Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница

Распределение накладных и общехозяйственных расходов между разными видами готовой продукции в учете бюджетного и автономного учреждения

Распределение накладных и общехозяйственных расходов

Учреждение занимается производством трех видов готовой продукции. Стоимость сырья и материалов, использованных в процессе производства, составила 1 200 000 руб., в том числе:

Для упрощения данные в примере округлены до целых рублей.

Согласно учетной политике учреждения накладные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально стоимости сырья и материалов, израсходованных в производстве конкретных видов готовой продукции.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

500 000 : 1 200 000 × 340 000 = 141 667 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

400 000 : 1 200 000 × 340 000 = 113 333 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

300 000 : 1 200 000 × 340 000 = 85 000 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

500 000 : 1 200 000 × 90 000 = 37 500 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

400 000 : 1 200 000 × 90 000 = 30 000 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

300 000 : 1 200 000 × 90 000 = 22 500 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 1, составит:

141 667 + 37 500 = 179 167 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 2, составит:

113 333 + 30 000 = 143 333 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 3, составит:

85 000 + 22 500 = 107 500 руб.

Согласно учетной политике учреждения накладные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально заработной плате рабочих, занятых в производстве конкретных видов готовой продукции.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

206 500 : 590 000 × 340 000 = 119 000 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

247 800 : 590 000 × 340 000 = 142 800 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

135 700 : 590 000 × 340 000 = 78 200 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

206 500 : 590 000 × 90 000 = 31 500 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

247 800 : 590 000 × 90 000 = 37 800 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

135 700 : 590 000 × 90 000 = 20 700 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 1, составит:

119 000 + 31 500 = 150 500 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 2, составит:

142 800 + 37 800 = 180 600 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 3, составит:

78 200 + 20 700 = 98 900 руб.

Согласно учетной политике учреждения накладные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально выручке от продажи конкретных видов готовой продукции. При этом выручка от продажи готовой продукции составила 3 800 000 руб., в том числе:

изделия № 1 — 1 330 000 руб.;

изделия № 2 — 1 710 000 руб.;

изделия № 3 — 760 000 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

1 330 000 : 3 800 000 × 340 000 = 119 000 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

1 710 000 : 3 800 000 × 340 000 = 153 000 руб.

Сумма накладных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

760 000 : 3 800 000 × 340 000 = 68 000 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 1, составит:

1 330 000 : 3 800 000 × 90 000 = 31 500 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 2, составит:

1 710 000 : 3 800 000 × 90 000 = 40 500 руб.

Сумма общехозяйственных расходов, приходящаяся на изделие № 3, составит:

760 000 : 3 800 000 × 90 000 = 18 000 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 1, составит:

119 000 + 31 500 = 150 500 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 2, составит:

153 000 + 40 500 = 193 500 руб.

Сумма накладных и общехозяйственных расходов, подлежащая включению в себестоимость изделия № 3, составит:

68 000 + 18 000 = 86 000 руб.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Прямые, накладные и общехозяйственные расходы: определяем и учитываем

«Финансовый справочник бюджетной организации», 2011, N 10

С 1 января 2011 г. для учета себестоимости продукции (работ, услуг) был добавлен механизм раздельного учета прямых, накладных и общехозяйственных затрат. Рассмотрим, каким образом отнести расходы к тому или иному виду продукции (работ, услуг) и как отразить их в учете.

Затраты учреждения в зависимости от способов их включения в себестоимость готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг делятся на прямые и накладные.

Важно запомнить. При изготовлении одного (единственного) вида готовой продукции, работ, услуг все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг, относятся к прямым (п. 134 Инструкции N 157н).

Прямые расходы отражаются в учете на аналитических счетах счета 109 60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» в разрезе кодов КОСГУ.

Накладные расходы. Это расходы, которые непосредственно связаны с изготовлением продукции, выполнением работ, оказанием услуг, но которые невозможно отнести к конкретному виду продукции, работ или услуг, например:

Для определения фактической себестоимости продукции, выполненных работ, оказанных услуг сумма осуществленных за месяц накладных расходов подлежит распределению на себестоимость всех видов выпускавшейся продукции, всех выполнявшихся работ, оказывавшихся услуг.

Распределение накладных расходов может производиться разными методами, например:

Выбранный способ калькулирования подлежит утверждению в рамках учетной политики и не может быть изменен в течение года.

Накладные расходы отражаются в учете на аналитических счетах счета 0 109 70 000 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг» в разрезе кодов КОСГУ.

Общехозяйственные расходы. В рамках счета 109 00 предусмотрено также выделение общехозяйственных расходов. Определения этого понятия Инструкция N 157н не содержит. Можно предположить, что к общехозяйственным расходам относятся все расходы, не связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ, оказанием услуг, например заработная плата административно-управленческого персонала, расходы на амортизацию и содержание имущества, используемого в административных подразделениях.

Видимо, к категории общехозяйственных расходов также следует отнести расходы, которые невозможно однозначно разделить между производственными и непроизводственными подразделениями, например расходы на амортизацию и содержание имущества, используемого в интересах и административных, и производственных подразделений.

Общехозяйственные расходы учреждения, произведенные за отчетный период (месяц), согласно утвержденной учреждением учетной политике распределяются на себестоимость готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Часть общехозяйственных затрат, не подлежащая распределению, относится на увеличение расходов текущего финансового года. В частности, не подлежат распределению на себестоимость общехозяйственные расходы в части незавершенного производства продукции.

Инструкция N 157н не предусматривает возможности распределения общехозяйственных расходов на издержки обращения. В то же время, если учреждение одновременно производит выпуск продукции, оказание услуг и осуществляет реализацию товаров, может возникнуть необходимость распределения общехозяйственных расходов, в т.ч. и на издержки обращения.

Общехозяйственные расходы отражаются в учете на аналитических счетах счета 0 109 80 000 «Общехозяйственные расходы» в разрезе кодов КОСГУ.

В Инструкции N 157н не определено, каким образом необходимо вести учет расходов казенным учреждениям, которые кроме оказания государственных услуг осуществляют выполнение тех или иных государственных функций. Для таких учреждений возможны два варианта учета затрат (кроме прямых и накладных):

Важно запомнить. Себестоимость продукции, услуг, работ складывается из трех источников:

В таблице приведены записи для ограниченного круга затрат, формирующих себестоимость. Другие затраты отражаются аналогичным образом. Здесь и далее в разрядах 18, 22, 23 номеров счетов вместо нулей следует указывать соответствующие коды вида деятельности, группы и вида синтетического счета объекта учета.

Корреспонденции с кредитом счета 0 109 60 000 отличаются для готовой продукции и для работ, услуг.

Важно запомнить. При принятии к учету готовой продукции, а также при корректировке фактической себестоимости по итогам месяца списание затрат со счета 0 109 60 000 производится не одной общей суммой, а в разрезе кодов КОСГУ.

Продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, относится к незавершенному производству. Незавершенное производство отражается в бухгалтерском учете по фактической себестоимости прямых затрат и распределенных накладных расходов. Сумма общехозяйственных расходов учреждения не включается в фактическую стоимость незавершенного производства.

В отношении себестоимости работ, услуг корреспонденция счетов проще. По итогам месяца себестоимость работ, услуг списывается в дебет счета 0 401 10 130 с кредита аналитических счетов счета 0 109 60 200 в разрезе кодов КОСГУ. Поскольку себестоимость услуг в рамках счета 0 109 60 000 должна формироваться не только в разрезе статей КОСГУ, но и в разрезе видов услуг, списание с кредита счета 0 109 60 000 также должно производиться в разрезе видов услуг.

Источник

Состав расходов бюджетного и автономного учреждения. Прямые, накладные и общехозяйственные расходы. Издержки обращения

Расходы учреждения, связанные с выпуском готовой продукции (выполнением работ, оказанием услуг), подразделяются на прямые, накладные, общехозяйственные и издержки обращения.

Конкретного перечня данных затрат нормативно-правовые документы не содержат. Поэтому в учетной политике учреждения целесообразно установить, какие именно затраты относятся к тому или иному виду.

— на приобретение сырья и материалов, используемых как для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) и образующих ее основу либо являющихся необходимым компонентом, так и для упаковки и другой подготовки готовой продукции;

— на приобретение комплектующих изделий или полуфабрикатов, необходимых для производства готовой продукции (работ, услуг);

— на приобретение топлива, воды и энергии, необходимых для производства готовой продукции (работ, услуг);

— на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями;

— на амортизацию основных средств и нематериальных активов, используемых в производстве готовой продукции (работ, услуг).

— на потери от недостач и (или) порчи при хранении и транспортировке материалов и запасов, используемых в производстве готовой продукции (работ, услуг) в пределах норм естественной убыли;

— на технологические потери при производстве и транспортировке, обусловленные технологическими особенностями производственного цикла (процесса транспортировки), а также физико-химическими характеристиками применяемого сырья;

— на оплату труда основного производственного персонала;

— на начисления стимулирующего характера основному производственному персоналу (например премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде);

— на начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда (например надбавки за работу в ночное время, в многосменном режиме, в тяжелых, вредных, особо вредных условиях);

— на оплату труда основного производственного персонала, сохраняемую на время отпуска;

— на выплату надбавок, обусловленных районным регулированием оплаты труда (например начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях);

— на оплату взносов по обязательному социальному страхованию, начисляемых с заработной платы основного производственного персонала;

— на сертификацию готовой продукции и услуг;

— на обеспечение нормальных условий труда основного производственного персонала и мер по технике безопасности;

— на арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, используемое в процессе производства готовой продукции (работ, услуг);

— на потери от брака и т.д.

В составе накладных расходов учреждения учитывают затраты, которые нельзя отнести напрямую к конкретному виду выпускаемой продукции. Здесь, в частности, могут быть учтены расходы на обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.) производства в целом; транспортное обслуживание производства; амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам, используемым в производстве нескольких видов готовой продукции; арендная плата или амортизация помещений, машин и оборудования, используемого в производстве нескольких видов готовой продукции; оплата труда работников, занятых обслуживанием производства, и взносы по обязательному социальному страхованию с нее и т.д.

В составе общехозяйственных расходов учитывают административно-управленческие затраты, например на обеспечение административно-управленческого подразделения (АУП) учреждения различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом и др.); на арендную плату или амортизацию помещений, машин и оборудования, управленческого и общехозяйственного назначения; на оплату работ или услуг общехозяйственного назначения (аудиторских, информационно-консультационных); на оплату труда общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, и взносы по обязательному социальному страхованию с нее; на оплату командировок; на рекламу; на представительские расходы; на обеспечение АУП транспортом; на обеспечение АУП канцелярскими принадлежностями; на обязательное или добровольное страхование имущества и т.д.

Источник

Формирование себестоимости готовой продукции (работ, услуг)

Себестоимость – это денежная оценка используемых в производстве готовой продукции (выполнении работ, оказании услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат. Обычно казенные учреждения рассчитывают себестоимость готовой продукции (работ, услуг) в рамках приносящей доход деятельности. Об основных принципах формирование себестоимости и отражения ее в учете расскажем в статье.

Группы затрат, включаемые в себестоимость.

При формирование себестоимости выделяют следующие группы затрат:

1) прямые – основные затраты, которые непосредственно связаны с процессом изготовления готовой продукции (оказанием услуг, выполнением работ). К таким затратам, в частности, относятся расходы на оплату труда персонала, затраты на приобретение материальных запасов (сырья);

2) накладные – дополнительные затраты, которые связаны с основным процессом изготовления готовой продукции (оказания услуг, выполнения работ), но их нельзя отнести к одному виду готовой продукции (работ, услуг). В накладные расходы включаются коммунальные расходы, расходы на услуги связи, иные прочие расходы;

3) общехозяйственные – затраты, обеспечивающие функционирование учреждения как целостного хозяйствующего субъекта, не связанные непосредственно с услугами, оказываемыми в рамках основных или иных видов деятельности учреждения. К ним могут относиться расходы на содержание имущества управленческого и общехозяйственного назначения, а также затраты на административно-управленческий персонал.

Перечень прямых, накладных и общехозяйственных расходов определяется учреждением самостоятельно или по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств и закрепляется в рамках учетной политики.

Порядок включения затрат в себестоимость.

В соответствии с п. 134 Инструкции № 157н[1] при изготовлении (выполнении, оказании) одного (единственного) вида готовой продукции (работ, услуг) все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции (выполнением работ, оказанием услуг), относятся к прямым затратам. Они же включаются на себестоимость изготовления единицы готовой продукции (выполнения работы, оказания услуги).

Накладные расходы входят в себестоимость путем распределения между видами готовой продукции (работ, услуг) пропорционально:

прямым затратам по оплате труда;

иным прямым затратам;

объему выручки от реализации продукции (работ, услуг);

иному показателю, характеризующему результаты деятельности учреждения.

Учреждение самостоятельно выбирает базу для распределения накладных расходов и закрепляет ее в учетной политике.

Общехозяйственные расходы, осуществленные за отчетный период (месяц), согласно утвержденной учреждением учетной политике относятся на себестоимость реализованной готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), а нераспределяемые расходы – на увеличение расходов текущего финансового года (п. 135 Инструкции № 157н).

Рассмотрим на примере порядок распределения накладных и общехозяйственных расходов между видами услуг, оказываемых казенным учреждением в рамках приносящей доход деятельности.

Казенное учреждение оказывает два вида платных услуг. Общая сумма расходов, осуществленных в целях их оказания, составила (цифры условные):

Вид расходов (код КОСГУ)

Прямые
расходы (руб.)

Накладные расходы (руб.)

Общехозяйственные расходы (руб.)

Итого (руб.)

услуга 1

услуга 2

Оплата труда основного персонала, участвующего в оказании услуг (211)

Начисления на оплату труда основного персонала (30,2 %) (213)

Источник

Распределение накладных и общехозяйственных расходов

В редакцию журнала обратилось государственное автономное учреждение (спортивный комплекс) с вопросом о распределении общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг. Основной деятельностью учреждения является выполнение работы физкультурно-спортивной направленности в интересах общества, в частности проведение учебно-тренировочных и спортивных мероприятий, включенных в единый календарный план (сборы, соревнования). Кроме того, учреждение оказывает платные услуги гражданам и организациям (предоставление в пользование спортивных сооружений, организация корпоративных физкультурно-спортивных мероприятий), а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, не противоречащую уставной деятельности (предоставление имущества в аренду, прокат спортивного инвентаря, гостиничные и прочие сопутствующие услуги).

Все затраты автономного учреждения, образующиеся в его деятельности, делятся на прямые и накладные (п. 134 Инструкции № 157н). Прямые расходы непосредственно связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, они сразу относятся на себестоимость этой продукции, работ, услуг.

Себестоимость продукции, работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе ее оказания материальных, трудовых и иных ресурсов. Под планированием себестоимости понимается система технико-экономических расчетов, отражающих величину затрат, включаемых в ее состав.

Определение накладным расходам в Инструкции № 157н не дано. По общепринятым правилам под такими расходами понимаются производственные затраты учреждения, которые нельзя прямо отнести к конкретному виду продукции, работ, услуг. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и т. п. Накладные расходы учреждения подлежат распределению между видами деятельности (видами финансового обеспечения), между видами оказываемых услуг, в налоговом учете. Распределять такие расходы необходимо еще при их планировании (то есть на стадии составления плана финансовой деятельности учреждения), в частности при расчете нормативных затрат на выполнение государственного задания, на содержание имущества, при калькулировании себестоимости платных услуг. В пункте 134 Инструкции № 157н указано, что распределение накладных расходов осуществляется пропорционально показателям, характеризующим результаты деятельности учреждения (прямым затратам по оплате труда, материальным затратам, объему выручки и т. п.).

Согласно п. 138 Инструкции № 157 в состав затрат учреждения помимо прямых и накладных затрат также входят общехозяйственные расходы и издержки обращения. Для того чтобы разобраться, какие расходы из них подлежат распределению, построим детальную схему (приведена далее).

Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница. Смотреть фото Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница. Смотреть картинку Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница. Картинка про Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница. Фото Накладные расходы и общехозяйственные в чем разница

В приведенной схеме прямые и накладные расходы производства объединены в группу, которая условно названа «производственные расходы». В свою очередь накладные расходы, включенные в эту группу, подлежат распределению на себестоимость изготавливаемой продукции, работ, услуг (по видам).

Согласно п. 135 Инструкции № 157н общехозяйственные расходы учреждения, произведенные за отчетный период (месяц), согласно утвержденной учреждением учетной политике также распределяются на себестоимость продукции, работ, услуг, а в части нераспределяемых расходов – на увеличение расходов текущего финансового года. К ним относятся расходы непроизводственного характера.

В соответствии с п. 136 Инструкции № 157н сумма затрат, произведенных учреждением в результате реализации товаров, работ, услуг, в том числе в процессе их продвижения, является издержками обращения, которые также относятся на увеличение расходов текущего финансового года.

Таким образом, распределению подлежат накладные расходы, связанные с производством продукции, оказанием услуг, выполнением работ, и общехозяйственные распределяемые расходы. В соответствии с п. 134 Инструкции № 157н порядок распределения таких расходов разрабатывается в учреждении с учетом отраслевой специфики самостоятельно (по согласованию с учредителем) либо учредителем и является элементом учетной политики. Об этом поговорим далее.

Распределение общих расходов между видами деятельности (финансового обеспечения)

При распределении накладных и общехозяйственных расходов между видами деятельности не стоит забывать о том, что основная деятельность автономного учреждения осуществляется в рамках государственного (муниципального) задания, которое доводится до учреждения его учредителем. Финансовое обеспечение такой деятельности осуществляется в виде субсидий, которые выделяются с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также расходов на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки 2 (п. 3, 4 ст. 4 Федерального закона № 174-ФЗ 2 ).

Размер субсидий определяет учредитель исходя из расчета нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов. Порядок расчета указанных нормативных затрат для подведомственных автономных учреждений устанавливает учредитель. (Например, в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13.12.2010 № 379 такой порядок утвержден Приказом Минфина Удмуртской Республики, Мин-экономики Удмуртской Республики от 15.02.2011 № 22/29.)

При расчете нормативных затрат учитываются отраслевые особенности учреждения. Так, в отношении проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утверждены нормы расходования средств на проведение этих мероприятий в соответствии с Приказом Минспорттуризма РФ от 16.04.2010 № 365. Таким образом, учредитель утверждает для подведомственного ему автономного учреждения государственное (муниципальное) задание и объем средств (субсидий), необходимый для его выполнения, исходя из расчета нормативных затрат (с учетом затрат, непосредственно связанных с выполнением работ (оказанием услуг) и расходов на содержание имущества). Учреждение на основании представленной учредителем информации об объеме финансирования составляет план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год (планирует расходы по тем или иным статьям). Всему этому предшествует проведение анализа и соответствующих расчетов по затратам учреждения на выполнение задания учредителя. Если расчеты нормативных затрат производились учредителем при взаимодействии с учреждением, направления расходования субсидий в учреждении будут определены. Однако на практике в большинстве учреждений объемы финансового обеспечения государственного (муниципального) задания учредитель рассчитывает самостоятельно, согласно установленным методикам расчета нормативных затрат, и доводит до учреждений по факту. В этом случае учреждение должно самостоятельно спланировать (распределить) средства по видам расходов.

Заметим, в соответствии с Типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ 4 ) учреждение вправе расходовать субсидии самостоятельно в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ в соответствии с требованиями к их качеству и (или) объему (содержанию), определенными в государственном (муниципальном) задании. При этом учреждение не вправе покрывать часть нормативных затрат за счет субсидий, если оно осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг (выполнением работ) за плату.

Рассмотрим на примере распределение общих расходов между видами деятельности на стадии планирования.

Автономному учреждению при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год необходимо распределить планируемые общехозяйственные расходы по видам деятельности. Доходы по субсидиям на выполнение государственного задания планируются на основании данных, полученных от учредителя, об объеме выделенных ему субсидий. Кроме того, планируются доходы от оказания платных услуг (по видам услуг), а также предоставления имущества в аренду. Обобщенные плановые показатели по поступлениям средств представлены в таблице.

Доходы (по видам деятельности)

Сумма, руб.

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, всего

в том числе на уплату налогов на имущество и землю в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *