На примере цветка докажите что это система

На примере цветка докажите что это система

Используя содержание текста «Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание.

1) Что является главным условием возникновения системы?

2) Чем с позиции анатомии отличается система «рука» от системы «мышца»?

3) На примере строения цветка докажите, что это система.

Все живые и неживые тела (мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества (вода, сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят:

предметы – из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц – молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более

сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему.

Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка.

Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм – это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор – это неживая система, а организм – живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы.

Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой (элементом) более сложной системы «человеческий организм».

Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы – это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему.

Правильный должен содержать следующие элементы:

1) Главное условие возникновения системы — взаимодействие элементов (частей).

2) Рука — система, мышца — составляющий элемент системы «рука».

3) Цветок — система состоящая из элементов: лепестки (венчик), тычинки, пестик, чашечка. Каждый элемент выполняет свою функцию, например, в тычинках формируются спермии, участвующие в оплодотворении.

Правильный ответ включает все перечисленные элементы и не содержит биологических ошибок

Ответ включает два из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

Ответ включает три из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки

Ответ включает один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

Ответ включает два из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки

Ответ включает один любой из названных выше элементов и содержит негрубые биологические ошибки.

Источник

На примере цветка докажите что это система

Используя содержание текста «Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание.

1) Что является главным условием возникновения системы?

2) Чем с позиции анатомии отличается система «рука» от системы «мышца»?

3) На примере строения цветка докажите, что это система.

Все живые и неживые тела (мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества (вода, сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят:

предметы – из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц – молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более

сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему.

Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка.

Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм – это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор – это неживая система, а организм – живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы.

Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой (элементом) более сложной системы «человеческий организм».

Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы – это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему.

Правильный должен содержать следующие элементы:

1) Главное условие возникновения системы — взаимодействие элементов (частей).

2) Рука — система, мышца — составляющий элемент системы «рука».

3) Цветок — система состоящая из элементов: лепестки (венчик), тычинки, пестик, чашечка. Каждый элемент выполняет свою функцию, например, в тычинках формируются спермии, участвующие в оплодотворении.

Источник

На примере строения цветка докажите, что это система?

На примере строения цветка докажите, что это система.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Цветок представляет целую систему органов.

Цветок стоит из стебелевой части ( цветоножка, цветоложе) и листовой части ( чашелистики, лепески, тычинки, пестики)

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

На примере строения цветка докажите, что это система?

На примере строения цветка докажите, что это система.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Строение цветка?

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Рассказать о строении цветка на примере цветов растущих на школьном дворе?

Рассказать о строении цветка на примере цветов растущих на школьном дворе.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

1. докажите что цветок является видоизмененным укороченым побегом?

1. докажите что цветок является видоизмененным укороченым побегом.

2. Сравните строение цветков тюльпани и розы.

В чем заключается их главные различия в строении этих цветов?

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

На примере строения цветка докажите, что это растение, помогите решить?

На примере строения цветка докажите, что это растение, помогите решить.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Как по строению цветка и соцветия определить тип опыления у растения?

Как по строению цветка и соцветия определить тип опыления у растения?

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Сравните строение цветков тюльпана и розы?

Сравните строение цветков тюльпана и розы.

В чём заключаются различия в строении этих цветков?

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Опишите строение цветка вишни одиночные это цветки или собранные в соцветия Назовите соцветие?

Опишите строение цветка вишни одиночные это цветки или собранные в соцветия Назовите соцветие.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Сравните строение цветков тюльпана и розы?

Сравните строение цветков тюльпана и розы.

В чем заключается главные различия в строении этих цветов?

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

1, 2, 3, 4, 6, 7, 11, 13, 15правильно 5, 8, 9, 10, 12, 14неправильно.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 6 ; 7 ; 11 ; 13 ; 15.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Безусловные рефлексы(врожденные, те, что действуют на протяжении жизни) Самые обычные : Защитные (реакция на раздражения, например горячая плита) Рефлексы сохранения и продолжения рода Сохранительные (обеспечивающие постоянство внутренней среды : дых..

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Правильный ответ (Г) рослини или растения Этот процесс называется фотосинтез.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Это конечно же растения.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

В составе всех живых организмов встречаются в основном 4 вида органических микромолекулярных соединений : углеводы, белки, нуклеиновые кислоты и липиды.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

У большинствавидовмедуницы (как и у некоторых других бурачниковых) наблюдается нечастое средицветковыхрастений явление изменения окраскивенчикав процессе цветения : розовые в начале, к концу цветения венчики становятся синими.

На примере цветка докажите что это система. Смотреть фото На примере цветка докажите что это система. Смотреть картинку На примере цветка докажите что это система. Картинка про На примере цветка докажите что это система. Фото На примере цветка докажите что это система

Хлорофилл Хлорофилл (от греческого chloros —зеленыйи phyllon — лист) –зеленыйпигмент растений, с помощью которого они улавливают энергию солнечного света и осуществляют фотосинтез.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивая выполнения заданияБаллы
3
2
1