Память тела I Увеличивает урон от быстрых атак на 5% Прирост очков адреналина: +1%
Память тела II Прирост в умении 10%, 2%
Память тела III Прирост в умении 15%, 3%
Память тела IV Прирост в умении 20%, 4%
Память тела V Прирост в умении 25%, 5%
Силовая тренировка I Увеличивает урон от мощных атак на 5% Прирост очков адреналина: +1%
Силовая тренировка II Прирост в умении 10%, 2%
Силовая тренировка III Прирост в умении 15%, 3%
Силовая тренировка IV Прирост в умении 20%, 4%
Силовая тренировка V Прирост в умении 25%, 5%
Отражение стрел I Блокирование мечом позволяет отбивать стрелы Прирост очков адреналина: +1%
Отражение стрел II Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего Прирост очков адреналина: +2%
Отражение стрел III При отбивании стрелы обратно в атакующего, наносится в два раза больший урон Прирост очков адреналина: +3%
Молниеносные рефлексы I При наведении арбалета время замедляется ещё на 15% Прирост очков адреналина: +1%
Молниеносные рефлексы II Прирост в умении 30%, 2%
Молниеносные рефлексы III Прирост в умении 45%, 3%
Решительность I Получив урон, ведьмак теряет на 20% меньше адреналина Прирост очков адреналина: +1%
Решительность II Прирост в умении 40%, 2%
Решительность III Прирост в умении 60%, 3%
Решительность IV Прирост в умении 80%, 4%
Решительность V Прирост в умении 100%, 5%
Точные удары II Прирост в умении 4%, 30%, 1%
Точные удары III Прирост в умении 6%, 45%, 1%
Точные удары IV Прирост в умении на 8%, 60%, 1%
Точные удары V Прирост в умении 10%, 75%, 1%
Сокрушительные удары I Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 2% и критический урон при мощной атаке на 15% Прирост очков адреналина: +1%
Сокрушительные удары II Прирост в умении 4%, 30%, 2%
Сокрушительные удары III Прирост в умении 6%, 45%, 3%
Сокрушительные удары IV Прирост в умении 8%, 60%, 4%
Сокрушительные удары V Прирост в умении 10%, 75%, 5%
Легкость ног I Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20% Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног II Прирост в умении 40%, 2%
Легкость ног III Прирост в умении 60%, 3%
Легкость ног IV Прирост в умении 80%, 4%
Легкость ног V Прирост в умении 100%, 5%
Хладнокровие I Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.04 ед. Прирост очков адреналина: +1%
Хладнокровие II Прирост в умении 0,08 ед., 2%
Хладнокровие III Прирост в умении 0,12 ед., 3%
Хладнокровие IV Прирост в умении 0,16 ед., 4%
Хладнокровие V Прирост в умении 0,2 ед., 5%
Бессмертие I Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Прирост очков адреналина: +1%
Бессмертие II на 25% эффективнее востановления, 2%
Бессмертие III на 50% эффективнее востановления, 3%
Бессмертие IV на 75% эффективнее востановления, 4%
Бессмертие V на 100% эффективнее востановления, 5%
Вихрь I Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам. На протяжении всей атаки расходуются энергия и адреналин Прирост очков адреналина: +1%
Вихрь II расход энергии сокрашен на 20%. Прирост в умении 2%
Вихрь III расход энергии сокрашен на 30%. Прирост в умении 3%
Вихрь IV расход энергии сокрашен на 40%. Прирост в умении 4%
Вихрь V расход энергии сокращён на 50%. Прирост в умении 5%
Разрыв I Наносит дополнительный урон равный затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 10%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +1%
Разрыв II Прирост в умении 20%, 100%, 2%
Разрыв III Прирост в умении 30%, 100%, 3%
Разрыв IV Прирост в умении 40%, 100%, 4%
Разрыв V Прирост в умении 50%, 100%, 5%
Контратака I Атака после успешной контратаки наносит +30% урона Прирост очков адреналина: +1%
Контратака II Прирост в умении 60%, 2%
Контратака III Прирост в умении 90%, 3%
Знание анатомииI Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 5% Прирост очков адреналина: +1%
Знание анатомии II Прирост в умении 10%, 2%
Знание анатомии III Прирост в умении 15%, 3%
Знание анатомии IV Прирост в умении 20%, 4%
Знание анатомии V Прирост в умении 25%, 5%
Лезвие бритвы I Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 5% Прирост очков адреналина: +1%
Лезвие бритвы II Прирост в умении 10%, 2%
Лезвие бритвы III Прирост в умении 15%, 3%
Лезвие бритвы IV Прирост в умении 20%, 4%
Лезвие бритвы V Прирост в умении 25%, 5%
Сковывающие удары I Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 ед. здоровья в сек. Длительность: 5 с Прирост очков адреналина: +1%
Сковывающие удары II Прирост в умении 50 ед. 5 с., 2%
Сковывающие удары III Прирост в умении 75 ед.5 с., 3%
Сковывающие удары IV Прирост в умении 100 ед.5 с., 4%
Сковывающие удары V Прирост в умении 150 ед. 5 с., 5%
Смертельная точность II Прирост в умении 2%, 2%
Сковывающий выстрел I Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 5 с Прирост очков адреналина: +1%
Сковывающий выстрел II Прирост в умении 10 с., 1%
Сковывающий выстрел III Прирост в умении 15 с., 1%
Сковывающий выстрел IV Прирост в умении 20 с., 1%
Сковывающий выстрел V Прирост в умении 25 с., 1%
Река гнева I При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 25% Прирост очков адреналина: +1%
Река гнева II Прирост в умении 50%, 2%
Река гнева III Прирост в умении 75%, 3%
Река гнева IV Прирост в умении 100%, 4%
Река гнева V Прирост в умении 125%, 5%
Знаки
Знак Аард
Знак Игни
Знак Ирден
Знак Квен
Знак Аксий
Дальнобойный Аард I Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Расплавленный доспех I Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от неё Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Расплавленный доспех II Прирост в умении 30%, +1.0 ед./с
Расплавленный доспех III Прирост в умении 45%, +1.5 ед./с
Расплавленный доспех IV Прирост в умении 60%, +2.0 ед./с
Расплавленный доспех V Прирост в умении 75%, +2.5 ед./с
Сила глифов I Увеличивает длительность Знака на 5 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме: 1 Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Сила глифов II Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2 Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Взрывной щит I Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Взрывной щит I I Прирост в умении +1.0 ед./с
Взрывной щит I II Прирост в умении +1.5 ед./с
Обман I Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Обман I I Прирост в умении +1.0 ед./с Время наложение Знака сокращается
Обман I II Прирост в умении +1.5 ед./с Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель
Сметающий Аард I Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Сметающий Аард II Прирост в умении 17%, +1.0 ед./с
Сметающий Аард III Прирост в умении +1.5 ед./с
Огненный поток I Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Огненный поток II Прирост в умении Сокорщение затрат энергии на 25%, +1.0 ед./с востановление
Огненный поток III Прирост в умении Сокорщение затрат энергии на 50%, +1.5 ед./с востановление
Легкость ног I Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20% Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног II Прирост в умении 40%, 2%
Легкость ног III Прирост в умении 60%, 3%
Легкость ног IV Прирост в умении 80%, 4%
Легкость ног V Прирост в умении 100%, 5%
Активный щит I Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Активный щит I I Прирост в умении +1.0 ед./с Щит требует на 50% меньше энергии
Активный щит I II Прирост в умении +1.5 ед./с Щит не требует энергии
Марионетка I Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Марионетка II Прирост в умении 40%, +1.0 ед./с
Марионетка III Прирост в умении 60%, +1.5 ед./с
Мощь Аарда I Увеличивает мощь Знака Аард на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Аарда II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Мощь Аарда III Прирост в умении 15 %, +1.5 ед./с
Мощь Аарда IV Прирост в умении 20 %, +2.0 ед./с
Мощь Аарда V Прирост в умении 25 %, +2.5 ед./с
Мощь Игни I Увеличивает мощь Игни на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Игни II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Мощь Игни III Прирост в умении 15%, +1.5 ед./с
Мощь Игни IV Прирост в умении 20%, +2.0 ед./с
Мощь Игни V Прирост в умении 25%, +2.5 ед./с
Мощь Ирдена I Увеличивает мощь Знака Ирден на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Ирдена II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Мощь Ирдена III Прирост в умении 15%, +1.5 ед./с
Мощь Ирдена IV Прирост в умении 20%, +2.0 ед./с
Мощь Ирдена V Прирост в умении 25%, +2.5 ед./с
Мощь Квена I Увеличивает мощь Знака Квен на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Квена II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Мощь Квена III Прирост в умении 15%, +1.5 ед./с
Мощь Квена IV Прирост в умении 20%, +2.0 ед./с
Мощь Квена V Прирост в умении 25%, +2.5 ед./с
Мощь Аксия I Увеличивает мощь Аксия на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Аксия II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Мощь Аксия III Прирост в умении 15%, +1.5 ед./с
Мощь Аксия IV Прирост в умении 20%, +2.0 ед./с
Мощь Аксия V Прирост в умении 25%, +2.5 ед./с
Шоковая волна I Аард наносит 40 ед. урона Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Шоковая волна II Прирост в умении 80 ед, +1.0 ед./с
Шоковая волна III Прирост в умении 120 ед, +1.5 ед./с
Шоковая волна IV Прирост в умении 160 ед, +2.0 ед./с
Шоковая волна V Прирост в умении 20 0 ед, +2.5 ед./с
Пироманьяк I Увеличивает шанс вызвать горение на 20% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Пироманьяк II Прирост в умении 40%, +1.0 ед./с
Пироманьяк III Прирост в умении 60%, +1.5 ед./с
Пироманьяк IV Прирост в умении 80%, +2.0 ед./с
Пироманьяк V Прирост в умении 100%, +2.5 ед./с
Заряженные глифы I Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Заряженные глифы II Прирост в умении 20 ед, +1.0 ед./с
Заряженные глифы III Прирост в умении 30 ед, +1.5 ед./с
Заряженные глифы IV Прирост в умении 40 ед, +2.0 ед./с
Заряженные глифы V Прирост в умении 50 ед, +2.5 ед./с
Разряд Квена I Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Разряд Квена II Прирост в умении 10%, +1.0 ед./с
Контроль I Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Контроль II Прирост в умении 25%, +1.0 ед./с
Контроль III Прирост в умении 0%, +1.5 ед./с
Алхимия
Зельеварение
Приготовление масел
Создание бомб
Мутация
Испытание травами
Повышенная сопротивляемость I Увеличивает порог передозировки зельями на 1% Время действия эликсира: +5%
Повышенная сопротивляемость II Прирост в умении 2%, 10%
Повышенная сопротивляемость III Прирост в умении 3%, 15%
Повышенная сопротивляемость IV Прирост в умении 4%, 20%
Повышенная сопротивляемость V Прирост в умении 5%, 25%
Отравленные клинки II Прирост в умении 6%, 10%
Отравленные клинки III Прирост в умении 9%, 15%
Отравленные клинки IV Прирост в умении 12%, 20%
Отравленные клинки V Прирост в умении 15%, 25%
Верная рука II Прирост в умении 30 %, 10 %
Верная рука III Прирост в умении 45 %, 15 %
Приобретенная стойкость I Каждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +5%
Приобретенная стойкость II Прирост в умении 1-го или 2-го уровня, 10%
Приобретенная стойкость III Прирост в умении 1-го или 2-го или 3-го, 15%
Ясность мысли I Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку Время действия эликсира: +5%
Ясность мысли II Прирост в умении 10%
Ясность мысли III Прирост в умении 15%
Освежающий напиток I Каждое выпитое зелья восстанавливает 5% здоровья Время действия эликсира: +5%
Освежающий напиток II Прирост в умении 10%, 10%
Освежающий напиток III Прирост в умении 15%, 15%
Освежающий напиток IV Прирост в умении на 20%, 20%
Освежающий напиток V Прирост в умении 25%, 25%
Ужас I Дает дополнительные 5% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло Время действия эликсира: +5%
Ужас II Прирост в умении 10 %, 10%
Ужас III Прирост в умении 15 %, 15%
Ужас IV Прирост в умении 20 %, 20%
Ужас V Прирост в умении 25 %, 25%
Взрывное дело I Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 30 ед. урона Время действия эликсира: +5%
Взрывное дело II Прирост в умении 6 0 ед., 10%
Взрывное дело III Прирост в умении 9 0 ед., 15%
Взрывное дело IV Прирост в умении 12 0 ед., 20%
Взрывное дело V Прирост в умении 15 0 ед.,25%
Мутация тканей I Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвара Время действия эликсира: +5%
Мутация тканей I I Прирост в умении 400 ед., 10%
Мутация тканей I II Прирост в умении 600 ед., 15%
Мутация тканей I V Прирост в умении 800 ед., 20%
Мутация тканей V Прирост в умении 1000 ед., 25%
Презрение к боли I Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 10% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +5%
Презрение к боли II Прирост в умении 20%, 10%
Презрение к боли III Прирост в умении 30 %, 15%
Презрение к боли IV Прирост в умении 4 0%, 20%
Презрение к боли V Прирост в умении50 %, 25%
Отложенное восстановление I Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 90% от максимума Время действия эликсира: +5%
Отложенное восстановление I I Прирост в умении 80%, 10%
Отложенное восстановление I II Прирост в умении 70%, 15%
Закрепитель I Увеличивает стойкость масел на 33% Время действия эликсира: +5%
Закрепитель II Прирост в умении 66%, 10%
Закрепитель III Прирост в умении 15% Масла больше не стираются с клинка
Эффективность II Прирост в умении 2, 10%
Эффективность III Прирост в умении 3, 15%
Эффективность IV Прирост в умении 4, 20%
Эффективность V Прирост в умении 5, 25%
Синергия I Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10% Время действия эликсира: +5%
Синергия II Прирост в умении 20%, 10%
Синергия III Прирост в умении 30%, 15%
Синергия IV Прирост в умении 40%, 20%
Синергия V Прирост в умении 50%, 25%
Быстрый метаболизм I Токсичность сокращается на 1 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +5%
Быстрый метаболизм II Прирост в умении 2 ед., 10%
Быстрый метаболизм III Прирост в умении 3 ед., 15%
Быстрый метаболизм IV Прирост в умении 4 ед., 20%
Быстрый метаболизм V Прирост в умении 5 ед., 25%
Побочные эффекты I Выпитое зелье дает 20% шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации Время действия эликсира: +5%
Побочные эффекты I I Прирост в умении 40%
Побочные эффекты I II Прирост в умении 60%
Побочные эффекты I V Прирост в умении 80%
Побочные эффекты V Прирост в умении 100%
Охотничий инстинкт I Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 20% Время действия эликсира: +5%
Кластерные бомбы II Прирост в умении 3, 10%
Кластерные бомбы III Прирост в умении 4, 15%
Кластерные бомбы IV Прирост в умении 5, 20%
Кластерные бомбы V Прирост в умении 6, 25%
Адаптация I Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10% Время действия эликсира: +5%
Адаптация II Прирост в умении 20%, 10%
Адаптация III Прирост в умении 30%, 15 %
Адаптация IV Прирост в умении 40%, 20 %
Адаптация V Прирост в умении 50%, 25%
Убийственный кураж I При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 10% Время действия эликсира: +5%
Убийственный кураж II Прирост в умении 20%, 10%
Убийственный кураж III Прирост в умении 30%, 15 %
Убийственный кураж IV Прирост в умении 40%, 20 %
Убийственный кураж V Прирост в умении 50%, 25%
Умения
В игре The Witcher 3: Wild Hunt помимо трех основных ветвей навыков есть также и дополнительные одноуровневые умения, которые помогут вам в дальнейшем прохождении. Все они доступны, начиная с первого уровня и имеют один уровень прокачки.