На занятом скриптонит что значит
«Я давно словил звезду — почти сразу» Скриптонит: как меняются ценности у простого парня, пришедшего к успеху
Скриптонит. Фото: Тимофей Колесников
Подводя итоги уходящего года, «Лента.ру» составила список лучших публикаций 2016-го года. Этот текст — один из них. Рэпер Скриптонит (Адиль Жалелов) за несколько месяцев стал топовым артистом, попав в трек-листы водителей «жигулей», пассажиров «мерседесов», в плееры двоечников и отличников и списки самых желанных гостей светских событий. Журнал GQ присвоил ему звание «Открытие года», а главный наставник Баста (Василий Вакуленко) считает его просто гением. Скриптонит откровенно рассказал «Ленте.ру» о своих, порой спорных, жизненных ценностях, а самый востребованный российский фотограф Тимофей Колесников уловил момент и передал его настроение в красках.
«Москва для тех, кто может зарабатывать. Это тебе не подруга, которая обласкает»
Переезжая из города в город, я не чувствую между ними разницы. Я сам по себе не очень общительный и общественный. У меня есть свой круг, в котором я постоянно варюсь. Он расширяется, в новых местах добавляются новые люди. Получается одна большая растущая семья. Люди в ней знакомятся между собой, свою дружбу заводят, кентуются. Все остальное меня не интересует.
Скриптонит
Возраст: 26 лет
Город: Павлодар (Казахстан)
Знаковые работы: «Космос», «Это любовь», «Танцуй сама», «Лям», «Стиль»
Нам всем надо больше разговаривать друг с другом. Многие вещи трудно обсуждать. Многим людям нужно специально настраиваться, отдельно собираться для того, чтобы выяснить отношения, в чем-то кого-то упрекнуть, ну или элементарно предъявить что-то. Я стараюсь во всех своих близких, и в себе в первую очередь, воспитывать стремление выкладывать все в лоб и не бояться.
Если друг тебе не скажет, какой ты хреновый, то как он тебе друг? Друг должен говорить тебе все в лицо, объяснять твои косяки. Кто если не он, ну?! Если что-то говорит посторонний — непонятно, это правда или просто тебе завидуют.
Мне, например, можно предъявить то, что я психованный. Бывает, я перебарщиваю. Ору сильно, могу с утра всем настроение так испортить, что потом будут весь день на нервах ходить по дому. Но стартую — если есть, с чего стартануть.
Костюм и рубашка, Tom Ford
Фото: Тимофей Колесников
Люди из маленьких городов делятся на тех, кто гниет в них, на тех, кто переезжает, и тех, кто валит. С первыми все понятно. Тому, кто переезжает, просто становится тесно на родине, требуется больший размах — и вот это нормально. Мы же не можем винить их в том, что они перерастают сами себя и свой город.
Ну, а тот, кто валит из одного города, валит и дальше по жизни. Он не знает, чего хочет, говорит, что везде говно, но при этом сам ни хрена не делает для того, чтобы было неговно. Ищет что-то большее, в итоге оказываясь за кассой в «Макдоналдсе». Зато в Москве!
Когда ты переезжаешь, твоя жизнь не меняется. Меняется масштаб. Все, что у меня было в жизни, осталось, но всего этого стало больше. В десять раз, в пятнадцать, и еще растет в геометрической прогрессии. Больше нервов, проблем, радости, потерь, удовольствия. И я лучше стал ладить с собой.
«Люди меня в целом бесят»
В Павлодаре я был ровно таким, какой я сейчас. Дешевле одевался только. Москва не сказалась ни на мне, ни на моей манере разговора, ни на моих взглядах. Три года назад я мог бы так же рассуждать, как сейчас. И люди, с которыми я общался в родном городе, до сих пор со мной. Некоторых пацанов потихоньку в Москву перевожу. Я снимаю дом за городом, они живут со мной. Но я не помогаю им бабками, а просто ускоряю путь в музыке, который прошел сам.
Я давно словил звезду. Почти сразу. Хотя некоторые судят обо мне только по какому-то одному поступку. Ну, подумаешь — шел, гаркнул на какого-нибудь дебила… Вот некогда тебе сфоткаться с человеком, но он тупой и этого не понимает! Недавно стоял на улице, ругался со своей девушкой, а какой-то чувак стоит в нескольких метрах и ждет, когда я с ним селфи сделаю. Говорю ему: «Ты же видишь, что не до тебя сейчас?!» Отходит метра на три и стоит дальше. И вот тут я завелся. Ну, правда, будь человеком, останься без этой фотки, хрен с ней, какого черта мне портить день еще больше.
В общем, он меня все-таки дождался, мне пришлось с ним сфоткаться. Еще раз убедился в том, как много фамильярных беспардонных людей, на которых невозможно не реагировать. И потом эти люди говорят, что я зазнался, что я вообще конченый. Ну, и что Москва меня испортила.
Костюм и рубашка, Tom Ford
Фото: Тимофей Колесников
Я социопат. Не люблю большого скопления людей. Люди в целом меня бесят. Поэтому у меня такой контакт с алкоголем. Вискарь, пивчик… Невозможно в таком загоне быть трезвым, когда тебя со всех сторон дергают все кому не лень. Для них ты не человек, а тот чувак, который поет ту песню. И чтобы нормально петь «ту песню», мне нужно быть расслабленным. Я не напиваюсь, нет. Просто могу пить весь день и поплыть только к вечеру. Кайфовать надо с умом, и я это всегда умел.
Я могу забухать с незнакомым человеком. Даже с кем-то из моих слушателей. С каким-нибудь офигенным чуваком, который не будет подбегать ко мне фоткаться, как дебил, а подойдет спокойно и пожмет руку, скажет что-то по делу. А дальше — может, у нас склеится диалог. Может, мы вообще друзьями станем!
Когда я стал более или менее успешным, некоторые родственники из Казахстана сильно активизировались. Звонят, пишут. Хорошо, что пока не приезжают. Им резко стало со мной интересно общаться. До этого вот было как-то похер — есть Адиль или нет. От тех, кто пытается вписаться слишком навязчиво, я отмораживаюсь. Я их не слышу, не вижу, не знаю. Они все где были, там и останутся.
У меня нет никакой великой цели достичь недостижимое. Я наслаждаюсь тем, что я живу, и тем, что я работаю. Я просто проживаю свою жизнь. У меня все круто, а все остальное приложится.
«Если у тебя на лбу написано «киньте меня», тебя грех не кинуть»
Терпеть не могу идейных. Если ты по-настоящему за идею — ты должен что-то создавать, что-то двигать вперед. Эти же только балаболят. Они присваивают чью-то идею и тупо повторяют ее на каждом шагу, не вникая в то, что за ней стоит. Это такие белые растаманы, которые начитались красивых книжек и курят косяк раз в неделю.
Анимация: Надежда Рябикина
У нас очень многие любят халяву. Ведутся на всякие подарочки и подгоны и не понимают, что потом придется расплачиваться. Есть такие артисты, которым уже по 30 лет, они сидят в заднице и жалуются, как их поимел лейбл и испортил им всю жизнь. Но они же сами позволяют обдирать себя с ног до головы. У них на лбу написано — киньте меня. Да таких грех не кинуть. Если есть возможность не зависеть, лучше не зависеть.
Я никогда ни на что не жалуюсь. Даже если происходит что-то плохое, я скажу: «Базара нет, спасибо». Не было бы плохого, не стало бы хорошего.
Бездуховные скрипы: почему Скриптонит — рок-, а не рэп-звезда
Вот только рекомендовать его к покупке я бы не стал, потому что слушать его надо с осторожностью и ответственностью человека, психологический возраст которого старше 18 лет. Дело даже не в том, что этот «Праздник» начинается с косяка, а заканчивается «первым», а самое невинное, что употребляет король вечеринки — это сто грамм Bacardi без сока. Дело в том, что некоторые треки Скриптонита на физическом уровне воспроизводят эффект опьянения и потери во времени и пространстве (см, например, «Вечеринка») только за счет энергии звука и звериного стиля читки Адиля Жалелова, который периодически сбивается на рык и вой. Буквально: послушал — и унесло.
Впрочем, Скриптонит не зовет чужих на свою вечеринку. «Зачем тебе такой друг, как я?» — презрительно спрашивает артист в одном из треков. Он к людям испытывает по большей части отвращение. Не только к «сучкам и соскам», которых заводит его непроницаемая харизма, а вообще ко всем — кроме самых близких друзей и родных. Главный друг и званый гость антилирического героя Адиля Жалелова — это пустота, которая разъедает его душу и которую он безуспешно заполняет огненной водой, льдом и дымом. «Я перетрахал пол-Москвы, но мне грустно. Я придумывал любовь, но в моем сердце всегда пусто», — говорит в финале альбома Скриптонит, превращая бездуховные скрипы «Праздника на улице 36» в современную версию «Героя нашего времени», изложенную на грубом новоязе под трэповый бит.
В новом веке рэп, опередивший другие поп-жанры в быстроте производства и воспроизводства, забрал у рок-музыки коммуникативную функцию. Молодые люди общаются друг с другом на его языке. При этом большинству рэперов (в особенности русских) нечего сказать. Несмотря на некоторую косноязычность и нечленораздельность речи, Скриптонит — один из немногих, чей месседж внятно сформулирован, понятен и тоже, кстати, позаимствован. Формулу тождества «секс = наркотики = рок-н-ролл» вывел еще Чак Берри в 1950-х, а Адиль Жалелов ей только неукоснительно следует в жизни и в творчестве. Никакой он не русский рэпер, он — рок-стар, чего, впрочем, и не скрывает.
Поднялся над суетой: Как Скриптонит стал откровеннее на «Свистках и бумажках» И правда ли, что это его самый необязательный альбом?
Технические ошибки не раз становились причиной досрочного выхода альбома — так уже было с «Anti» Рианны и «A Moon Shaped Pool» Radiohead. Но если в тех случаях в сливе в интернет была виновата ранняя рассылка предзаказов, то шестой альбом Скриптонита «Свистки и бумажки» ждала иная участь. По неведомой причине альбом до выхода стал доступен казахской аудитории Apple Music — и умельцы с радостью воспользовались ситуацией. Записали стрим альбома, выложили его в Telegram — и вуаля.
Все эти перипетии, как и доступ на три дня раньше к альбому только в одном стриминге (том самом Apple Music), несколько оттеняют разговор о самом альбоме, который уже успели окрестить самым необязательным в карьере Скриптонита. Действительно, с такой карьерой любой простоватый на вид альбом может показаться неважным.
Первый альбом, долго готовившийся «Дом с нормальными явлениями», в 2015 году произвел эффект разорвавшейся бомбы: внушительный хронометраж, продюсерские замашки Адиля (в дело шло всё — трип-хоп, трэп, блюз, клубная музыка, баллады с соляками) вкупе с иногда подчеркнутой неразборчивостью речитатива погружали слушателя в вязкую, зыбкую атмосферу очень дорогой затянувшейся вечеринки, «моей вечеринки», с которой было невозможно уйти.
Третий и четвертый, диптих «Уроборос», с одной стороны, расширял палитру звуков, с другой — уводил Скриптонита в совсем новый звук: двойной альбом был посвящен тому, как оставаться собой в условиях свалившейся на тебя славы. Вышедший под конец 2019 года пятый альбом, «2004», сильно опирался на звук олдскульного хип-хопа и был создан словно исключительно для прослушивания в машине на полную громкость: басы были настроены так, чтобы растормошить любого слушателя.
Что касается второго альбома, «Праздник на улице 36», который многие считают приквелом к более статному и концептуальному «Уроборосу», то, как и «Свистки и бумажки», это альбом без концепции и сюжета, но наполненный хитами, дерзостью и энергией. Поначалу, конечно, новый альбом кажется полным антиподом «Праздника»: расслабленный, не претендующий на хитовость, более спокойный. Однако тут отголоском «2004» появляется блок динамичных песен, одна из которых — «Колеса 2» — является прямым продолжением трека с предыдущего альбома, словно ненадолго в Скриптоните переключается тумблер.
Несложно заметить, что альбом назван в честь составляющих самокрутки (естественно, такой, в которой обычно отсутствует табак), и связать с ними такое переключение настроений альбома. Попробую объяснить это в соответствии с законодательством РФ. Такие самокрутки делятся на два типа: расслабляющие и взвинчивающие — и короткий динамичный блок кажется переходом с одного сорта на другой. При этом стоит отметить, что Скриптонит, кажется, впервые читает о том, что предпочтет любым тяжелым наркотикам легкие, — и это в первую очередь альбом человека, который попробовал все, но сильно от этого устал.
Скриптонит входит здесь в исповедальный режим, открывается слушателю сильнее обычного — в первую очередь по поводу того, что его жизнь — это не его треки. В «Маленьких ублюдках» он читает: «Я не тот, с кем интересно проводить время». В том же «Кэсе» упоминает некую экс — и достигает пика откровенности в треке под названием «Рэп»: не останавливаясь ни на секунду между куплетами и припевами, Скриптонит выдает все, что думает о русскоязычном рэпе с его мелкими интригами, завистью и суетой.
Неудивительно, что один из двух музыкантов, появляющихся здесь на фитах, — это Федук, который в своем последнем альбоме «Йай» говорил о том, как важно «трахаться с музыкой». (Трахаться — в смысле запариваться.) Скриптонит это разделяет — и если вставки в «Празднике на улице 36» были записаны с друзьями и подругами на каких-то посиделках и вечеринках, то здесь слушателя ждут фразы из домашней студии. Вот Скриптонит с друзьями цитирует Фейса во время импровизации в конце «16», вот кто-то говорит об обработке звука в ските «Великолепно», в конце «Кэса» кто-то говорит о переходе из одной группы в другую. Эти фразы, вырванные из контекста, — одна из вещей, которые обманчиво делают «Свистки и бумажки» необязательным альбомом. Эти фразы выхвачены из здесь и сейчас — но Скриптонит вроде бы и не метит в вечность.
Ему, собственно, и не надо. Но «Свистки» — это настолько же продуманная работа, как и предыдущие альбомы Адиля. Привлекая музыкантов, знакомых ему по работе с сайд-проектом Gruppa Skryptonite, он обогащает палитру звуков своей музыки, вершиной которой становится «Рэп», в котором электро-ситар соседствует со звуком, напоминающим сэмплы в британской электронике нулевых. Кроме звуков из студии, здесь вообще много звуков, взятых из окружающей действительности. В дерзкой «Бэлмэйн» в конце звучит что-то похожее на кофеварку или звук трубочки в стакане с напитком. В «Прям с утра» герой выходит из дома на улицу, в «Кэсе» ритм задает звук, похожий на стук кольца, о который ударяется баскетбольный мяч. Последний трек «Одно и то же» заканчивается и вовсе стрекотом цикад, успокаивающим и расслабляющим.
Скриптонит: биография, лучшие песни, фото, новости и скандалы
РИА Новости / Евгения Новоженина
Скриптонит на фестивале Bosco Fresh Fest
Скриптонит сегодня — один из ярчайших рэп-исполнителей на постсоветском пространстве. Его клипы собирают миллионы просмотров, а треки играют в наушниках практически всей молодежи. Однако мало кто знает, что в юности тот не доучился в колледже и какое-то время ему пришлось подрабатывать на заправке.
Образ мальчика-недоучки из казахстанской провинции слабо вяжется с раскрепощенным и смелым на сцене и в жизни Скриптонитом. А ведь его песни грозятся со дня на день стать гимном нынешнего поколения молодых людей.
5-tv.ru выявил основные вехи творчества Скриптонита и попытался ответить на вопрос, что именно делает рэпера столь отличным от других артистов жанра.
Адиль Кулмагамбетов
Кулмагамбетов Адиль Оралбекович родился 3 июня 1990 года в поселке Ленинском, Казахстан. Отец мальчика трудился инженером, мама в будущем устроится оператором на автозаправку. А пока она нянчит малыша. Кроме него, семья воспитывает девочку — родную сестру Адиля.
В школе Адиль был примерным учеником. Учителя любили мальчика, но, со слов Скриптонита, он их часто доводил. Однако дома тот вел себя примерно. Со слов артиста, родители воспитывали его в строгости. Будущая звезда прожила в отчем доме до 18 лет. Вплоть до совершеннолетия он обязан был придти домой до десяти часов вечера независимо от времени года.
Адиль Жалелов
Впрочем, однажды музыка вновь появляется в жизни Кулмагамбетовых. На этот раз ею интересуется Адиль. Отец негативно относится к хобби сына. В этот период между ними часто возникают ссоры. Доходит до того, что молодой человек в мыслях желает родителю скорой смерти. Повзрослев, он начнет лучше понимать отца. В одном из своих интервью он даже заявит, что в то время в его подростковой голове была одна лишь музыка.
В одной из бесед с журналистами певец даже одобрит действия отца, когда тот наказывал его за непослушание ремнем или шлангом. Мол, юноше следовало бы придти в себя, и порой ему в этом помогали лишь самые суровые методы.
Кроме увеличения музыкой, Адиль увлекается рисованием. Однако отец настаивает на том, чтобы юноша получил техническое образование. Способностям к выразительному искусству мужчина видит применение в профессии архитектора. Адиль поступает в колледж, но забирает документы уже на третьем курсе, чем огорчает отца. До этого молодой человек меняет фамилию на дедушкину и становится Адилем Жалеловым.
Первые шаги в музыке
Кроме Адиля, в Jillz входят сооснователь проекта Ануар (рэпер Niman), Саян Джимбаев (Truwer), Айдос Джумалинов (Strong Simphony), Азамат Алпысбаев (Six o) и Юрий Дробытько (Юрик Четверг или 104). Что касается Адиля, то он берет псевдоним Скриптонит. Изначально ему просто нравилось как звучит слово. Приставку «тонит» певец прибавил после того, как ему попался на глаза очередной мультфильм про Супермена, чье слабое место по канону — криптонит. Так на свет появился псевдоним будущей звезды.
«VBVVCTND»
Коллектив выпускает треки и получает первую волну популярности. Музыка приносит группе первую прибыль. В какой-то момент юноша начинает зарабатывать какие-то деньги, на которые уже можно хоть как-то помочь семье. Сначала это очень небольшие суммы, однако в скором времени они возрастают до двух тысяч долларов. Для парня, которого всю жизнь понукали за его увлечение музыкой, возможность поддержать семью с помощью творчества — большая радость. Jillz приобретают все большую популярность среди казахстанских слушателей.
В этот период Скриптонит узнает, что на самом деле представляет популярность. В будущем эти уроки помогут артисту проще относиться к выходкам фанатов и назойливому вниманию прессы.
Первый клип Jillz выпускает в 2013 году. Им стала экранизация песни «VBVVCTND», которая расшифровывается как «Выбор Без Вариантов — Все, Что Ты Нам Дал». Заливая видео в сеть, ребята не рассчитывали даже на малейший успех. Однако ролик получил огромную поддержку пользователей. В скором времени с группой связываются разные компании для сотрудничества. Хорошенько поразмыслив, коллектив выбирает GazGolder — продюсерский центр, где Баста является совладельцем.
Став известным певцом, Скриптонит назовет это решение переломным моментом в своей карьере и жизни.
Признание
В феврале 2014-го рэпер объявит себя представителем GazGolder. Следующий этап карьеры Скриптонита продолжится в Москве и подарит ему всероссийскую известность. Изначально артист примет участие в создании песен для совместного альбома Басты и Смоки Мо. В рамках создания пластинки Скриптонит вместе с Дашей Чарушей записывают композицию «Космос». Трек тут же займет лидирующие позиции iTunes и обратит на Скриптонита внимание новых слушателей. Позже композиция настолько приестся рэперу, что он откажется исполнять ее на концертах.
Скриптонит привлечет слушателя оригинальным исполнением, которое в шутку прозовут пьяным пением. Манера читки Скриптонита действительно будто приглушена, а слова зачастую сложно разобрать даже людям с совершенным музыкальным слухом. Изначально такая своеобразность вызовет непонимание среди некоторых коллег Скриптонита. Даже близкие соратники артиста признаются ему, что не в состоянии разобрать текста.
Сам певец в одном из своих многочисленных интервью журналистам пояснит, что не повышает уровень громкости голоса на записи, чтобы сохранить атмосферность звучания. Кроме того, по мнению Скриптонита, его дикция в повседневной жизни также далека от совершенства. Несмотря на придирки коллег, своеобразная манера пения приходится по душе меломанам. Артист становится одним из самых экстравагантных русскоязычных исполнителей.
Как Скрипотнит ушел и вернулся рэп
В 2017-м Jillzay выпускает мини-альбом Open Season, однако вскоре становится известно, что проект закрылся. На его месте возникает музыкальный лейбл Zorski. Скриптонит займет место продюсера одного из проектов Zorski. Им станет совместная пластинка рэперов 104 и Truwer.
В этом же году Скриптонит выпускает двойной альбом: «Уробос: Улица 36» и «Уробос: Зеркала». Музыкант объяснил название тем, что в нем пересекаются знаковые для него цифры три и шесть (Скриптонит родился 3.06. — Прим. ред.). А вот уробос, со слов музыканта, близок ему концепцией самосовершенствования через саморазрушение. Впрочем, радость поклонников от выхода нового альбома кумира длилась недолго.
В день релиза «Уробосов» Скриптонит заявил подписчикам своего аккаунта в Instagram, что для него рэп, как жанр, себя изжил. Певец пообещал ограниченно выпускать новый материал в течение нескольких лет. Примечательно, что в этот период Скриптонит относит свое творчество к казахстанскому рэпу и очень не любит, когда его музыку называют русским рэпом. Сегодня материалы артиста аккуратно относят к русскоязычному рэпу.
Впрочем, совсем скоро певец вернется к тому, с чего начал. Через год Скриптонит станет гостем шоу GazLive, где заявит о подготовке нового альбома. Кроме того, артист отметил, что вернется и рэп. По словам Скриптонита, он думал, что исписался как рэпер, однако позже выяснилось, что у него есть несколько рэп-композиций, которыми тот хотел бы поделиться с поклонниками. Затем музыкант создает новый материал в этом стиле и заявляет о своем возвращении.
В 2018-м выходит дебютный трек от очередного проекта Скриптонита Gruppa Skryptonite. Трек носит название «Глупые и ненужные». Музыкальные критики отмечают его несхожесть с прошлыми работами артиста. В этом же году истек контракт Скриптонита с GazGolder. Оказавшись в свободном плавании, Скриптонит не только не ушел в безвестность, но получил новый виток в карьере благодаря многочисленным выступлениям и новым песням.
Кроме того, в 2019-м певец совместно с Truwer, 104 и Dose создает музыкальный лейбл Musica36. В рамках этого проекта музыканты выпустят не один успешный сингл. Самого Скриптонита впереди ожидают выступления на больших концертных площадках и безусловная любовь слушателя.
Скриптонит в 2020 году
Скриптонит сегодня — ярчайший представитель жанра. Его треки по-прежнему занимают лидирующие места в музыкальных чартах. Гастрольная деятельность артиста протекает в разных концах России. Музыкальные критики разного калибра называют артиста не иначе как явлением в русскоязычном шоу-бизнесе.
В то же время не все эксперты индустрии воспринимают песни исполнителя как рэп. Денис Бояринов, музыкальный критик издания Colta, называет Скриптонита рокером. По мнению журналиста, поднимаемые певцом темы в состоянии осознать разве что люди старшего возраста. А некоторые композиции наполнены вовсе неподростковой атрибутикой: сексом, запрещенными веществами, а также извечными поисками собственного я.
Героем песен рэпера часто становится персонаж, у которого за плечами многочисленные отношения с женщинами и бурная столичная жизнь. У неподготовленного слушателя складывается впечатление, будто певец не слишком уважительно относится к слабой половине человечества.
Тем не менее на вопрос прессы о том, как он относится к женщинам в реальной жизни, Скриптонит признается в любви к прекрасному полу. По его словам, женщины бывают разные: хорошие, плохие и даже с низкой социальной ответственностью. В своих текстах исполнитель старается называть все своими именами.
Впрочем, в реальной жизни Скриптонит не всегда выказывает столь глубинное понимание женской психологии. Громкий скандал на его концерте с участием поклонницы — тому подтверждение.
Скриптонит обматерил фанатку на концерте
Позже в сети появились комментарии гостей концерта. По их мнению, в тот раз среди посетителей мероприятия оказалось слишком много нетрезвых подростков, которые зачастую вели себя не самым пристойным образом. Пользователи соцсетей предположили, что тянувшая музыканта за шнурки девушка как раз находилась в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, гости концерта отметили, что в тот раз посетителей в зале было больше обычного. Возможно, одной из гостий стало плохо именно по причине отсутствия свежего воздуха в помещении.
А вот реакция Скриптонита на действия настырной фанатки разделили пользователей сети на два лагеря. Одни считают, что певец просто зазнался. Якобы он позорит профессию артиста, демонстрируя подобное отношение к поклонницам. Впрочем, нашлись и те, кто встал на защиту рэпера.
По мнению представителей второго лагеря, девушка сама виновата в том, что ее отчитали перед толпой да еще и в ненормативном тоне. Артист рисковал упасть со сцены и получить серьезные ушибы, а то и травмы.
В то же время на ролике с концерта слышно, что Скриптонит возмущен не только попыткой девушки стянуть его со сцены, но ее нездоровой реакцией на то, что одной из гостий мероприятия стало дурно. Та просто стояла и смеялась, что особенно вывело из себя музыканта.
Однако любовь поклонниц по-прежнему сопровождает певца. Больше расписания гастролей и новых песен с клипами их, конечно, интересует неформальная сторона жизни любимого музыканта.
Личная жизнь
Несмотря на образ отвязного и уверенного в себе мужчину на сцене, в жизни певец не привык выделяться. Он категорически не понимает моды выставлять свою личную напоказ через соцсети. А в детстве, по словам музыканта, он вообще редко сам знакомился с девочками. Чаще всего инициативу проявляли они. По признанию артиста, девственности он лишился в 18 лет и по любви.
Что касается его последующей личной жизни, то прессе известно о недолгом романе Скриптонита с художницей Мартой Меремс. По информации некоторых источников, пара познакомилась в GazGolder, куда девушка пришла работать после должности арт-директора в одном из элитных московских салонов красоты. Пару часто видели на мероприятиях. По слухам, песня «Любовь» посвящена именно ей. Однако в брак эти отношения так и не переросли.
Следующей пассией певца оказалась Нигора Абдиганиева. Давнишние поклонники артиста знают девушку еще по первым клипам рэпера, когда тот еще не был столь популярен. Нигора является активной пользовательницей Instagram. На ее странице в соцсети часто можно увидеть снимки с репетицией танцев. Судя по всему, девушка входила в труппу рэпера. Пусть эти отношения также не перерастут в брак, однако у Нигоры и Адиля родится сын Лучи. Правда, от расставания это пару не спасет.
Несмотря на то, что отец перевезет ребенка с матерью в Москву, надолго они там не останутся. Вскоре Нигора вернется в Казахстан и вновь займется танцами. Что касается их отношений с Адилем, то из общего у пары, судя по всему, только ребенок.
Бывшая девушка Скриптонита с их общим сыном Лучи. Instagram @nigorah
Альбомы
Сольные
Совместные с Jillzay
Совместные с Gruppa Skryptonite
Сборники