Наклейка на авто ведьма на метле что значит
Наклейка на автомобиль ведьма на метле
Украшение на машине позволяет водителю показать свою оригинальность. Виниловая ведьмочка-наклейка на авто подойдет для украшения транспортного средства автоледи.
Ведьмочка – стикер на авто
Ведьмочка – стикер, который станет украшением внешнего вида машины, сможет позабавить прохожих и проезжающих мимо людей.
Ведьмочка – стикер на авто
Предупреждающие
Предупреждающая виниловая наклейка «Ведьма на метле» на машину показывает грациозно парящий силуэт, волосы колдуньи развеваются по ветру. Стикер водонепроницаемый. Можно наводить чистоту, наклейка не будет испорчена от мытья. Такой декор можно приклеить к автомобильному кузову или к окну (так, чтобы изображение не мешало при управлении транспортным средством). Авто с таким предупреждающим знаком никто не захочет. Наклейка на машину «Ведьмочка на метле» – эффектна. Аксессуары хорошего производства стоит купить в проверенном магазине.
Прикольные
Прикольная виниловая ведьмочка-наклейка на авто изображает грациозную колдунью, которая угрожает: «Не подрезай – прокляну!». Фраза адресована участникам движения, внезапно меняющим полосу на дороге и мешающим общему потоку машин, создающим угрозу жизни людей.
«Не подрезай – прокляну!»
Изредка такая виниловая наклейка на автомобиль с ведьмой на метле поднимет настроение водителю и вызовет желание действовать осторожнее, соблюдая все правила дорожного движения.
Цветные
Цветная, среднего или большого размера наклейка на машину «Ведьмочка на метле» будет удачным дополнением к дизайну авто. Голова колдуньи, раскрашенная в яркие оттенки, выглядит выразительнее, чем полный силуэт. С помощью наклейки можно скрыть трещины и царапины на авто. Стикер поднимет настроение проходящим мимо людям. Владелец авто будет рад видеть на окне яркую наклейку. Цвет устойчивый, качество высокое.
Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей
Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.
Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.
При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.
Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.
Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.
Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.
Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.
Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».
Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.
Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.
По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.
Найджел Джексон.Свирель Рогатого Бога. Метла, мазь для полета и Гандрейд
Ведьма превращается в летящую сквозь ночь сову; Стрига, или «сова сипуха» классической традиции
В темном, продуваемом всеми ветрами лесу раздается крик совы; приближается полночь, над домиком нависает тьма, которую едва разгоняет тростниковая лучина. Женщина распускает волосы и начинает петь, призывая господина, одетого в черное, и диких Владычиц Ночи. В мерцающем свете лучины черный кот с удовольствием прислушивается к тому, как эхо от заклятий ведьмы гуляет между низко нависшими балками. Его хозяйка берет гусиное перо, и принимается наносить на лоб, виски и подошвы темно-зеленую мазь из маленького горшочка; при этом она стоит на коленях, и под ногами у нее пучок из березовых веток.
Комнату постепенно заполняет клубящийся туман, и ведьма уходит в то ли сон, то ли транс, куда погружают ее духи белладонны. Звучный призыв не смолкает и тогда, когда дух ведьмы уже покидает тело, как если бы оно продолжало петь само по себе. Губы шепчут «Конь и шапка, во имя Дьявола», а затем она, оседлав веник, поднимается вверх, через широкое отверстие дымохода. Она взмывает в высоко в небо, где лишь облака и звезды, и начинается скачка сквозь ветреную ночь; над лугами, реками и долинами ведьма летит к горе, где проводится шабаш, чтобы оказаться в пещере и спуститься в Нижний мир к Девяти Матерям…
Этот архетипический образ ночного ведьмовского полета не метле глубоко укоренился в европейском народном сознании, и корни у этих представлений действительно очень древние. В традиционном колдовстве метла выступает как символическое средство, с помощью которого можно выйти за пределы нашего мира и очутиться в непостижимой реальности Иного мира. Важно понять заключенный здесь магико-поэтический смысл, ведь в шаманской традиции «полет» всегда подразумевает экстатический транс и визионерское перемещение души.
Воздушная кавалькада ведьм была известна в древней Скандинавии как Гандрейд (Gandreidh), «поездка на жезле», а слово «ганд» обозначало магический жезл, или «жезл власти» колдуна. В Вестерготском законе XII века есть упоминание о подобной «темной скачке»
“Женщина, я видел тебя верхом на заборе, с распущенными волосами и расстегнутым поясом, в шкуре тролля (маске), в то время, когда день и ночь были равны.”
Саксонское слово, обозначающее ведьму, звучало как «Haegtessa», то есть «оседлавшая изгородь»: изгородь выступает как граница между нашим миром и загадочным Иным миром, лежащим за пределами «обыденной» реальности и сознания. В древних скандинавских «Речах Высокого» упоминают ведьм, «оседлавших изгородь, колдующих в воздухе».
В процессе по делу ирландской ведьмы леди Элис Кейтелер (Alice Keyteler) в 1224 году описывается данная ей «трубочка с мазью, которую она наносила на палку», чтобы скакать рысью и галопом, невзирая на любые препятствия. Эта «мазь» была психоделическим препаратом, сделанным из паслена, который и вызывал у «ночных всадниц» ощущение трансового «полета». Немецкий теолог XVII века Преториус сообщает, что ведьм называют «намазывающимися птичьим жиром» из-за использование ими подобных ингредиентов.
В 1608 мы находим у Гуаццо описания того, как ведьмы «наносят на какие-то части тела мазь, приготовленную из разных нечистых и отвратительных ингредиентов… и намазавшись, они уносятся прочь на коромысле, или на метле, или на тростинке, или на рогатине, или на прялке – на любой из вещей, что они используют для полетов»
В XVII веке шотландские ведьмы рассказывали, что ехали на шабаш верхом на пшеничных стебельках и гороховых соломинках, которые превращались в лошадей – это перекликается с бурятской «палкой-конем». Подобное же шаманское путешествие в Иной мир совершает и финский герой-волшебник Вяйнемёйнен, конь которого «на солому иль горох похож был мастью».
В 1596 году в абердинских ведьм обвиняли в том, что они танцевали «дьявольский танец, скакали по деревьям на большие расстояния». Также следует упомянуть коня древней британской богини Андрасты (Andrasta) по имени Марч Матен (March Maten) – верхом на нем колдуны отправлялись в полет.
Растение, известное как крестовник, считалось излюбленным «скакуном» всех английских ведьм, и существует поговорка «ведьма всегда ездит на крестовнике», но о кельтских ведьмах из Ирландии рассказывают, что они летают на стеблях тысячелистника. Венгерские колдуны-шаманы, Талтоши, путешествуют по небу, оседлав тростинку. Провести замечательную параллель с Мезоамерикой мы можем, вспомнив ацтекскую богиню перекрестков, Луны, женской сексуальности и прядения, известную как Тласолтеотль (Tlazolteotl). В кодексе «Fejérváry-Mayer» она изображена сидящей на метле, сжимающей в руках змею, а ее головной убор увенчан веретеном.
Богословы и священнослужители считали, что полет на метле, как реальный случай физической левитации, становится возможным благодаря сатанинским силам. Это было в корне неверным пониманием символизма ведьмовских мистерий, в которых метла становилась транспортным средством для души колдуньи и символом ночных полетов к богине Подземного мира, магического путешествия освобожденной души из обыденного мира в потаенные сферы бытия.
Полет на метле означал дорогу сквозь ночь, ведущую к границе между Срединным Миром и космической бесконечностью Аннуна. «Оседлавшая изгородь» вновь должна почувствовать, как пробуждается в ней и ищет выхода мистический экстаз, чтобы вместе с помощницами Иродиады проникнуть в таинства мистерий принять участие в шабаше подле Черного Котла, что находится в Скрытых Землях.