На вашем лицевом счете подключено 2 устройства мгтс что значит
Как пополнить баланс МГТС со смартфона
Необходимость оперативного наполнения телефонного «кошелька» возникает довольно часто. Примером может служить необходимость «закинуть» деньги, находясь в дороге. При недостаточном количестве финансов связь заблокируется. В таких случаях роль посредника играет смартфон. Многие интернет-провайдеры, включая МГТС, предоставляют возможность зачисления денег с помощью мобильного устройства.
Использование специального приложения
Программа должна быть скачана и установлена. Необходимо пройти авторизацию и войти в личный кабинет. Там отображается баланс и его состояние: положительное или отрицательное. Здесь же заказывается выписка по всем транзакциям: расходах и поступлениях средств. Если у вас все еще нет Единого счета, подпишитесь на него, чтобы ежемесячно приходили квитанции на E-mail.
Для перевода средств кликните по иконке с изображением кошелька на синем фоне. Вам представятся возможные способы пополнения:
При проведении операции посредством личного кабинета комиссия не взимается.
Через Сберегательный банк
Метод подразумевает, что вы являетесь клиентом этого финансового учреждения, имеете пластик банка, и на вашем устройстве установлен «Сбербанк Онлайн». Сначала авторизуйтесь и щелкните расположенный в нижней строке пункт «Платежи»:
Перечисление осуществляется и с помощью сервиса «Сбербанк онлайн» посредством веб-браузера, но это дольше по сравнению с указанным выше способом. Точно также рассчитываются с провайдером через ПО от любого другого банка, если вы являетесь его клиентом.
С помощью электронных платежных систем (ЭПС)
В установленном приложении откройте главную страницу и найдите подраздел «Электронные кошельки». Отыщите требуемый (например, «Qiwi Wallet» или «Webmoney») и вас перенаправят на страницу платежного веб-ресурса. Впишите перевод в рублях и получите код для подтверждения. После окончания операции вы получите уведомление.
Пополнить баланс можно и на сайте ЭПС, предварительно авторизовавшись на веб-ресурсе. Найдите категорию «Оплатить» > раздел «Интернет» или «Телефон», где будет ваш поставщик услуг. Далее следуйте подсказкам. При использовании онлайн сервисов подобного типа может взиматься комиссия. Не берется она лишь при внесении средств на мобильный счет. Есть смысл пополнить счет смартфона, если он привязан к МГТС, и уже оттуда можно перечислять за выход в сеть, телевидение, разговоры, если не пользуетесь Единым методом оплаты.
Пополнение через USSD-команду
Наберите *115*411#. Вам поступит сообщение, в котором потребуется отметить нужную категорию оплаты и нажать «Отправить». В новом смс-сообщении вставьте требуемую информацию, например, номер квартиры и сумму. На последнем этапе придет извещение о принятии запроса.
С помощью ПО «МТС деньги»
Деньги спишутся с прикрепленной карты или с баланса устройства, зарегистрированного в «Мобильных телесистемах». Здесь же настраивается автоплатеж. Наберите *111*656# либо отправьте «эсэмэску» на 111 с текстом 656. В ответ придет ссылка на скачивание утилиты:
В первом случае деньги спишутся в пользу Московской Городской Телефонной Компании. Второй способ потребует введения реквизитов банковского «пластика» для привязки. После этого также введите нужные данные и сумму. После транзакции придет уведомление от MTC-Pay. Здесь также настраивается автоматическое перечисление: дата и количество средств списания.
Через приложение SIM-карты
Оно уже есть по умолчанию на «симке» от «Мобильных телесистем». Требуется зайти в раздел «Инфо» и найти рубрику «Легкий платеж» (MTS-PAY). Если ее нет, поменяйте SIM на более современную с сохранением номера или поставьте вторую при наличии дополнительного слота в вашем устройстве. В разделе «Мои карты» зарегистрируйте свою, а в подразделе «Оплатить» выберите поставщика по всплывающим подсказкам. Российская валюта переводится сразу.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Оплата. Вопросы и ответы
Личный кабинет
Что позволяет сделать Личный кабинет?
В личном кабинете Вы всегда можете:
Как получить доступ в Личный кабинет?
Пароль доступа к системе можно получить по телефону, но только если абонент правильно назовет свои паспортные данные. Пожалуйста, подготовьте паспортные данные до звонка в Контактный центр. Также пароль можно получить в Центрах продаж и обслуживания.
Как быстрее подключить/отключить услугу, через Контактный Центр или через личный кабинет?
Подключение услуги займет одинаковое время, но при подключении/отключении услуг в личном кабинете вам не нужно тратить время на звонок и ожидание ответа специалиста!
У меня выключили телефон, вход в ЛК заблокирован?
Нет, вы можете просмотреть баланс и оплатить услуги. Управление услугами в период финансовой блокировки временно приостановлено.
У меня нет телефона МГТС, есть только домашний интернет. Я могу получить доступ к личному кабинету?
Как часто меняется информация по статистике звонков?
Детализация вызовов доступна даже за текущий месяц, но возможно задержка выгрузки звонков до 3-х часов с времени их совершения.
Как часто обновляется информация по новым счетам?
Информация обновляется до 3-го числа каждого месяца.
Как быстро попадает в личный кабинет информация по платежам?
Как только банк передает информацитю в МГТС, данные тут же отражается в личном кабинете без задержек.
Как изменить тарифный план на домашний интернет?
Как сменить тариф на домашнее ТВ?
Как включить услугу «Антивирус»?
Как включить услугу «Белый интернет»?
Пароль, полученный при подключении, не работает. Что делать?
Разобраться с этой проблемой вам помогут наши сотрудники. Позвоните по телефону Контактного центра МГТС: 8 495 636-0-636 или отправьте письмо на адрес электронной почты: lk@mgts.ru.
Я поменял номер, и мой вход в Личный кабинет оказался заблокирован. Что делать?
После смены телефонного номера Личный кабинет будет доступен вам при вводе нового номера. Пароль Личного кабинета остается прежним.
МГТС отвечает на вопросы о выставленных абонентам единых счетах
В течение августа МГТС выставила 1 млн. 800 тыс. единых счетов за услуги связи. Извещения получили абоненты, хотя бы раз позвонившие с городского телефона на мобильный, воспользовавшиеся дополнительными услугами («Цифровой АОН», «Прием и отправка SMS», «Горячая линия» и т. д.) или позвонившие в другие города и страны через оператора междугородной и международной связи МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком»). МГТС дает разъяснения, касающиеся выставленных счетов.
Образец счета с комментариями можно посмотреть здесь (pdf) или здесь (jpg).
— В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи «внутризоновое телефонное соединение» — это телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи (т. е. телефонным аппаратом) и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной (мобильной) связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации (имеется в виду федеральный мобильный номер).
2.-На каком основании берется плата за внутризоновое соединение?
Плата за звонки с фиксированных телефонов на мобильные введена во исполнение ФЗ от 03.03.2006 г. № «О внесении изменений в статью 54 ФЗ «О связи».
Плата за внутризоновое телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации телефонного соединения (в настоящее время тариф составляет 1,50 руб./мин., причем первые 6 секунд не тарифицируются). Продолжительность телефонного соединения отсчитывается с момента ответа пользователя или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу пользователя, до момента отбоя вызывающего или вызываемого пользователя либо оборудования.
3.-Какова стоимость внутризонового соединения?
-Согласно приказу Федеральной службы по тарифам № 123-C/1 от 19 июня 2006 года, тариф за 1 мин. внутризонового соединения составляет 1,50 руб. Тариф для абонентов-граждан включает НДС, для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.
4.-Как тарифицируется внутризоновое соединение?
-Состоявшимся считается телефонное соединение, если минимальный временной интервал между ответом вызываемого абонента и отбоем со стороны любого абонента составляет 6 и более секунд. Телефонные соединения длительностью менее 6 секунд считаются не состоявшимися и оплате не подлежат. Неполная минута каждого состоявшегося соединения при тарификации округляется до полной минуты в сторону увеличения.
5.-Можно ли закрыть выход на внутризоновое соединение?
-По техническим причинам в настоящее время ОАО МГТС данную услугу пока не предоставляет.
6.-Установлена переадресация на федеральный мобильный телефон. Кто производит оплату?
-Оплату осуществляет абонент номера, с которого произведена переадресация на федеральный мобильный.
7.-Если абонент не согласен с выставленным единым счетом?
-Абонент производит оплату по абонентской книжке ОАО МГТС с указанием суммы за услуги, которыми он воспользовался (по мнению абонента). На оставшуюся неоплаченную сумму единого счета абонент подает письменную претензию, по результатам рассмотрения которой абонент получает положительный или отрицательный ответ. В период рассмотрения претензии доступ абонента к сети электросвязи не приостанавливается.
8.-Если абонентская плата произведена по квитанции ОАО МГТС (или другим способом), а абонентом получен единый счет без учета суммы внесенного за указанный период платежа, т. е. включает в себя абонплату и прочие услуги ОАО МГТС?
-Оплата может производиться по единому счету, где разница будет зачислена как авансовый платеж, или по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом произведенной абонентской платы).
9. — Как можно оплатить услуги МГТС?
Абонент МГТС может пополнить свой лицевой счет любым удобным ему способом. К примеру, сделать это можно в сберкассе, в ряде банков Москвы (также через банкоматы), в терминалах Элекснет, других пунктах приема платежей (салоны сотовой связи и пр.), оплатив единый счет и т. д.
Со способами оплаты можно подробно ознакомиться на сайте МГТС.
10.-Если у абонента на лицевом счете имеется внесенный ранее аванс, как происходит распределение денежных средств по услугам телефонной связи в едином счете?
Денежные средства, поступающие от абонентов в счет оплаты услуг, оказанных в кредит в данном расчетном периоде, зачисляются в следующей очередности:
1. услуги, оказанные на постоянной основе, то есть:
2. внутризоновые телефонные соединения.
3. услуга «Прием и отправка SMS»;
4. информационно-справочные услуги, предоставляемые МГТС (Служба 009);
5. услуги междугородной и международной телефонной связи, предоставляемые ОАО «МТТ».
В любом случае абоненту выставляется единый счет на данную сумму.
Напоминаем, что оплатить услуги МГТС можно любым доступным способом (см. вопрос 9).
11.-Если абонент заключил договор со Сбербанком РФ и получил единый счет?
-Оплата внутризоновых телефонных соединений, услуг, оказанных ОАО «МТТ», и других услуг связи производится по абонентской книжке, в которой абонент указывает сумму к оплате (за вычетом ранее произведенной абонентской платы, через Сбербанк РФ).
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
12.-Если абонент не получил детализацию по внутризоновым соединениям, звонкам через оператора МТТ?
-Абонент может обратиться с паспортом в клиентский зал телефонного узла или заказать детализацию счета, позвонив в справочно-сервисный центр телефонного узла. В детализированный счет включены коды DEF.
13.-Что такое код DEF?
-DEF — это код (первые 3 цифры после «восьмерки»), присвоенный по негеографическому признаку (в отличие от кодов АВС), например, по признаку оператора связи. Употребляется для сотовой связи.
14.-Можно ли отказаться от получения счета?
-Единый счет обязательно выставляется всем абонентам, воспользовавшимся дополнительными услугами электронных АТС, «009», услугами мг/мн связи (если они оказаны оператором ОАО «МТТ»), или совершившими хотя бы одно внутризоновое соединение.
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
15.-Если абонентская плата списывается из моей пенсии, должен ли я оплачивать присланный счет?
-В этом случае, воспользовавшись абонентской книжкой или любым другим удобным способом, достаточно оплатить разницу в счете (сумма целиком минус абонентская плата).
16.-Если единый счет пришел на телефон, установленный в коммунальной квартире, кто должен оплачивать звонки с городского на мобильные?
-Оплата происходит аналогично оплате мг/мн переговоров. Вы можете получить детализацию внутризоновых соединений (звонков с городского телефона на мобильные) на своем телефонном узле или по почте, предварительно обратившись в ССЦ своего узла. Обратите внимание, что детализация до 20 соединений выставляется вместе с единым счетом.
17.-Можно ли получить детализацию счета с указанием мобильных телефонов, на которые были осуществлены звонки?
18.-Как уточнить баланс своего лицевого счета, не дожидаясь получения счета?
-Позвонить в ССЦ своего узла или воспользоваться «Личным кабинетом абонента» на сайте компании (получить PIN-код к «Личному кабинету» можно на телефонном узле). Там же можно уточнить даты, суммы последних платежей и другую информацию.
Доступные способы оплаты см. в вопросе № 9.
19.-Сможет ли абонент оплачивать услуги МГТС и мг/мн-связи, оказанные ОАО «МТТ», через терминалы самообслуживания? Насколько корректно система обработает данные, если абонент внесет через терминал авансовый платеж?
-Система примет платеж, сама распределит сумму по отдельным услугам в соответствующем порядке (см. вопрос № 10). Если образуется остаток, его добавят к авансовому платежу. Если денег не хватит, система зафиксирует размер долга и список неоплаченных услуг.
Как зайти в личный кабинет МГТС: пошаговая инструкция
Логином для авторизации в личном кабинете пользователя является городской, технологический или мобильный номер телефона. Если абонент не подключал телефонию, но пользуется другими услугами МГТС, то необходимо в поле «Логин» вписать виртуальный абонентский номер.
Алгоритм действий для входа в аккаунт:
Если клиент впервые пытается войти в аккаунт или забыл ключ безопасности, то нужно позвонить в Единый контактный центр МГТС, чтобы уточнить данные. Номер указан на сайте mgts.ru. Также пароль предоставляется в любом центре продаж и обслуживания компании. Далее потребуется создать постоянный пароль, который должен состоять минимум из 8 знаков, включающих заглавную, строчную буквы и цифры.
В кабинете отображаются все услуги и тарифы на интернет, ТВ, мобильную связь и т. д. Бирюзовым цветом отмечены подключенные опции. Чтобы подключить новую услугу, нужно кликнуть по соответствующей кнопке, расположенной под необходимой карточной.
Возможности личного кабинета абонента
Новым пользователям потребуется зарегистрировать виртуальную учетную запись. Процедура занимает всего несколько минут.
С его помощью можно в любое время:
Мобильный профиль располагается в отдельной вкладке на сайте. Набор возможностей практически такой же, как для домашней телефонии.
В карточке услуги можно в один клик подключить интересующие опции, вроде Турбокнопки или статического IP-адреса. Важные предложения («Белый интернет» и антивирус) вынесены в отдельное окно меню. При необходимости можно подключиться к бонусной программе компании.
Если какой-либо вопрос нельзя решить самостоятельно через кабинет, следует позвонить в службу поддержки оператора.
Вход и управление через мобильное приложение
Абоненты МГТС могут проверять информацию, получать отчетность, подключать/отключать услуги и пополнять счет со своего смартфона или планшета. Поэтому есть возможность удаленного доступа к учетной записи.
Мобильный софт предлагается для устройств с операционной системой Android и iOS. Загрузить ПО можно из официальных маркетплейсов Google Play и Apple Store. Ссылку на скачивание также можно найти на сайте телекоммуникационной компании.
Авторизация в приложении осуществляется по тем же реквизитам, что и в полноценном браузерном профиле. Сразу после инсталляции пользователи могут:
Функционал мобильного приложения немного урезанный, поэтому часть возможностей личного кабинета со смартфона недоступны. Однако базового набора достаточно, чтобы осуществлять наиболее востребованные действия. Большой плюс, что разработчики регулярно обновляют ПО для смартфонов, дополняя и улучшая софт.
Московская городская телефонная сеть работает с пользователями, проживающими в столице. Для них действует большой каталог услуг, сервисов и опций, управление которыми осуществляется с помощью удобного и продуманного личного кабинета. Это позволяет абонентам самостоятельно выбирать нужные возможности, управлять ими, не тратя много времени и усилий на постоянные визиты в офисы компании.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Как зайти в личный кабинет МГТС: пошаговая инструкция
МГТС – один из ведущих операторов связи в Москве и Московской области, предлагающий клиентам широкий спектр услуг. Доступна мобильная и домашняя связь, интернет и телевидение. Для удобства пользователей оператор предусмотрел на официальном сайте личный кабинет (ЛК), используемый для проведения различных операций без необходимости в посещении филиалов МГТС.
Как выполнить вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к личному кабинету МГТС, сначала его необходимо зарегистрировать. Для этого выполните следующие шаги:
Чтобы выполнить вход в ЛК, используйте следующую пошаговую инструкцию:
На случай утери пароля предусмотрена опция восстановления. Для этого требуется открыть страницу с формой для авторизации. Внизу будет находиться ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней. Вам будет предложено указать номер телефона, чтобы получить временный код для входа.
Также восстановить доступ к ЛК можно посредством обращения к специалистам саппорта МГТС. Самый оптимальный вариант – бесплатная горячая линия:
Специалисты техподдержки МГТС отвечают в порядке очереди. Обычно обратная связь устанавливается в течение 5-7 минут.
Также для восстановления доступа к ЛК можно обратиться в сервисный центр компании МГТС. Консультанты предоставят вам новый пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Напомним, что предлагает клиентам компания МГТС интернет, ТВ услуги, а также домашнюю и мобильную связь. По ним действуют разные тарифные планы. Все они становятся доступны для детального изучения в ЛК. Можно не только просмотреть подробную информацию по тарифам МГТС, но и подключить их самостоятельно. Достаточно нажать на «Активировать». Если вы уже являетесь пользователем определенного тарифного плана, то при необходимости можете сменить его. Для этого выполните следующие шаги:
Также пользователям доступны другие функциональные разделы, в их числе:
Итоги
Мы подробно рассмотрели процесс регистрации и входа в личный кабинет МГТС. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы не возникло сложностей. А после авторизации потратьте немного времени на изучение интерфейса, чтобы пользоваться всем доступным функционалом ЛК.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить