На роутере моргает лампочка dsl что значит
На модеме мигает индикатор DSL! Что делать?
Этот светодиодный индикатор на АДСЛ-модеме — это первое средство проверки успешности соединения его со станционным оборудованием(АТС) на стороне Интернет провайдера. Если проблем на линии нет, то после включения модема индикатор DSL мигает секунд 20-30 (иногда до минуты), после чего должен стабильно загореться. Иногда на некоторых моделях модемов при активной передаче данных диод ДСЛ может очень быстро помаргивать — это нормально.
А вот если индикатор ADSL вообще не горит или долго долго долго мигает, потом тухнет и всё повторяется заново, то это значит, что Ваше ADSL-модем не «видит» станционное оборудование провайдера. Почему это может случится?!
Вероятные причины почему пропадает линк ДСЛ:
1. Неправильно подключен сплиттер, модем или параллельный телефон.
2. Плохой контакт в телефонной розетке, разъемах телефонных кабелей, которые подключены DSL-модему и сплиттеру тоже может привести к тому, что мигает лампочка DSL;
3. Повреждение комнатной проводки по квартире или дому
4. Повреждение или помехи на телефонной линии
5. Проблемы с модемом — зависание, сбой работы прошивки, аппаратная неисправность;
6. Проблемы на телефонной станции. При этом обычно кнопка DSL не горит вообще.
7. В случае, если Вы используете USB-модем — не установлен драйвер/
Что делать и как исправить?!
Сначала попробуйте просто перезагрузить модем, выключив его из электрической розетки и подключив снова. Не помогло и индикатор DSL мигает всё равно? Тогда пробуйте делать следующее:
1. Проверьте правильность включения Вашего оборудования в соответствии со схемой:
2. Проверьте правильно ли подсоединены телефонные разъёмы в сплиттере, надёжно ли они сидят в разъёмах. То же самое сделайте с телефонной розеткой и модемом.
3. Внимательно проверьте телефонную проводку по дому или квартире. Она не должна иметь повреждений. Если есть скрутки — проверьте целы ли они, не оторваны ли проводки.
4. Снимите трубку на телефоне — есть ли гудок и нет ли треска и помех?! Если нет гудка, отключите сплиттер и включите телефон напрямую. Гудок появился — значит неисправен сплиттер и его надо менять! Если гудка так и нет или присутствуют помехи, но при этом проводка по дому целая — звоните провайдеру и вызывайте монтёра для проверки линии.
5. Если у Вас USB-модем — переключите его в соседний USB-порт и переустановите драйвер.
Что обозначают световые индикаторы на ADSL-модеме
Рубрики
Архив
Время прочтения: 5 мин
Во всех крупных городах уже есть высокоскоростной интернет. Но в удаленных населенных пунктах по-прежнему используется доступ через телефонную линию.
ADSL-роутер позволяет получать вполне достойную скорость, которой хватит для того, чтобы смотреть видео онлайн, достаточно быстро скачивать необходимую информацию. Естественно, скорость заметно уступает FTTx технологии.
Почему в таких отдаленных городах пока нет высокоскоростного доступа? Ответ очевиден: провайдерам просто невыгодно тянуть магистрали на тысячи километров. Кроме того, важно учитывать необходимость обслуживания многокилометровой системы.
ADSL-модем – может оказаться единственной возможностью получить доступ к информационной сети. Такое подключение достаточно капризно: нередко возникают различные поломки. К счастью, пользователь может узнать о неисправностях или корректной работе, взглянув на соответствующий индикатор на корпусе роутера.
Как восстановить соединение самостоятельно?
Наиболее частый признак некорректной работы – не горит лампочка Интернет. Большинство пользователей мгновенно стремятся звонить оператору, чтобы он решил вопрос. Но обычно проблема заключается не в поломке оборудования провайдера: на такие неисправности приходится не более 1 процента всех обращений.
Индикатор интернета есть в каждой модели АДСЛ-роутера. Если лампочка не горит, по какой-то причине модем не может соединиться с поставщиком интернета. Среди распространенных причин отмечают следующие:
Проверка работы телефона не составит особого труда: нужно снять трубку аппарата и убедиться в наличии гудка. Если гудка не слышно, есть необходимость проверить сплиттер: телефон подключается к линии перед сплиттером. Связь возобновилась – фильтр нуждается в замене. В трубке слышен гудок, но проявляются также и посторонние шумы – устройство работает нестабильно.
Роутер можно попробовать подключить напрямую (без сплиттера). Если лампочка интернета загорелась и не мигает, придется поменять фильтр. Его стоимость незначительна.
На модеме есть индикатор DSL. Он также отвечает за стабильность подключения, отображая статус. Роутер включается, и примерно через 30 секунд индикатор загорается, свидетельствуя об обнаружении сети. Мигание говорит о попытках подключения. Поиск интернета занимает не более трех минут.
Бывает такое, что горит лампа DSL, но не светится диод LAN. Чтобы исправить положение, нужно убедиться в подключении к локальной сети (в настройках), попробовать несколько раз переподключить кабель, проверить разъемы модема.
Что делать, если соединение не удается восстановить?
Иногда вышеуказанные действия не приводят к восстановлению доступа. Не стоит отчаиваться и обрывать телефоны провайдера. Нужно попытаться проверить состояние кабеля и разъема. В отдельных случаях помогает отключение модема на несколько минут с повторной попыткой подключения.
Операционная система способна отключить устройство от всемирной сети. Нужно проверить, не произошло ли этого. Открываются сетевые подключения и проверяется статус состояния сети. Возможно, она просто отключена.
Проверка настроек
На передней панели ADSL-роутера есть и другие индикаторы. Значение их понятно без дополнительных разъяснений. Power загорается при включении устройства. В зависимости от модели нужно не только включить его в розетку, но и нажать соответствующую кнопку.
Модем имеет индикатор USB, свидетельствующий о подключении компьютера к сети. Он должен гореть вместе с лампочкой DSL. Если индикатор не светится, рекомендуется проверить другой USB-кабель или подключиться через другой разъем.
Настройки роутера могут стать причиной неправильной работы или отсутствия сети. Часто после обновления драйвера операционная система не видит модем. Диспетчер устройств подскажет о работоспособности. На задней панели есть клавиша сброса до заводских настроек. Кнопка находится в углублении, поэтому ее удобнее нажимать скрепкой или иголкой. Нужно зажать клавишу на 10 секунд для аварийного сброса. Далее открывается веб-интерфейс, и настройки прописываются вручную. Помочь в установке по телефону смогут специалисты сервисной службы провайдера. Процедура займет не более 5-7 минут.
На модеме мигает и гаснет DSL и вообще не горит Internet,а при попытке подключиться и открыть страницу выдаёт такое
Необходима авторизация в сети провайдера
Ваш VDSL2-маршрутизатор должен пройти процедуру авторизации на PPPoE-сервере провайдера.
Если это первое подключение модема к сети, то в следующих полях укажите имя пользователя и пароль доступа к сети Интернет, которые Вам предоставил провайдер. Если же данное сообщение появляется повторно, убедитесь в том, что Вы не допустили ошибку во введенных данных. Затем нажмите на кнопку «Save/Reconnect».
Authentication in a network of Internet provider
Your VDSL2-router should pass an authentication procedure on PPPoE server of Internet Service provider.
if this first connection, enter the username and Password for Internet access, which provider has given to you. If this message appears repeatedly, please, make sure that you were not mistaken in the entered data. Then press «Save/Reconnect» button.
Status: not connected
Please check the connections to ensure that DSL line or Ethernet line is connected, then try again!
Пробовал подключать разные провода, ничего не вышло. Что делать?
ADSL-роутер, если я правильно понял. Если мигает и гаснет индикатор DSL, то у вас не поднимается именно соединение с провайдером по телефонной линии, и тут что логин, что пароль, все бесполезно, т. к. у вас нет ФИЗИЧЕСКОГО соединения с вашим оператором. Если модем устанавливает соединение по телефонной линии, лампа DSL должна гореть, а вот после прохождения авторизации загорается индикатор «Internet».
Если же не помогает или блокиратора нет, то все равно в тех. поддержку. Гашение индикатора DSL означает, что у вас вообще нет соединения с провайдером.
В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.
Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan
Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:
Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.
Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.
Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.
Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:
Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.
На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:
Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:
Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.
Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.
Налаживаем работу модема ADSL — USB
Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.
Проверяем настройки модема.
В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.
В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».
В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.
Наиболее частые ошибки сети:
При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.
Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.
Заключение
В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.
Что мне делать, если индикатор DSL на моем модеме мигает?
Почему мигает индикатор DSL?
Когда ваш DSL (цифровая абонентская линия) мигает, это означает, что модем в настоящее время пытается синхронизироваться с сетью Trustpower. Когда он перестает мигать и горит зеленым светом, это означает, что вы подключились. Если индикатору DSL требуется больше минуты для подключения и он перестает мигать, это означает, что это может быть неисправность.
Как мне исправить мое DSL-соединение?
Выключите и снова включите модем DSL.
Выключение и повторное включение модема заставляет его повторно синхронизировать сигнал DSL и сетевое соединение с вашим компьютером. Часто этого достаточно, чтобы решить проблему с DSL-соединением. Для этого отсоедините шнур питания от модема DSL, подождите около 30 секунд, затем снова подключите его.
Почему мой DSL не подключается?
Проблемы с интернет-провайдером (ISP) или проблемы с домашней проводкой могут вызвать неисправное DSL-соединение. Вы можете узнать, есть ли у вас проблемы с проводкой, посмотрев на индикаторы на модеме DSL. … Телефонный кабель, идущий от модема DSL, должен подключаться непосредственно к розетке.
Как я узнаю, что мой модем DSL неисправен?
Возможно, модем неисправен, если он издает один из следующих звуков:
Как мне узнать, активен ли мой DSL?
Как проверить линию DSL
Как исправить плохой статус линии DSL?
3 способа исправить плохое состояние линии CenturyLink DSL менее чем за минуту
Как мне предотвратить отключение моего DSL?
Как предотвратить постоянное отключение DSL-соединения
Как я могу ускорить свое DSL-соединение?
Как улучшить медленное DSL-соединение? Увеличьте скорость вашего DSL
Что делать, если индикатор DSL горит красным?
Если индикатор DSL на модеме по-прежнему не горит, мигает или становится красным через несколько минут, возможно, проблема связана с сетью. Вот несколько вещей, которые можно попробовать: Убедитесь, что ваше оборудование правильно настроено и что ваш модем не фильтруется. Попробуйте перезагрузить модем.
Как мне сбросить мой модем DSL?
Как правильно перезагрузить или сбросить кабельный или DSL-модем?
Что вызывает падение DSL?
Прерывистое соединение DSL может быть вызвано множеством проблем. … Вот несколько вещей, которые обычно вызывают обрывы в вашем DSL-соединении: разрывы соединения между вашим модемом и Qwest, что обычно является физической проблемой (что-то подключено неправильно или компонент выходит из строя) или проблема Qwest.
Как я могу проверить, исправен ли мой модем?
Признаки того, что вам нужно заменить модем
DSL устаревает?
«Мы начинаем постепенно отказываться от устаревших услуг, таких как DSL, и новые заказы на эту услугу больше не будут поддерживаться после 1 октября», — говорится в сообщении компании, отправленном заранее. «Текущие клиенты DSL смогут продолжить свои существующие услуги или, где это возможно, перейти на нашу 100% оптоволоконную сеть».
Как мне узнать, правильно ли работает мой модем?
Чтобы убедиться, что ваш модем работает правильно, используйте следующую процедуру для проверки на наличие проблем.