых очевидных – уточнить адрес электронной почты: вдруг вы отправили послание не тому адресату. Также стоит выяснить, нет ли ограничений по размеру отправляемых файлов. Возможно, письма не доходят из-за того, что они «режутся» антивирусом или перемещаются в карантин без всякого уведомления пользователя.
При решении этой проблемы специалисты советуют обратить внимание на две стороны – отправителя и получателя. Скорее всего, ошибка происходит в одном из направлений. Со стороны отправителя, как уже было отмечено, промашка может заключаться в неправильно набранном адресе: в этом случае получателю бесполезно ждать нового послания.
Еще один фактор, препятствующей доставке, связан с допустимым размером сообщения: если он превышен, то письмо не дойдет до адресата. Бывает, что причина вызвана переполненностью почтового ящика получателя. Например, в компаниях периодически загружаются под завязку «ящики» info@ или sales@, куда приходит самое большое количество сообщений.
Сбой в работе интернет-канала – эту причину также упоминают эксперты. Это происходит в том случае, если у одного провайдера не отображается сеть другого провайдера. Чаще всего она касается небольших компаний.
В организациях «ящики» могут не принимать письма из-за того, что отправляющий сервис находится в «черном» списке. Так случается, если сисадмины излишне стараются по части кибербезопасности. Чтобы письмо дошло, нужно напрямую связать с получателем и попросить его проверить стоп-листы.
Наконец, сообщение может длительное время находиться в очереди на отправку. Это происходит из-за отсутствия качественных широкополосных передающих каналов, вследствие чего послание может задерживаться на неопределенное количество часов.
Письма с сайта не приходят на mail.ru, в чем может быть проблема?
Периодически мне поступают вопросы о том, почему отправленные письма с сайта (как правило средствами PHP, командой mail(), через sendmail), не приходят на почтовые ящики зарегистрированные на @mail.ru. При этом на ящики других почтовых служб письма с сайта приходят моментально без каких либо задержек и проблем. Причины в этом могут быть следующие…
Также аналогичные проблемы могут быть с другими почтовыми службами.
1. Рассылаемые письма с сайта, детектируются @mail.ru как спам, и помещаются в соответствующую папку в почтовом ящике. (Распространенная проблема, но случай всего скорее не наш)
2. IP адрес хостинга помещен в черный список @mail.ru, из-за чего приходящие письма с этого IP адреса просто блокируются, при этом ответных уведомлений не высылается. IP адрес хостинга мог попасть в черный список ранее, из-за недобросовестного пользователя хостингом, который рассылал спам (это как вариант). В таком случае надо писать в поддержку хостинга, с соответствующими вопросами и просьбами разобраться, или сменить IP.
3. Несоответствие заголовков писем требованиям почтовой службы @mail.ru. Маил.ру один из немногих почтовых сервисов который весьма строго относится к заголовкам писем, в частности это касается заголовков from и evelope-from — они должны быть одинаковы, т.е. содержать одинаковые емаил. Если в первом заголовке указывается обратный адрес(он же адрес отправителя, он же ваш адрес емаил), то в заголовке evelope-from может указываться емаил хостинга, емаил который вы указали при регистрации акаунта на хостинге, иной служебный емаил хостинга(вашего акаунта). В таком случае письма блокируются маил.ру.
Для решения этой проблемы следует также писать в поддержку хостинга, задавать соответствующие вопросы.
4. Несоответствие правилам оформления писем, в частности в каждом письме рекомендуется указать имя получателя: «Привет, Вася и т.д.», а также ссылку на то, как данный пользователь может отписаться от получения данной рассылки. Но этот пункт является причиной для блокировки приходящих писем редко.
Проблемы наблюдаются на хостингах reg.ru, nic.ru.
Проблем не наблюдалось на хостингах firstvds.ru
Какие еще причину могут быть, по которым письма не отправляются?
1. На хостинге отключена команда PHP Mail()
2. На хостинге не настроен sedmail